Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 12:54 pm Заголовок сообщения: Сидение как элемент улучшения безопасности. |
|
|
Есть старая машина , класс близкого к ТАЗ-09. Безопасность в ней - ну почти ноль - сидушки обычные подушек нифига нет.
Вопрос - всякого рода "спортивные" сидушки с четырехточечными ремнями увеличат безовасность для водителя, или это будет бессмысленная трата денег? Особенно ценно будет именно мнение тазоводов, и тех кто в таких сидушках попадал в аварии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:00 pm Заголовок сообщения: Re: Сидение как элемент улучшения безопасности. |
|
|
root писал(а): | Есть старая машина , класс близкого к ТАЗ-09. Безопасность в ней - ну почти ноль - сидушки обычные подушек нифига нет.
Вопрос - всякого рода "спортивные" сидушки с четырехточечными ремнями увеличат безовасность для водителя, или это будет бессмысленная трата денег? Особенно ценно будет именно мнение тазоводов, и тех кто в таких сидушках попадал в аварии. |
да увеличат если в момент аварии будешь пристегнут и если сиденья будут правильно инсталированны в авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А подробнее можно?
ТО что надо быть пристегнутым - это понятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю сама по себе безопасность не измениться, но...
1) сидушка баст скорее всего более нормальную и естественную посадку, что скажеться как на удобсве, так и на "поведение" тела в случае чего...
2) Ремни спортивные "держат" жёстко, нет момента запаздывания, тело не успевает разогнаться и пр.пр. пр., а перегрузки вполне приемлемы для человека...
3) Зато установить такие сидушки и ремни, дабы они нормально играли свою роль оч. тяжело, механизмы крепления должны быть ищменены, без потери (а лучше с увеличением) прочности, ремни также должны крепиться не менее надёшно, чем сидушка..
4) как правило такие сидушки изменяют положение тела водителя (пассажира) относительно других частей авто...это может сказаться на том - какие части тела и с чем и в каких местах состыкуются в момент аварии, на нормальных машинах положение сиденья просчитывают, дабы увечия были наименее опасными - куда улетит тело в другой сидушке - вопрос....
Итог скорее наверное всёже будет удобнее и безопаснее, но.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | А подробнее можно?
ТО что надо быть пристегнутым - это понятно |
сиденье правильно должно буть поставлено. салазки не самоделка "на соплях" а как положено. Опыт у контор Московских есть, все уже на автоспорте обкатанно. Хотя конечно шлем бы не помешал
Еще представь что если сиденье будет установленно так что человек с большим ростом будет упираться в нем практически головой в потолок ( видел такое на раз) и при перевороте крыша сомнется прямо в голову нерадивому гонщику ибо ремни и сиденье не даст никуда сместится при ударе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Думаю сама по себе безопасность не измениться |
прежде чем писать реккомендую думать.
Вкурсе что на москвиче например при очень слабом ударе штатное сиденьескладывается ? не выдерживают крепления спинки. Это явно не гуд для сидящего там человека. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | root писал(а): | А подробнее можно?
ТО что надо быть пристегнутым - это понятно |
сиденье правильно должно буть поставлено. салазки не самоделка "на соплях" а как положено. Опыт у контор Московских есть, все уже на автоспорте обкатанно. Хотя конечно шлем бы не помешал
Еще представь что если сиденье будет установленно так что человек с большим ростом будет упираться в нем практически головой в потолок ( видел такое на раз) и при перевороте крыша сомнется прямо в голову нерадивому гонщику ибо ремни и сиденье не даст никуда сместится при ударе. |
Шлем и в городе тоже? Это экстремизм...
А вот удариться головой с моим ростом мне наверное не грозит. Только если эту тачку потом кто-то высокий купит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ая так понял, что машин - это не чудо отечественного авто - было написано - класс 09 - но сюда попадает допустим шкода фаворит...
а про наши машины тоже не всё однозначно...кресло не сместиться, зато изза изменения положения можно допустим не шмякнуться лбом о руль, а воткнуть нос в мозги....не сидушкой единой как показывает практика жив человек...да и написалже - скорее хорошо, чем плохо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Zerg писал(а): | root писал(а): | А подробнее можно?
ТО что надо быть пристегнутым - это понятно |
сиденье правильно должно буть поставлено. салазки не самоделка "на соплях" а как положено. Опыт у контор Московских есть, все уже на автоспорте обкатанно. Хотя конечно шлем бы не помешал
Еще представь что если сиденье будет установленно так что человек с большим ростом будет упираться в нем практически головой в потолок ( видел такое на раз) и при перевороте крыша сомнется прямо в голову нерадивому гонщику ибо ремни и сиденье не даст никуда сместится при ударе. |
Шлем и в городе тоже? Это экстремизм...
А вот удариться головой с моим ростом мне наверное не грозит. Только если эту тачку потом кто-то высокий купит. |
шлем это шутка.
Главное пристегивайся всегда. Это реально спасает жизни на любых машинах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На некоторых - оторвет голову - например в классике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие сидушки брать какие нет. Есть совсем дешевые UNP RACER. Есть те которые пару раз дороже машины )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у унп - ругали как раз енти самые механизмы креплений (салазки) ониж у них типа универсальные...хотя вроде их и испытывали....у меня у друга спарко в десятке стоит (ковшом), но как её крепили х.з.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я про UNP слышал много положительных отзывов.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у друга в девятке унп стояло - доволен был...а как там оно себя ведёт в аварии слава богу не узнал - машин прадал - седло оставил...пока в гараже хранит поищи по инету - единственно что плохого слышал - только про механизьм крепления...но может это происки продажных журналюг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что любое сиденье, отличное от родного в Тазе будет лучше при аварии. Видел не раз машинки с сидухами от Ауди 80, БМВ и т.п. Про УНП слышал только хорошие отзывы. Конечно хорошо бы Спарко или ОМР поставить, да дорого. Хотя, когда речь идет о жизни..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HellSer
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоят UNI комфорт. влезать вылезать неудобна но когда залезаешь есть ощущение что тебя держат в сидении.
Было лёгкое дтп сзади в меня врезались, были только перегрузки ничё не болело ( обычно при таких столкновениях шея болит некисло.)
Корыто нестал брать потому как езжу подолгу и далековато.
На юга гоняю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мдааа, на стандартных салазках это курам насмех все эти спорт сидения.
если ты остановил свой выбор на ковше, то приваривай намертво к кузову, а на салазках толку ноль |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если не фиксированный ковш , а чуть более гражданское кресло? Тоже варить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще на безопастность влияет пв положительную сторону. Так как при правильной установке кресла и наличии на нем четырехточечных ремней тело максимально зафиксировано и при аварии никуда не денеться. Не, это не то, что вы подумали! Имеется в виду, что человек не удариться головой об руль и так далее. Главное - что бы при возникновении резкой нагрузки и инерционной силы, двигающей тело вперед, не отвалилась голова, так как она не пристегнута. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучше варить, стандартные салазки это не есть хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|