Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 Серый Волк

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 10:14 pm    Заголовок сообщения: 2 Серый Волк Ответить с цитатой

Вот тебе вся правда про украинский Драг и про БМВ Филина Моторспорт
_______________________________________________________________

Все со слов Каспарса, кириллицей он набирать не захотел)
Так как перед Киевом мы планировали еще заехать в Палангу, где проходила гонка на 1000км и драг, то выехать пришлось в четверг в 5 утра. В Палангу приехали без приключений, драг был стандартный, без всяких заморочек, быстро, профессионально, вообщем как обычно тут у нас.
Получили свое законное 1 место в класе до 2 литров – потренировались, посмотрели на времена, ну вроде все ок, ровные 13.0.
Решили – раз все ок, то можно и в Киев рвануть. Визы есть – Беллорусский транзит, на Украину визы не нужны из-за Евровидения, машина на прицепе, вообщем полный порядок.
Неприятности начались на Беллорусской границе. Забегая вперед, никто из нас больше никогда не поедет в Беллоруссию!!! На въезд туда и на выъезд потеряли суммарно 10 часов! Пограничники нас имели и издевались над нами как могли, вымогали взятки, придумывали многочисленные нарушения, придирались ко всем запятым в куче деклараций, которые пришлось заполнять и так далее. Жлобы вообщем. Обратно пришлось делать крюк и возвращаться через Польшу – второй раз такое издевательство вытерпеть было уже невозможно.
В Киев мы приехали уже только в 7 часов вечера следующего дня. Сил хватило только чтобы упасть в кровать и заснуть.
Проснувшись утром в день драга, спокойно умылись, поели, заехали на базарчик купить попить – поесть с собой и прибыли на чайку в 11.30. Зарегестрировались, везде полный бардак, никто ничего не знает, все тормозят.
Народ на нас смотрел очень скептически, пока не началась квалификация, после первого же заезда все иначе взглянули на CRX)
И опять же, нормально начавшееся мероприятие затянули до глубокой ночи.
Организаторы соревнования потеряли контроль над мероприятием, они не смогли сохранить порядок и были допущены множественные нарушения.
Измерительную аппаратуру наверное собрали как могли – она даже не показывала фальш старты! То есть может судьи их и замечали, но публика об этом узнать не могла. Интервалы самого светофора около секунды, что очень много.
И все эти перезаезды.... ну нету в Мире такого, что есть у тебя что-то на старте случилось и ты или не поехал, или фальш сделал или заснул или еще что-то – ну нету такого, что надо перезаезжать! Ну нету и все. Сделал фальш - проиграл. Заснул на старте – проиграл. Проиграл = вылетел, либо борись за третье место.
Здесь же.....Минский CRX с Москвичем ехал 4 раза!!! 4!!!!! То Москвич подумал что фальш, то не воткнул передачу, то еще что-то. Ну что это, спорт? Я думаю, что нет, это базар.
То же самое касалось и всех остальных заездов, почти во всех классах было немеренно глупых перезаездов, фальшей – всего этого не должно было быть, Все мероприятие могло закончится еще до захода солнца, а закончилось в 3 ночи.
Времена одни чего стоили – по нашим подсчетам, надо было отнимать секунду, чтобы получилось реальное время. Причем самое смешное заключалось в том, что если брать 2 наших конкретных заезда, 12,9 и 12,6 по ревспид метру, на аппарутуре организаторов времена были 13,6 и 14,2!!!!!!! Это что же получается, Рев спид метер дают такую погрешность или киевская аппаратура? И как мотоцикл Hayabusa мог проехать 13,1 в квале? Его что, толкали?
Ок, по нашим заездам – до 2 литров конкурентов как обычно не было, 1 место быстро и спокойно. Молодцы Белорусская команда, толковая знающие ребята, жаль что у них в стране такая засада в политике, машины их хорошо ехали, но здесь уже вопрос стоит и бюджета и проффесиональных тюнеров. Я думаю, что через год-два у них машины хорошо поедут.
С 2 до 3 литров главный конкурент Филин Моторспорт BMW 328 с непонятным объемом ну да ладно, машина хорошо подготовлена, облегчена, едет. Первый заезд, BMW делает небольшой фальш, CRX не успевает ее догнать, финишировали с разницей в бампер. Судьи молчат. Второй заезд – BMW нагло и конкретно трогается на желтый, вылетает вперед сразу на несколько корпусов, догнать уже невозможно. Мне и в голову не могло прийти, что и этот заезд будет засчитан, однако судьи и в этот раз НИЧЕГО не сделали. Как чуть позже выяснилось, надо было идти сразу самому и подавать протест, ругаться, кричать и топать ногами, требовать перезаезд…но откуда нам было это знать? У нас так непринято, у нас многолетняя привычка – сделал фальш, все – проиграл – вылетел.
Поздравляем со вторым местом! Ну ладно, мы же еще до 4 литров зарегестрировались.
В перерыве подходим к судье – организатору, и спрашиваем, как же так? Почему 2 явных фальша не засчитали? Ответ – ну как, он же за деньгами сюда приехал! Опять же, создалось впечатление, что организаторы не то чтобы поддерживают, а скорее побаиваются некоторых участников, делают так, как по их мнению проще, быстрее и безопаснее.
В классе до 4 литров мы уже решили стоять горой, и ясно дали понять, что мы не для того сюда приехали за 1200км, чтобы полными лохами отсюда уехать со вторыми местами и с машиной показавшей лучшие времена во всех классах до 4 литров и без единой ошибки в многочисленных заездах – перезаездах.
Как результат, заняли ПЕРВОЕ место, 2 раза объехав ту же самую BMW. Не знаю, что у него были за проблемы со стартом и переключением, меня это совершенно не интересует и никогда не интересовало. Я тронулся оба раза на зеленый и финишировал первым. По мне не было причин делать “перезаезды” и я от них отказался, пусть меня теперь осудят.
О том бардаке что творился в полноприводном классе вообще лучше не говорить, мы все уехали даже не узнав чем там все закончилось.
Итак итоги:
Минусы мероприятия:
Дилетанская организация, неспособность судей контролировать заезды и все остальное. Если судья боится игроков, то это не судья, а шут на поле.
Низкокачественная аппаратура, которая показывала погоду на луне, но не показывала для публики фальшстарты.
Плюсы – если честно, плюсов нет. Даже если сравнивать не с нашими профессиональными прибалтийскими драгрейсами, а с Красноярской Битвой – нету никаких плюсов. Организация Битвы была на несколько порядков выше, чем мероприятие в Киеве.
Но хочется зато высказать отдельный респект участникам и командам гонки в Киеве:
Олегу Купе – его турбо BMW ехала очень хорошо, Олег заработал 1 место в своем классе ценой своего мотора, победив легендарную Супру Joker – вот это настоящий спорт и азарт. Только что узнали, что с мотором слава богу ничего серьезного, чуть перегрелся, но вроде обошлось.
Субару Кравченко напоминала пулю вылетающую из пращи, была практически вне конкуренции в полноприводном классе.
Команда из Белоруссии – о них я уже писал, отличные ребята, надеюсь что у них все получится и в дальшейшем.
Ну и остальные все старались, один Москвич чего стоил, какой же труд в него вбухан, трудно себе представить.

Вот как бы и подошли к концу.
Все то, что написано я не хочу чтобы кто-то воспринимал лично, это просто взгляд со стороны, взгляд со стороны многолетнего опыта участия и проведения подобных мероприятий. Думаю, что организаторам надо многому еще поучится, и стараться не идти на поводу у гонщиков, а руководствоваться мировыми правилами и регламентом.
Если кто-то все же думает, что его машина сильнее, быстрее мощнее, чем Xenon CRX, пожалуйста - приезжайте в Литву, тут каждые 2 недели проводятся драги на высоком уровне, гарантирую вам непредвзятое судейство и времена с точностью до сотой секунды.

С увадением,
Команда Xenon
www.xenon.lv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2005 11:27 pm    Заголовок сообщения: Re: 2 Серый Волк Ответить с цитатой

Amigo писал(а):


Но хочется зато высказать отдельный респект участникам и командам гонки в Киеве:
Олегу Купе – его турбо BMW ехала очень хорошо, Олег заработал 1 место в своем классе ценой своего мотора, победив легендарную Супру Joker – вот это настоящий спорт и азарт.


Спасибо за детальный рассказ. Только что говорил с человеком, готовившим ту Супру Joker-а. Там накрылось сцепление. Проиграл поэтому одно крыло. А будь все в порядке со сцепой, слила бы бэма без лишних разговоров.

Перезвонил еще пару человек, бывших там. Подтвердилась инфа про бардак и ангажированность оргов. Это не есть гуд, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marlboro



Зарегистрирован: 25.04.2003
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробный и интересный рассказ о событии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за рассказ. От себя добавлю, что я и не оспаривал победу CRXа и в классе до 4, и то, что он объезжает 328 Филина. Поз-дравляю всех с победой.
2Vader "если бы" не считается. Так что меняй свю Супру на 3-шку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 9:19 am    Заголовок сообщения: Re: 2 Серый Волк Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Amigo писал(а):


Но хочется зато высказать отдельный респект участникам и командам гонки в Киеве:
Олегу Купе – его турбо BMW ехала очень хорошо, Олег заработал 1 место в своем классе ценой своего мотора, победив легендарную Супру Joker – вот это настоящий спорт и азарт.


Спасибо за детальный рассказ. Только что говорил с человеком, готовившим ту Супру Joker-а. Там накрылось сцепление. Проиграл поэтому одно крыло. А будь все в порядке со сцепой, слила бы бэма без лишних разговоров.

Перезвонил еще пару человек, бывших там. Подтвердилась инфа про бардак и ангажированность оргов. Это не есть гуд, конечно.

Не важно как и на сколько ты выйграл - главное, что выйграл, а остальное - слова и не более
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорший рассказ...
особенно понравилось
Цитата:
И все эти перезаезды.... ну нету в Мире такого, что есть у тебя что-то на старте случилось и ты или не поехал, или фальш сделал или заснул или еще что-то – ну нету такого, что надо перезаезжать! Ну нету и все. Сделал фальш - проиграл. Заснул на старте – проиграл. Проиграл = вылетел, либо борись за третье место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волчара, здароф. Слушай, расскажи что с машинкой то? А то видел тебя вчера на Минской улице, я то думал она в ремонте.. Кстати, ты все таки потер буквы и цифры на номере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финч писал(а):
Волчара, здароф. Слушай, расскажи что с машинкой то? А то видел тебя вчера на Минской улице, я то думал она в ремонте.. Кстати, ты все таки потер буквы и цифры на номере?


Здароф! Я ж говорю в цилиндрах задиры, в одном вообще писец - все покоцано, компрессия упала, разброс по цилиндрам большой, но машина летает пока относительно неплохо, я ее забрал и катаюсь, пока думаю че сделать. Наверное летний сезон доезжу и отдам на ремонт+тюнинг. А номера... Я ж раньше без них, а счас рейд, попросили повесить, ну чтоб не так скучно было над передним чуток поработал, получилось так: м5 ух 99. Прикольно, по-моему. А вчера тебя вроде видел на Воробьевых, ты на бордюр залазил, недалеко от байкеров, не обознался я?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, обозналсяSad Боже, неужели есть еще что то похожее на мой боевой раскрас Crying or Very sad А какие идеи по тюнингу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru