Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

9500 rpm на стандартном B16A2
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 11:16 am    Заголовок сообщения: 9500 rpm на стандартном B16A2 Ответить с цитатой

Вчера перекрутил мотор, на разгоне раскрутил мотор на 3-ей до редлайна (8000 об/м) и....... вместо 4-ой, включил 2-ю (случайно конечно) 0 :? Тахометр показал 9500 оборотов.


Думал дело труба, позвонил сегодня офицалам. Их ответ меня приятно удивил. А сказали мне примерно следующее.
"Сынок это хонда, не звони больше по пустякам" Laughing Laughing Laughing

HONDA power of Dreams
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно, но я б машинку проверил бы. Официалы - люди любящие сделать так, чтоб ты к ним приехал. На капремонт, например Rolling Eyes
Найди чтонить хондохорошее, но не оф. сервис и проверь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jk писал(а):
Прикольно, но я б машинку проверил бы. Официалы - люди любящие сделать так, чтоб ты к ним приехал. На капремонт, например Rolling Eyes
Найди чтонить хондохорошее, но не оф. сервис и проверь!


На сколько я знаю офицалы вообще моторы не капиталят!

Я как раз и звонил чтобы подъехать на диагностику, сказали что если мотор работает как и прежде то в этом нет необходимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дело хозяйское, я бы проверил. Если мотор работает нормально и коробка не захрустела, то может и ничего.
Помню, я на Саабе воткнул на 150 3-ю вместо 5-ой. Мотор взревел, тахометр ушел в красную зону, но машина ПРОДОЛЖАЛА разгон! После этого я сильно ее зауважал. Проблем после не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jk
и как это она разгон продолжала? у тебя нету ограничителя?
я на 110 втыкал первую вместо 3. раза 3 втыкал и ничего небыло. на 60 на первой у меня 6300 где то. при втыкании на 110 машина носом просела и колёса в скольжение ушли Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я помню 150 на 3-ей для турбоацтоя не внештатный режим, а тапка в пол, и жжот 3-я очень хорошо. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jk писал(а):
Ну дело хозяйское, я бы проверил. Если мотор работает нормально и коробка не захрустела, то может и ничего.
Помню, я на Саабе воткнул на 150 3-ю вместо 5-ой. Мотор взревел, тахометр ушел в красную зону, но машина ПРОДОЛЖАЛА разгон! После этого я сильно ее зауважал. Проблем после не было.


Для 3-ей 150 это не так уж и много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кirill



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я помню, при включенном нитросе, на Корсе вместо 3-ей, 1-ю воткнул... Все обошлось Smile

Последний раз редактировалось: Кirill (Пт Июл 29, 2005 12:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кirill



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кirill писал(а):
Я помню, при включенном нитросе, на Корсе вместо 3-ей, 1-ю воткнул... Все обошлось Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига не понял из рассуждений Гриффина. Понял одно - он наехал на мой Сааб! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Смерть врагам человечества! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
А у Вас милейший ваапще....вааапще (надуваясь и пуская слюни).....ваапще 3,0 V6 от ОПЕЛЬ ОМЕГА! Вот....(краснея и потупив взор). Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jk писал(а):
Нифига не понял из рассуждений Гриффина. Понял одно - он наехал на мой Сааб! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Смерть врагам человечества! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
А у Вас милейший ваапще....вааапще (надуваясь и пуская слюни).....ваапще 3,0 V6 от ОПЕЛЬ ОМЕГА! Вот....(краснея и потупив взор). Embarassed


ГЫ! Жжжошь! Турбочерви форева! Smile)

Нет, не наезд, просто 3-тья 150 для ацтоя - нормальный режим полного газа и ничо с ним не буит...
А разгоняицца он полюбому, педаль жмахай главное

А кто видел сааб? нет никакого сааба. и трольхэттана нет, и турбина это сказки. это все происки империалистов.

А по поводу опеля Smile) Ну, я б не стал так заявлять владельцу фиата кромы с английским двигателем SuperTriumph и непонятной итальянской турбиной Гарретт, да все сделанное левой конторой ГМ Smile))) Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-ZLODEI-



Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего толком не скажу! Но я на своем тазике иногда
мотор кручу до 8000!!!!!

а когода с камнибуть заезжаю то и до 9000 бывает!!!!

и покачто ничего с мотором не происходит проехол так уже 10000 тыс.км масло только угорает, а так я считаю что все от масла зависит!!!

переборка мотора это 2 дня работы!!!
я не заморачиваюсь по етому поводу!!!!

так мотор сток 1,3 62 пони!!!!

строго не судите!!! (пожалуйста!!!!!!!!!!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То Гриффин: "А по поводу опеля ) Ну, я б не стал так заявлять владельцу
1) фиата кромы
2)с английским двигателем SuperTriumph
3)и непонятной итальянской турбиной Гарретт,
4)да все сделанное левой конторой ГМ )))"

1)Согласен, а тогда уж и Лянчи Темы Wink , если быть точным. Шасси одно у всех 3.
2) Движок также шел на Опель/Воксхалл Омега В.
3) 8O Афтар жжот!
4)По моему в момент выпуска 9000-ного еще нет, но могу и ошибаться.

Респект Сааберам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Jk писал(а):
Нифига не понял из рассуждений Гриффина. Понял одно - он наехал на мой Сааб! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Смерть врагам человечества! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
А у Вас милейший ваапще....вааапще (надуваясь и пуская слюни).....ваапще 3,0 V6 от ОПЕЛЬ ОМЕГА! Вот....(краснея и потупив взор). Embarassed


ГЫ! Жжжошь! Турбочерви форева! Smile)

Нет, не наезд, просто 3-тья 150 для ацтоя - нормальный режим полного газа и ничо с ним не буит...
А разгоняицца он полюбому, педаль жмахай главное

А кто видел сааб? нет никакого сааба. и трольхэттана нет, и турбина это сказки. это все происки империалистов.

А по поводу опеля Smile) Ну, я б не стал так заявлять владельцу фиата кромы с английским двигателем SuperTriumph и непонятной итальянской турбиной Гарретт, да все сделанное левой конторой ГМ Smile))) Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Жжош, турбочервь Laughing Laughing Laughing
Бугагага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Makartus



Зарегистрирован: 19.02.2003
Сообщения: 162
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 1:33 pm    Заголовок сообщения: Re: 9500 rpm на стандартном B16A2 Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Вчера перекрутил мотор, на разгоне раскрутил мотор на 3-ей до редлайна (8000 об/м) и....... вместо 4-ой, включил 2-ю (случайно конечно) 0 :? Тахометр показал 9500 оборотов.


Думал дело труба, позвонил сегодня офицалам. Их ответ меня приятно удивил. А сказали мне примерно следующее.
"Сынок это хонда, не звони больше по пустякам" Laughing Laughing Laughing

HONDA power of Dreams


Лех, у меня такая же ситуация была на Левине,
Только я переключился с 4 при 8000 на 3......
Звук был просто супер.........немного застремался........
Но славо богу все обошлось........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Макар, у меня тоже вроде все тфу тфу тфу .....

как твой супер ТАЗ поживает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже было. На Киевке с РС6 гонялся и на редлайне после 4, вместо 5, 3-ю тыкнул, думал писец, но тоже обошлось. Хотя может текущие проблемы - отголосок того случая. :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makartus



Зарегистрирован: 19.02.2003
Сообщения: 162
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Привет Макар, у меня тоже вроде все тфу тфу тфу .....

как твой супер ТАЗ поживает?

если все ок будет, то в конце лета будет очень весёлый 16 кл. :D
Как только соберут, сделаю замер, и обезательно вывешу результаты.

Когда мы с тобой заедем?
интресно кто быстрей тойота или хонда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нехрена не будет, подумаешь 1000 перекрутил, еслиб ты такиехал ешо минуты 3 тогда может, и тыбы все понял по характерному звуку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
spindevil



Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 448
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 10:02 pm    Заголовок сообщения: Re: 9500 rpm на стандартном B16A2 Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Вчера перекрутил мотор, на разгоне раскрутил мотор на 3-ей до редлайна (8000 об/м) и....... вместо 4-ой, включил 2-ю (случайно конечно) 0 :? Тахометр показал 9500 оборотов.


Думал дело труба, позвонил сегодня офицалам. Их ответ меня приятно удивил. А сказали мне примерно следующее.
"Сынок это хонда, не звони больше по пустякам" Laughing Laughing Laughing

HONDA power of Dreams


я думаю, что даже проверять не надо, тк хондовское двигло по определению обладает нехилым запасом прочности, так что ничего с ним не стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru