Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Haltech (ECU) и аналоги. Кто-нибудь ставил?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mus



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 256
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 11:55 am    Заголовок сообщения: Haltech (ECU) и аналоги. Кто-нибудь ставил? Ответить с цитатой

Подробно: тут, тут и здесь.
Кратко в двух словах. Вся проводка управления двигателя выкидывается, выкидывается блок с мозгами. Удаляется массметр вроде. Ставится все другое, производство фирмы Халтек и заного настраивается каждый параметр двигателя. Можно ставить два ряда форсунок.
Стоит это все около 2500 зеленых. +100$ за каждую настройку (допустим поставили другую турбину, которая больше предыдущей)
Просто есть один человек, который засунул все это в Вольво 940. Мощность до Халтека была 238 лысы и 420 момента, а после почти в два раза больше. Что-то около 470 лысы и 700 момента. Точных цифр не скажу, т.к. не видел еще графика. И еще - это мощность пока на меленькой турбине, которая дует 2,2 бара и почти разваливается (просто настройку надо было на чем-то делать, а новая турбина еще не пришла из канады).
С помощью Халтека можно отстроить раллийный болид Митсубиси Эволюшион для группы N. Там мощность ограничена вроде в 300 лысы. С помощью Халтека делают так, что 300 лысы остаются 300 лысями, но момент вытягивают такой, что нет слов.
Также видел в ЛукасТурбо (где ставили халтек) Ауди 80 или 90, нижегородская. Турбина с размером руля на Субару... Поставили Халтек - итог 600 лошадок.

Допустим к примеру. У меня есть Вольва 940 2,3i 116 hp или 130hp 8 клапанов 4 цилиндра. Меняю шатуны и колено под 2,5. 8 клапанов оставляю (не хочу 16V), ставлю халтек, ну может еще звездочки на распредевалы - за 200 лошадок реально уйти?

Сдаетмя мне, что после установки Халтека машина становится ни фига не экологичной Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И к чему это? Ну есть еще Мотек (Motec) мозги, стоят 3К, по 300 за опцию Wink Все круто, вот тока отстроить надо это еще уметь и знать где.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dragblog.ru



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 153

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ммммда... знаток...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это попандос на бабки. прощще буст и топливный контролер поставить - тож валить буит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 1:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Haltech (ECU) и аналоги. Кто-нибудь ставил? Ответить с цитатой

Mus писал(а):
Просто есть один человек, который засунул все это в Вольво 940. Мощность до Халтека была 238 лысы и 420 момента, а после почти в два раза больше.
Только за счет смены мозгов/мафа и настройки?? Полный бред.
Цитата:
И еще - это мощность пока на меленькой турбине, которая дует 2,2 бара
Избытка?? Тогда такая мощность не удивительна, но просто так давление до такой величины не поднимешь - еще ОЧЕНЬ много всего надо менять.

Цитата:
Сдаетмя мне, что после установки Халтека машина становится ни фига не экологичной Smile
Ты вообще о чем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

экологичность зависит от состава рабочей смеси, еси она обогащенная или богатая, то тада действительно неэкологично)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 3:49 pm    Заголовок сообщения: Re: Haltech (ECU) и аналоги. Кто-нибудь ставил? Ответить с цитатой

Mus писал(а):
Допустим к примеру. У меня есть Вольва 940 2,3i 116 hp или 130hp 8 клапанов 4 цилиндра. Меняю шатуны и колено под 2,5. 8 клапанов оставляю (не хочу 16V), ставлю халтек, ну может еще звездочки на распредевалы - за 200 лошадок реально уйти?

Сдаетмя мне, что после установки Халтека машина становится ни фига не экологичной Smile

Сдаёца мне, что курить тебе, друх, надо поменьше Laughing Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставь Январь 51-41 Laughing
все сразу повалит Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mus



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 256
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам лишь бы постебаца... гонсщеки Laughing

Цитата:
Это попандос на бабки. прощще буст и топливный контролер поставить - тож валить буит

Я имел ввиду атмосферный двигатель Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mus писал(а):
Вам лишь бы постебаца... гонсщеки Laughing

Цитата:
Это попандос на бабки. прощще буст и топливный контролер поставить - тож валить буит

Я имел ввиду атмосферный двигатель Wink


На атмо такой прирост получить невозможно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemon



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 410
Откуда: ЮВАО

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://videos.streetfire.net/hottestvideos/2/351BFB5C-96F3-43C2-9E18-45E6E0E6760C.htm Вот этот Вольвешник едет ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wheels



Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 1108
Откуда: Москва. Северное Бутово.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое ощущение что он не достроен чегото..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemon



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 410
Откуда: ЮВАО

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю Но валит Не плохо )))
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mus



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 256
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боян
Я уже постил этот ролик...
Ну а так да... кирпич летит такой.... Laughing 500 с лишним кобыл... и 700 с лишним момента
Ладно, узнаю про график ) Напишу тогда... самому интересно... все никак не доеду до них )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 5:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Haltech (ECU) и аналоги. Кто-нибудь ставил? Ответить с цитатой

Mus писал(а):
Подробно: тут, тут и здесь.
Кратко в двух словах. Вся проводка управления двигателя выкидывается, выкидывается блок с мозгами. Удаляется массметр вроде. Ставится все другое, производство фирмы Халтек и заного настраивается каждый параметр двигателя. Можно ставить два ряда форсунок.
Стоит это все около 2500 зеленых. +100$ за каждую настройку (допустим поставили другую турбину, которая больше предыдущей)
Просто есть один человек, который засунул все это в Вольво 940. Мощность до Халтека была 238 лысы и 420 момента, а после почти в два раза больше. Что-то около 470 лысы и 700 момента. Точных цифр не скажу, т.к. не видел еще графика. И еще - это мощность пока на меленькой турбине, которая дует 2,2 бара и почти разваливается (просто настройку надо было на чем-то делать, а новая турбина еще не пришла из канады).
С помощью Халтека можно отстроить раллийный болид Митсубиси Эволюшион для группы N. Там мощность ограничена вроде в 300 лысы. С помощью Халтека делают так, что 300 лысы остаются 300 лысями, но момент вытягивают такой, что нет слов.
Также видел в ЛукасТурбо (где ставили халтек) Ауди 80 или 90, нижегородская. Турбина с размером руля на Субару... Поставили Халтек - итог 600 лошадок.

Допустим к примеру. У меня есть Вольва 940 2,3i 116 hp или 130hp 8 клапанов 4 цилиндра. Меняю шатуны и колено под 2,5. 8 клапанов оставляю (не хочу 16V), ставлю халтек, ну может еще звездочки на распредевалы - за 200 лошадок реально уйти?

Сдаетмя мне, что после установки Халтека машина становится ни фига не экологичной Smile


Забей на халтек, есть уже опыт по установке Мотека, но у Вольвы там все равно пол движка поменять пришлось... и это на S40 T4, а на атмо вообще такого прироста ждать это бред...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mus



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 256
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так-так.... расскажу подробнее про эту вольву. Только про двигатель, т.к. речь идет о мощности.
Было 2,3 турбо - ~160 лысы с завода идет. Сразу переделали все Smile
Голову с 8-ми на 16 клапанов поменяли. И еще раздрочили всю.
Шатуны и колено под 2,5 и все кованное включая поршня.
Шестеренки на распредевалы.
MSD.
Турбина Garret T3/T4
Коллектор выпускной паук
Коллектор впускной от 204 мотора.
Бустконтроллер
Форсунки от Вольво 850 Т5
Были и другие переделки - тормоза, подвеска... ... ...
Это так, вкратце. Мощность было 267 лысы и 420 момента. При давлении 0,8 бара. Больше нельзя было потому что появлялась детонация. Халтек детонацию убрал...
Когда ставили Халтек -то меняли: другой трамблер, катушки почему-то нужны были от Мутсу Галант 2,0 литра турбо. Мощность см. выше. Графика не видел еще. Если это так, то очень хорошо и достойно...
Я просто спрашиваю - реально ли...
Сама машинка здесь.

Bra2ha, про S40 ничего не знаю... знаком только в 700 и 900 серией. Кста эта Т4 твоя была? Расскажи что сделал-то и сколько получилось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru