Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 11:55 am Заголовок сообщения: Haltech (ECU) и аналоги. Кто-нибудь ставил? |
|
|
Подробно: тут, тут и здесь.
Кратко в двух словах. Вся проводка управления двигателя выкидывается, выкидывается блок с мозгами. Удаляется массметр вроде. Ставится все другое, производство фирмы Халтек и заного настраивается каждый параметр двигателя. Можно ставить два ряда форсунок.
Стоит это все около 2500 зеленых. +100$ за каждую настройку (допустим поставили другую турбину, которая больше предыдущей)
Просто есть один человек, который засунул все это в Вольво 940. Мощность до Халтека была 238 лысы и 420 момента, а после почти в два раза больше. Что-то около 470 лысы и 700 момента. Точных цифр не скажу, т.к. не видел еще графика. И еще - это мощность пока на меленькой турбине, которая дует 2,2 бара и почти разваливается (просто настройку надо было на чем-то делать, а новая турбина еще не пришла из канады).
С помощью Халтека можно отстроить раллийный болид Митсубиси Эволюшион для группы N. Там мощность ограничена вроде в 300 лысы. С помощью Халтека делают так, что 300 лысы остаются 300 лысями, но момент вытягивают такой, что нет слов.
Также видел в ЛукасТурбо (где ставили халтек) Ауди 80 или 90, нижегородская. Турбина с размером руля на Субару... Поставили Халтек - итог 600 лошадок.
Допустим к примеру. У меня есть Вольва 940 2,3i 116 hp или 130hp 8 клапанов 4 цилиндра. Меняю шатуны и колено под 2,5. 8 клапанов оставляю (не хочу 16V), ставлю халтек, ну может еще звездочки на распредевалы - за 200 лошадок реально уйти?
Сдаетмя мне, что после установки Халтека машина становится ни фига не экологичной |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И к чему это? Ну есть еще Мотек (Motec) мозги, стоят 3К, по 300 за опцию Все круто, вот тока отстроить надо это еще уметь и знать где. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragblog.ru
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 153
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ммммда... знаток... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это попандос на бабки. прощще буст и топливный контролер поставить - тож валить буит |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 1:30 pm Заголовок сообщения: Re: Haltech (ECU) и аналоги. Кто-нибудь ставил? |
|
|
Mus писал(а): | Просто есть один человек, который засунул все это в Вольво 940. Мощность до Халтека была 238 лысы и 420 момента, а после почти в два раза больше. | Только за счет смены мозгов/мафа и настройки?? Полный бред.
Цитата: | И еще - это мощность пока на меленькой турбине, которая дует 2,2 бара | Избытка?? Тогда такая мощность не удивительна, но просто так давление до такой величины не поднимешь - еще ОЧЕНЬ много всего надо менять.
Цитата: | Сдаетмя мне, что после установки Халтека машина становится ни фига не экологичной | Ты вообще о чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
экологичность зависит от состава рабочей смеси, еси она обогащенная или богатая, то тада действительно неэкологично))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 3:49 pm Заголовок сообщения: Re: Haltech (ECU) и аналоги. Кто-нибудь ставил? |
|
|
Mus писал(а): | Допустим к примеру. У меня есть Вольва 940 2,3i 116 hp или 130hp 8 клапанов 4 цилиндра. Меняю шатуны и колено под 2,5. 8 клапанов оставляю (не хочу 16V), ставлю халтек, ну может еще звездочки на распредевалы - за 200 лошадок реально уйти?
Сдаетмя мне, что после установки Халтека машина становится ни фига не экологичной |
Сдаёца мне, что курить тебе, друх, надо поменьше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ставь Январь 51-41
все сразу повалит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Сб Дек 09, 2006 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вам лишь бы постебаца... гонсщеки
Цитата: | Это попандос на бабки. прощще буст и топливный контролер поставить - тож валить буит |
Я имел ввиду атмосферный двигатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Сб Дек 09, 2006 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mus писал(а): | Вам лишь бы постебаца... гонсщеки
Цитата: | Это попандос на бабки. прощще буст и топливный контролер поставить - тож валить буит |
Я имел ввиду атмосферный двигатель |
На атмо такой прирост получить невозможно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pokemon
Зарегистрирован: 13.03.2004 Сообщения: 410 Откуда: ЮВАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Сб Дек 09, 2006 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такое ощущение что он не достроен чегото.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pokemon
Зарегистрирован: 13.03.2004 Сообщения: 410 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Сб Дек 09, 2006 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю Но валит Не плохо )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Боян
Я уже постил этот ролик...
Ну а так да... кирпич летит такой.... 500 с лишним кобыл... и 700 с лишним момента
Ладно, узнаю про график ) Напишу тогда... самому интересно... все никак не доеду до них ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 5:42 pm Заголовок сообщения: Re: Haltech (ECU) и аналоги. Кто-нибудь ставил? |
|
|
Mus писал(а): | Подробно: тут, тут и здесь.
Кратко в двух словах. Вся проводка управления двигателя выкидывается, выкидывается блок с мозгами. Удаляется массметр вроде. Ставится все другое, производство фирмы Халтек и заного настраивается каждый параметр двигателя. Можно ставить два ряда форсунок.
Стоит это все около 2500 зеленых. +100$ за каждую настройку (допустим поставили другую турбину, которая больше предыдущей)
Просто есть один человек, который засунул все это в Вольво 940. Мощность до Халтека была 238 лысы и 420 момента, а после почти в два раза больше. Что-то около 470 лысы и 700 момента. Точных цифр не скажу, т.к. не видел еще графика. И еще - это мощность пока на меленькой турбине, которая дует 2,2 бара и почти разваливается (просто настройку надо было на чем-то делать, а новая турбина еще не пришла из канады).
С помощью Халтека можно отстроить раллийный болид Митсубиси Эволюшион для группы N. Там мощность ограничена вроде в 300 лысы. С помощью Халтека делают так, что 300 лысы остаются 300 лысями, но момент вытягивают такой, что нет слов.
Также видел в ЛукасТурбо (где ставили халтек) Ауди 80 или 90, нижегородская. Турбина с размером руля на Субару... Поставили Халтек - итог 600 лошадок.
Допустим к примеру. У меня есть Вольва 940 2,3i 116 hp или 130hp 8 клапанов 4 цилиндра. Меняю шатуны и колено под 2,5. 8 клапанов оставляю (не хочу 16V), ставлю халтек, ну может еще звездочки на распредевалы - за 200 лошадок реально уйти?
Сдаетмя мне, что после установки Халтека машина становится ни фига не экологичной |
Забей на халтек, есть уже опыт по установке Мотека, но у Вольвы там все равно пол движка поменять пришлось... и это на S40 T4, а на атмо вообще такого прироста ждать это бред... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так-так.... расскажу подробнее про эту вольву. Только про двигатель, т.к. речь идет о мощности.
Было 2,3 турбо - ~160 лысы с завода идет. Сразу переделали все
Голову с 8-ми на 16 клапанов поменяли. И еще раздрочили всю.
Шатуны и колено под 2,5 и все кованное включая поршня.
Шестеренки на распредевалы.
MSD.
Турбина Garret T3/T4
Коллектор выпускной паук
Коллектор впускной от 204 мотора.
Бустконтроллер
Форсунки от Вольво 850 Т5
Были и другие переделки - тормоза, подвеска... ... ...
Это так, вкратце. Мощность было 267 лысы и 420 момента. При давлении 0,8 бара. Больше нельзя было потому что появлялась детонация. Халтек детонацию убрал...
Когда ставили Халтек -то меняли: другой трамблер, катушки почему-то нужны были от Мутсу Галант 2,0 литра турбо. Мощность см. выше. Графика не видел еще. Если это так, то очень хорошо и достойно...
Я просто спрашиваю - реально ли...
Сама машинка здесь.
Bra2ha, про S40 ничего не знаю... знаком только в 700 и 900 серией. Кста эта Т4 твоя была? Расскажи что сделал-то и сколько получилось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|