Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mercedes побил мировой рекорд скорости
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 8:44 pm    Заголовок сообщения: Mercedes побил мировой рекорд скорости Ответить с цитатой




Мировой рекорд скорости для автомобилей, разрешенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, был побит журналистами из немецкого «Auto Motor und Sport», устроивших испытания Brabus E V12 на североитальянском автодроме Нардо, где уже листал Maybach Exelero. В ходе одного из заездов автомобиль пересек рубеж в 350.2 км/ч, установив тем самым мировой рекорд.

Болид Brabus E V12 Biturbo был построен малой серией на базе обычного Mercedes W 211 E-Klasse. Сердцем автомобиля стал форсированный двигатель V12 от Mercedes S-Klasse. Специалисты Brabus увеличили объем с 5.5 до 6.3 литров и установили две мощные турбины. Кроме того, инженерам пришлось поставить специально разработанный распредвал, усиленную поршневую группу и сверхпрочную систему выхлопа.



После всех переделок мотор смог выдать мощность 640 лошадиных сил при 5.100 об/мин и гигантский крутящий момент в 1.026 Нм при 1.750 об/мин. Разгонные характеристики тоже впечатляют: с места до 100 км/ч Brabus E V12 Biturbo разгоняется за 4.5 с, отметку в 200 км/ч проскакивает за 11.7 с., а всего спустя 30.6 секунд после старта переваливает за 300 км/ч.

Такие скорости потребовали оригинальных решений систем смазки и охлаждения: так, заводские масла и лубриканты были заменены смазывающими составами производства фирмы ARAL, давнего партнера Brabus. Кроме того, штатные коробка передач и передний дифференциал были заменены тюнерами на специально разработанные.



Подвеска была понижена на 30 мм: хотя управляемость и энергоемкость существенно возросли, инженеры утверждают, что комфорт пострадал незначительно. Чтобы осаживать автомобиль со скоростей «за 300», пришлось применить керамические тормоза с диаметром диска в 375 мм спереди и 355 сзади. Плотный прижим колодок обеспечивают 12 суппортов на диск спереди и 6 – сзади.

Легкосплавные составные диски Brabus Monoblock VI обуты в резину Pirelli 255/35 ZR 19 спереди и 285/30 ZR 19 – сзади.

Однако специалисты Brabus не забыли, что строят не столько болид, сколько сверхскоростной Mercedes: несмотря на потери в весе и очевидную необязательность в гонке, автомобиль был оборудован некоторыми «милыми мелочами». В частности, автомобиль включает подсветку поверхности под дверьми при нажатии на рукоятку или кнопку брелока: так хозяин без проблем усядется в автомобиль даже темной ночью.



Сам салон тоже был значительно переработан, как и полагается автомобилю Brabus: эксклюзивный кожаный интерьер удачно сочетается с вставками из углепластика и алькантары. Автомобиль оснащен DVD-проигрывателем и с ЖК-мониторами.

И, наконец, рекордный автомобиль можно купить – Brabus E V12 Biturbo выпускается малой серией и стоит в Германии 298,000 евро

http://auto.km.ru/magazin/view.asp?id=30D4ADC2CFB24A3180F63E7E4C245430
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бред какой то Smile.
а разве порше дауер не разрешён к эксплуатации на дорогах общего пользования? может он среди представительского класса рулит, но не вообще среди машин разрешённых к эксплуатации.
тот же макларен???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MajestiC



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 414
Откуда: Moscow Center

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот этот мерс нам на МКАД и проверим за скока он сделает круг, минут 25 хватити? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MajestiC писал(а):
Вот этот мерс нам на МКАД и проверим за скока он сделает круг, минут 25 хватити? :D

да вполне возможно )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный автомобиль.Я его еще год назад в журнале увидел,очень понравился.Прям зачот.Нравится тем,что внешнеобыкновенный гражданский автомобиль.А дури как в болиде.Люблю когда так Smile
У меня у знакомого E55 AMG в новом кузове.Так вот стоиь рядом с E500,хозяин прям весь на понтах,предлагаешь стартануть,тот неохотно соглашается(ибо не в курсе,что лучше чем Е500 есть еще шустрые очкарики).Пару светофоров специально сливаешь ему.Потом типа "давай последний раз" ,и привозишь ему корпусов 7-8 Laughing
Тот останавливается,начинает расспрашивать че за мотор такой,отвечаешь ,"триста двадцатый хуле" Laughing И уезжаешь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон1



Зарегистрирован: 18.03.2005
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина зачетная конечно, хотя знакомые бюргеры говорили мне, что у них на родине изделия небезызвестного тюнинг-ателье Брабус ценятся не очень в отличие от изделий AMG, т.к. последняя, являясь придворным тюнинг-ателье, вносит все изменения в автомобиль еще на стадии его проектирования и сборки, соответственно сохраняется заводская гарантия, проводятся опять же все тесты на безопасность и прочее. Брабус же покупает стандартную машину, разбирает ее. все в ней меняет и вновь собирает, заводская гарантия при этом утрачивается, опять же никакого контроля за тем, кто, как и где в этом случае проводит все испытания по активной и пассивной безопасности авто, нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"обеспечивают 12 суппортов на диск спереди"

Smile)))) видно грамотные журналюги Smile))) интересно как это выглядело бы - по 12 суппортов на диск Smile)))) Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон1
AMG? мне тогда нравится CLK-GTR Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MajestiC писал(а):
Вот этот мерс нам на МКАД и проверим за скока он сделает круг, минут 25 хватити? :D
Да он все отбойники посносит! Laughing
Вернуться к началу
Rulez



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 1410
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинка зачетная, но нах он такой нужен? где на нем можно так разогнаться в Москве? Так тачла чисто девченок снять Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALANT



Зарегистрирован: 29.01.2003
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этот мерс объедет на скорости все серийные порше и феррари...может кроме enzo...кто помнит какие у enzo хар-ки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TALANT писал(а):
этот мерс объедет на скорости все серийные порше и феррари...может кроме enzo...кто помнит какие у enzo хар-ки?

Технические характеристики Enzo Ferrari

Кузов – купе
Число мест, чел. – 2
Снаряженная масса, кг – 1255
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4702/2035/1147
База, мм – 2650
Максимальная скорость, км/ч – 350
Время разгона до 100 км/ч, с – 3,65
Двигатель:
- тип – бензин., V-образный, 48-клапанный
- рабочий объем, см3 – 5998
- мощность, л.с. при мин-1 – 660/7800
- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 657/5500
- система питания – распределенный впрыск
Трансмиссия – секв., 6-ступ., задн., прив.
Размер шин (спереди; сзади) – 245/40R19; 345/35R19
Подвеска колес – независимая, на двойных рычагах, с электронной регулиров. амортизаторов
Тормоза – дисковые, вентилируемые
Рулевое управление – реечного типа
Цена (в Европе), $ – 645000

пожалуйста Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
TALANT



Зарегистрирован: 29.01.2003
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо! интересно как он едет до двухсот и трёхсот Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TALANT писал(а):
спасибо! интересно как он едет до двухсот и трёхсот Smile

А сердцем стал новый 6,0-литровый V12 (правда, традиционная для всех Ferrari дюжина цилиндров в современной «Формуле» тоже вне закона). Пламенный мотор развивает 660 л.с. при 7800 об/мин, а регулируемые фазы впуска и выпуска и электронное управление впрыском, отдельное для каждого ряда цилиндров, позволяют получить 80% максимального крутящего момента уже при частоте 3000 оборотов: полная же тяга в 657 Нм достигается при 5500 об/мин. Поскольку эта силища направлена на «взятие веса» седана класса «D» (1365 кг), «сотню» Enzo набирает за 3,65 с, две — за 9,5. «Максималку» точно и не замеряли: объявлено, что это более 350 км/ч, спидометр размечен до 400, желающие и имеющие где могут проверить самостоятельно.

:arrow: http://ferrari.carclub.ru/road/articles/allarticles/0000000139/
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было какое то соревнование во франции при поддержке полиции Laughing Laughing Laughing на недостроенном автобане новом (типа достроили,но не открыли).
так вот там менты радары свои проверяли разных типов, а любители погонять рекорды ставили Smile. на энцо разогнались вроде 351.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tazer



Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 301
Откуда: Мытищи МО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ а как же Порш 911 от 9FF?
Их рекорд был 372.1 км\ч....Это дорожный фавтомобил по любому!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон1



Зарегистрирован: 18.03.2005
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Энцо по замерам журнала Auto, motor und Sport едет так:
0-100 - 3,7
0-200 - 10,6
0-300 - 26,5

Т.е. этот мерин проиграет конечно, но все равно очень зачетно, т.к. бизнес-седан на автомате едет ненамного хуже, чем карбоно-кевларовый облегченный суперкар на механике, и лучше, чем все остальные Порше, Феррари, Ламбы и тд, включая Мурсилаго и Каррера GT. Кстати, максим. скорость Энцо в том же тесте составила 355 км/ч и это рекорд для их тестов для серийных машин. Т.о. это мерин по максималке на какие-то 4-5 км/ч медленнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон1 писал(а):
Энцо по замерам журнала Auto, motor und Sport едет так:
0-100 - 3,7
0-200 - 10,6
0-300 - 26,5

Т.е. этот мерин проиграет конечно, но все равно очень зачетно, т.к. бизнес-седан на автомате едет ненамного хуже, чем карбоно-кевларовый облегченный суперкар на механике, и лучше, чем все остальные Порше, Феррари, Ламбы и тд, включая Мурсилаго и Каррера GT. Кстати, максим. скорость Энцо в том же тесте составила 355 км/ч и это рекорд для их тестов для серийных машин. Т.о. это мерин по максималке на какие-то 4-5 км/ч медленнее.

на офиц. сайте Ferrari замер на 200км.ч. на секунду быстрее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ломает копировать смотрите ссылку и все станет ясно
http://www.catalog.auto.ru/stat/fastest/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон1 писал(а):
Брабус же покупает стандартную машину, разбирает ее. все в ней меняет и вновь собирает, заводская гарантия при этом утрачивается, опять же никакого контроля за тем, кто, как и где в этом случае проводит все испытания по активной и пассивной безопасности авто, нет.

Что за бред!? Brabus выпускает собственные авто со своим VIN, номерами агрегатов и пр. При этом проводит полноценные испытания на безопасность и дает гарантию, как и любой другой производитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru