Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 8:44 pm Заголовок сообщения: Mercedes побил мировой рекорд скорости |
|
|
Мировой рекорд скорости для автомобилей, разрешенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, был побит журналистами из немецкого «Auto Motor und Sport», устроивших испытания Brabus E V12 на североитальянском автодроме Нардо, где уже листал Maybach Exelero. В ходе одного из заездов автомобиль пересек рубеж в 350.2 км/ч, установив тем самым мировой рекорд.
Болид Brabus E V12 Biturbo был построен малой серией на базе обычного Mercedes W 211 E-Klasse. Сердцем автомобиля стал форсированный двигатель V12 от Mercedes S-Klasse. Специалисты Brabus увеличили объем с 5.5 до 6.3 литров и установили две мощные турбины. Кроме того, инженерам пришлось поставить специально разработанный распредвал, усиленную поршневую группу и сверхпрочную систему выхлопа.
После всех переделок мотор смог выдать мощность 640 лошадиных сил при 5.100 об/мин и гигантский крутящий момент в 1.026 Нм при 1.750 об/мин. Разгонные характеристики тоже впечатляют: с места до 100 км/ч Brabus E V12 Biturbo разгоняется за 4.5 с, отметку в 200 км/ч проскакивает за 11.7 с., а всего спустя 30.6 секунд после старта переваливает за 300 км/ч.
Такие скорости потребовали оригинальных решений систем смазки и охлаждения: так, заводские масла и лубриканты были заменены смазывающими составами производства фирмы ARAL, давнего партнера Brabus. Кроме того, штатные коробка передач и передний дифференциал были заменены тюнерами на специально разработанные.
Подвеска была понижена на 30 мм: хотя управляемость и энергоемкость существенно возросли, инженеры утверждают, что комфорт пострадал незначительно. Чтобы осаживать автомобиль со скоростей «за 300», пришлось применить керамические тормоза с диаметром диска в 375 мм спереди и 355 сзади. Плотный прижим колодок обеспечивают 12 суппортов на диск спереди и 6 – сзади.
Легкосплавные составные диски Brabus Monoblock VI обуты в резину Pirelli 255/35 ZR 19 спереди и 285/30 ZR 19 – сзади.
Однако специалисты Brabus не забыли, что строят не столько болид, сколько сверхскоростной Mercedes: несмотря на потери в весе и очевидную необязательность в гонке, автомобиль был оборудован некоторыми «милыми мелочами». В частности, автомобиль включает подсветку поверхности под дверьми при нажатии на рукоятку или кнопку брелока: так хозяин без проблем усядется в автомобиль даже темной ночью.
Сам салон тоже был значительно переработан, как и полагается автомобилю Brabus: эксклюзивный кожаный интерьер удачно сочетается с вставками из углепластика и алькантары. Автомобиль оснащен DVD-проигрывателем и с ЖК-мониторами.
И, наконец, рекордный автомобиль можно купить – Brabus E V12 Biturbo выпускается малой серией и стоит в Германии 298,000 евро
http://auto.km.ru/magazin/view.asp?id=30D4ADC2CFB24A3180F63E7E4C245430 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бред какой то .
а разве порше дауер не разрешён к эксплуатации на дорогах общего пользования? может он среди представительского класса рулит, но не вообще среди машин разрешённых к эксплуатации.
тот же макларен??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MajestiC
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 414 Откуда: Moscow Center
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот этот мерс нам на МКАД и проверим за скока он сделает круг, минут 25 хватити? |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MajestiC писал(а): | Вот этот мерс нам на МКАД и проверим за скока он сделает круг, минут 25 хватити? |
да вполне возможно ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solobaric
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 456
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный автомобиль.Я его еще год назад в журнале увидел,очень понравился.Прям зачот.Нравится тем,что внешнеобыкновенный гражданский автомобиль.А дури как в болиде.Люблю когда так
У меня у знакомого E55 AMG в новом кузове.Так вот стоиь рядом с E500,хозяин прям весь на понтах,предлагаешь стартануть,тот неохотно соглашается(ибо не в курсе,что лучше чем Е500 есть еще шустрые очкарики).Пару светофоров специально сливаешь ему.Потом типа "давай последний раз" ,и привозишь ему корпусов 7-8
Тот останавливается,начинает расспрашивать че за мотор такой,отвечаешь ,"триста двадцатый хуле" И уезжаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон1
Зарегистрирован: 18.03.2005 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машина зачетная конечно, хотя знакомые бюргеры говорили мне, что у них на родине изделия небезызвестного тюнинг-ателье Брабус ценятся не очень в отличие от изделий AMG, т.к. последняя, являясь придворным тюнинг-ателье, вносит все изменения в автомобиль еще на стадии его проектирования и сборки, соответственно сохраняется заводская гарантия, проводятся опять же все тесты на безопасность и прочее. Брабус же покупает стандартную машину, разбирает ее. все в ней меняет и вновь собирает, заводская гарантия при этом утрачивается, опять же никакого контроля за тем, кто, как и где в этом случае проводит все испытания по активной и пассивной безопасности авто, нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
"обеспечивают 12 суппортов на диск спереди"
)))) видно грамотные журналюги ))) интересно как это выглядело бы - по 12 суппортов на диск )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Антон1
AMG? мне тогда нравится CLK-GTR |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
MajestiC писал(а): | Вот этот мерс нам на МКАД и проверим за скока он сделает круг, минут 25 хватити? | Да он все отбойники посносит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulez
Зарегистрирован: 30.05.2005 Сообщения: 1410 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машинка зачетная, но нах он такой нужен? где на нем можно так разогнаться в Москве? Так тачла чисто девченок снять |
|
Вернуться к началу |
|
|
TALANT
Зарегистрирован: 29.01.2003 Сообщения: 393
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
этот мерс объедет на скорости все серийные порше и феррари...может кроме enzo...кто помнит какие у enzo хар-ки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
TALANT писал(а): | этот мерс объедет на скорости все серийные порше и феррари...может кроме enzo...кто помнит какие у enzo хар-ки? |
Технические характеристики Enzo Ferrari
Кузов – купе
Число мест, чел. – 2
Снаряженная масса, кг – 1255
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4702/2035/1147
База, мм – 2650
Максимальная скорость, км/ч – 350
Время разгона до 100 км/ч, с – 3,65
Двигатель:
- тип – бензин., V-образный, 48-клапанный
- рабочий объем, см3 – 5998
- мощность, л.с. при мин-1 – 660/7800
- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 657/5500
- система питания – распределенный впрыск
Трансмиссия – секв., 6-ступ., задн., прив.
Размер шин (спереди; сзади) – 245/40R19; 345/35R19
Подвеска колес – независимая, на двойных рычагах, с электронной регулиров. амортизаторов
Тормоза – дисковые, вентилируемые
Рулевое управление – реечного типа
Цена (в Европе), $ – 645000
пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
|
TALANT
Зарегистрирован: 29.01.2003 Сообщения: 393
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! интересно как он едет до двухсот и трёхсот |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
TALANT писал(а): | спасибо! интересно как он едет до двухсот и трёхсот |
А сердцем стал новый 6,0-литровый V12 (правда, традиционная для всех Ferrari дюжина цилиндров в современной «Формуле» тоже вне закона). Пламенный мотор развивает 660 л.с. при 7800 об/мин, а регулируемые фазы впуска и выпуска и электронное управление впрыском, отдельное для каждого ряда цилиндров, позволяют получить 80% максимального крутящего момента уже при частоте 3000 оборотов: полная же тяга в 657 Нм достигается при 5500 об/мин. Поскольку эта силища направлена на «взятие веса» седана класса «D» (1365 кг), «сотню» Enzo набирает за 3,65 с, две — за 9,5. «Максималку» точно и не замеряли: объявлено, что это более 350 км/ч, спидометр размечен до 400, желающие и имеющие где могут проверить самостоятельно.
:arrow: http://ferrari.carclub.ru/road/articles/allarticles/0000000139/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
было какое то соревнование во франции при поддержке полиции на недостроенном автобане новом (типа достроили,но не открыли).
так вот там менты радары свои проверяли разных типов, а любители погонять рекорды ставили . на энцо разогнались вроде 351. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tazer
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 301 Откуда: Мытищи МО
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ а как же Порш 911 от 9FF?
Их рекорд был 372.1 км\ч....Это дорожный фавтомобил по любому! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон1
Зарегистрирован: 18.03.2005 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Энцо по замерам журнала Auto, motor und Sport едет так:
0-100 - 3,7
0-200 - 10,6
0-300 - 26,5
Т.е. этот мерин проиграет конечно, но все равно очень зачетно, т.к. бизнес-седан на автомате едет ненамного хуже, чем карбоно-кевларовый облегченный суперкар на механике, и лучше, чем все остальные Порше, Феррари, Ламбы и тд, включая Мурсилаго и Каррера GT. Кстати, максим. скорость Энцо в том же тесте составила 355 км/ч и это рекорд для их тестов для серийных машин. Т.о. это мерин по максималке на какие-то 4-5 км/ч медленнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон1 писал(а): | Энцо по замерам журнала Auto, motor und Sport едет так:
0-100 - 3,7
0-200 - 10,6
0-300 - 26,5
Т.е. этот мерин проиграет конечно, но все равно очень зачетно, т.к. бизнес-седан на автомате едет ненамного хуже, чем карбоно-кевларовый облегченный суперкар на механике, и лучше, чем все остальные Порше, Феррари, Ламбы и тд, включая Мурсилаго и Каррера GT. Кстати, максим. скорость Энцо в том же тесте составила 355 км/ч и это рекорд для их тестов для серийных машин. Т.о. это мерин по максималке на какие-то 4-5 км/ч медленнее. |
на офиц. сайте Ferrari замер на 200км.ч. на секунду быстрее |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон1 писал(а): | Брабус же покупает стандартную машину, разбирает ее. все в ней меняет и вновь собирает, заводская гарантия при этом утрачивается, опять же никакого контроля за тем, кто, как и где в этом случае проводит все испытания по активной и пассивной безопасности авто, нет. |
Что за бред!? Brabus выпускает собственные авто со своим VIN, номерами агрегатов и пр. При этом проводит полноценные испытания на безопасность и дает гарантию, как и любой другой производитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|