Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хондоводам...вроде не баян

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2005 9:59 am    Заголовок сообщения: Хондоводам...вроде не баян Ответить с цитатой

Honda разработала новую гибридную систему для Civic

Компания Honda на основе двигателя с системой VTEC (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов) разработала гибридную систему нового поколения, сочетающую механизм трехступенчатого контроля за высокими и низкими оборотами двигателя и за остановкой работы цилиндров, а также небольшую высокоэффективную систему IMA (Integrated Motor Assist), интегрированную в двигатель. Весной следующего года новый тип гибридного двигателя будет установлен на автомобиль Honda Civic Hybrid. Остановимся на особенностях гибридной системы Honda немного подробнее. По сравнению с предыдущими поколениями новая интеллектуальная система контроля работы двигателя и IMA на 20% увеличила общую мощность мотора и на 5% снизила расход топлива. Размеры гибридной системы стали меньше на 5%, при этом новое детище Honda по своим экологическим показателям, в частности степени очистки выхлопных газов, занимает первое место в мире среди двигателей объемом 1.8 литра. В двигателе с трехступенчатой системой i-VTEC маслопроводы трех основных систем двигателя (VTEC, IMA, Three-stage control) соединены 5 контроллерами-заслонками, которые осуществляют регулирование соединения и разъединения масляных проводов трех систем. Таким образом, снижается расход топлива и повышаются ходовые характеристики автомобиля.Мощность двигателя на низких скоростях возросла на 10% по сравнению с предыдущими поколениями благодаря уменьшению потерь на сжатие воздушно-топливной смеси, а также полной остановки работы всех четырех цилиндров при сохранении в них воздушного давления во время движения на низкой скорости.Инвертер контроля оборотов двигателя разрабатывался в самой компании Honda, и в новом варианте гибридной установки объединен с ECU. Батарея гибридного двигателя стала мощнее на 30%. Топливный элемент находится в специальном боксе, который теперь лучше охлаждается, по размерам он стал компактнее и приобрел высокую устойчивость к вибрации.

(с) АвтоВладивосток
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2005 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цыферьне хватает... в смысле мощности и тд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Systematick



Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 130
Откуда: Moscow сити

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2005 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Honda разработала новый двигатель i-VTEC объемом 1.8 литра. Данный тип двигателя позволяет максимально высвободить крутящий момент, эффективно осуществлять работу газораспределительного механизма во время начала движения и последующего ускорения, улучшить показатели расхода топлива. 5 июля новый двигатель был представлен широкой публике.

1.8-литровый двигатель i-VTEC будет устанавливаться на новое поколение Honda Civic, которое появится в продаже осенью этого года.

Механизм контроля газораспределения позволяет приравнять новый мотор по мощности к двигателям объемом 2 литра. При этом расход топлива на нем меньше на 6%, чем у ныне существующего двигателя объемом 1.7 л.

Новая разработка Honda является самым экономичным двигателем объемом 1.8 литра в мире.

Стоит отметить, что этот двигатель способен уменьшать излишний объем воздуха в топливно-воздушной смеси и при этом оставлять дроссельную заслонку широко открытой. Таким образом, потери на сжатие составляют менее 16%.

В двигателе реализована новая система контроля за газораспределением, чем достигается мягкое изменение крутящего момента. За счет этого автомобиль ускоряется равномерно, без рывков. Новое техническое решение позволило достичь общей мощности в 140 л.с., а крутящего момента - в 17.7 кг/м.

Алюминиевые захваты прочно держат двигатель на раме, приподнимая его выше обычного уровня установки мотора. По сравнению с современными двигателями, установленными на Honda Civic, новый мотор меньше, легче по размерам, экономичнее и тише.



AUTO.VL.RU

Вот также новый двигатель от Honda на новый Civic бюджетных версий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2005 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чё то все производители столько нового придумывают и всё мощнее и мощнее, а старые, незадушенные при этом по цифрам лучше (и не только по цифрам)Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2005 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
чё то все производители столько нового придумывают и всё мощнее и мощнее, а старые, незадушенные при этом по цифрам лучше (и не только по цифрам)Laughing

По сравнению с современными двигателями, установленными на Honda Civic, новый мотор меньше, легче по размерам, экономичнее и тише.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЕНий
предыдущий втек 1.8 скока лошадей был, 169? или я чего то путаю :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
ГЕНий
предыдущий втек 1.8 скока лошадей был, 169? или я чего то путаю :?

да эт так :arrow:
но здесь сделана ставка не на это . а на всё остальное ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЕНий
то есть это не для нас Laughing Laughing Laughing
а на что ещё ставки можно делать?
как у опеля экотеки всякие? Smile

в 90 году был двигло 2 литра 16 клапанов
20ХЕ назывался 160 лошадей
потом был с20ХЕ с катализатором- 150 лошадей
потом экотек с какими то приблудами экологическими- 136 лошадей
сейчас есть 2.2 экотек 147 лошадей.
и супер новый двигло 2.2- 155 лошадей (наверно с прямым впрыском)! во до чего дошли за 15 лет Smile.


это у всех производителей так, продавать всё с рекламой, как супер новьё и передовые технологии?


зы с нашими нормами по поводу экологии, думаю нам это не грозит Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
ГЕНий
то есть это не для нас Laughing Laughing Laughing
а на что ещё ставки можно делать?
как у опеля экотеки всякие? Smile

в 90 году был двигло 2 литра 16 клапанов
20ХЕ назывался 160 лошадей
потом был с20ХЕ с катализатором- 150 лошадей
потом экотек с какими то приблудами экологическими- 136 лошадей
сейчас есть 2.2 экотек 147 лошадей.
и супер новый двигло 2.2- 155 лошадей (наверно с прямым впрыском)! во до чего дошли за 15 лет Smile.


это у всех производителей так, продавать всё с рекламой, как супер новьё и передовые технологии?


зы с нашими нормами по поводу экологии, думаю нам это не грозит Smile

ненаю примочки руководства ихнего навено Laughing Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KurenevArtem писал(а):
slonik[vectra-club] писал(а):
ГЕНий
предыдущий втек 1.8 скока лошадей был, 169? или я чего то путаю :?



Евро - 170 сил
Японский - 178-180 сил

169-англицкий ... В18С4 вроде ... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кirill



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
KurenevArtem писал(а):
slonik[vectra-club] писал(а):
ГЕНий
предыдущий втек 1.8 скока лошадей был, 169? или я чего то путаю :?



Евро - 170 сил
Японский - 178-180 сил

169-англицкий ... В18С4 вроде ... Rolling Eyes

Да, все правильно... У меня такой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и чего они тогда изобрели? как ещё денег у народа отнять? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык этот мотор создан не для увеличения мощности .а для другого ....читайте внимательно!
По сравнению с современными двигателями, установленными на Honda Civic, новый мотор меньше, легче по размерам, экономичнее и тише.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЕНий
они его на мотороллер поставят что ли? Laughing
а 1.6 от 1.8 сильно различается размерами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
ГЕНий
они его на мотороллер поставят что ли? Laughing
а 1.6 от 1.8 сильно различается размерами?

при чём тут мотороллер? Laughing я ненаю . чё им в мозг пришло . не я же советчиком был cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru