Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 9:59 am Заголовок сообщения: Хондоводам...вроде не баян |
|
|
Honda разработала новую гибридную систему для Civic
Компания Honda на основе двигателя с системой VTEC (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов) разработала гибридную систему нового поколения, сочетающую механизм трехступенчатого контроля за высокими и низкими оборотами двигателя и за остановкой работы цилиндров, а также небольшую высокоэффективную систему IMA (Integrated Motor Assist), интегрированную в двигатель. Весной следующего года новый тип гибридного двигателя будет установлен на автомобиль Honda Civic Hybrid. Остановимся на особенностях гибридной системы Honda немного подробнее. По сравнению с предыдущими поколениями новая интеллектуальная система контроля работы двигателя и IMA на 20% увеличила общую мощность мотора и на 5% снизила расход топлива. Размеры гибридной системы стали меньше на 5%, при этом новое детище Honda по своим экологическим показателям, в частности степени очистки выхлопных газов, занимает первое место в мире среди двигателей объемом 1.8 литра. В двигателе с трехступенчатой системой i-VTEC маслопроводы трех основных систем двигателя (VTEC, IMA, Three-stage control) соединены 5 контроллерами-заслонками, которые осуществляют регулирование соединения и разъединения масляных проводов трех систем. Таким образом, снижается расход топлива и повышаются ходовые характеристики автомобиля.Мощность двигателя на низких скоростях возросла на 10% по сравнению с предыдущими поколениями благодаря уменьшению потерь на сжатие воздушно-топливной смеси, а также полной остановки работы всех четырех цилиндров при сохранении в них воздушного давления во время движения на низкой скорости.Инвертер контроля оборотов двигателя разрабатывался в самой компании Honda, и в новом варианте гибридной установки объединен с ECU. Батарея гибридного двигателя стала мощнее на 30%. Топливный элемент находится в специальном боксе, который теперь лучше охлаждается, по размерам он стал компактнее и приобрел высокую устойчивость к вибрации.
(с) АвтоВладивосток |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
цыферьне хватает... в смысле мощности и тд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Systematick
Зарегистрирован: 03.12.2004 Сообщения: 130 Откуда: Moscow сити
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Компания Honda разработала новый двигатель i-VTEC объемом 1.8 литра. Данный тип двигателя позволяет максимально высвободить крутящий момент, эффективно осуществлять работу газораспределительного механизма во время начала движения и последующего ускорения, улучшить показатели расхода топлива. 5 июля новый двигатель был представлен широкой публике.
1.8-литровый двигатель i-VTEC будет устанавливаться на новое поколение Honda Civic, которое появится в продаже осенью этого года.
Механизм контроля газораспределения позволяет приравнять новый мотор по мощности к двигателям объемом 2 литра. При этом расход топлива на нем меньше на 6%, чем у ныне существующего двигателя объемом 1.7 л.
Новая разработка Honda является самым экономичным двигателем объемом 1.8 литра в мире.
Стоит отметить, что этот двигатель способен уменьшать излишний объем воздуха в топливно-воздушной смеси и при этом оставлять дроссельную заслонку широко открытой. Таким образом, потери на сжатие составляют менее 16%.
В двигателе реализована новая система контроля за газораспределением, чем достигается мягкое изменение крутящего момента. За счет этого автомобиль ускоряется равномерно, без рывков. Новое техническое решение позволило достичь общей мощности в 140 л.с., а крутящего момента - в 17.7 кг/м.
Алюминиевые захваты прочно держат двигатель на раме, приподнимая его выше обычного уровня установки мотора. По сравнению с современными двигателями, установленными на Honda Civic, новый мотор меньше, легче по размерам, экономичнее и тише.
AUTO.VL.RU
Вот также новый двигатель от Honda на новый Civic бюджетных версий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чё то все производители столько нового придумывают и всё мощнее и мощнее, а старые, незадушенные при этом по цифрам лучше (и не только по цифрам) |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | чё то все производители столько нового придумывают и всё мощнее и мощнее, а старые, незадушенные при этом по цифрам лучше (и не только по цифрам) |
По сравнению с современными двигателями, установленными на Honda Civic, новый мотор меньше, легче по размерам, экономичнее и тише.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
ГЕНий
предыдущий втек 1.8 скока лошадей был, 169? или я чего то путаю :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | ГЕНий
предыдущий втек 1.8 скока лошадей был, 169? или я чего то путаю :? |
да эт так :arrow:
но здесь сделана ставка не на это . а на всё остальное )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ГЕНий
то есть это не для нас
а на что ещё ставки можно делать?
как у опеля экотеки всякие?
в 90 году был двигло 2 литра 16 клапанов
20ХЕ назывался 160 лошадей
потом был с20ХЕ с катализатором- 150 лошадей
потом экотек с какими то приблудами экологическими- 136 лошадей
сейчас есть 2.2 экотек 147 лошадей.
и супер новый двигло 2.2- 155 лошадей (наверно с прямым впрыском)! во до чего дошли за 15 лет .
это у всех производителей так, продавать всё с рекламой, как супер новьё и передовые технологии?
зы с нашими нормами по поводу экологии, думаю нам это не грозит |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | ГЕНий
то есть это не для нас
а на что ещё ставки можно делать?
как у опеля экотеки всякие?
в 90 году был двигло 2 литра 16 клапанов
20ХЕ назывался 160 лошадей
потом был с20ХЕ с катализатором- 150 лошадей
потом экотек с какими то приблудами экологическими- 136 лошадей
сейчас есть 2.2 экотек 147 лошадей.
и супер новый двигло 2.2- 155 лошадей (наверно с прямым впрыском)! во до чего дошли за 15 лет .
это у всех производителей так, продавать всё с рекламой, как супер новьё и передовые технологии?
зы с нашими нормами по поводу экологии, думаю нам это не грозит |
ненаю примочки руководства ихнего навено |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
KurenevArtem писал(а): | slonik[vectra-club] писал(а): | ГЕНий
предыдущий втек 1.8 скока лошадей был, 169? или я чего то путаю :? |
Евро - 170 сил
Японский - 178-180 сил |
169-англицкий ... В18С4 вроде ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кirill
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 274
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | KurenevArtem писал(а): | slonik[vectra-club] писал(а): | ГЕНий
предыдущий втек 1.8 скока лошадей был, 169? или я чего то путаю :? |
Евро - 170 сил
Японский - 178-180 сил |
169-англицкий ... В18С4 вроде ... |
Да, все правильно... У меня такой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и чего они тогда изобрели? как ещё денег у народа отнять? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык этот мотор создан не для увеличения мощности .а для другого ....читайте внимательно!
По сравнению с современными двигателями, установленными на Honda Civic, новый мотор меньше, легче по размерам, экономичнее и тише.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГЕНий
они его на мотороллер поставят что ли?
а 1.6 от 1.8 сильно различается размерами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | ГЕНий
они его на мотороллер поставят что ли?
а 1.6 от 1.8 сильно различается размерами? |
при чём тут мотороллер? я ненаю . чё им в мозг пришло . не я же советчиком был |
|
Вернуться к началу |
|
|
|