Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дайте совет по Toyota Camry
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndreyNN



Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 12:07 am    Заголовок сообщения: Дайте совет по Toyota Camry Ответить с цитатой

Господа, дайте несколько советов по этому автомобилю. Хочу взять такую 96года, 3л на ручке. Отметьте + и - этого авто, и есть ли у него возможный потенциал для развития. Заранее благодарен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нету - обычно там стоит движок V6. Тюнинг которого считается малопереспективным. Передний привод завершает веселую картину.
Вообще, камря машинка гражданская, зачем ее насиловать-то. Это же заведомо заряжаемый вариант типа марк2-креста-чазер (с устанавливаемым 1jz).

Я думаю тебе осмысленно будет делать экстерьер интерьер , диски получше, оптику , обвес может какойпосимпотичнее.


Последний раз редактировалось: root (Сб Июн 18, 2005 12:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndreyNN



Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что по поводу + и - ? Хотелось бы поподробнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyNN писал(а):
А что по поводу + и - ? Хотелось бы поподробнее

Минусы все названы. Если тебе хочется хороший седан, да еще и заряжаемый - бери марк2-турер. Обтюнишься до 500 кобыл. Хотя он и в стоке порвет камри. Камри совсем не гоночная машина. В ней все сделано для спокойной езды.
Хорошо заряжаются машины для японского рынка. Европейские неприспособлены. В драге передний привод тебе мало поможет, а дрифтинг будет вообще невозможен. Так что камри - это только интерьер и эктерьер. Ну можно выпуск сделать наверно, но это почти ничего не даст.

Хочешь динамики и тюнинга - тебе надо другую машину. Причем японская ками тебе тоже не подойдет, хотя она бывает 4WD , это уже получше.


Последний раз редактировалось: root (Сб Июн 18, 2005 12:20 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndreyNN



Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Просто хочется именно с левым рулем, японку и большую по габаритам, а то у нас в Нижнем с приходом лета небольшие машины перестали замечать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочешь дам тебе совет :

берешь турбовый марк2 , перекидываешь руль, покупаешь шильдик лексус. Никто не отличит, кроме спецов. Если нскребешь денег на аристу с 2JZ , тебя будут бояться, ибо там 500 лс не предел мощности, можно и больше сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа такой
http://cars.auto.ru/sale/VA46036/
и руль перекинуть еще 2-3 штуки (у вас может даже и дешевле выйдет)

300 лс там уже есть.
В камри 3литровой этой дай бог если 180 наскребется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndreyNN



Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

190 л/с. Буду думать, просто Camry отдают знакомые и по выгодной цене в хор. комплектации(диски, нов. резина, хор. музыка, дор. сигнализация), без дефектов по кузрву и т.д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если тебе нравится ее динамика и понимаешь чт обольшего из нее не выжать и согласен с этим - то бери.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndreyNN



Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, думаю не долго на ней поездить, денег подкопить, а там видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Хочешь дам тебе совет :

берешь турбовый марк2 , перекидываешь руль, покупаешь шильдик лексус. Никто не отличит, кроме спецов. Если нскребешь денег на аристу с 2JZ , тебя будут бояться, ибо там 500 лс не предел мощности, можно и больше сделать.


Это какой такой из лексусов имеет аналог марк2 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyNN



Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура!!! Сегодня купил! Машина супер, но не работают дворники Sad
Хочу поменять их сам, но когда снял дворники, не нашел ни подшипников, ни моторчика, ничего. Люди, подскажите, как их реанимировать!
(такое ощущение, что когда я их включаю, им что то не дает двигаться, они дернуться на 1-2мм и замирают)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyNN писал(а):
Ура!!! Сегодня купил! Машина супер, но не работают дворники Sad
Хочу поменять их сам, но когда снял дворники, не нашел ни подшипников, ни моторчика, ничего. Люди, подскажите, как их реанимировать!
(такое ощущение, что когда я их включаю, им что то не дает двигаться, они дернуться на 1-2мм и замирают)
Как же они двигаются, если ни маторчика, ни подшипников ? 8O
Мож ты сами щётки снял :D Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyNN писал(а):
Ура!!! Сегодня купил! Машина супер, но не работают дворники Sad
Хочу поменять их сам, но когда снял дворники, не нашел ни подшипников, ни моторчика, ничего. Люди, подскажите, как их реанимировать!
(такое ощущение, что когда я их включаю, им что то не дает двигаться, они дернуться на 1-2мм и замирают)

Как тебе машина то?? в управлении .. комфорте? динамике?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
AndreyNN



Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дворники держаться на моторчиках на гайке, я ее скрутил, думал увидить некий механизм, а увидил как-будто несъемный моторчик, я побрызгал туда wd40, но результата 0! Хотел открутить сам моторчик, но ничего не вышло, ибо не понятно как и какой стороны его откручивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyNN



Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В управлении осбо претензий нет, но хотелось бы руль поострее. Динамика пока устраивает, в районе 8с до 100, комфорт для меня на высоте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyNN писал(а):
Дворники держаться на моторчиках на гайке, я ее скрутил, думал увидить некий механизм, а увидил как-будто несъемный моторчик, я побрызгал туда wd40, но результата 0! Хотел открутить сам моторчик, но ничего не вышло, ибо не понятно как и какой стороны его откручивать.

Погоди... На какой гайке моторчик? Глубокий вдох, а теперь по-порядку. Если они дергаюся - значит моторчик есть. Но он не может быть прямо сверху, он где-то внизу. Посмотри предохранители, попрбуй побрызгать на стекло из писалок, просто включить дворники... Проверь поводки... Обратись на фирменное СТО на худой конец. Или не на фирменное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AndreyNN



Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гайки держут дворнки! Гайки в свою очередь, крепя дворники, прикручиваются к моторчику. Естественно он внизу, но как его достать оттуда??? Дворники включал (я же не полный идиот), но они дальше 2мм вверхне поднимаются!!! По поводу сервиса, я хочу сделать их сам, поятому и прошу совета, про сервис я бы и сам догадался Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2005 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyNN писал(а):
Гайки держут дворнки! Гайки в свою очередь, крепя дворники, прикручиваются к моторчику. Естественно он внизу, но как его достать оттуда??? Дворники включал (я же не полный идиот), но они дальше 2мм вверхне поднимаются!!! По поводу сервиса, я хочу сделать их сам, поятому и прошу совета, про сервис я бы и сам догадался Smile

Зачот! Ржунимагу!
По теме: полазий по нету, поищи людей с аналогичными проблемами.. Попробуй провернуть дворники вручную, только силу не применяй. Если легко проворачиваются - скорее всего умерли тяги (оборвались). Но у тя больше похоже на проблему с моторчиком, а тут уж сервис тока...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вячеслав



Зарегистрирован: 14.06.2002
Сообщения: 133
Откуда: ЗАО Горбушка

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2005 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикручиваются дворники к трапеции а она в свою очередь к моторчику подсоединяется. У тебя закисла трапеция сними ёё и смажь
если она не разборная или неразберёш придётся менять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru