Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Duesenberg возрождается...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 2:49 pm    Заголовок сообщения: Duesenberg возрождается... Ответить с цитатой

Марка Duesenberg возродится с коаксиальным мотором

26 мая 2005
membrana




-----------------------------------------------------------------------------------

Maybach, Bugatti… Немало престижных автомобильных марок первой половины XX века было возрождено после десятилетий небытия. Теперь на очереди Duesenberg, блиставший в 1930-х годах. Эта машина получит самый экзотический мотор среди серийных автомобилей. И самую экзотическую подвеску.


Известная знатокам и любителям автомобильной истории американская марка завоевала сердца поклонников приверженностью к оригинальным техническим идеям.

Её основатели, братья Дюзенберг, Фред (Fred или полностью Фридрих) и Оги (Augie, то есть — Август), в начале 1920-х строили свои первые гоночные автомобили (полностью, включая двигатели) с которыми завоевали Гран-при Франции 1921 года и побеждали на американской гонке Indy 500 (в 1924, 1925 и 1927 годах).


В 1921 году появился первый серийный дорожный Duesenberg, отличавшийся от конкурентов гидравлическими тормозами на всех колёсах (впервые в базовом оснащении) и мощным рядным восьмицилиндровым двигателем.


Со временем марка прогрессировала – машины Duesenberg слыли сплавом технических новаций, подтянутой спортивности, роскоши и безупречного стиля. Но к концу 1930-х марка загнулась. Последняя машина была собрана в 1940-м.


Теперь владельцы торговой марки намерены возобновить выпуск автомобилей и даже мотоциклов Duesenberg.






Автор дизайна нового Duesenberg некогда работал в таких компаниях, как Volkswagen, Mitsubishi и Ford (иллюстрация с сайта gizmo.com.au).


В марте 2006 года публика должна увидеть мотоцикл Duesenberg Torpedo (начало продаж – июнь 2006-го), а в январе 2007 года в свет должен выйти роскошный спортивный автомобиль Duesenberg Torpedo Coupe, призванный вернуть США в самый верхний ценовой сегмент авторынка, монополизированный Европой.

Хотя мотоцикл обещают выпустить первым, о нём неизвестно почти ничего. Про четырёхместный автомобиль доступно немного больше информации.


Автор его дизайна Джефф Тиг (Jeff Teague), хорошо известный в автомобильном мире и служивший шеф-дизайнером в ряде фирм.


Как и Duesenberg тридцатых, новую машину будет отличать сочетание спортивности с утончённой роскошью. И технические новации.


Так, в движение автомобиль должен приводить оригинальный коаксиальный 12-цилиндровый мотор CEM (то есть, Cylindrical Energy Module – цилиндрический энергетический модуль), разработанный инженером Эдди Полом (Eddie Paul), главой и основателем компании EP Industries, располагающейся в El Segundo (Калифорния).






CEM очень компактен и лёгок (фото с сайта epindustries.com).


В этом моторе шесть поршней расположены, как патроны в револьвере.

Они бегают по кругу, поддерживаемые роликами, которые катятся по сложному вырезу в корпусе. Поршни попеременно изменяют объём двух полостей, лежащих по обе стороны каждого из них. Всего получается 12 цилиндров.


Принцип этого ДВС больше понятен из рисунков. Здесь нет ни клапанов, ни коленчатого вала с шатунами.


Весь двигатель мощностью 300 лошадиных сил имеет всего 46 сантиметров в диаметре и 61 сантиметр в длину. А его вес составляет 45 килограммов. Авторы проекта обещают, что купе будет иметь очень низкий расход топлива.






Последовательная сборка коаксиального мотора (иллюстрации с сайта epindustries.com).


Также есть предположения, что эта машина станет первым серийным автомобилем с революционной электромагнитной подвеской от фирмы Bose.

Компания, известная своей элитной аудиотехникой, обратила свои взоры на новую ниву. Получилось очень интересно. В этой подвеске колёс нет ни пружин, ни амортизаторов. В традиционном понимании.


Вместо них – мощнейшие электромагниты, в чём-то сходные с магнитами акустических систем, которые управляются компьютером.


Заметим, активные подвески с компьютерным управлением – далеко не новость в автомобильном мире. Но до сих пор процессоры управляли лишь множеством клапанов, которые меняли режим работы гидравлических амортизаторов или гидропневматических подвесок.






Подвеска Bose (фото с сайта bose.com).


Здесь же понятие "активный" поднято на новую высоту. Электромагнитные линейные двигатели, подключённые к чему-то, очень напоминающему звуковой усилитель, просто "держат" колеса.

Эти, так сказать, "динамики" реагируют нужным образом на все толчки, приходящие от дороги и практически полностью исключают крены и клевки автомобиля.


Вот такая складывается картина. Остаётся надеяться, что какие-нибудь финансовые или, допустим, производственные проблемы не помешают инициатором этого второго пришествия Duesenberg воплотить планы в жизнь.





[img]http:/www.membrana.ru/images/articles/1117126837-2.jpeg[/img]



Последний раз редактировалось: Deni (Вт Июн 07, 2005 5:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чо написал, никуя не понятно :? :?
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОГОГОГОГО 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы, мотор 45кг 300л.с.
эт че развод ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и дела... Куда катится этот мир? 8O Какой-то мотор непонятный... Какая-то подвеска на магнитах... Интересно, как поведет себя эта подвеска при обесточивании авто? :D :D :D
Вернуться к началу
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirik111 писал(а):
Ну и дела... Куда катится этот мир? 8O Какой-то мотор непонятный... Какая-то подвеска на магнитах... Интересно, как поведет себя эта подвеска при обесточивании авто? :D :D :D


Это ж не ТАЗик, чтоб обесточеваться Wink
Зато такая подвеска практически вечна, т.к. нет трущихся элементов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не скажи всё равно стареет - грееться и пр.... но если сделают достаточно надёжную электрическую часть, то хватит в разы дольше чем обычнуюю.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Казырно, хочу такую подвеску!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirik111 писал(а):
Ну и дела... Куда катится этот мир? 8O Какой-то мотор непонятный... Какая-то подвеска на магнитах... Интересно, как поведет себя эта подвеска при обесточивании авто? :D :D :D

и как поведёт себя эта подвеска в условиях Москвы 8O Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
ХАМ



Зарегистрирован: 04.05.2005
Сообщения: 567
Откуда: Москва-Прага

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пипец кулибины, револьвер))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И правильно, сколько можно нынешнюю убогую схему ДВС доить. Из нее уже выжали все что могли лет 30 назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wheels



Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 1108
Откуда: Москва. Северное Бутово.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тока чото фоток маловато.. =(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wheels писал(а):
Тока чото фоток маловато.. =(((



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Wheels



Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 1108
Откуда: Москва. Северное Бутово.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О спасипа... =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Duesenberg Torpedo Coupe будет построено на базе серийного купе Mercedes CL 500 и сможет перевозить четырех пассажиров. По мнению разработчиков, эта новинка должна стать альтернативой дорогим европейским купе, вроде Bentley Continental GT, а ее покупателями будут люди, желающие обладать действительно эксклюзивным автомобилем.

Автор дизайна нового Duesenberg некогда работал в таких компаниях, как Volkswagen, Mitsubishi и Ford
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
И правильно, сколько можно нынешнюю убогую схему ДВС доить. Из нее уже выжали все что могли лет 30 назад.



угу, будущее за рпд Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный моторчик... Только я не понял, как передается усилие от поршней на вал. И второй момент - непонятно как реализовано уплотнение стыков барабана и кольца. Собственно, Ванкель не получил распространения именно из-за уплотнений (ну и формы камеры сгорания). Здесь хоть с камерами вроде порядок. Хотя опять же непонятно как охлаждаются поршни.

С полностью электрической подвеской это они ИМХО зря. Сколько она сожрет электричества... А его надо вырабатывать. И не святым духом, а генератором, который крутится от мотора, отжирая бесценные киловатты;) Варианты с амортизаторной жидкостью с регулируемой вязкостью в этом смысле интереснее.(с)

AleX413
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2005 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еееэээ Генацвали нэ пугай мэна так да!

я сначала подумал что это ты сам написал 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deni, а есть ссылка на первоисточник? чтоб с фотами итд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
Deni, а есть ссылка на первоисточник? чтоб с фотами итд...

ВОТ И ИСТОЧНИК :D http://www.membrana.ru/articles/business/2005/05/26/204900.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru