Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реальные хар-ки стокового ево 8

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 1:47 am    Заголовок сообщения: Реальные хар-ки стокового ево 8 Ответить с цитатой

Знакомый парень на стоковом белом ево 8 померялся в пит-лейне...
Результат меня более чем удивил!
Паспортные данные: 265л.с 355hm
Данные стенда: 286л.с 395hm
Какие соображения? Стенд врать не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это в очередной раз доказывает, что заводом-изготовителем указываются усредненные технические данные :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TT



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 213
Откуда: ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 1:57 am    Заголовок сообщения: Re: Реальные хар-ки стокового ево 8 Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Знакомый парень на стоковом белом ево 8 померялся в пит-лейне...
Результат меня более чем удивил!
Паспортные данные: 265л.с 355hm
Данные стенда: 286л.с 395hm
Какие соображения? Стенд врать не будет.

Кстати, по чем реально взять новый эвик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 8:00 am    Заголовок сообщения: Re: Реальные хар-ки стокового ево 8 Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Какие соображения? Стенд врать не будет.

http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=8897&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EC%ED%EE%E3%EE%F1%F2%F0%E0%E4%E0%EB%FC%ED%FB%E9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гагей Гагеич



Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 3252
Откуда: Волжский Волгоградская

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 8:13 am    Заголовок сообщения: Re: Реальные хар-ки стокового ево 8 Ответить с цитатой

TT писал(а):
MegioN-evo писал(а):
Знакомый парень на стоковом белом ево 8 померялся в пит-лейне...
Результат меня более чем удивил!
Паспортные данные: 265л.с 355hm
Данные стенда: 286л.с 395hm
Какие соображения? Стенд врать не будет.

Кстати, по чем реально взять новый эвик?
Рамблер руллит

http://www.rolf.ru/catalog/mitsubishi/lancerevoviii
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 4:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Реальные хар-ки стокового ево 8 Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Знакомый парень на стоковом белом ево 8 померялся в пит-лейне...
Результат меня более чем удивил!
Паспортные данные: 265л.с 355hm
Данные стенда: 286л.с 395hm
Какие соображения? Стенд врать не будет.


Мерили на стенде с колес ?
Паспортные данные это данные с маховика двигателя ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 6:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Реальные хар-ки стокового ево 8 Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
MegioN-evo писал(а):
Знакомый парень на стоковом белом ево 8 померялся в пит-лейне...
Результат меня более чем удивил!
Паспортные данные: 265л.с 355hm
Данные стенда: 286л.с 395hm
Какие соображения? Стенд врать не будет.


Мерили на стенде с колес ?
Паспортные данные это данные с маховика двигателя ?


Европейци указывают на колесах , а японцы на Маховике, так что смотря для какого рыка делался Эво!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хэлл,

Европеи только для Европы на колесах показывают?
В Америке бэшки показывают на колесах совсем не то что в паспорте написано.


Мегион,

Какой стэнд использовался. Вообще любой стэнд что меряет на колесах, а показывает на маховике использует коэффицент потерь. А кто его точно знает, на разных машинах он разный. Вполне может быть что когда твоего друга меряли - оставили коэфф. от моноприводной машины, поэтому так много показало. Потом этот замер с поправкой на SAE был или нет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Хэлл,

Европеи только для Европы на колесах показывают?
В Америке бэшки показывают на колесах совсем не то что в паспорте написано.


Мегион,

Какой стэнд использовался. Вообще любой стэнд что меряет на колесах, а показывает на маховике использует коэффицент потерь. А кто его точно знает, на разных машинах он разный. Вполне может быть что когда твоего друга меряли - оставили коэфф. от моноприводной машины, поэтому так много показало. Потом этот замер с поправкой на SAE был или нет ?


В Америке незнаю , но у вас и лошиди дохлее 0.91 hp!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем так.

Метрические лошади (PS) что в Европе и Японии на самом деле меньше чем наши.

200PS = 197.26НР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2005 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to MOTOP:
Меряли все как следует в пит-лейне.
Ничего не забыли. Насчет SAE незнаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатационных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
- Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN)
- Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE)
- Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN)
Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя.

И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
- DIN Германский институт стандартизации
- ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
- EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
- ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
- JIS Японский промышленный стандарт
- SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
P = Мд* n
Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
P= F*I*n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250.500 об/мин.
При этом следует различать два метода определения мощности:
Мощность нетто,или реальная. Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами . генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность брутто, или "лабораторная мощность" (стендовая). Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10 - 20%.
В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1.3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из.за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
Оригинал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2005 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie,

Очень полезная инфа. Зачот.

Замечу что автор упустил коэфф. в формуле получения мощности из крутящего момента.

Для Америки действует следующая формула. Момент выражен в ft/lb.
ЛС = (Момент*Обороты)/5252.
Поэтому при равных шкалах графики мощности и момента всегда должны пересекаться на 5252 оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru