Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 1:47 am Заголовок сообщения: Реальные хар-ки стокового ево 8 |
|
|
Знакомый парень на стоковом белом ево 8 померялся в пит-лейне...
Результат меня более чем удивил!
Паспортные данные: 265л.с 355hm
Данные стенда: 286л.с 395hm
Какие соображения? Стенд врать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это в очередной раз доказывает, что заводом-изготовителем указываются усредненные технические данные :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
TT
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 213 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 1:57 am Заголовок сообщения: Re: Реальные хар-ки стокового ево 8 |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Знакомый парень на стоковом белом ево 8 померялся в пит-лейне...
Результат меня более чем удивил!
Паспортные данные: 265л.с 355hm
Данные стенда: 286л.с 395hm
Какие соображения? Стенд врать не будет. |
Кстати, по чем реально взять новый эвик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гагей Гагеич
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 3252 Откуда: Волжский Волгоградская
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 8:13 am Заголовок сообщения: Re: Реальные хар-ки стокового ево 8 |
|
|
TT писал(а): | MegioN-evo писал(а): | Знакомый парень на стоковом белом ево 8 померялся в пит-лейне...
Результат меня более чем удивил!
Паспортные данные: 265л.с 355hm
Данные стенда: 286л.с 395hm
Какие соображения? Стенд врать не будет. |
Кстати, по чем реально взять новый эвик? | Рамблер руллит
http://www.rolf.ru/catalog/mitsubishi/lancerevoviii |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 4:12 pm Заголовок сообщения: Re: Реальные хар-ки стокового ево 8 |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Знакомый парень на стоковом белом ево 8 померялся в пит-лейне...
Результат меня более чем удивил!
Паспортные данные: 265л.с 355hm
Данные стенда: 286л.с 395hm
Какие соображения? Стенд врать не будет. |
Мерили на стенде с колес ?
Паспортные данные это данные с маховика двигателя ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 6:20 pm Заголовок сообщения: Re: Реальные хар-ки стокового ево 8 |
|
|
Zerg писал(а): | MegioN-evo писал(а): | Знакомый парень на стоковом белом ево 8 померялся в пит-лейне...
Результат меня более чем удивил!
Паспортные данные: 265л.с 355hm
Данные стенда: 286л.с 395hm
Какие соображения? Стенд врать не будет. |
Мерили на стенде с колес ?
Паспортные данные это данные с маховика двигателя ? |
Европейци указывают на колесах , а японцы на Маховике, так что смотря для какого рыка делался Эво! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хэлл,
Европеи только для Европы на колесах показывают?
В Америке бэшки показывают на колесах совсем не то что в паспорте написано.
Мегион,
Какой стэнд использовался. Вообще любой стэнд что меряет на колесах, а показывает на маховике использует коэффицент потерь. А кто его точно знает, на разных машинах он разный. Вполне может быть что когда твоего друга меряли - оставили коэфф. от моноприводной машины, поэтому так много показало. Потом этот замер с поправкой на SAE был или нет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Хэлл,
Европеи только для Европы на колесах показывают?
В Америке бэшки показывают на колесах совсем не то что в паспорте написано.
Мегион,
Какой стэнд использовался. Вообще любой стэнд что меряет на колесах, а показывает на маховике использует коэффицент потерь. А кто его точно знает, на разных машинах он разный. Вполне может быть что когда твоего друга меряли - оставили коэфф. от моноприводной машины, поэтому так много показало. Потом этот замер с поправкой на SAE был или нет ? |
В Америке незнаю , но у вас и лошиди дохлее 0.91 hp! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем так.
Метрические лошади (PS) что в Европе и Японии на самом деле меньше чем наши.
200PS = 197.26НР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to MOTOP:
Меряли все как следует в пит-лейне.
Ничего не забыли. Насчет SAE незнаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатационных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
- Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN)
- Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE)
- Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN)
Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя.
И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
- DIN Германский институт стандартизации
- ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
- EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
- ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
- JIS Японский промышленный стандарт
- SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
P = Мд* n
Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
P= F*I*n
Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250.500 об/мин.
При этом следует различать два метода определения мощности:
Мощность нетто,или реальная. Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами . генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность брутто, или "лабораторная мощность" (стендовая). Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10 - 20%.
В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1.3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из.за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
Оригинал |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie,
Очень полезная инфа. Зачот.
Замечу что автор упустил коэфф. в формуле получения мощности из крутящего момента.
Для Америки действует следующая формула. Момент выражен в ft/lb.
ЛС = (Момент*Обороты)/5252.
Поэтому при равных шкалах графики мощности и момента всегда должны пересекаться на 5252 оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|