Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
baka gaijin
Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 91
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 9:10 am Заголовок сообщения: starlet 4E-FTE EP91 автомат - мнение? |
|
|
собираюсь взять сабж. слышал много, читал еще больше. теперь вот хочу попросить вас высказать свое мнение - кто ездил, кто видел, какие очевидные детские болезни. в общем, господа - ваше мнение оченно мне будет важно! спасибо заранее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХАМ
Зарегистрирован: 04.05.2005 Сообщения: 567 Откуда: Москва-Прага
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baka gaijin
Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 91
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо но см. выше - читал я много. более того, там отзывы как правило о предыдущем кузове. технологии на месте не стоят, так что интересны мнения именно по кузову 96 года. если ЗДЕСЬ кто-то ездил/катался, интересно послушать.
да, сразу оговорюсь - хочу именно автомат, по объективным причинам. это чтобы предотвратить возможную полемику о том что ручка рвет в разы лучше ну и прочее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman-KRT
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 196
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
baka gaijin писал(а): | спасибо но см. выше - читал я много. более того, там отзывы как правило о предыдущем кузове. технологии на месте не стоят, так что интересны мнения именно по кузову 96 года. если ЗДЕСЬ кто-то ездил/катался, интересно послушать.
да, сразу оговорюсь - хочу именно автомат, по объективным причинам. это чтобы предотвратить возможную полемику о том что ручка рвет в разы лучше ну и прочее |
не очень управляемость из-за зависимой задней балки, это более-менее лечится винтовой подвеской типа тейн, поршневая очень надежная, держит до 220 сил без замены, тормоза не очень внятные
вообще - машинка забавная, даже очень
на первой передаче давление в 2 раза ниже (по-моему 0,5) |
|
Вернуться к началу |
|
|
baka gaijin
Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 91
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на первой там то ли 0,35 то ли вообще не дует
насколько я знаю там есть некий псевдо-буст стоковый, регулирует давление турбины в диапазоне 0,35-0,7
есть предположения сколько автомат там может прожить. субъективно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman-KRT
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 196
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
baka gaijin писал(а): | на первой там то ли 0,35 то ли вообще не дует
насколько я знаю там есть некий псевдо-буст стоковый, регулирует давление турбины в диапазоне 0,35-0,7
есть предположения сколько автомат там может прожить. субъективно? |
по цифрам я сказал, что примерно, может и 0, 35
псевдо-буст регулирует не в диапазоне 0,35-0,7 а или 0, 35 или 0,7
кнопка с двумя положениями
субъективно автомат там живучий, если за ним правильно ухаживать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 4:15 pm Заголовок сообщения: Re: starlet 4E-FTE EP91 автомат - мнение? |
|
|
baka gaijin писал(а): | собираюсь взять сабж. слышал много, читал еще больше. теперь вот хочу попросить вас высказать свое мнение - кто ездил, кто видел, какие очевидные детские болезни. в общем, господа - ваше мнение оченно мне будет важно! спасибо заранее. |
Отличный аппарат! Тюниговых деталей – море. Надежность? Toyota ведь ^_^ С «коробкой», конечно, пошустрее будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
baka gaijin
Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 91
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не, на ручке не хочу. по городу все же ездить, дрочение это не в моготу уже стало. а про тюнинг - я слышал кто-то пытался надуть ее до 1,0 бара, да кожух штатной турбины рваться начал. а ставить турбокит это пол машины по деньгам. по сути считаю это оправданным только в случае если стоковая турбина отживет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
baka gaijin
Зарегистрирован: 24.05.2005 Сообщения: 91
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к слову сказать - именно у вас я и собираюсь брать машину. ту на которой ща рома ездит. приезжали, смотрели ее. все понравилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
baka gaijin писал(а): | не, на ручке не хочу. по городу все же ездить, дрочение это не в моготу уже стало. а про тюнинг - я слышал кто-то пытался надуть ее до 1,0 бара, да кожух штатной турбины рваться начал. а ставить турбокит это пол машины по деньгам. по сути считаю это оправданным только в случае если стоковая турбина отживет. |
Хе-хе ^_^ Есть в Мск Glanza с турбой от JZ. Кудесники из MDS сварганили. Застать их матерящимися за привариванием косынки из 25-го уголка к полированному яповcкому «пауку» - нормальное явление. Зато можно быть уверенным, что ничего не разорвет ^_^ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|