Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Инжектор 2112

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тульская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeOn XFT



Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 66
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2005 12:02 am    Заголовок сообщения: Инжектор 2112 Ответить с цитатой

У нас есть форсунки с несколькоми распылителями? И где прошивают чипы под них?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viper xft
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2005 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас :D
Вернуться к началу
NeOn XFT



Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 66
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2005 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у вас та я знаю, а вот в туле помойму ничего нет, надо деятельность разворачивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2005 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем менять прошивку под эти форсунки? Если они такой же производительности, то изменения в программе не требуются. Если производительность больше, то на стандартном моторе толку не будет. Форсунки большей производительности ставят только когда увеличивают объем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeOn XFT



Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 66
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2005 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lial А ты не из ГОЛДЕН ИЖИН???????????????????????????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он независимый эксперт, сам по себе Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как кот. (Вообще в пословице кошка.) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper xft



Зарегистрирован: 15.05.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lial --- на счет объема ты не прав !!!
по заерам на стенде форсунки добавляют мощ около 5-10 л.с(1.5)
без прошивки
с прошивкй (10-20)...
так что ... стэнд иногда полезная вещь..
(двигатель испытывает топливное голодание после 5500 об мин поэтому чтоб на верхах провала небыло надо ставить ресивер 3.2 литра форсунки 5 сопловые и прошивку эффект очевиден проверено 110 л.с легко ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

viper xft писал(а):
lial --- на счет объема ты не прав !!!
по заерам на стенде форсунки добавляют мощ около 5-10 л.с(1.5)
без прошивки
с прошивкй (10-20)...
так что ... стэнд иногда полезная вещь..
(двигатель испытывает топливное голодание после 5500 об мин поэтому чтоб на верхах провала небыло надо ставить ресивер 3.2 литра форсунки 5 сопловые и прошивку эффект очевиден проверено 110 л.с легко ...

Че-то мне не верится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viper xft



Зарегистрирован: 15.05.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тебя не заставляю верить
я сказал так как оно есть
планируя так что с ресивера ты вытащищь примерно 7-13 л.с
остальное форсунки !! 5 сопловые способствуюю лучшему распылению и сами большего давления !! примерно 7-12л.с




(вообще на ресивере возможно вытащить 23 л.с только на ресивере правда жрать будет -- ребята поиграли с программой ресивер пассик был у них )
можите зайти на сайт фирмы там этот случай был
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2005 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-а-а. Красные брызговики тоже добавляют сил эдак 10.
"...так что ... стэнд иногда полезная вещь..
(двигатель испытывает топливное голодание после 5500 об мин поэтому чтоб на верхах провала небыло надо ставить ресивер 3.2 литра форсунки 5 сопловые и прошивку эффект очевиден проверено 110 л.с легко ..."
Если проверено на стенде, графики в студию!!! (Кстати, на каком стенде происходил замер? Мерили Вы сами, или это со слов кого-то?) При большей производительности форсунок можно сильно обогатить смесь, что не даст толку. Голодание на 5500 убирается программой.

"...(вообще на ресивере возможно вытащить 23 л.с только на ресивере правда жрать будет -- ребята поиграли с программой ресивер пассик был у них )
можите зайти на сайт фирмы там этот случай был..."

"...по заерам на стенде форсунки добавляют мощ около 5-10 л.с(1.5)
без прошивки
с прошивкй (10-20)... ,
Безоглядно верить рекламе на сайте производителя я бы не стал. Заявления производителей Пассика уже обсуждались специалистами на других форумах.

"...по заерам на стенде форсунки добавляют мощ около 5-10 л.с(1.5)
без прошивки
с прошивкй (10-20),...вообще на ресивере возможно вытащить 23 л.с только на ресивере правда жрать будет -- ребята поиграли с программой ресивер пассик был у них )..."

+43 силы только программой, форсункими и ресивером. КРУТО!!! Зачем же я менял валы, увеличивал объем, ставил 60 мм. выпуск, платил за это не маленькие деньги, чтобы в итоге получить прибавку около 40 сил? Вот придурок. Поставил бы ресивер, форсунки, поменял бы программу и ВОТ ОНО. Да еще нулевик + сил этак 10. При небольших вложениях имею около 150 сил.

РЕБЯТА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СВОИМ ЗАЯВЛЕНИЯМ!
Я уже об этом писал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2005 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО байка из разряда "поставил синие писалки, машина лучше ехать стала"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper_xft
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2005 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lial я те говорю про реальное поднятие мощи на 30 л . с это максимум что я перечислел форсунки , программа и ресивер
но не 43 !!!
внимательнее читай!!!!!!!
Вернуться к началу
Lial



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 160
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

viper_xft писал(а):
lial я те говорю про реальное поднятие мощи на 30 л . с это максимум что я перечислел форсунки , программа и ресивер
но не 43 !!!
внимательнее читай!!!!!!!


по заерам на стенде форсунки добавляют мощ около 5-10 л.с(1.5)
без прошивки
с прошивкй (10-20)...
(вообще на ресивере возможно вытащить 23 л.с только на ресивере правда жрать будет -- ребята поиграли с программой ресивер пассик был у них )

Это не я писал. Я не хочу ругатся и спорить. Каждый может иметь свое мнение. Просто очень хочется чтобы было меньше пустых слов.

ИМХО: Во все написанное Вами выше я не верю. Да, можно прибавить чуть мощи заменой форсунок. Но не на столько, и не засчет их большей производительности, а за счет лучшего распыления и соответственно лучшей и равномерной заполняемости цилиндров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper xft



Зарегистрирован: 15.05.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помоему ты меня не понимаешь
..............
Rolling Eyes

вообще я говорю что форсунки + программа +ресивер= макс20-30
л.с.

но дело в другом ..
стоит ли это делать
когда можно с делать проще ..
взять распредвалы piper и прошить уже все вместе
у нас на 2112 получилось 140 л.с
16к- ная 1.6
ресивер пассик форсунки к с 5 сопел
но её еще надо отстраивать програ плохая неподходит потому как
на 2112 нету прогр распредов под фазу 330 градусов
наверное сами будем шить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кошмар



Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 380
Откуда: Kaluga-City

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2005 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lial писал(а):
Да-а-а. Красные брызговики тоже добавляют сил эдак 10.
"...так что ... стэнд иногда полезная вещь..
(двигатель испытывает топливное голодание после 5500 об мин поэтому чтоб на верхах провала небыло надо ставить ресивер 3.2 литра форсунки 5 сопловые и прошивку эффект очевиден проверено 110 л.с легко ..."
Если проверено на стенде, графики в студию!!! (Кстати, на каком стенде происходил замер? Мерили Вы сами, или это со слов кого-то?) При большей производительности форсунок можно сильно обогатить смесь, что не даст толку. Голодание на 5500 убирается программой.

"...(вообще на ресивере возможно вытащить 23 л.с только на ресивере правда жрать будет -- ребята поиграли с программой ресивер пассик был у них )
можите зайти на сайт фирмы там этот случай был..."

"...по заерам на стенде форсунки добавляют мощ около 5-10 л.с(1.5)
без прошивки
с прошивкй (10-20)... ,
Безоглядно верить рекламе на сайте производителя я бы не стал. Заявления производителей Пассика уже обсуждались специалистами на других форумах.

"...по заерам на стенде форсунки добавляют мощ около 5-10 л.с(1.5)
без прошивки
с прошивкй (10-20),...вообще на ресивере возможно вытащить 23 л.с только на ресивере правда жрать будет -- ребята поиграли с программой ресивер пассик был у них )..."

+43 силы только программой, форсункими и ресивером. КРУТО!!! Зачем же я менял валы, увеличивал объем, ставил 60 мм. выпуск, платил за это не маленькие деньги, чтобы в итоге получить прибавку около 40 сил? Вот придурок. Поставил бы ресивер, форсунки, поменял бы программу и ВОТ ОНО. Да еще нулевик + сил этак 10. При небольших вложениях имею около 150 сил.

РЕБЯТА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СВОИМ ЗАЯВЛЕНИЯМ!
Я уже об этом писал.

Дя я бы поже посмотрел на заключение стенда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Тульская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru