Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Драг на FF. Все таки реально.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2005 11:37 am    Заголовок сообщения: Драг на FF. Все таки реально. Ответить с цитатой

Существует мнение , согласно которому переднеприводные машины непригодны для драга, в т ч и потому что почти невозможно передать на передние колеса больше 300лс. Однако я нашел прямое опровержение данного утверждения в сети - Nissan NX100 с около 600 лс на переднем приводе, сделанный именно под драг. Из 10 секунд машина выезжает (из за небольшого веса), так же как и 10 секундные эклипсы-талоны.
------------------------------------------------------------------------------
This Nissan NX project is joint venture between F2üning and Mickey Norisada. Years ago, this NX 2000 was a showroom stock autocross vehicle. Due to its driver, it swept the field. Although Mickey enjoyed autocross racing the NX 2000, and he drove it daily, Mickey wanted to drag race.

On a tight budget, we installed a SR20DET with a S-13 redtop, SDS engine managment, Greddy front mount intercooler, HKS EVC IV, Spearco water injection, kept the stock T-25 turbo, and stock injectors. This combo along with hours of tuning netted us an 11.98 @ 118.4 mph; not a bad time since the NX weighed in at 2180lbs. We were astounded to find that most other people, even with larger turbos, were stuck in the 12's in street trim. We were pleased, but we received a bit of ridicule from the Nissan crowd. A few found this time hard to believe. Well, this only made us want to push the NX into the10's.


Getting Faster

The need for Nissan's SR20DET GTi-R engine on the drag scene is evident due to its excellent torque curve, and nearly bullet proof stature. In stock trim it used 4 throttle bodies, a T-28 garret, a slightly different bottom end, (larger water pump, reinforced deck, larger flywheel bolts etc.)

The NX was again a roller in August of 2002. This time F2uning installed Wiseco pistons, Crower rods, stock cams with a mild port match. We used a T3/T4 Garret with our own exhaust headers and @ 28 psi we put out a tick over 600 hp. Did we mention we converted the car to alcohol.? On the strip after its first and only two sessions we dropped to a 10.50 @ 144.2. Unfortunately the season was over, and we were unable to start the chassis sort; the part that nets a lower ET. The NX spun tires through 3rd gear but the 144.2 trap speed clearly shows it's potential. After much testing and data collection, F2üning and Mickey decided to raise the bar once again for the 2003 season. This year the NX will be at the first race of the 2003 season.

For 2003, with the help of our friends at Innovative Turbo Systems (GT-72R), nitrous, and many other extensive modifications, we are making hundreds of additional horsepower on our new platform. We also added an army of traction aiding devices! It is time to step up and push to put the front drive Nissan NX deep into the 9's. To the best of our knowledge, there is only one official (SR20 powered uni-body) with 9 second time slips. Our preliminary tests indicate that this NX is a rocket.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2005 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KurenevArtem писал(а):
Хонды... уже давно - так катаются... Есть и быстрее...

Тём привет! Шкоду продал? чё взял себе? Wink
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon™



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 2079
Откуда: Moscow City

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2005 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KurenevArtem писал(а):
Хонды... уже давно - так катаются... Есть и быстрее...


видел тебя недавно около матрицы... зачОтная интегра Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2005 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KurenevArtem писал(а):
Хонды... уже давно - так катаются... Есть и быстрее...

Не быстрее, а мощнее , у переднего привода всетаки есть предел , кторый нельзя ничем компенсировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2005 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Kotik писал(а):
KurenevArtem писал(а):
Хонды... уже давно - так катаются... Есть и быстрее...

Не быстрее, а мощнее , у переднего привода всетаки есть предел , кторый нельзя ничем компенсировать

а у заднего с этим как обстоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2005 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Kotik писал(а):
KurenevArtem писал(а):
Хонды... уже давно - так катаются... Есть и быстрее...

Не быстрее, а мощнее , у переднего привода всетаки есть предел , кторый нельзя ничем компенсировать

Так где это предел? Про 300 лс я уже слышал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2005 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photofile.ru/default/do.php?id=2179842#sm

Зачот на отлично! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ascaron



Зарегистрирован: 18.12.2004
Сообщения: 341

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2005 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати а чем обусловлен такой лимит переднего привода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2005 9:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Драг на FF. Все таки реально. Ответить с цитатой

root писал(а):
Существует мнение , согласно которому переднеприводные машины непригодны для драга, в т ч и потому что почти невозможно передать на передние колеса больше 300лс.


Ошибка!
1. Для драга пригодно все
2. Передать на ПП можно сколько угодно
3. Тезис "не более 300 сил на ПП" верен только для кофортности управления автомобилем. А цправляемость для драга не аргумент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru