Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2002 3:16 am Заголовок сообщения: про москвич |
|
|
имеется в ввиду 2141!=)
мертвый он для тюнинга?? нету ссылки какойнить? или кто че знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2002 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
смотря какой двигатель
если уфимский- тут обширное поле:
можно расточить макс до 2.3 л. , головку от бимера и т.п.
у одного знакомого 1.9 л., два карба- 2 литровый рено рвет
не напрягаясь
у него еще тормоза и коробка от ауди
еще можно полный привод зделать ~1000 у.е. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2002 1:45 pm Заголовок сообщения: 2Колян |
|
|
Я бы не сказал, что Москвич мёртвый для тюннинга. Особенно Святогор с двигателем Рено 2,0 и коробкой Рено. Да и обычный 2141s тоже подлежит тюннингу точно также, как и ВАЗы. Сайт: www.svr.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flybr
Зарегистрирован: 17.05.2002 Сообщения: 179 Откуда: МО
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2002 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значительный минус - тяжелый он как танк, по сравнению с зубилами |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2002 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flybr писал(а): | Значительный минус - тяжелый он как танк, по сравнению с зубилами |
какой он тяжелый!!!
ты по тех паспорту посмотри
разница всего 50 кг!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flybr
Зарегистрирован: 17.05.2002 Сообщения: 179 Откуда: МО
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2002 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | Flybr писал(а): | Значительный минус - тяжелый он как танк, по сравнению с зубилами |
какой он тяжелый!!!
ты по тех паспорту посмотри
разница всего 50 кг!!! |
Не может такого быть. ОК. У друга как раз москвич41, посмотрю посмотрю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2002 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется, Вы все путаете снаряжённую массу автомобилей и полную... |
|
Вернуться к началу |
|
|
*Cyber*
Зарегистрирован: 01.10.2002 Сообщения: 17 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2002 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | Flybr писал(а): | Значительный минус - тяжелый он как танк, по сравнению с зубилами |
какой он тяжелый!!!
ты по тех паспорту посмотри
разница всего 50 кг!!! |
тяжелый он все-таки.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2002 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
*Cyber* писал(а): | grrr писал(а): | Flybr писал(а): | Значительный минус - тяжелый он как танк, по сравнению с зубилами |
какой он тяжелый!!!
ты по тех паспорту посмотри
разница всего 50 кг!!! |
тяжелый он все-таки.... |
зато это с лихвой компенсируется обьемом 1700
обыкновенный 2141 в стандарте 1.7 легко
делает 08-09-99i в стандарте
а если слегка тюненый, то и со 103 на равных соревнуется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2002 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У 21103 москвич 1,7 сосёт. А на равных соревнуется "Святогор" 2,0i с "Renault" двигателем и коробкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2002 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pesch писал(а): | У 21103 москвич 1,7 сосёт. А на равных соревнуется "Святогор" 2,0i с "Renault" двигателем и коробкой. |
я говорю про слегка тюненый- 1.8, 47 или 51 распред, дораб кабюратор
а у 103 против реногора никаких шансов нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вс Окт 06, 2002 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это смотря у какого 103... И за рулём кто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Вс Окт 06, 2002 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну про прокладку между рулем... , это и так понятно
я 103 имел в ввиду серийную, 94л.с.
а затюнить можно что угодно, было бы желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2002 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаешь... Я же про стандартную и говорю. А ты про москвич: "...слегка тюнненый..." А заряженная 103 это вам не москвич заряженный. Я в другом разделе уже писал про Opel 2,0 210 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2002 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
мы походу друг друга не поняли
я сравнивал москвич-рено с 103
а опель 2л-это уже отдельная тема
кстати в соотношении цена/скорость москвич выигрывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2002 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да действительно... Не поняли. 21103 (имеет 1,5 16V). А с двигателем Opel 2,0 это уже 21106. Но надо же брать равный класс машин. Москвич с Renault приравнивается по классу к 106, а не к 103. Ведь 2,0 и 1,5 - существенная разница.
А насчёт цены. Москвич всегда стоил дешевле |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2002 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а почему организаторы поставили святогор 2л в класс
до 1.8???
хотя и там они почему-то не гоняются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2002 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где это такие организаторы? А вообще мне интересно, действительно Octavia 1,8T (От Folkswagen двигатель), или даже 2,0 без T сравнивать с Москвичём Святогор Renault 2,0. Сдаётся мне, что Москвич в глубокой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2002 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не столь важно что москвич тяжелый, сколько хреново что у него упрявляемость хреновее намного чем у зубилы....
и длинный он...
зато салон запипись=)
потом двигло реновское Ф3Р-ваще ерунда, наскоко я знаю, он старый и его не тюнят никак, а потом он 8 клапанный.... хотя 113 лс совсем не плохо для езды повседневной... хотя для гонок-увы... так что ето не москвич в попе, а двигло в попе=)
а опели 2 литровые-разные бывают.. на 10ки ставили 16 клапаник 150 лс, че тут сравнивать то?? тыб еще какойнить евлоюшен сравнил 2 литровый с масквичом=)) а про 8 клапаный я не знаю... наверное тож около 110лс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2002 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
тюнить надо не рено, а уфимский двигатель
если кому надо, могу помочь =)
а то, что тяжелый,
дык при 200, как тазик не взлетает
щас сороковой заряжаем, он легче 41
зубилы вне конкуренции будут =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|