Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

про москвич
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2002 3:16 am    Заголовок сообщения: про москвич Ответить с цитатой

имеется в ввиду 2141!=)
мертвый он для тюнинга?? нету ссылки какойнить? или кто че знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2002 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотря какой двигатель
если уфимский- тут обширное поле:
можно расточить макс до 2.3 л. , головку от бимера и т.п.
у одного знакомого 1.9 л., два карба- 2 литровый рено рвет
не напрягаясь :D
у него еще тормоза и коробка от ауди

еще можно полный привод зделать ~1000 у.е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2002 1:45 pm    Заголовок сообщения: 2Колян Ответить с цитатой

Я бы не сказал, что Москвич мёртвый для тюннинга. Особенно Святогор с двигателем Рено 2,0 и коробкой Рено. Да и обычный 2141s тоже подлежит тюннингу точно также, как и ВАЗы. Сайт: www.svr.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flybr



Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщения: 179
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2002 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значительный минус - тяжелый он как танк, по сравнению с зубилами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2002 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flybr писал(а):
Значительный минус - тяжелый он как танк, по сравнению с зубилами


какой он тяжелый!!!
ты по тех паспорту посмотри
разница всего 50 кг!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flybr



Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщения: 179
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2002 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
Flybr писал(а):
Значительный минус - тяжелый он как танк, по сравнению с зубилами


какой он тяжелый!!!
ты по тех паспорту посмотри
разница всего 50 кг!!!


Не может такого быть. ОК. У друга как раз москвич41, посмотрю посмотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2002 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется, Вы все путаете снаряжённую массу автомобилей и полную...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Cyber*



Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 17
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2002 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
Flybr писал(а):
Значительный минус - тяжелый он как танк, по сравнению с зубилами


какой он тяжелый!!!
ты по тех паспорту посмотри
разница всего 50 кг!!!


тяжелый он все-таки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2002 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*Cyber* писал(а):
grrr писал(а):
Flybr писал(а):
Значительный минус - тяжелый он как танк, по сравнению с зубилами


какой он тяжелый!!!
ты по тех паспорту посмотри
разница всего 50 кг!!!


тяжелый он все-таки....


зато это с лихвой компенсируется обьемом 1700

обыкновенный 2141 в стандарте 1.7 легко
делает 08-09-99i в стандарте
а если слегка тюненый, то и со 103 на равных соревнуется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2002 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 21103 москвич 1,7 сосёт. А на равных соревнуется "Святогор" 2,0i с "Renault" двигателем и коробкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2002 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pesch писал(а):
У 21103 москвич 1,7 сосёт. А на равных соревнуется "Святогор" 2,0i с "Renault" двигателем и коробкой.


я говорю про слегка тюненый- 1.8, 47 или 51 распред, дораб кабюратор
а у 103 против реногора никаких шансов нету :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2002 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это смотря у какого 103... И за рулём кто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2002 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну про прокладку между рулем... , это и так понятно
я 103 имел в ввиду серийную, 94л.с.
а затюнить можно что угодно, было бы желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2002 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаешь... Я же про стандартную и говорю. А ты про москвич: "...слегка тюнненый..." А заряженная 103 это вам не москвич заряженный. Я в другом разделе уже писал про Opel 2,0 210 л.с. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2002 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мы походу друг друга не поняли Smile
я сравнивал москвич-рено с 103
а опель 2л-это уже отдельная тема

кстати в соотношении цена/скорость москвич выигрывает :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2002 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да действительно... Не поняли. 21103 (имеет 1,5 16V). А с двигателем Opel 2,0 это уже 21106. Но надо же брать равный класс машин. Москвич с Renault приравнивается по классу к 106, а не к 103. Ведь 2,0 и 1,5 - существенная разница.
А насчёт цены. Москвич всегда стоил дешевле Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2002 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а почему организаторы поставили святогор 2л в класс
до 1.8???
хотя и там они почему-то не гоняются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2002 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где это такие организаторы? Smile А вообще мне интересно, действительно Octavia 1,8T (От Folkswagen двигатель), или даже 2,0 без T сравнивать с Москвичём Святогор Renault 2,0. Сдаётся мне, что Москвич в глубокой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2002 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не столь важно что москвич тяжелый, сколько хреново что у него упрявляемость хреновее намного чем у зубилы....
и длинный он...
зато салон запипись=)

потом двигло реновское Ф3Р-ваще ерунда, наскоко я знаю, он старый и его не тюнят никак, а потом он 8 клапанный.... хотя 113 лс совсем не плохо для езды повседневной... хотя для гонок-увы... так что ето не москвич в попе, а двигло в попе=)

а опели 2 литровые-разные бывают.. на 10ки ставили 16 клапаник 150 лс, че тут сравнивать то?? тыб еще какойнить евлоюшен сравнил 2 литровый с масквичом=)) а про 8 клапаный я не знаю... наверное тож около 110лс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тюнить надо не рено, а уфимский двигатель
если кому надо, могу помочь =)

а то, что тяжелый,
дык при 200, как тазик не взлетает :D :D :D

щас сороковой заряжаем, он легче 41
зубилы вне конкуренции будут =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru