VIP
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 1395 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2005 1:21 pm Заголовок сообщения: Re: При покуке моца... |
|
|
axx писал(а): |
Если кому интересно - развивайте!
To be continued... |
Текущие сальники вилки.
Первый звоночек гимороя на все время эксплуатации. Во первых это вечно "маслянные тормоза", во вторых - лужи после стоянок. Первым делом нужно проверить перья, особенно моцы старше 10 лет. Перья должны быть практически зеркальными, малейшие раковины или задиры ГАРАНТИРУЮ ВЕЧНУЮ !блю с сальниками. Слышал, что меняют поверхность перьев, но сколько стоит и где делают - хз, а новые перья стоят дохера. Махнуть же сальники можно в районе 100-150 у.е.
Проверяюца сальники лехко - насухо вытираются перья, садишься на моц, выжимаешь передний тормоз и "прокачиваешь" вилку с максимально возможной нагрузкой тудыть-сюдыть После таких прокачек нидолжно остаться ни капельки масла. Осталась капелька, посмотри через 5 минут, возможно будет уже лужица
Движитель.
Малейшие, посторонние шумы на низких или высоких оборотах - причина волнения. Лапшу типа "да это цепь чуть подбрякивает" снимаеца обычной вилко "скидывай за замену цепи". Уверяю стоит это ДОЛГО и не дешево.
Движитель должен устойчиво работать на всем диапозоне оборотов. Может тупить(при резком откручивании), причина для торга - возможно строить карбы придеца, а возможно просто свечи.
Ходовая.
Задний амик и пружина тоже кончаются. Проверить легко - сядте и попрыгайте. До отбоя работать не должно иначе это быстрая смерть для заднего колеса. Если амик регулируемый - проверьте в 2х максимально отдаленных положениях др. от др. Разница должна быть
Бак.
Смотрите ржавчину в баке. Без неё лучше И также мона увидеть зашпаклеваные вмятины... Которые в последствие могут потрескаца и обвалица. Используйте исключительно фонарик, не пользуйтесь зажигалками
Резина.
Должна быть без микротрещин. Их наличае говорит о старости резины. Сухая резина дорогу держит хуже по всем параметрам. Заканчивающаяся резина предмет для неплохого торга
Электрика.
Вся электрика должна работать. Неработающая приборка - стоит не дешева. Релюшки зажигания вообще отдельная статья, я бы не стал заморачиваца. В принципе моц не машина, и при разборке вся проводка на виду...
Пластик.
Если моц первый, не устраняйте косяки, они скоро появяца вновь Вообще новый пластик стоит дорого, покраска грамотная тоже не дешевая. Наклейки берут своим количеством, в некоторых случиях цена сапостовима покраске. И стоит понимать, что моц с родной раскраской вызывает больше доверия. Кароче учица ездить лучше со снятым пластиком.
Вообще в сети где-то валяеца большой мануал (страниц 20ть) по покупке бу моца, там считаю написано больше и по делу |
|