Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Freeracer
Зарегистрирован: 21.04.2004 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 12:49 am Заголовок сообщения: S 4 |
|
|
к какому классу отнести S4?? 2.2 турбо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
на самом деле ХОРОШАЯ машина...
мне нравица в кузове универсал...
только вот чота тяжелая мне кажеца она... :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeracer
Зарегистрирован: 21.04.2004 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне просто интеесно друг вложил деньги в машину, как бы к концу марта-началу апрель закончится обкатка, вот и хотельсь бы знать примерно на что расчитывать??! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 1:39 am Заголовок сообщения: Re: S 4 |
|
|
Freeracer писал(а): | к какому классу отнести S4?? 2.2 турбо? |
АНЛИМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 1:39 am Заголовок сообщения: вот и меня обнесли |
|
|
Мучает один вопрос. Что за три провода с разьёмами на концах торчат под капотом справа в раёне таблички? В районе таблички слева(руль-то у тебя с какой стороны ) До конца пока не разобрался :smt0
Видел челенджер без ручки раздатки. Вроде как постоянно полный привод без отключения. Из вас у кого-нить есть такой? Как машинка? А-а-а, это же моя ))) Да нормальная машинка Уже почти 3,5
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 10:44 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Freeracer писал(а): | Мне просто интеесно друг вложил деньги в машину, как бы к концу марта-началу апрель закончится обкатка, вот и хотельсь бы знать примерно на что расчитывать??! |
а сколько там ЛС и при каких ОБОРОТАХ??? и какая масса авто??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 2:52 am Заголовок сообщения: Re: S 4 |
|
|
Freeracer писал(а): | к какому классу отнести S4?? 2.2 турбо? |
А ты ничего не путаешь? AFAIK, S4 есть только 2,7T и 4,2 атмосферка
http://www.catalog.auto.ru/audi/s4/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 3:14 am Заголовок сообщения: Re: S 4 |
|
|
Bra2ha писал(а): | Freeracer писал(а): | к какому классу отнести S4?? 2.2 турбо? |
А ты ничего не путаешь? AFAIK, S4 есть только 2,7T и 4,2 атмосферка
http://www.catalog.auto.ru/audi/s4/ |
Он имеет ввиду S4 в 45 кузове |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | Freeracer писал(а): | Мне просто интеесно друг вложил деньги в машину, как бы к концу марта-началу апрель закончится обкатка, вот и хотельсь бы знать примерно на что расчитывать??! |
в тушино ни на что не рассчитывай... серьезно... |
Это конечно, смотря скока вложил. В стоке мне кажется быстрее 15 сек она не поедет
Чё он там у неё наделал то?
Знаете чуваки, щас надо быть осторожнее, чтобы тему не перевернули на БМВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Имя друга в студию, плиз. Я знаю в Мск почти всех эсочников на 2.2 турбо, у кого машина либо в отличном состоянии, либо хорошо оттюнингована.
Так вот хорошо тюненых машин в Мск всего три-четыре штуки, это те, кто стабильно выдает за 380-400 сил, и 550-600 Нм момента.
К маю можете еще и моя будет 500 сил и 700 Нм.
Но машина готовится не для драга.
На драге на эске ловить абсолютно нечего, так как ты влетаешь в US, и машина очень тяжелаюя.
Туго чипованная эска очень хорошо по трассе едет в набор от 100 до 250, дерет практически все. До 200 едем вместе с М5 Е39 за счет больше момента из-за хорошого буста в 1.7 бара избытка, после 200 штатная турбина сдувается и М-ка уезжает: разница 300 сил у эски и 400 у М-ки дает о себе знать.
Так что спокойно зачипуйте ее до 300 сил и не мучайте машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Имя друга в студию, плиз. Я знаю в Мск почти всех эсочников на 2.2 турбо, у кого машина либо в отличном состоянии, либо хорошо оттюнингована.
Так вот хорошо тюненых машин в Мск всего три-четыре штуки, это те, кто стабильно выдает за 380-400 сил, и 550-600 Нм момента.
К маю можете еще и моя будет 500 сил и 700 Нм.
Но машина готовится не для драга.
На драге на эске ловить абсолютно нечего, так как ты влетаешь в US, и машина очень тяжелаюя.
Туго чипованная эска очень хорошо по трассе едет в набор от 100 до 250, дерет практически все. До 200 едем вместе с М5 Е39 за счет больше момента из-за хорошого буста в 1.7 бара избытка, после 200 штатная турбина сдувается и М-ка уезжает: разница 300 сил у эски и 400 у М-ки дает о себе знать.
Так что спокойно зачипуйте ее до 300 сил и не мучайте машину. |
1.7 избытка это просто "туго чипованная" ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | 1.7 избытка это просто "туго чипованная" ? |
там, другие бары. Какой нибудь гаррет GT42R выдает свои 800 сил на 1.4-1.5 бара избытка. А ККК24 300 на 1.7.
Бары барам рознь. Недавно обсуждалась эта тема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Zerg писал(а): | 1.7 избытка это просто "туго чипованная" ? |
там, другие бары. Какой нибудь гаррет GT42R выдает свои 800 сил на 1.4-1.5 бара избытка. А ККК24 300 на 1.7.
Бары барам рознь. Недавно обсуждалась эта тема. |
нет БАР это точная физическая величина :P
Я про то что не сьест имхо стоковый мотор на эску никогда 1.7 бара ДА там в мозгах карты дай бог до бара прописаны ИМХО, да и поршневая и топливная не потянет. Вылетит за 3 секунды при таком давлении. ТУт не чип :P А впринципе глубокий тюнинг движка нужет |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): |
нет БАР это точная физическая величина :P
Я про то что не сьест имхо стоковый мотор на эску никогда 1.7 бара ДА там в мозгах карты дай бог до бара прописаны ИМХО, да и поршневая и топливная не потянет. Вылетит за 3 секунды при таком давлении. ТУт не чип :P А впринципе глубокий тюнинг движка нужет |
ну-ну...
Если нужно, расскажу тебе столько про тюнинг эсок, ты только скажи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Zerg писал(а): |
нет БАР это точная физическая величина :P
Я про то что не сьест имхо стоковый мотор на эску никогда 1.7 бара ДА там в мозгах карты дай бог до бара прописаны ИМХО, да и поршневая и топливная не потянет. Вылетит за 3 секунды при таком давлении. ТУт не чип :P А впринципе глубокий тюнинг движка нужет |
ну-ну...
Если нужно, расскажу тебе столько про тюнинг эсок, ты только скажи |
ну Ok |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | YanRS писал(а): | Zerg писал(а): | 1.7 избытка это просто "туго чипованная" ? |
там, другие бары. Какой нибудь гаррет GT42R выдает свои 800 сил на 1.4-1.5 бара избытка. А ККК24 300 на 1.7.
Бары барам рознь. Недавно обсуждалась эта тема. |
нет БАР это точная физическая величина :P
Я про то что не сьест имхо стоковый мотор на эску никогда 1.7 бара ДА там в мозгах карты дай бог до бара прописаны ИМХО, да и поршневая и топливная не потянет. Вылетит за 3 секунды при таком давлении. ТУт не чип :P А впринципе глубокий тюнинг движка нужет |
А где ты видел сток С4 с 450 лосями? А? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | ну Ok |
Я думаю, что это самое лучшее подтверждение.
Здесь полностью стандартный мотор по железу. Турбина и топливо РС2. Ну и большой фронтальный интеркуллер стоит.
390 сил и 590 Нм в пике с полкой в 550.
В пике турбина дует 2 бара избытка, на 7000 1.6 бара на стандартном 98-ом бензине.
Важное змечание: у Лукаса при распечатке "съехала" шкала делений, соответственно в к значениям оборотов надо прибавить 1000 rpm. Таким образом полный буст достигается не на 2700, а на 3700.
Мотор полностью стандартный.
Последний раз редактировалось: YanRS (Вт Мар 01, 2005 11:39 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): | А где ты видел сток С4 с 450 лосями? А? |
стоковое железо у 2.2 турбо держит без проблем 450 сил и 600 Нм, дальше начинают шатуны гнуться.
Есть у приятеля купеха S2, там мотор в 550 сил собран на СТОКОВЫХ ВАГовских поршнях и шатунах. Шатуны стоят от гольфа VR6 159 мм, на турбодизельном коленвале с ходом 95.5. Блок тоже заводской, от турбодизельного мотора 2.5 TDi. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | DM писал(а): | А где ты видел сток С4 с 450 лосями? А? |
стоковое железо у 2.2 турбо держит без проблем 450 сил и 600 Нм, дальше начинают шатуны гнуться.
Есть у приятеля купеха S2, там мотор в 550 сил собран на СТОКОВЫХ ВАГовских поршнях и шатунах. Шатуны стоят от гольфа VR6 159 мм, на турбодизельном коленвале с ходом 95.5. Блок тоже заводской, от турбодизельного мотора 2.5 TDi. |
Это колено держит 550 кобыл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Zerg писал(а): | ну Ok |
Я думаю, что это самое лучшее подтверждение.
Здесь полностью стандартный мотор по железу. Турбина и топливо РС2. Ну и большой фронтальный интеркуллер стоит.
390 сил и 590 Нм в пике с полкой в 550.
В пике турбина дует 2 бара избытка, на 7000 1.6 бара на стандартном 98-ом бензине.
Важное змечание: у Лукаса при распечатке "съехала" шкала делений, соответственно в к значениям оборотов надо прибавить 1000 rpm. Таким образом полный буст достигается не на 2700, а на 3700.
Мотор полностью стандартный. |
нифигово Если то что ты гришь правда :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
|