Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bra2ha

Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 3:48 pm Заголовок сообщения: 2 Игорь+ |
|
|
Позволю себе вас процитировать:
"Производители автомобилей ставят перед собой задачу скрестить ужа с ежом. С одной стороны нужна экологически чистая и экономная машина, с другой стороны покупатели требуют мощности и динамических характеристик. Совместить эти несовместимые вещи мотористы и попытались с помощью изменения настроек двигателя.
До определенных оборотов (точка перехода) мотор имеет одни динамические характеристики. После точки – другие."
++++++++
Как вы думаете, к какому классу машин в модельном ряду Hond'ы, относится NSX. Я подозреваю, что к спортивному (не зря же ее называют японской Феррари). Дальше просто логика. На мой взгляд спортивность и экономичность/экологичность понятия друг друга исключающие (я думаю что вряд ли человек покупающий NSX задумывается о ее расходе). Так почему ж тогда на NSX'ах (как, впочем, и на всей линеке Type R) ставят, цитирую: "сильный мотор и душат его до точки перехода"?
"Разъяснение 4. VTEC – помогает ли он в drag racing?
Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.
ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing"
Один раз точно срабатывает (при старте), и не дай бог из зоны ВТЕКа при последующих переключениях вывалиться.
Что делают все турбины, нагнетатели, НОС? Их смысл сжечь как можно больше топлива за единицу времени - соответственно получить большую мощность. Что делает ВТЕК? Исходя из определения "Variable Valve Timing and Lift Electronic Control" -открывает клапана на большее время и больший зазор, что и позволяет сжечь больше топлива за еденицу времени.
Все вышесказанное - ИМХО, на истину не претендую. =)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bra2ha

Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 4:05 pm Заголовок сообщения: Re: 2 Игорь+ |
|
|
Игорь+ писал(а): |
Нажатие на педаль газа тоже пораждает увеличение сжигания топлива. Не будете же вы считать педаль газа - аналогом турбины и пенализировать ее? |
Оставим педаль, по умолчанию, нажатой в пол... =)
Игорь+ писал(а): |
Что значит "исходя из определения"? |
Исходя из определения, что такое ВТЕК. Неужели не понятно?
Игорь+ писал(а): |
Сколько вам лет и какое у вас образование? |
А анкету подробную не надо заполнять? =))
P.S. Надоело на эту тему общаться? Так и скажите. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bra2ha

Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 4:20 pm Заголовок сообщения: Re: 2 Игорь+ |
|
|
Игорь+ писал(а): |
С каких по вашему оборотов стартуют? |
Каждый по разному... но сгласен, что с высоких.
Игорь+ писал(а): |
На каких оборотах происходит смещение? |
Не знаю, как на NSX, но на Civic'е на 4500.
Игорь+ писал(а): |
В каком диапазоне оборотов проходят гонки? |
Зависит от машины. Но естественно на высоких.
Игорь+ писал(а): |
Зависит ли точка смещения от оборотов или от скорости машины? |
Конечно же нет.
Игорь+ писал(а): |
Ответив на все эти вопросы, вы поймете, что смещение происходит не во время старта, а до него, и вся гонка проходит на одном комплекте кулачков. |
А при старте, даже с 5000, до скольких оборотов падает стрелка? Или так на 5000 и остается??? =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UMS97

Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 4:42 pm Заголовок сообщения: Re: 2 Игорь+ |
|
|
Bra2ha писал(а): | Один раз точно срабатывает (при старте)... |
Я стартую с 5000. До этого просто пусто. Извините что вмешался.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bra2ha

Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 4:54 pm Заголовок сообщения: Re: 2 Игорь+ |
|
|
UMS97 писал(а): | Bra2ha писал(а): | Один раз точно срабатывает (при старте)... |
Я стартую с 5000. До этого просто пусто. Извините что вмешался.  |
Ты всегда welcome! =)))
А по скольку твое мнение для меня авторитетно, не мог бы ты по теме высказаться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bra2ha

Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь+ писал(а): | NSX стартует с 6500, на 8200 переключается. |
В момент старта до каких оборотов падает? И на каких у нее точка? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bra2ha

Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь+ писал(а): | Bra2ha писал(а): | Игорь+ писал(а): | NSX стартует с 6500, на 8200 переключается. |
В момент старта до каких оборотов падает? И на каких у нее точка? |
В NSX стоит 3-stage VTEC, ну, или doubleVTEC, если хотитье.
И на впуск и на выхлоп.
Впускная точка смещения 4500
Выпускная точка смещения 6000
Падение старта 6000
Старт 6500
Переключение передачи 8200
Падение переключения передач 6500
При старте можно с 7000, но нужен хороший асфальт или медленное опускание сцепления, иначе срывает. |
При старте падение на 500 оборотов - извините, не верю! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bra2ha

Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь+ писал(а): | Bra2ha писал(а): |
При старте падение на 500 оборотов - извините, не верю!
|
Я и не говорю, что на старте падение 500 оборотов.
Скорее всего, падение реальное падение порядка 1500.
Вы посмотрите, с 8200 падает до 6500
Но вы же спросили, с каких оборотов стартуете.
Когда готовимся к старту, сцепление выжато и обороты держатся на уровне 6500.
При старте отпускается сцепление ударом, и нажимается газ.
Стрелка не успевает взлететь, но согласитесь, до схватывания сцепления свободный мотор хорошо реагирует на педаль газа.
Точные обороты на момент схватывания сцепления я не дам. В NSX у нас нет dash-logger'а.
В Супру обещают поставить логгер от Stack Inc. и после первых заездов можно будет посмотреть точные графики. |
А что тогда значит "Падение старта - 6000"???
Вот 1500 это уже ближе.
"При старте отпускается сцепление ударом, и нажимается газ." - пробуксовка в течении нескольких секунд вам обеспечена, а соответственно плохой старт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|