Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 Игорь+

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 3:48 pm    Заголовок сообщения: 2 Игорь+ Ответить с цитатой

Позволю себе вас процитировать:
"Производители автомобилей ставят перед собой задачу скрестить ужа с ежом. С одной стороны нужна экологически чистая и экономная машина, с другой стороны покупатели требуют мощности и динамических характеристик. Совместить эти несовместимые вещи мотористы и попытались с помощью изменения настроек двигателя.
До определенных оборотов (точка перехода) мотор имеет одни динамические характеристики. После точки – другие."

++++++++
Как вы думаете, к какому классу машин в модельном ряду Hond'ы, относится NSX. Я подозреваю, что к спортивному (не зря же ее называют японской Феррари). Дальше просто логика. На мой взгляд спортивность и экономичность/экологичность понятия друг друга исключающие (я думаю что вряд ли человек покупающий NSX задумывается о ее расходе). Так почему ж тогда на NSX'ах (как, впочем, и на всей линеке Type R) ставят, цитирую: "сильный мотор и душат его до точки перехода"?

"Разъяснение 4. VTEC – помогает ли он в drag racing?

Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.

ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing"

Один раз точно срабатывает (при старте), и не дай бог из зоны ВТЕКа при последующих переключениях вывалиться.
Что делают все турбины, нагнетатели, НОС? Их смысл сжечь как можно больше топлива за единицу времени - соответственно получить большую мощность. Что делает ВТЕК? Исходя из определения "Variable Valve Timing and Lift Electronic Control" -открывает клапана на большее время и больший зазор, что и позволяет сжечь больше топлива за еденицу времени.

Все вышесказанное - ИМХО, на истину не претендую. =))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 4:05 pm    Заголовок сообщения: Re: 2 Игорь+ Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):

Нажатие на педаль газа тоже пораждает увеличение сжигания топлива. Не будете же вы считать педаль газа - аналогом турбины и пенализировать ее?


Оставим педаль, по умолчанию, нажатой в пол... =)

Игорь+ писал(а):

Что значит "исходя из определения"?


Исходя из определения, что такое ВТЕК. Неужели не понятно?

Игорь+ писал(а):

Сколько вам лет и какое у вас образование?


А анкету подробную не надо заполнять? =))

P.S. Надоело на эту тему общаться? Так и скажите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 4:20 pm    Заголовок сообщения: Re: 2 Игорь+ Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):

С каких по вашему оборотов стартуют?


Каждый по разному... но сгласен, что с высоких.

Игорь+ писал(а):

На каких оборотах происходит смещение?


Не знаю, как на NSX, но на Civic'е на 4500.

Игорь+ писал(а):

В каком диапазоне оборотов проходят гонки?


Зависит от машины. Но естественно на высоких.

Игорь+ писал(а):

Зависит ли точка смещения от оборотов или от скорости машины?


Конечно же нет.

Игорь+ писал(а):

Ответив на все эти вопросы, вы поймете, что смещение происходит не во время старта, а до него, и вся гонка проходит на одном комплекте кулачков.


А при старте, даже с 5000, до скольких оборотов падает стрелка? Или так на 5000 и остается??? =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 4:42 pm    Заголовок сообщения: Re: 2 Игорь+ Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Один раз точно срабатывает (при старте)...

Я стартую с 5000. До этого просто пусто. Извините что вмешался. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 4:54 pm    Заголовок сообщения: Re: 2 Игорь+ Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
Bra2ha писал(а):
Один раз точно срабатывает (при старте)...

Я стартую с 5000. До этого просто пусто. Извините что вмешался. :D


Ты всегда welcome! =)))
А по скольку твое мнение для меня авторитетно, не мог бы ты по теме высказаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):
NSX стартует с 6500, на 8200 переключается.


В момент старта до каких оборотов падает? И на каких у нее точка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):
Bra2ha писал(а):
Игорь+ писал(а):
NSX стартует с 6500, на 8200 переключается.


В момент старта до каких оборотов падает? И на каких у нее точка?


В NSX стоит 3-stage VTEC, ну, или doubleVTEC, если хотитье.
И на впуск и на выхлоп.
Впускная точка смещения 4500
Выпускная точка смещения 6000
Падение старта 6000
Старт 6500
Переключение передачи 8200
Падение переключения передач 6500
При старте можно с 7000, но нужен хороший асфальт или медленное опускание сцепления, иначе срывает.


При старте падение на 500 оборотов - извините, не верю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):
Bra2ha писал(а):

При старте падение на 500 оборотов - извините, не верю!


Я и не говорю, что на старте падение 500 оборотов.
Скорее всего, падение реальное падение порядка 1500.
Вы посмотрите, с 8200 падает до 6500
Но вы же спросили, с каких оборотов стартуете.
Когда готовимся к старту, сцепление выжато и обороты держатся на уровне 6500.
При старте отпускается сцепление ударом, и нажимается газ.
Стрелка не успевает взлететь, но согласитесь, до схватывания сцепления свободный мотор хорошо реагирует на педаль газа.

Точные обороты на момент схватывания сцепления я не дам. В NSX у нас нет dash-logger'а.

В Супру обещают поставить логгер от Stack Inc. и после первых заездов можно будет посмотреть точные графики.


А что тогда значит "Падение старта - 6000"???
Вот 1500 это уже ближе.

"При старте отпускается сцепление ударом, и нажимается газ." - пробуксовка в течении нескольких секунд вам обеспечена, а соответственно плохой старт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru