Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 5:49 pm Заголовок сообщения: и снова ПРЯМОТОК |
|
|
Короче, тема про прямотоки канула в лета.... Я её так и не нашел и начал новую
Смысл вот в чем: "дыхание" это то, с чего начинается тюнинг, и по-моему, это очень важно. Существует множество мнений от того чтобы отрезать трубы сразу после коллектора, до того, что выхлоп вообще ничего не даёт. Какая картина сейчас у меня: Коллектор, стреминица (вместо катализатора), резонатор в штатном месте и прямоточная банка. В одном месте плавный изгиб на 90 градусов. Звук по моему мнению и мнению окружающих довольно приятный, но ведь не в этом суть! Внимание вопрос: имеет ли смысл делать вообще прямую трубу до банки или же просто удалять резонатор (тем более, что стреминица от части выполняет его функцию) - к этому варианту я больше склоняюсь. Но тогда вознивает следующий вопрос: нужно ли переставлять стреминицу на место резонатора или оставить её спереди? Правда ли, что длинна от коллектора до резонатора точно вымерина и там ничго не должно быть (если катализатор удаляется)? Вот в чем вопрос... Хотелось бы услышать компетентное мнение и возможные варианты. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну ты щас наслушаешься мнений компетентных :)
цивку проще всего затюнит по методу Карины - гвоздиком по глушаку, тогда звук становится БЛАГОРОДНЫМ! (дословно)
:-)
а прямоток тебе даст прирост мощности примерно как и чиптюнинг :)
по поводу дышать. мотор токсикоманит парами топлива, а через выпуск он обычно хм... выпускает :) и вот если бы себе турбокит поставил, если бы у тебя в камеру сгоряния попадало больше смеси, тогда бы и выхлом надо было тюнить. или если бы у тебя была турба а ты ее больше нормы надул - тогда тоже... ну кароче ты понял. все наши машины если и нуждаются в дуйках то только из эстетических соображений :) а ты говоришь о приросте мощности. Это ты наверное Славки Шрека наслушался, когда он про аккорда баянил... говорил исключительно красиво, спору нет :))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaHeK_1
Зарегистрирован: 19.01.2004 Сообщения: 724 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для мизерного прироста ставь расширенные трубы коллектора (ширину см. по каталогу), ускоритель, гофру (бронированую) и прямую трубу до конца... а в остальных случаях ИМХО прироста не будет, хотя и в этом не большой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да вы, господа, не поняли. Глушак то я уже поставил. Вот думаю чего дальше делать.... С коллектором пока не получается. А для Санька разъесню, что ускоритель - он же завехритель - он же стреминитца, только я вот и спрашиваю где её оставить надо. Я тут вообще чего подумал: по идее звук - это волна (уж я то физик известный...). И чем громче гвук - тем амплитуда этой волны больше. С другой стороны, волны - это как раз то, что в выхлопе быть недолжно, потому что они и препядствуют "выдуванию" газов. Т.е. следует как-то так подобрать ширину, длинну и еще хрен знает чего, чтобы эти волны свести до минимума. Конечно совсем тихо быть не должно, в цилиндрах все-таки "терраристические акции" постоянно бухают. Но смысл в том, что просто прямой трубы от коллектора быть точно не должно. Думаю, что если делать по-хорошему, то и РIII для расчетов не хватит, но мы делаем то, что получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну получается что чем тише "гвуг", тем легче мотору пукается? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
d d d Гость
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM! писал(а): | Да вы, господа, не поняли. Глушак то я уже поставил. Вот думаю чего дальше делать.... С коллектором пока не получается. А для Санька разъесню, что ускоритель - он же завехритель - он же стреминитца, только я вот и спрашиваю где её оставить надо. Я тут вообще чего подумал: по идее звук - это волна (уж я то физик известный...). И чем громче гвук - тем амплитуда этой волны больше. С другой стороны, волны - это как раз то, что в выхлопе быть недолжно, потому что они и препядствуют "выдуванию" газов. Т.е. следует как-то так подобрать ширину, длинну и еще хрен знает чего, чтобы эти волны свести до минимума. Конечно совсем тихо быть не должно, в цилиндрах все-таки "терраристические акции" постоянно бухают. Но смысл в том, что просто прямой трубы от коллектора быть точно не должно. Думаю, что если делать по-хорошему, то и РIII для расчетов не хватит, но мы делаем то, что получается. |
Завихритель надо ставить на место каталика а потом обязательно прямая труба до банки
а иначе его смысл теряется |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaHeK_1
Зарегистрирован: 19.01.2004 Сообщения: 724 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно...
А вот насчёт того что прямой трубы быть не должно, это не так, я читал много статей про раллийный выхлоп и вот как раз там и описывается про прямую трубу, а по поводу размеров, узнай у Канонича телефон автосервиса у мотеля Балтика, и вроде там есть каталог по выхлопу (спортивному) и все размеры...
Чем прямее, тем лучше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДМ, вспомни судейские курсы и истории про точно расчитанный по формулам выпуск.
Вообще, честно говоря, я не думаю, что это имеет смысл с таким малообъемным движком. Объясню почему. Даже при очень точно отстроенном впуске/выпуске за счет резонанса и понижения давления в камере сгорания, ты не засосешь туда кол-во смеси заметно большее, чем льется в стоке. Проще говоря, даже если, чисто теоретически, у тебя получится забубенить в камеру на 10% больше смеси, чем льется изначально, это не будет иметь какого-либо видимого эффекта, т.к. в числовом эквиваленте будет равно очень маленькому объему.
Хотя, может это все загон и я ошибаюсь. Поправьте, если я не прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я, собственно, хотел сказать совсем другое, а именно вот что: без паука и расчитанного ПОД НЕГО выхлопного тракта - это всего лишь "благородный" звук.
Черт, я не все карты раскрыл? А то молодежь начитается и будет тыкать пальцем в нашу сторону со словами - "фу, это не крутая тюненая спортивная тачка, а просто банка у него дырявая и беспонтовая, пердежа только ради". |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaHeK_1
Зарегистрирован: 19.01.2004 Сообщения: 724 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fiji писал(а): | Черт, я не все карты раскрыл? А то молодежь начитается и будет тыкать пальцем в нашу сторону со словами - "фу, это не крутая тюненая спортивная тачка, а просто банка у него дырявая и беспонтовая, пердежа только ради". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
777@Konig Гость
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 12:45 am Заголовок сообщения: Прмямоток на Опель Рекорд |
|
|
CaHeK_1 писал(а): | Понятно...
А вот насчёт того что прямой трубы быть не должно, это не так, я читал много статей про раллийный выхлоп и вот как раз там и описывается про прямую трубу, а по поводу размеров, узнай у Канонича телефон автосервиса у мотеля Балтика, и вроде там есть каталог по выхлопу (спортивному) и все размеры...
Чем прямее, тем лучше! |
А реально поставить прямоток на Опель Рекорд 1.8. Кто чё скажет и как это будет выглядеть :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
на все что хочешь можно сделать, хоть на жопель, хоть на запор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
я никогда не видел рекорда с дуйкой :) у парня есть шанс войти в историю %))))
кста, сквор собрал джетту, говорит валит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
у нас даже с обвесом есть рекордопель, да и с дуйкой вроде был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
по теме: мощей может и не добавится, но мотор может начать веселее раскручиваться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
CaHeK_1 I totally gotta agree with you. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вызывает интерес вот такой еще разрез, а что в саму дуйки набивают, чего за материал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaHeK_1
Зарегистрирован: 19.01.2004 Сообщения: 724 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mizya писал(а): | вызывает интерес вот такой еще разрез, а что в саму дуйки набивают, чего за материал? |
стекловолокно изоляционное от температуры... вроде) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CaHeK_1 писал(а): | Mizya писал(а): | вызывает интерес вот такой еще разрез, а что в саму дуйки набивают, чего за материал? |
стекловолокно изоляционное от температуры... вроде) |
хуяссе... т.е. по идее должен в стройматериалах продавацца?
а еще варианты есть?
мне только совеццкая металлическая губка на ум приходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaHeK_1
Зарегистрирован: 19.01.2004 Сообщения: 724 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mizya писал(а): | CaHeK_1 писал(а): | Mizya писал(а): | вызывает интерес вот такой еще разрез, а что в саму дуйки набивают, чего за материал? |
стекловолокно изоляционное от температуры... вроде) |
хуяссе... т.е. по идее должен в стройматериалах продавацца?
а еще варианты есть?
мне только совеццкая металлическая губка на ум приходит... |
Да, вообщем главная её ф-ция - изоляция от температуры... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|