Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

и снова ПРЯМОТОК
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 5:49 pm    Заголовок сообщения: и снова ПРЯМОТОК Ответить с цитатой

Короче, тема про прямотоки канула в лета.... Я её так и не нашел и начал новую Smile
Смысл вот в чем: "дыхание" это то, с чего начинается тюнинг, и по-моему, это очень важно. Существует множество мнений от того чтобы отрезать трубы сразу после коллектора, до того, что выхлоп вообще ничего не даёт. Какая картина сейчас у меня: Коллектор, стреминица (вместо катализатора), резонатор в штатном месте и прямоточная банка. В одном месте плавный изгиб на 90 градусов. Звук по моему мнению и мнению окружающих довольно приятный, но ведь не в этом суть! Внимание вопрос: имеет ли смысл делать вообще прямую трубу до банки или же просто удалять резонатор (тем более, что стреминица от части выполняет его функцию) - к этому варианту я больше склоняюсь. Но тогда вознивает следующий вопрос: нужно ли переставлять стреминицу на место резонатора или оставить её спереди? Правда ли, что длинна от коллектора до резонатора точно вымерина и там ничго не должно быть (если катализатор удаляется)? Вот в чем вопрос... Хотелось бы услышать компетентное мнение и возможные варианты. Спасибо! cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ты щас наслушаешься мнений компетентных :)
цивку проще всего затюнит по методу Карины - гвоздиком по глушаку, тогда звук становится БЛАГОРОДНЫМ! (дословно)
:-)
а прямоток тебе даст прирост мощности примерно как и чиптюнинг :)

по поводу дышать. мотор токсикоманит парами топлива, а через выпуск он обычно хм... выпускает :) и вот если бы себе турбокит поставил, если бы у тебя в камеру сгоряния попадало больше смеси, тогда бы и выхлом надо было тюнить. или если бы у тебя была турба а ты ее больше нормы надул - тогда тоже... ну кароче ты понял. все наши машины если и нуждаются в дуйках то только из эстетических соображений :) а ты говоришь о приросте мощности. Это ты наверное Славки Шрека наслушался, когда он про аккорда баянил... говорил исключительно красиво, спору нет :)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CaHeK_1



Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 724
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для мизерного прироста ставь расширенные трубы коллектора (ширину см. по каталогу), ускоритель, гофру (бронированую) и прямую трубу до конца... а в остальных случаях ИМХО прироста не будет, хотя и в этом не большой... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы, господа, не поняли. Глушак то я уже поставил. Вот думаю чего дальше делать.... С коллектором пока не получается. А для Санька разъесню, что ускоритель - он же завехритель - он же стреминитца, только я вот и спрашиваю где её оставить надо. Я тут вообще чего подумал: по идее звук - это волна (уж я то физик известный...). И чем громче гвук - тем амплитуда этой волны больше. С другой стороны, волны - это как раз то, что в выхлопе быть недолжно, потому что они и препядствуют "выдуванию" газов. Т.е. следует как-то так подобрать ширину, длинну и еще хрен знает чего, чтобы эти волны свести до минимума. Конечно совсем тихо быть не должно, в цилиндрах все-таки "терраристические акции" постоянно бухают. Но смысл в том, что просто прямой трубы от коллектора быть точно не должно. Думаю, что если делать по-хорошему, то и РIII для расчетов не хватит, но мы делаем то, что получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну получается что чем тише "гвуг", тем легче мотору пукается? :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d d d
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM! писал(а):
Да вы, господа, не поняли. Глушак то я уже поставил. Вот думаю чего дальше делать.... С коллектором пока не получается. А для Санька разъесню, что ускоритель - он же завехритель - он же стреминитца, только я вот и спрашиваю где её оставить надо. Я тут вообще чего подумал: по идее звук - это волна (уж я то физик известный...). И чем громче гвук - тем амплитуда этой волны больше. С другой стороны, волны - это как раз то, что в выхлопе быть недолжно, потому что они и препядствуют "выдуванию" газов. Т.е. следует как-то так подобрать ширину, длинну и еще хрен знает чего, чтобы эти волны свести до минимума. Конечно совсем тихо быть не должно, в цилиндрах все-таки "терраристические акции" постоянно бухают. Но смысл в том, что просто прямой трубы от коллектора быть точно не должно. Думаю, что если делать по-хорошему, то и РIII для расчетов не хватит, но мы делаем то, что получается.



Завихритель надо ставить на место каталика а потом обязательно прямая труба до банки
а иначе его смысл теряется
Вернуться к началу
CaHeK_1



Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 724
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно...
Wink А вот насчёт того что прямой трубы быть не должно, это не так, я читал много статей про раллийный выхлоп и вот как раз там и описывается про прямую трубу, а по поводу размеров, узнай у Канонича телефон автосервиса у мотеля Балтика, и вроде там есть каталог по выхлопу (спортивному) и все размеры...
Чем прямее, тем лучше! :D Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДМ, вспомни судейские курсы и истории про точно расчитанный по формулам выпуск.
Вообще, честно говоря, я не думаю, что это имеет смысл с таким малообъемным движком. Объясню почему. Даже при очень точно отстроенном впуске/выпуске за счет резонанса и понижения давления в камере сгорания, ты не засосешь туда кол-во смеси заметно большее, чем льется в стоке. Проще говоря, даже если, чисто теоретически, у тебя получится забубенить в камеру на 10% больше смеси, чем льется изначально, это не будет иметь какого-либо видимого эффекта, т.к. в числовом эквиваленте будет равно очень маленькому объему.
Хотя, может это все загон и я ошибаюсь. Поправьте, если я не прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я, собственно, хотел сказать совсем другое, а именно вот что: без паука и расчитанного ПОД НЕГО выхлопного тракта - это всего лишь "благородный" звук.

Черт, я не все карты раскрыл? А то молодежь начитается и будет тыкать пальцем в нашу сторону со словами - "фу, это не крутая тюненая спортивная тачка, а просто банка у него дырявая и беспонтовая, пердежа только ради".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaHeK_1



Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 724
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiji писал(а):
Черт, я не все карты раскрыл? А то молодежь начитается и будет тыкать пальцем в нашу сторону со словами - "фу, это не крутая тюненая спортивная тачка, а просто банка у него дырявая и беспонтовая, пердежа только ради".




:D :D :D :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
777@Konig
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 12:45 am    Заголовок сообщения: Прмямоток на Опель Рекорд Ответить с цитатой

CaHeK_1 писал(а):
Понятно...
Wink А вот насчёт того что прямой трубы быть не должно, это не так, я читал много статей про раллийный выхлоп и вот как раз там и описывается про прямую трубу, а по поводу размеров, узнай у Канонича телефон автосервиса у мотеля Балтика, и вроде там есть каталог по выхлопу (спортивному) и все размеры...
Чем прямее, тем лучше! :D Wink

А реально поставить прямоток на Опель Рекорд 1.8. Кто чё скажет и как это будет выглядеть Question :P
Вернуться к началу
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на все что хочешь можно сделать, хоть на жопель, хоть на запор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я никогда не видел рекорда с дуйкой :) у парня есть шанс войти в историю %))))

кста, сквор собрал джетту, говорит валит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас даже с обвесом есть рекордопель, да и с дуйкой вроде был
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по теме: мощей может и не добавится, но мотор может начать веселее раскручиваться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaHeK_1 I totally gotta agree with you.
Вернуться к началу
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2005 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вызывает интерес вот такой еще разрез, а что в саму дуйки набивают, чего за материал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CaHeK_1



Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 724
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2005 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mizya писал(а):
вызывает интерес вот такой еще разрез, а что в саму дуйки набивают, чего за материал?



стекловолокно изоляционное от температуры... вроде)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2005 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaHeK_1 писал(а):
Mizya писал(а):
вызывает интерес вот такой еще разрез, а что в саму дуйки набивают, чего за материал?



стекловолокно изоляционное от температуры... вроде)


хуяссе... т.е. по идее должен в стройматериалах продавацца?
а еще варианты есть?

мне только совеццкая металлическая губка на ум приходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CaHeK_1



Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 724
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2005 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mizya писал(а):
CaHeK_1 писал(а):
Mizya писал(а):
вызывает интерес вот такой еще разрез, а что в саму дуйки набивают, чего за материал?



стекловолокно изоляционное от температуры... вроде)


хуяссе... т.е. по идее должен в стройматериалах продавацца?
а еще варианты есть?

мне только совеццкая металлическая губка на ум приходит...


Да, вообщем главная её ф-ция - изоляция от температуры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru