Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите кто знает!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2005 5:12 pm    Заголовок сообщения: Подскажите кто знает! Ответить с цитатой

Друзья,

Недавно по случаю прикупил Тойоту Аристо в версии Vertex с би-турбинированным мотором рядной шестеркой. Мотор в точности такой-же. как на Супре би-турбо (с 94 года). Руль переставлен с лева на право (вся панель от соответствующего Лексуса GS-300).

Вопрос к тем, кто может быть в курсе. На такой Аристо какие турбины стоят - в точности такие же как и на _европейской_ версии Супры или несколько другие (меньшие) ???

Заранее благодарю за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2005 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руль конечно же переставлен справа на лево, надеюсь Smile ?

Сказать коды турбин не смогу, но то что они в стоке меньше турбин европейской супры это точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2005 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неее... ариста и есть праворульная... тока сразу вопрос возникает...
за те деньги что стоит АРИСТА, можно взять такой же ЛЕКСУС!!!
в чем смысл???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2005 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сорри... да ты прав...
разница почти в 15 Штук грина..за эти деньги тебе и РУЛЬ ПЕРЕКИНУТ и даже мотор 2й поставят)))) помоему ЕСТЬ СМЫСЛ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 12:50 am    Заголовок сообщения: Re: Подскажите кто знает! Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Друзья,

Недавно по случаю прикупил Тойоту Аристо в версии Vertex с би-турбинированным мотором рядной шестеркой. Мотор в точности такой-же. как на Супре би-турбо (с 94 года). Руль переставлен с лева на право (вся панель от соответствующего Лексуса GS-300).

Вопрос к тем, кто может быть в курсе. На такой Аристо какие турбины стоят - в точности такие же как и на _европейской_ версии Супры или несколько другие (меньшие) ???

Заранее благодарю за ответ.


Если турбины турбят намана, то нефиг туда лезть, и так должна намана валить Wink хорошой афто, зачетный Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если там написано 2JZ-GTE, то должен быть такой же.
А вообще зачем тебе инфа о турбине? Тюнить ее заменой можно. Но на супре должна быть такая же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Если там написано 2JZ-GTE, то должен быть такой же.


Не правда, у европейской супры в стоке турбины больше. Поэтому и мощность тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там не турбина-помоему там другие параметры компа (чип-тюнинг считай).

Если не так, то какие турбины стоят на японскихина европейских?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По каталогу турбины и те и те идут как CT-12, но! У японской версии они кирамические, имеют лопасти меньшего размера, а также уменьшенный вестгейт. Если найду в инете запостю ссылку на материал, а так сам видил поскольку у самогу европейка с 2jz-gte.
Плюс по опыту - японские дуют макс 1.2бар, европейские до 1.5 если свежие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
По каталогу турбины и те и те идут как CT-12, но! У японской версии они кирамические, имеют лопасти меньшего размера, а также уменьшенный вестгейт. Если найду в инете запостю ссылку на материал, а так сам видил поскольку у самогу европейка с 2jz-gte.
Плюс по опыту - японские дуют макс 1.2бар, европейские до 1.5 если свежие...

Если уж тюнить , то не турбиной от супры, а чем нибудь посущественее. К тому же комп топливный все равно надо будет менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2005 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Если там написано 2JZ-GTE, то должен быть такой же.
А вообще зачем тебе инфа о турбине? Тюнить ее заменой можно. Но на супре должна быть такая же.


Я прошу прощения за одну неточность. Конечно же, руль переставлен справа (как в стоковой Аристо) налево (вся панель от Лексуса.

Почему я спрашиваю про турбины? У меня есть еще и Супра, привезенная из Швейцарии. После доделки на ней турбины включены параллельно и дуют (без провалов) до 1.25 бар. С учетом того, что стоит нулевик воздушный, выброшен катализатор и поставлен прямоток, мощность ее сейчас на валу около 500лс.

Если же на Аристо стоят турбины поменьше, то я думаю, что не стоит особо заморачиваться. Выигрыш все равно будет небольшим, а денег будет стоить не менее $3000.

Так что мне бы очень хотелось услышать компетентный и точный ответ.

Еще раз спасибо за ваше внимание.


Vader.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru