Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Высоцкий: 200 км в час

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 7:10 pm    Заголовок сообщения: Высоцкий: 200 км в час Ответить с цитатой

В сферу увлечений поэта входили четыре главных хобби — спорт, подводное плавание, альпинизм и... безумная страсть к автомобилям.

По легенде, ходящей в близких к Высоцкому кругах, он так же, как и Олег Попов (королева Елизавета подарила ему Rolls-Royce), был обладателем чуть ли не первой иномарки в СССР, а именно двухместного Mercedes C170 Сoupe. На самом деле после того, как Владимир сел за руль в возрасте 30 лет, он нарабатывал опыт вождения аж на семи (а может быть, даже восьми) автомобилях.
Впервые Высоцкий был замечен в 1967 г. за рулем серой “Волги”. Ему безумно понравилось, и он четко для себя определил, что именно автомобиль может стать для него не только удобным средством передвижения, но и источником адреналина. Через год неопытный водитель Высоцкий свою 21-ю “Волгу” разбил и... познакомился с Мариной Влади. Она ему подарила очень стильную и красивую иномарку красного цвета, но история умалчивает, какая именно это была машина. Очевидцы вспоминают, что эта машина часто появлялась в районе Каретного Ряда (“Где мой черный пистолет, на Большом Каретном”).
Ее дальнейшая судьба неизвестна, зато точно есть данные, что в 1971 г. он купил себе белый FIAT (так записано в воспоминаниях Валерия Золотухина). На самом же деле он чуть ли не первым купил себе “ВАЗ-2101” (“копейка”) с номерным знаком МКЛ 16-55. Сограждане поэта стояли за “Жигулями” в пятилетних очередях, но он, используя связи, смог приобрести машину вне очереди. Судьба “русского “Фиата” была недолгой — Владимир разбил его вдребезги после нескольких поездок за рулем. А Марина, видя Володино горе, привезла ему из Парижа Renault 16, полученный ею за съемки в рекламе. Высоцкий разбил его в первый же день, въехав на остановке в автобус. Об этом эпизоде есть даже строки в книге Марины Влади, описавшей этот эпизод так: “Володя вернулся домой весь перевязанный и с “баклажанами” (синяками) на ногах”. Renault 16 все-таки восстановили, но у авто были парижские номера, и по правилам тех лет ГАИ ее не выпускало далее 100 км от Москвы. В 1973 г. именно на этой битой машине Владимир и Марина совершили путешествие из Москвы в Париж (друзья сделали какую-то чудо-справку, и они смогли преодолеть границу). Там же, во Франции, они эту машину продали (после объявления в журнале Paris-Match: “Марина Влади продает машину... Спр. по тел...”).
Через год Высоцкий выехал с концертами в Германию и привез оттуда два BMW — один серый, другой — бежевый. Но один оказался среди угнанных, поэтому столичное ГАИ зарегистрировало лишь одну машину. Вторая стояла в гараже, хотя ездил Высоцкий на обеих — он просто переставлял номера с одного автомобиля на другой, и никто этого не замечал. В конце концов Интерпол поймал бежевый BMW, и он был отправлен обратно в Германию, а на сером В.С. уехал в Париж, где его и продал на ближайшем авторынке. Только лишь для того, чтобы осуществить свою давнюю мечту — приобрести Mercedes.
Так в 1976 г. у него появился “мерс” 1974 г. выпуска цвета “голубой металлик” (модель 450 W 116) — шикарный четырехдверный седан. Марина Влади привезла из Франции около 10 машин подряд для Володи, но их обязательно надо было увозить из СССР через год после ввоза (таковы были правила), но только Mercedes наконец-то стал первой для Высоцкого иномаркой, официально зарегистрированной в Москве. Кстати, именно этот “мерс” был первым, который появился в картотеке ГАИ. Еще один был у Брежнева, а спустя месяц появился у Сергея Михалкова. Кстати, цвет “серый металлик” был выбран В.С. в пику машине Брежнева — он просто хотел доказать, что он ничем не хуже генсека.
А в конце 1979 г. у Высоцкого нарисовались еще одни гастроли в Германию, после которых он купил спортивное двухместное купе Mercedes C107. Но до Москвы он на нем не доехал: на строящейся к Олимпиаде магистрали Москва—Брест сразу за Минском на скорости около 200 км/ч он не справился с управлением и улетел в кювет.
Всем машинам Высоцкого была уготована одна участь — почти все они были разбиты вдребезги. Друзья В.С. говорят, что гонял Владимир страшно — менее 200 км/ч он не ездил.
Серо-голубой он разбил, въехав то ли в автобус, то ли в троллейбус (в очередной раз ему не повезло с этим видом транспорта), а “шоколадку” восстановили... но уже после его смерти. Из автосервиса машину так никто и не забрал...
За несколько дней до смерти Высоцкого его видели за рулем красной “копейки”. Судя по всему, эта машина была одолжена у кого-то из друзей, но о ее судьбе ничего неизвестно. Кстати, некролог на несколько строк после кончины В.С. 25 июля появился лишь в газете “Вечерняя Москва”.

По материала сайта МК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый расер нашей страны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2005 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и не первый, был такой академик Ростислав Алексеев, конструктор экранопланов. О нем передачу показывали, в которой говорили, что он носился по Москве с немыслемой (наверное для тех времен) скоростью. У него несколько раз забирали права и только связи помогали их вернуть.
Его спрашивали. мол нах так носиться? Он посчитал, что каждый день приезжает на 15 мин раньше на работу, умножил это все на кол-во рабочих дней плюс он также быстро мог вернутся домой, и вывел время которое он съэкономил для того, чтобы потратить на благо родины работая в КБ. :D

Правда показали улицы тех времен, там в поле зрения от силы машины 3 попались Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wheels



Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 1108
Откуда: Москва. Северное Бутово.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2005 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И при етих трёх машинах говорили какие пробки на дорогах !+)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WRC MONSTER писал(а):
Первый расер нашей страны.
Первый расер, это дедушка Брежнев!
Вернуться к началу
Олька



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1501
Откуда: ERT & LRC

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deni писал(а):
WRC MONSTER писал(а):
Первый расер нашей страны.
Первый расер, это дедушка Брежнев!

С какого перепоя? 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олька писал(а):
Deni писал(а):
WRC MONSTER писал(а):
Первый расер нашей страны.
Первый расер, это дедушка Брежнев!

С какого перепоя? 8O

по моему он любил на досуге кататься по ленинградке до завидово почти. Там разворачивался и ехал обратно. Там две площадки есть дял разворота... Ну по крайней мере мне так рассказывали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная история ... :D Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олька писал(а):
Deni писал(а):
WRC MONSTER писал(а):
Первый расер нашей страны.
Первый расер, это дедушка Брежнев!

С какого перепоя? 8O


Совершенно точно что только у него в тот период была единственная кватропорте в стране (правда это объяснимо)
Еще читал интересную историю про то как в еропе ему подарили MB sl gullwing. Он сразу же устроил тест на серпантине и в последнем повороте благополучно разбил ее под списание)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если авто ездит, почему б на нем не ездить БЫсТРО???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru