Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 2:06 am Заголовок сообщения: СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!! i need help!!! |
|
|
кароч впаривают мне одну машину: инетресную...
по кузову работы много, а вот двигатель утверждают что капитально доработан, движок японский от TOYOTA обьем 2.2 4 целиндра 16 клпанов...
так вот продавцы утверждают что умудрились снять с него почти 220 Л.с. это при том что о турбинах и речи небыло!!! обычная доработка двигла... а именно:
Распредвалы, клапана, форсунки, топливный насос, шлифовка впускных выпускных каналов... но при ЭТОМ стоит стандартный фильтр и стандартный ВЫХЛОП!!!!
так вот!!! минуя стэнд(боюсь откажеца вести и снимать двигло и тд итп...) как можно замерить реальные показания ДВИГЛА???
вопрос актуальный до 7го февраля!!!! :!: :!: :!:
(маркировку двигла узнаю завтра.. вывешу...
знаю только что ими комплектовались американские ДАЙХАТСУ, и ТОЙОТЫ типа семейных седанов) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
вторым словом вопроса сам себе ответил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть стенды, на которых измеряют мощность с колёс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
небось уже застрелена до тебя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
ей Богу как дети :P
То что кто-то там ГОВОРИТ что якобы 220 кобыл, это НЕ ПОВОД эту машину покупать. Если есть причины для покупки, бери, но то что ты сказал это не причина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сомнительно что-то. Обычно когда тюнят машину, выпуск делают...
А что с кузовом?
C двиглом тебе только стенд поможет - предложи хозяину помериться перед покупкой - если там нет турбины но больше 200, то брать можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я о том же... если меняют что нить в двигле то и дышать мотору дают!!! с кузовом надо красить, так как много следов потеков покраски в гаражах!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 1:10 pm Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!! i need help!!! |
|
|
Жак писал(а): | кароч впаривают мне одну машину: инетресную...
по кузову работы много, а вот двигатель утверждают что капитально доработан, движок японский от TOYOTA обьем 2.2 4 целиндра 16 клпанов...
так вот продавцы утверждают что умудрились снять с него почти 220 Л.с. это при том что о турбинах и речи небыло!!! обычная доработка двигла... а именно:
Распредвалы, клапана, форсунки, топливный насос, шлифовка впускных выпускных каналов... но при ЭТОМ стоит стандартный фильтр и стандартный ВЫХЛОП!!!!
так вот!!! минуя стэнд(боюсь откажеца вести и снимать двигло и тд итп...) как можно замерить реальные показания ДВИГЛА???
вопрос актуальный до 7го февраля!!!! :!: :!: :!:
(маркировку двигла узнаю завтра.. вывешу...
знаю только что ими комплектовались американские ДАЙХАТСУ, и ТОЙОТЫ типа семейных седанов) |
Врут у меня была такая Селика она американка мотор там 5FE макс что можно отжать без турбо 180 лосей в стоке 140 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 1:12 pm Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!! i need help!!! |
|
|
HellRazor писал(а): | Жак писал(а): | кароч впаривают мне одну машину: инетресную...
по кузову работы много, а вот двигатель утверждают что капитально доработан, движок японский от TOYOTA обьем 2.2 4 целиндра 16 клпанов...
так вот продавцы утверждают что умудрились снять с него почти 220 Л.с. это при том что о турбинах и речи небыло!!! обычная доработка двигла... а именно:
Распредвалы, клапана, форсунки, топливный насос, шлифовка впускных выпускных каналов... но при ЭТОМ стоит стандартный фильтр и стандартный ВЫХЛОП!!!!
так вот!!! минуя стэнд(боюсь откажеца вести и снимать двигло и тд итп...) как можно замерить реальные показания ДВИГЛА???
вопрос актуальный до 7го февраля!!!! :!: :!: :!:
(маркировку двигла узнаю завтра.. вывешу...
знаю только что ими комплектовались американские ДАЙХАТСУ, и ТОЙОТЫ типа семейных седанов) |
Врут у меня была такая Селика она американка мотор там 5FE макс что можно отжать без турбо 180 лосей в стоке 140 |
да да да...!!! ЭТО СЕЛИКА!!! мотор такой как ты говоришь...жопа как у седана...(((( кароч ее за копье отдавали...((( я чота стреманулся сказкам верить про двигло!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 1:56 pm Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!! i need help!!! |
|
|
Жак писал(а): | да да да...!!! ЭТО СЕЛИКА!!! мотор такой как ты говоришь...жопа как у седана...(((( кароч ее за копье отдавали...((( я чота стреманулся сказкам верить про двигло!!!! |
Чё ж ты 140 сил от 220 не отличишь, прокатившсь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
честно...неотличу... у меня самая мощная машина была 170 Л.с. это та на которой ЩАС езжу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жак писал(а): | честно...неотличу... у меня самая мощная машина была 170 Л.с. это та на которой ЩАС езжу!!! |
Ну и ... ты же поймёшь, что 140 сил это не 170, и уж тем более не 220 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|