Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 5:58 pm Заголовок сообщения: Авто сокращения |
|
|
Народ, от товарища Duke поступило на мой взгляд правильное предложение, давайте в этой теме спрашивать и отвечать или просто вывешивать расшифровки каких либо сокращений автомобильных систем, так для интереса и общего развития.
Я начну с системы на авдотьях procon-ten. тут недавно грамотную книженцию прикупил и только оттуда узнал что это такое, а то шильдик висит, а я не знаю. так вот для тех кто не вкурсе и кому интересно - это система тросов, которые зацепляются за коробку, двигатель и рулевую, и передние ремни безопасности, присильном ударе, который вызывает смещение агрегатов, они натягивают ремни и ломают рулевую, втягивая её в моторный отсек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Duke
Зарегистрирован: 02.09.2002 Сообщения: 57 Откуда: Моск.обл.
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу это несомненно грамотное начинание...
На Вольве 940 у меня была система SIPS - SIDE IMPACT PROTECTION SYSTEM...
В чем конкретно заключались ее функции - я понятия не имел и не имею до сих пор(книжку отдал вместе с машиной не удосужевшись ее изучить ) ...
Судя по дословному переводу - Система защиты от внешнего воздействия...
Это то ли трубы в дверях, уберегающие от тяжелых последствий при боковых ударах, то ли понт от ЦЗ на всех дверях(типа - закройся и все будет хорошо )
ВОТ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Duke писал(а): | Продолжу это несомненно грамотное начинание...
На Вольве 940 у меня была система SIPS - SIDE IMPACT PROTECTION SYSTEM...
В чем конкретно заключались ее функции - я понятия не имел и не имею до сих пор(книжку отдал вместе с машиной не удосужевшись ее изучить ) ...
Судя по дословному переводу - Система защиты от внешнего воздействия...
Это то ли трубы в дверях, уберегающие от тяжелых последствий при боковых ударах, то ли понт от ЦЗ на всех дверях(типа - закройся и все будет хорошо )
ВОТ... |
Эта хрень связана с сигнализацией. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Тазах 8 и 10 семейства сзади шильдик 1500i
i - это инжектор :!:
на 16-клапанных Тазах 16V - V это клапан (Valve)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Duke писал(а): | Продолжу это несомненно грамотное начинание...
На Вольве 940 у меня была система SIPS - SIDE IMPACT PROTECTION SYSTEM...
В чем конкретно заключались ее функции - я понятия не имел и не имею до сих пор(книжку отдал вместе с машиной не удосужевшись ее изучить ) ...
Судя по дословному переводу - Система защиты от внешнего воздействия... |
Дословно: Система защиты от боковых ударов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | На Тазах 8 и 10 семейства сзади шильдик 1500i
i - это инжектор :!:
на 16-клапанных Тазах 16V - V это клапан (Valve)
|
А 1500 (1100,1300, 1600) это объём дРыгателя в кубический сантиметрах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Flash писал(а): | На Тазах 8 и 10 семейства сзади шильдик 1500i
i - это инжектор :!:
на 16-клапанных Тазах 16V - V это клапан (Valve)
|
А 1500 (1100,1300, 1600) это объём дРыгателя в кубический сантиметрах |
Жор, соображаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
boeing 520i
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 362 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2005 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На бумерах:
I - инжектор (хотя баварцы с конца 70х - начала 80х карбюраторные движки не выпускают, буква осталась как традиция)
L - LONG салон удлинен примерно на 25 см. На меринах эта буква значит то же самое.
T - турбо
D - дизель
X - Для меня до сих пор остается загадкой. Если кто подскажет, скажу спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2005 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X - полный привод...
таких машин было мало 535 такая была |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2005 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты имеешь ввиду Хэ-5 и Хэ-3??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2005 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
535iX |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2005 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Москвич 2140SL
Super
Luks |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2005 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Duke писал(а): | Продолжу это несомненно грамотное начинание...
На Вольве 940 у меня была система SIPS - SIDE IMPACT PROTECTION SYSTEM...
В чем конкретно заключались ее функции - я понятия не имел и не имею до сих пор(книжку отдал вместе с машиной не удосужевшись ее изучить ) ...
Судя по дословному переводу - Система защиты от внешнего воздействия...
Это то ли трубы в дверях, уберегающие от тяжелых последствий при боковых ударах, то ли понт от ЦЗ на всех дверях(типа - закройся и все будет хорошо )
ВОТ... |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ СТОЛКНОВЕНИЯ со СТОРОНЫ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2005 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
boeing 520i писал(а): | На бумерах:
I - инжектор (хотя баварцы с конца 70х - начала 80х карбюраторные движки не выпускают, буква осталась как традиция)
L - LONG салон удлинен примерно на 25 см. На меринах эта буква значит то же самое.
T - турбо
D - дизель
X - Для меня до сих пор остается загадкой. Если кто подскажет, скажу спасибо |
Х -это полный привод...
на 34 кузовах обозначалось как IX
позднее XI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2005 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | X - полный привод...
таких машин было мало 535 такая была |
на счет 535 не слышал...но знаю точно что 525 в е34 кузове были...
были и е30...е46, сейчас новая пятерка тоже выходит с ним |
|
Вернуться к началу |
|
|
reen
Зарегистрирован: 01.02.2004 Сообщения: 4262 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2005 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | root писал(а): | X - полный привод...
таких машин было мало 535 такая была |
на счет 535 не слышал...но знаю точно что 525 в е34 кузове были...
были и е30...е46, сейчас новая пятерка тоже выходит с ним |
угу знаю у меня у товарищя была 525 в 34 кузове полноый привод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|