Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КПП
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Barbulator



Зарегистрирован: 05.06.2002
Сообщения: 37
Откуда: Москва, ЦАО (Пушка)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2002 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лошадей не прибавится в л.с., просто гораздо меньше станут потери, которые приходятся на стандартную трансмисиию. А вообще только пару менять не стоит по моему, с 4.3 ставь 12 ряд (1 и 4 изменены) он динамичный либо 10 ряд (похож на 8-ой 1,2 и 4-ая скорости изменены). Длинные передачи хороши под мощный и ровный мотор, а под крутильный и взрывной после 3-х тысяч, лучше поднять момент засчет трансмисии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валег ( NFR club )



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2002 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто-нить может растолковать почему увеличивая передаточное соотношение ГП, мы выигрываем в динамике "со старта" , но поигрываем в максимально развиваемой скорости ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2002 10:24 pm    Заголовок сообщения: Re: КПП Ответить с цитатой

[quote="Витос"]Народ подскажите сколько коней прибавится к Ваз21099i
с доработаной КПП (передаточное число 4.3)?[/quote]

Имеешь ввиду ГП 4.3 ??
А нужно ли ее ставить, такая главная пара ставится на форсированные спортивные моторы, у тебя такой ???? Если нет то толку от такой ГП не будет, ставь 12 ряд, даже на стандартной ГП очень ощутимо, а по поводу ГП посоветуйся с профессионалами, но что на мотор менее 115-120 лыс ставить нет смысла ет точна cool
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2002 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Валег"]а кто-нить может растолковать почему увеличивая передаточное соотношение ГП, мы выигрываем в динамике "со старта" , но поигрываем в максимально развиваемой скорости ?[/quote]

Патаму чта :P
Измененные ГП как правило повышают обороты на передаче, то есть получается что при 40 км на первой у тебя будет не 4500 а 5500 оборотов (к примеру), соответственно машинка набирает резвей, максималка падает из-за того что упираешься в максимальные обороты, то есть мотор не может раскрутиться сильнее Twisted Evil
Хочу себе тож щас ГП и ряд менять Twisted Evil ряд хочу 12 с ГП пока не решил Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2002 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ подскажите, а на классику все это перечисленное есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim121



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2002 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не парся и поставь пару 4.5 и ряд 08 а если максималку нормальную хочеш надо 6 передачу ставить хотя можно и без ряда обойтись - полученое средство передвижение будет обладать ТАКОЙ ДИНАМИКОЙ что другие доработки могут быть и ненужны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxz



Зарегистрирован: 13.08.2002
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2002 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот хочу себе поставить ГП 4.1 и 6-ю передачу - где делать буду уже знаю, а вот где купить - еще нет. Может, посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2002 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот че думаю... сначала нада двигатель делать, а потом уже коробку-тада удачнее будет... под характер двигла пусть и подбирают ряд и пару...

потом, мне кажся, что чем мощнее мотор и боший момент он развивает, тем меньшей ГП можно обойтись...

помоему установка ГП не зависит от характера двигаетля-сдесь важнее грамотно подобранные передаточные числа чтобы реализовать всю мощность-чтоб двигло работал в диапозоне оптимальных оборотов-када развивается мах. момент и мощность...

вот поставь на стандартную девятку хоть 4.7..такая ГП вроде есть....
всеравно же останется яма после 1 предачи... ты када с 1 на 2 перехдиш-обороты падают, а 8 двигатель высокие обороты любит.....

я када на 093 ездил- в воздушном фильтре масло всевремя было=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2002 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а так всегда!!! чем боше узнаеш-тем больше вопросов)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2002 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Колян"]я вот че думаю... сначала нада двигатель делать, а потом уже коробку-тада удачнее будет... под характер двигла пусть и подбирают ряд и пару...

потом, мне кажся, что чем мощнее мотор и боший момент он развивает, тем меньшей ГП можно обойтись...

помоему установка ГП не зависит от характера двигаетля-сдесь важнее грамотно подобранные передаточные числа чтобы реализовать всю мощность-чтоб двигло работал в диапозоне оптимальных оборотов-када развивается мах. момент и мощность...

вот поставь на стандартную девятку хоть 4.7..такая ГП вроде есть....
всеравно же останется яма после 1 предачи... ты када с 1 на 2 перехдиш-обороты падают, а 8 двигатель высокие обороты любит.....

я када на 093 ездил- в воздушном фильтре масло всевремя было=)

Колян грамотный на мой взгляд подход, мотор и коробку надо рассматривать вместе, это в совокупности и есть силовой агрегат Wink Кстати по поводу немерянного прироста в динамике при изменении ряда и ГП в коробке, не верьте :P МАКСИМУМ 1 сек прибавит. Тут все двойственно получается, да на каждой короткой передаче мотор выкручивается быстрее НО ровно настолько, насколько эта передача короче Laughing Если по простому, то ты уже на 3 едешь со своими короткими передачами, а чел на стандарте еще на 2-ой кочегарит Twisted Evil Тут преимущество скорее в том что провалов между передачами нету, например у меня 18 ряд Гп 4.1 14 колеса, при переключении с 3 на 4 обороты падают на 350-400 оборотов, так-что думай сам :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim121



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2002 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитай на страничке http://www.servocomp.ru/evo2/ по моему пишут грамотные в вопросе тюнинга люди и там же много всего интересного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2002 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики. Про коробку передач... Это же всё понятноSmile. Ставите главную пару 4,3 и ставите 6-ю передачу. Будете на гонках 400 м выигрывать и по трассе 210 переть. Только, вот двигатель значение имеет. Пусть под такие передаточные числа всё же будет 16-ти клапанный мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2002 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ниче не понятно!!!! куда ж там еще 6 передач?? у 5-число меньше единицы уже! а ты еще и 6 хош)))
неясно.... тут дело хитрое.. а нетак как ты.....

я вот знаю что у мня на лансере, там 1300, на 1 до 50 можно, на 2 до 100, третья до 140, и 4-до максимума... пятая как на девятке экономичная!
двигатель ровно тянет во всем диапазоне оборотов.. может немного после 4000 подхватывает.. никаких ступенек как на девякте между 1 и 2 нету... согласно всему вышесказаному, было бы очень помоему карашо главную пару поставить с числом поболее... буду передачи чуть покороче!
кстати-мой 1300 делает 1500 десяток!!! сравниваю впрысковые моторы... по весу одинаково примерно и аеродинамика такаеж... хотя 10 разные бывают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2002 2:49 am    Заголовок сообщения: 2Колян Ответить с цитатой

Да ладно, разорву по городу 100%. А насчёт .....................'а не уверен. Может и сделаешь. Но шустро она у меня прёт. Opel 2,5 проиграл... И у меня max крутящий момент на 4000 оборотах и набираються они очень шустро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2002 2:53 am    Заголовок сообщения: 2Колян Ответить с цитатой

Я писал, что на 400 метрах трассы могу и проиграть по разгону. Кстати какой он у тебя в секундах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2002 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конешна ты мня порвеш)) если опель продул, что про мой 1300 говорить))) у мня всего 75л.с.) я те про стандартные 2110 говорю.... про 103 или как там она я не заикаюсь))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2002 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до 100 на 92 бензе 13.7 с пасажиром... ващето в нее лучше 95 лить но блин, рубль разницы Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2002 11:56 am    Заголовок сообщения: 2Колян Ответить с цитатой

Понимаешь Колян. Я хоть тюннинг и очень люблю, но он денег стоит. А кто сказал, что у меня 21103 не стандартная. Во всяком случае с завода я двигатель и коробку не трогал. Мощности не добавлял. А разгон до 100 у меня 10 сек.(с пассажиром и на 95 бензине), а без пассажира и на 98+95 бензине в пропорции 1:1, я разорвал Опель Омега 2,5 V6. И ты несомненно прав: 10-ки бывают разныеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stive



Зарегистрирован: 02.08.2002
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2002 1:54 am    Заголовок сообщения: stive Ответить с цитатой

[Понимаешь Колян. Я хоть тюннинг и очень люблю, но он денег стоит. А кто сказал, что у меня 21103 не стандартная. Во всяком случае с завода я двигатель и коробку не трогал. Мощности не добавлял. А разгон до 100 у меня 10 сек.(с пассажиром и на 95 бензине), а без пассажира и на 98+95 бензине в пропорции 1:1, я разорвал Опель Омега 2,5 V6. И ты несомненно прав: 10-ки бывают разные:)size=7][/size]


Енто у кого в Донецке 103 за 10 секунд, Можа ещё 402 метра, аля ФОРСАЖ, у меня без 2-х котлов(перегородки вместе с кольцами переломаны были, вчера вскрыли) и то больше, а я чё-то я не помню чтоб меня на трасе 103 рвала.
Ладно это о смешном, а о серьёзном, что с КПП придумали, я вот варианты перебирал, и всё равно ничего лучше, по соотношению динамика-максималка, чем 11-й ряд с парой 3,7 не нашёл, ну хоть плачь, и не в деньгах дело, хоть у нас это и дороже чем в Москве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat Angel



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 198
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2002 12:52 am    Заголовок сообщения: Re: 2Колян Ответить с цитатой

Pesch писал(а):
Понимаешь Колян. Я хоть тюннинг и очень люблю, но он денег стоит. А кто сказал, что у меня 21103 не стандартная. Во всяком случае с завода я двигатель и коробку не трогал. Мощности не добавлял. А разгон до 100 у меня 10 сек.(с пассажиром и на 95 бензине), а без пассажира и на 98+95 бензине в пропорции 1:1, я разорвал Опель Омега 2,5 V6. И ты несомненно прав: 10-ки бывают разныеSmile


А ты не пробовал секундомер поменять, мож он секунды дольше считает? Шутка, конечно.
А опель, наверное, совсем старый был.
Опять же шутка.
Я на своей старой девятке (1990 гв) тоже опелей обходил, но они, прошлый век.
Модели поновее, уже проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru