Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 4:50 pm Заголовок сообщения: Опель Омега В Караван: За и Против? |
|
|
Мой батя берет данный пепелац у знакомого, достаточно дешево. Я очень плохо представляю Опели, а засим несколько вопросов:
1. Правда ли что они жутко гниют? Или речь только о старых моделях (до 1990 г).
2. У него какая-то пневматическая (гидравлическая?) задняя подвеска. Вообще не представляю что это?
3. Двигло - 2.5 Турбодизель БМВ - как это?
Повторяю, я очень мало знаю в Опелях и прошу простить мне возможные неточности. Как обычно очень благодарен всем ответившим.
C респектом, Jk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была у меня Омега, за год сгнила так, как таз пять лет гниёт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже слышал такое. Но об Омегах А (старый кузов). А у тя была какая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 4:54 pm Заголовок сообщения: Re: Опель Омега В Караван: За и Против? |
|
|
Jk писал(а): | Мой батя берет данный пепелац у знакомого, достаточно дешево. Я очень плохо представляю Опели, а засим несколько вопросов:
1. Правда ли что они жутко гниют? Или речь только о старых моделях (до 1990 г).
2. У него какая-то пневматическая (гидравлическая?) задняя подвеска. Вообще не представляю что это?
3. Двигло - 2.5 Турбодизель БМВ - как это?
Повторяю, я очень мало знаю в Опелях и прошу простить мне возможные неточности. Как обычно очень благодарен всем ответившим.
C респектом, Jk |
Гниет старый хлам. На более менее свежих такой проблемы нет.
Турбо-дизель он и в африке турбодизель.
Чем подвеска проще, тем ИМХО на овощьной машине лучше, управляемости от него не требуется а вот надежность лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была Омега А.
А знакомый недавно избавился от Омеги B, помоему 96 года (точно непомню) У него задние арки и пороги гнилые были.
Так авто по камфорту неплох, но в ремонте есть очень много гемороев. И на сервисе его начинают чинить по GMовскому прейскуранту (часто) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне мехеник говорил, что у опелей конструктив расчитан на агрегатную замену, т.е. менять шаровую, значит менять все рычаги в сборе, у них они одним узлом идут, сгнить если не битый, не должон, но антикор сделать лишний стоит, дизель и есть дизель, любит хорошее масло, не любит нашу саляру... подвеска у него по моему ничего высокотехнологичного не содержит, убивается не сильнее других иномарок, так что... не ваг и не яп конечно, но и не тазик, нечто среднее в лучшую сторону... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Мне мехеник говорил, что у опелей конструктив расчитан на агрегатную замену, т.е. менять шаровую, значит менять все рычаги в сборе, у них они одним узлом идут, .. |
Так можно про все машины сказать, но есть ли смысл на автомобиле для города так часто рычаги менять, тем более что в отличии например от 45-го казова ауди, шаровая на омеге - отдельная деталь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет смысла если умерла шаровая, но там как правило умирает сразу всё... нагрузка так распределена... на 45 кузове несущий рычаг с впресованной шаровой, он то и несёт основную нагрузку, поэтому обычно шаровая или сайлент умирают на рычаге чаще, чем допустим стабилизатор... при этом ресурс одного аудюшного рычага гораздо больше чем на караване, проверено... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Нет смысла если умерла шаровая, но там как правило умирает сразу всё... нагрузка так распределена... на 45 кузове несущий рычаг с впресованной шаровой, он то и несёт основную нагрузку, поэтому обычно шаровая или сайлент умирают на рычаге чаще, чем допустим стабилизатор... при этом ресурс одного аудюшного рычага гораздо больше чем на караване, проверено... |
Ауди не Опель
И кстати, например таже самая бочка Ауди 80 мать её, шаровые три раза менял, а рычагам и сайлент блокам хоть бы что! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да там сайленты вапще не убиваемые, даже на сотке особенно задние, я вот свои за всё время не менял тьфу-тьфу и пока не собираюсь, а вот шаровая трвэшная не выдержала, меньше года, а уже стучит, правда я енти колесом как раз в бордюр въехал и неслько раз в такие ямы на пьной дороге из некрасовки попал, что не дай Бог... там один дядька себе мериновский 17" ДИСК РАСКОЛОТИЛ... КУСОК С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ОТКОЛОСЯ... БЕДНЯГА... ну ничего, весной сменю...шаровую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Да там сайленты вапще не убиваемые, даже на сотке особенно задние, я вот свои за всё время не менял тьфу-тьфу и пока не собираюсь, а вот шаровая трвэшная не выдержала, меньше года, а уже стучит, правда я енти колесом как раз в бордюр въехал и неслько раз в такие ямы на пьной дороге из некрасовки попал, что не дай Бог... там один дядька себе мериновский 17" ДИСК РАСКОЛОТИЛ... КУСОК С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ОТКОЛОСЯ... БЕДНЯГА... ну ничего, весной сменю...шаровую |
Шаровые TRW -гавно!
Правда FEBI - ещё хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У приятеля был 2-х литровый Омега Караван 95 года, вобщем один из первых. Отъездил он на нем порядка 2-х лет и особых проблем с ней не знал, кузов не гнил точно, салон вполне комфортный, а главное ну ооочень просторный - это один из основных плюсов этой машины ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rsx
Зарегистрирован: 18.10.2004 Сообщения: 187 Откуда: Germany
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну нащот места незнаю мне както тесно было в нём! движки эти турбо дизельные стоят от старых бэх е34! у нас один раз такую омегу пригнали с порванным коленвалом так что эти бэховские движки там не сидят ну как говорится дела случая! опеля от 96 не гниют так если будеш убивать ну как впринцепе любую машину! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Р070РА
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 198 Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА!!!
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | У приятеля был 2-х литровый Омега Караван 95 года, вобщем один из первых. Отъездил он на нем порядка 2-х лет и особых проблем с ней не знал, кузов не гнил точно, салон вполне комфортный, а главное ну ооочень просторный - это один из основных плюсов этой машины ИМХО. | Согласен! Но в целом машина так себе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Р070РА писал(а): | Flash писал(а): | У приятеля был 2-х литровый Омега Караван 95 года, вобщем один из первых. Отъездил он на нем порядка 2-х лет и особых проблем с ней не знал, кузов не гнил точно, салон вполне комфортный, а главное ну ооочень просторный - это один из основных плюсов этой машины ИМХО. | Согласен! Но в целом машина так себе... |
НЕгодяй, он ник сменил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | Р070РА писал(а): | Flash писал(а): | У приятеля был 2-х литровый Омега Караван 95 года, вобщем один из первых. Отъездил он на нем порядка 2-х лет и особых проблем с ней не знал, кузов не гнил точно, салон вполне комфортный, а главное ну ооочень просторный - это один из основных плюсов этой машины ИМХО. | Согласен! Но в целом машина так себе... |
НЕгодяй, он ник сменил! |
Нет, его просто забанили :mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|