Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опель Омега В Караван: За и Против?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 4:50 pm    Заголовок сообщения: Опель Омега В Караван: За и Против? Ответить с цитатой

Мой батя берет данный пепелац у знакомого, достаточно дешево. Я очень плохо представляю Опели, а засим несколько вопросов:
1. Правда ли что они жутко гниют? Или речь только о старых моделях (до 1990 г).
2. У него какая-то пневматическая (гидравлическая?) задняя подвеска. Вообще не представляю что это?
3. Двигло - 2.5 Турбодизель БМВ 8O - как это?

Повторяю, я очень мало знаю в Опелях и прошу простить мне возможные неточности. Как обычно очень благодарен всем ответившим.

C респектом, Jk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Purple_Cardinal



Зарегистрирован: 22.04.2004
Сообщения: 439
Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была у меня Омега, за год сгнила так, как таз пять лет гниёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже слышал такое. Но об Омегах А (старый кузов). А у тя была какая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 4:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Опель Омега В Караван: За и Против? Ответить с цитатой

Jk писал(а):
Мой батя берет данный пепелац у знакомого, достаточно дешево. Я очень плохо представляю Опели, а засим несколько вопросов:
1. Правда ли что они жутко гниют? Или речь только о старых моделях (до 1990 г).
2. У него какая-то пневматическая (гидравлическая?) задняя подвеска. Вообще не представляю что это?
3. Двигло - 2.5 Турбодизель БМВ 8O - как это?

Повторяю, я очень мало знаю в Опелях и прошу простить мне возможные неточности. Как обычно очень благодарен всем ответившим.

C респектом, Jk


Гниет старый хлам. На более менее свежих такой проблемы нет.
Турбо-дизель он и в африке турбодизель.
Чем подвеска проще, тем ИМХО на овощьной машине лучше, управляемости от него не требуется а вот надежность лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Purple_Cardinal



Зарегистрирован: 22.04.2004
Сообщения: 439
Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была Омега А.
А знакомый недавно избавился от Омеги B, помоему 96 года (точно непомню) У него задние арки и пороги гнилые были.
Так авто по камфорту неплох, но в ремонте есть очень много гемороев. И на сервисе его начинают чинить по GMовскому прейскуранту (часто)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне мехеник говорил, что у опелей конструктив расчитан на агрегатную замену, т.е. менять шаровую, значит менять все рычаги в сборе, у них они одним узлом идут, сгнить если не битый, не должон, но антикор сделать лишний стоит, дизель и есть дизель, любит хорошее масло, не любит нашу саляру... подвеска у него по моему ничего высокотехнологичного не содержит, убивается не сильнее других иномарок, так что... не ваг и не яп конечно, но и не тазик, нечто среднее в лучшую сторону...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Purple_Cardinal



Зарегистрирован: 22.04.2004
Сообщения: 439
Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Мне мехеник говорил, что у опелей конструктив расчитан на агрегатную замену, т.е. менять шаровую, значит менять все рычаги в сборе, у них они одним узлом идут, ..


Так можно про все машины сказать, но есть ли смысл на автомобиле для города так часто рычаги менять, тем более что в отличии например от 45-го казова ауди, шаровая на омеге - отдельная деталь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет смысла если умерла шаровая, но там как правило умирает сразу всё... нагрузка так распределена... на 45 кузове несущий рычаг с впресованной шаровой, он то и несёт основную нагрузку, поэтому обычно шаровая или сайлент умирают на рычаге чаще, чем допустим стабилизатор... при этом ресурс одного аудюшного рычага гораздо больше чем на караване, проверено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Purple_Cardinal



Зарегистрирован: 22.04.2004
Сообщения: 439
Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Нет смысла если умерла шаровая, но там как правило умирает сразу всё... нагрузка так распределена... на 45 кузове несущий рычаг с впресованной шаровой, он то и несёт основную нагрузку, поэтому обычно шаровая или сайлент умирают на рычаге чаще, чем допустим стабилизатор... при этом ресурс одного аудюшного рычага гораздо больше чем на караване, проверено...


Ауди не Опель Wink



И кстати, например таже самая бочка Ауди 80 мать её, шаровые три раза менял, а рычагам и сайлент блокам хоть бы что!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там сайленты вапще не убиваемые, даже на сотке особенно задние, я вот свои за всё время не менял тьфу-тьфу и пока не собираюсь, а вот шаровая трвэшная не выдержала, меньше года, а уже стучит, правда я енти колесом как раз в бордюр въехал и неслько раз в такие ямы на пьной дороге из некрасовки попал, что не дай Бог... там один дядька себе мериновский 17" ДИСК РАСКОЛОТИЛ... КУСОК С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ОТКОЛОСЯ... БЕДНЯГА... ну ничего, весной сменю...шаровую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Purple_Cardinal



Зарегистрирован: 22.04.2004
Сообщения: 439
Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Да там сайленты вапще не убиваемые, даже на сотке особенно задние, я вот свои за всё время не менял тьфу-тьфу и пока не собираюсь, а вот шаровая трвэшная не выдержала, меньше года, а уже стучит, правда я енти колесом как раз в бордюр въехал и неслько раз в такие ямы на пьной дороге из некрасовки попал, что не дай Бог... там один дядька себе мериновский 17" ДИСК РАСКОЛОТИЛ... КУСОК С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ОТКОЛОСЯ... БЕДНЯГА... ну ничего, весной сменю...шаровую


Шаровые TRW -гавно!

Правда FEBI - ещё хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У приятеля был 2-х литровый Омега Караван 95 года, вобщем один из первых. Отъездил он на нем порядка 2-х лет и особых проблем с ней не знал, кузов не гнил точно, салон вполне комфортный, а главное ну ооочень просторный - это один из основных плюсов этой машины ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rsx



Зарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 187
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну нащот места незнаю мне както тесно было в нём! движки эти турбо дизельные стоят от старых бэх е34! у нас один раз такую омегу пригнали с порванным коленвалом 8O так что эти бэховские движки там не сидят Rolling Eyes ну как говорится дела случая! опеля от 96 не гниют так если будеш убивать ну как впринцепе любую машину!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Р070РА



Зарегистрирован: 27.01.2005
Сообщения: 198
Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА!!!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2005 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
У приятеля был 2-х литровый Омега Караван 95 года, вобщем один из первых. Отъездил он на нем порядка 2-х лет и особых проблем с ней не знал, кузов не гнил точно, салон вполне комфортный, а главное ну ооочень просторный - это один из основных плюсов этой машины ИМХО.
Согласен! Но в целом машина так себе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2005 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Р070РА писал(а):
Flash писал(а):
У приятеля был 2-х литровый Омега Караван 95 года, вобщем один из первых. Отъездил он на нем порядка 2-х лет и особых проблем с ней не знал, кузов не гнил точно, салон вполне комфортный, а главное ну ооочень просторный - это один из основных плюсов этой машины ИМХО.
Согласен! Но в целом машина так себе...

НЕгодяй, он ник сменил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2005 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
Р070РА писал(а):
Flash писал(а):
У приятеля был 2-х литровый Омега Караван 95 года, вобщем один из первых. Отъездил он на нем порядка 2-х лет и особых проблем с ней не знал, кузов не гнил точно, салон вполне комфортный, а главное ну ооочень просторный - это один из основных плюсов этой машины ИМХО.
Согласен! Но в целом машина так себе...

НЕгодяй, он ник сменил!

Нет, его просто забанили :mrgreen:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru