Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самый быстрый серийный авто
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Владимирская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВМих



Зарегистрирован: 26.12.2004
Сообщения: 79
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 9:24 am    Заголовок сообщения: Самый быстрый серийный авто Ответить с цитатой

Вот если бы привели данные о разгоне,то я бы этот Порш купил :D

[url]http://nojabrsk.info/news/2815
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wasary



Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 487
Откуда: Vladimir

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ксатати ателье 9ff совсем недавно получило известность буквально в прошлом году. И одна машина уже точно есть в России. :D могу найти контакты если надо Twisted Evil Валер ты закупишь и будем тестировать 8O за руль пустишь? Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВМих



Зарегистрирован: 26.12.2004
Сообщения: 79
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять ссылка не получилась Embarassed

Пригоню Audi S2,сделаю из неё RS2,тогда прокатишся,это более реально и всех сделаю на дрэге cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wasary



Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 487
Откуда: Vladimir

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати сделать так, чтобы РС2 выезжала из 6 секунд до сотни - это архисложнейшая задача!!!! cool так что эво тебе не побить, кстати так же как и из твоей сделать РС, т.к. РС - универсал cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wasary



Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 487
Откуда: Vladimir

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вообще вот к чему идет развитие дрэга, и через многа лет у нас тоже так будет http://arch.zr.ru/articles/224_12_2004.html
кстати Валер почитай тут про гольфа что я говорил
http://www.dahlbackracing.se/english/projekt/golf_rs1.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВМих



Зарегистрирован: 26.12.2004
Сообщения: 79
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RS с лейбой Бай порше стреляет за 5.4сек,S2 с мотором ABY за 5.9,а если добавить чуть-чуть лавэ,то можно выйти из 5сек.Мотор у меня живой,так что дерзну. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wasary



Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 487
Откуда: Vladimir

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это все на бумажке, я говорю про реальные данные от владельцев. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wasary



Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 487
Откуда: Vladimir

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что продолжим Laughing
здесь http://nfr.net.ru/go/index.php?option=content&task=view&id=5&Itemid=27
статейка про Гольф, к которому я стремился создавая свой. До турбины я не дошел, а вот над полным приводом очень серьезно задумывался, за донора хотели взять ауди 80 заморочек короче многа. но мотор меня подвел и я все бросил, а начал после перерыва аж в полгода. ну да ладно теперь он в порядке Twisted Evil
вот данные производителя гольфа, про который выше
Тип: Гольф 3
Двигатель: VR6, объем увеличен до 2,9 литра благодоря новым поршням; турбонагнетатель с давлением 2 бар, система впрыска NOS с 6 соплами, увеличенные отверстия клапанов, свободное программирование электроники
двигателя.
Мощность: 650 л/с без NOS, 800 л/с с NOS.
Коробка передач: VR6 Synchro с измененным и усиленным переключением, перестроена на полноприводную технологию Audi Quattro.
Выхлопная труба: собственная Sidepipe,
Ходовая часть: подвеска Koni, низкопрофильная резина.
Tормозная система: стандартная
Диски: легкосплавные, Abt, 17 дюймов.
Кузов: синие задние фонари и противотуманные фары, решетка радиатора и задний спойлер от Abt, передний спойлер, фары Golf-4-Look, все стеклоочистители
сняты.
Интерьер: каркас безопасности, заднее сиденье снято, баллон NOS в багажном отделении.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wasary



Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 487
Откуда: Vladimir

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про тюнинг классики ктото спрашивал
ето сюдаhttp://nfr.net.ru/go/index.php?option=content&task=view&id=2&Itemid=27



и ешо почитайте для собстевенного развития про скорость и про тех, кто говорит что ложит спидометр на своей восьмере-десятке и т.п.
http://nfr.net.ru/go/index.php?option=content&task=view&id=2&Itemid=27
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Makartus



Зарегистрирован: 19.02.2003
Сообщения: 162
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wasary писал(а):
ну что продолжим Laughing
здесь http://nfr.net.ru/go/index.php?option=content&task=view&id=5&Itemid=27
статейка про Гольф, к которому я стремился создавая свой. До турбины я не дошел, а вот над полным приводом очень серьезно задумывался, за донора хотели взять ауди 80 заморочек короче многа. но мотор меня подвел и я все бросил, а начал после перерыва аж в полгода. ну да ладно теперь он в порядке Twisted Evil
вот данные производителя гольфа, про который выше
Тип: Гольф 3
Двигатель: VR6, объем увеличен до 2,9 литра благодоря новым поршням; турбонагнетатель с давлением 2 бар, система впрыска NOS с 6 соплами, увеличенные отверстия клапанов, свободное программирование электроники
двигателя.
Мощность: 650 л/с без NOS, 800 л/с с NOS.
Коробка передач: VR6 Synchro с измененным и усиленным переключением, перестроена на полноприводную технологию Audi Quattro.
Выхлопная труба: собственная Sidepipe,
Ходовая часть: подвеска Koni, низкопрофильная резина.
Tормозная система: стандартная
Диски: легкосплавные, Abt, 17 дюймов.
Кузов: синие задние фонари и противотуманные фары, решетка радиатора и задний спойлер от Abt, передний спойлер, фары Golf-4-Look, все стеклоочистители
сняты.
Интерьер: каркас безопасности, заднее сиденье снято, баллон NOS в багажном отделении.



А какой привод у этого монстра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wasary



Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 487
Откуда: Vladimir

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был передний сделали полный, сзади от S3 quattroвая система =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВМих



Зарегистрирован: 26.12.2004
Сообщения: 79
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо было тебе не с Гольфа начинать,а с более достойного донора,типа Audi S2 последнего выпуска Smile .Полный привод,подруливающий зад,низкий центр тяжести,достойное распределение веса по осям(мотор-то продольно),отличный Сх.И что-то я не припомню,чтобы в 90-е годы серийно выпускался подобный авто.
А по динамике производитель если и врёт, то на несколько сотых.Кстати,RS2 -4,7сек при отключенных потребителях,так что в 5сек вкладывается.
Про универсал я знаю,я имел ввиду мотор,который легко встанет в S2
ЗЫ.Может передумаешь насчёт Эволюции Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.catalog.auto.ru/bugatti/eb_16_dot_4/2916.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mein



Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщения: 58
Откуда: из преисподни...

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing писал(а):
http://www.catalog.auto.ru/bugatti/eb_16_dot_4/2916.htm


как раз для наших дорог :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wasary



Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 487
Откуда: Vladimir

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

боинг ты давай хоть сцылки в тему, такую авто купить денег стоит писец, мона несколько поршей тюнинговых взять.
2 Вмих: начинал с того что было =), вот продам и Twisted Evil а насчет эво ты зря, ему соперник тока RS4 и то с натяжкой, а если ешо и эво 6 ТМЕ, то все гейм овер :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wasary



Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 487
Откуда: Vladimir

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2005 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличная статья про национальный тюнинг
жать сюда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wasary



Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 487
Откуда: Vladimir

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Вмих:
почитай здесь про S2 у которой 512 сил =) тока про разгон до 200 мне кажеться они загнули :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВМих



Зарегистрирован: 26.12.2004
Сообщения: 79
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Песня!!!!!!!!!!!!!! Я тоже такую хочу.Чёта с разгоном непонятки.RS6plus 200 набирает за 17,3сек при 480 л.с.,но у RS момент больше.Автор забыл 1 перед 9 поставить.А вот до 100-это реально.Песня!!!!!!!!!!!! И как теперь спать спокойно? Crying or Very sad Саня,ты нехороший человек :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wasary



Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 487
Откуда: Vladimir

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по тюнингу Audi S2:
Max. power 310 hp (229 kW)
Max. torque 331 lb-ft

Changes
New E-proms in ECU, hybrid turbo, high flow air filter, MAP-sensor.
Price incl. installation

4381 EUR excl. VAT
--------------------------------------
Max. power 428 hp (315 kW) vid 5650 r/min
dyno test

Max. torque 405 lb-ft vid 2900 r/min

Changes
New E-proms in ECU, S-1 turbo, Sport Quattro exhaust manifold, clutch, piston rods, crank shaft bearings, fuel pump, flywheel, racing camshafts, modification of air filter housing, injectors, high flow air filter, porting of cylinder head, modification of oil system and cooling, oilcooler, Sport Quattro intercooler, modification of intake manifold, racecats, stainless steel exhaust (turbo-back).

Price incl. installation
19289 EUR excl. VAT
--------------------------------------------------------------
ну и на сладкое
Max. power 480 hp (354 kW)
Max. torque 442 lb-ft
Changes
Racing turbo, new exhaust manifold, exhaust, fuel pump, air mass sensor, fuel injectors, port job, clutch, fly wheel, oil radiator, intake manifold, piston rods, cam shafts, pistons etc.
Price incl. installation
24111 EUR excl. VAT


More power can be offered, contact us for more info.
так что готовим бабосы и вперед!!!! Twisted Evil



источник http://www.dahlbackracing.se
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВМих



Зарегистрирован: 26.12.2004
Сообщения: 79
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2005 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты хочешь этим сказать,что Ауди всё-таки лучше,чем Мицубиси? :D .Хотя Эво ТМЕ от "Prospeed"(Швеция) тоже неплохо.Я не встречал Ауди с 2.8сек до 100 при мощности 550л.с.
ИМХО.S2 всё-таки лучше,поскольку Эволюция изначально заточена под спорт(жёсткая подвеска,посредственный комфорт,острый руль и т.п.),короче,авто не для повседневной езды.Но у Ауди есть большой минус-цена,которая минимум в 2 раза выше,чем у Эво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Владимирская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru