Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конденсат в карбюраторе или ... ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stryker



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 259
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 9:57 am    Заголовок сообщения: Конденсат в карбюраторе или ... ? Ответить с цитатой

Доброе утро!

Вот такая фигня приключилась - стала машина на холодную ОЧЕНЬ неустойчиво работать. Пока прогреюсь, может пару-тройку раз заглохнуть. Перед этим ездил в Закопане (Татры), там машина после ночной стоянки и после гораздо более сильного мороза заводилась с полтычка и работала очень устойчиво. Но там в горах влажности почти нету. Как приехал сюда, так на следующее утро вообще еле завелся - обороты плавают - сначала падают до 600-400, а потом их регулятор ХХ (или кто там за это отвечает) поднимает до 1200 и опять они медленно начинают падать и по новой. Когда прогреется - проблем нету. Перед новым годом выяснил, что датчик уровня бензина врет Smile - очень долго пытался завестись без бензина, бензонасос гнал галимый воздух с легкой примесью паров бензина. Может бензонасос заглючил? Или фильтр топливный шайзой какой-нибудь забился? Или все гораздо серьезнее? Или действительно где-нибудь какой-нидь конденсат забился?

Машина в подписи: 2.0л, 8 клапанов, инжектор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StirlitZ



Зарегистрирован: 02.03.2004
Сообщения: 53
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трубки попливоподачи смотри на предмет трешин и прочей шняги !
Если бензонасос воздух гонит - значит система не герметична или нет бензина Smile
А вообще смотреть все надо - это может и бензонасос и система ХХ и зажигаение и все вместе понемногу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stryker



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 259
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StirlitZ писал(а):
Трубки попливоподачи смотри на предмет трешин и прочей шняги !
Если бензонасос воздух гонит - значит система не герметична или нет бензина Smile
А вообще смотреть все надо - это может и бензонасос и система ХХ и зажигаение и все вместе понемногу Smile


Да нет, когда я понял что бенз закончился (это было где-то 30 декабря), я поехал на заправку и залил полный бак. Кстати хотя по паспорту у меня бак объемом 75л, но влезло только 65л. Я так понимаю 10л у меня мертвый остаток - никак не хочет их бензонасос выкачивать. Так и катался - все было нормально, потом 8-го января уехал в Польшу, накрутил там больше 2100 км за неделю (в основном на газе конечно). Когда обратно ехал, газ кончился и ~40км ехал на бензине до границы, чтобы на русской стороне заправиться, т.к. у нас бензин дешевле чем у них газ и лучше сжечь русского бензина, чем там газом заливаться. Сейчас у меня полбака бензина и когда теплая - машина работает нормально. Только на холодную - кариес какой-то. А от неправильно выставленного зажигания такое может быть? Чтобы на холодную глючила, а на теплую - нет? Она же всегда должна глючить или я не прав? У меня 27 декабря печку вырвало, и одновременно бензин кончился. Я думал, что движку перегрел =) По разным сервисам и инжекторщикам ползал, пока один не заметил что бензина нету =) может они там что-то и сбили в настройке, но почему тогда раньше не проявилось?!?!?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slavik



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 416
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начни с РХХ, промой его. Непоможет, попробуй поставить задом наперед, говорят помогает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверное это карбюрат в конденсаторе!

%)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Somber



Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 1042
Откуда: Koenigsberg

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 1:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Конденсат в карбюраторе или ... ? Ответить с цитатой

провода свечные посмотри - 2 случая подряд было (сам долго мучался)
возьми тестер и померяй сопротивление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание на твоём как и на моём Smile моторе не регулируется, только ремень ГРМ позволяет ставить опыты Twisted Evil
В общем у меня тоже гемор начался по утрам ни с того ни с сего. Не заводится хоть ты тресни, только бензином прёт из глушителя. Стоит машинку немного толкнуть сразу схватывает, хотя стартер крутит резво. Ситуация такая, что машинка стоит 7 часов на морозе заводится стоит 9 часов не заводится. Хотя что за 7 что за 9 машина остывает полностью 10 раз :D . Вот еще деталь когда холодно горит лампочка check ingien (типа проверь мотор), ну типа эта лампочка гонево на цивике после третих гонок она у меня 1,5 года не гасла., а когда тепло не горит! Кто че может подсказать. У меня есть мысль, что вся эта хрень случилась из-за сильной влажности, но думаю что есть и еще какой то косяк.
Пы Сы Старый, а у тебя как заводится Smile)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 7:29 pm    Заголовок сообщения: Это мозги, похоже Ответить с цитатой

В ногах пасажира , на стойке мозги висят, точнее в лежат на полу практически в воде.
(было такое у меня)
снять, посушить, пропаять, помогло на год потом такая-же хрень стала опять, лечили заменой мозгов.

Когда были проблемы мигала желтая лампочка на приборке типа КПП с молнией нарисовано.

Или подьед в таксопарк, там есть пара толковых ребят ( в основном цеху но в боксах с блестящими воротами) по омегам.
Вернуться к началу
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну нафига теории строить? К Димону нада ехать! Он все точно скажет. И сделает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мозги снимал, смотрел, разбирал, как новые, не пылинки, не грязинки, а вот к Димону заехать по ходу прейдётся Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем более - если газ-бензин. Димон в газе тоже череп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот газа то у меня и нет также как и у strykera конденсата в карбюраторе Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 12:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Это мозги, похоже Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
В ногах пасажира , на стойке мозги висят, точнее в лежат на полу практически в воде.
(было такое у меня)
снять, посушить, пропаять, помогло на год потом такая-же хрень стала опять, лечили заменой мозгов.

Когда были проблемы мигала желтая лампочка на приборке типа КПП с молнией нарисовано.

Или подьед в таксопарк, там есть пара толковых ребят ( в основном цеху но в боксах с блестящими воротами) по омегам.


Как я говорил, у меня 28 декабря вырвало патрубки из печки и весь антифриз ушел в салон - ездил пару дней по колено в воде (до этого месяц немного выкидывало антифриза в салон, но я доливал, матерился и все выбирал время чтобы заехать к тому мудаку, что мне печку менял первый раз и высказать все что думаю).
Печку менял в автосервисе "Мастер" на Пацаева. Виталик мастер - НЕ ЕЗДИТЕ К НЕМУ!!!
Второй раз печку меняли в автодоме омега, не очень я доволен ОБЩЕНИЕМ с этими ребятами, но надо отдать им должно пеку поменяли качественно - сразу стала жарить, как никогда. Машина с 28.дек прошла уже больше 3 тык. - полет нормальный (тьфу x 3)

Кстати сегодня утром машинка завелась с полоборота и холостые плавали в небольших пределах (+-20 оборотов). Они у меня и на горячей +-(15-20 оборотов плавают). Тахометр у меня цифровой, так что видно хорошо.
Вернуться к началу
stryker



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 259
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 12:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Это мозги, похоже Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Как я говорил, у меня 28 декабря вырвало патрубки из печки и весь антифриз ушел в салон - ездил пару дней по ......


Это у меня MyIE чего-то разлогинился =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stryker



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 259
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CyberSpy писал(а):
Тем более - если газ-бензин. Димон в газе тоже череп.


Череп....
Была у меня фигня - машина на холодную дергалась, загоралась лампа "Check Engine" и все. Когда прогревалась - нормально ездила. Самое трудное было прогреться =)
Поехал к Диме в Крону. Он сказал, что газ убивает движку. Я спросил что конкретно, он говорит - все. Типа Кроновые такси ходили и на газе и на бензе и которые на газе у тих движка требует больше ремонта. Короче пока я от него добился, какого именно ремонта - устал. У них оказывается выпускные клапана выгорали. Такая ситуация возможна, только если смесь очень бедная (экономисты хреновы) и она когда выходит через выпускные клапа еще горит. Надо было просто чуть больше расход газа сделать и не пришлось бы кучу бабок вкладывать в замену клапанов. Ламерье!

Ну вот взяли они мою машинку, автотестер всунули ей в зад, сказали, что все нормально, движка работает как часы. Говорят оставляй машину, завтра утром на холодную посмотрим. Утром звонят и говорят - у тебя форсунки засраны, мы их прочистили ультразвуком с тебя 3000 рублей. Я говрорю, что я конечно нихера не понимаю в машинах, но какие бы форсунки засранные не были, лампа загораться не должна! Дима помялся, ну говорит у тебя еще провод отвалился от РХХ, мы его назад воткнули. Вот бля говорю спасибо. Короче выписали чек 3000 руб. за "ремонт инжектора". Причем что ремонтировали так и не смогли сказать. А чистка одной форсунки у инжекторщиков стоит 150-200 рублей по городу. Обдиралово короче эта Крона!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stryker писал(а):
Надо было просто чуть больше расход газа сделать и не пришлось бы кучу бабок вкладывать в замену клапанов. Ламерье!

Утром звонят и говорят - у тебя форсунки засраны, мы их прочистили ультразвуком с тебя 3000 рублей. Я говрорю, что я конечно нихера не понимаю в машинах, но какие бы форсунки засранные не были, лампа загораться не должна! Дима помялся, ну говорит у тебя еще провод отвалился от РХХ, мы его назад воткнули. Вот бля говорю спасибо. Короче выписали чек 3000 руб. за "ремонт инжектора". Причем что ремонтировали так и не смогли сказать. А чистка одной форсунки у инжекторщиков стоит 150-200 рублей по городу. Обдиралово короче эта Крона!


Видать, достал ты его расспросами чудесными... Laughing Laughing Laughing
А Крона - не обдиралово, и где еще нормально форсунки чистят в городе - уж не знаю. Деньги берут, ага, по 150-200 р., но вот чистят ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stryker



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 259
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CyberSpy писал(а):
stryker писал(а):
..... Причем что ремонтировали так и не смогли сказать. А чистка одной форсунки у инжекторщиков стоит 150-200 рублей по городу. Обдиралово короче эта Крона!


Видать, достал ты его расспросами чудесными... Laughing Laughing Laughing
А Крона - не обдиралово, и где еще нормально форсунки чистят в городе - уж не знаю. Деньги берут, ага, по 150-200 р., но вот чистят ли?


Я не знаю как чистят в остальных местах, но когда в автосервисе "Поль" (на Земельной) инжекторщик увидел мои форсунки, он не поверил что их чистили ультразвуком. Говорит после хорошей чистки с них краска должна слазить, а у меня вся краска целая.
Не знаю как на самом деле, но я слышал и читал много мнений, что форсунки больше 2-х раз чистить УЗ нельзя. А химически (растворяя и выдувая грязь спец. раствором) можно чистить много раз. Правда обычно у таких чистильщиков (дядя Вася с гаража) нету стенда, чтобы оценить степень очистки и неравномерности загрязнения форсунок.

Ну и вопрос в тему: Где лучше всего мыть инжектор? Кто сколько раз в году моет? Каким способом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stryker писал(а):


Ну и вопрос в тему: Где лучше всего мыть инжектор? Кто сколько раз в году моет? Каким способом?


его не надо пачкать :) не мыл ни разу. но если чо случится - откручу его и прикручу другой :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stryker писал(а):

Я не знаю как чистят в остальных местах, но когда в автосервисе "Поль" (на Земельной) инжекторщик увидел мои форсунки, он не поверил что их чистили ультразвуком. Говорит после хорошей чистки с них краска должна слазить, а у меня вся краска целая.


Ну и вопрос в тему: Где лучше всего мыть инжектор? Кто сколько раз в году моет? Каким способом?


Знаешь, почему врачи пациентов по одному принимают, а остальные в коридоре за дверью? Чтобы сами себе коллективно диагнозов не ставили и советами не доставали. Я Димона знаю больше 10 лет, и машины он реанимировал гораздо сложнее, чем твоя Омега. Я ему в этом плане абсолютно доверяю. Строить теорий - не надо, наверняка же на жизнь зарабатываешь не ремонтом машин. А тем более, вот так бегать от мастера к мастеру, выпучив глаза и сотрясать народ вопросами об облезшей краске с форсунок (что, кстати, есть признак агрессивной жидкости или неправильного режима чистки, а не показателем чистоты ;) ). А "инжектор мыть" надо тогда, когда он будет грязный, по идее. А чтобы он не был грязный, надо менять топливные фильтра, или как Маша сделала на Ауди - помыть топливную систему и добавлять МЕГА-ЧУДА-жижкость марки Castrol в сопливо - и все сказочно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stryker



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 259
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CyberSpy писал(а):
Знаешь, почему врачи пациентов по одному принимают, а остальные в коридоре за дверью? Чтобы сами себе коллективно диагнозов не ставили и советами не доставали.


Все равно, если у меня в машине что-то не так, то посоветуюсь с водителем, коллегами, интернетом, выдвину 19 теорий этого подземного стука, а потом окажется что реально это был 20-й неизвестный мне вариант. Я как-то очень плотно брюхом сел (провалился в колею от КАМАЗа - колеса просто жалко свисали в колеи =) ) ну и еле меня сдернули оттуда. В результате на холодную машину (обычно утром) при торможении у меня раздавался жуткий скрежет из под КПП. Как прогреется - все нормально. Начитался форумов, объехал кучу сервисов, думал может КПП загнулась, масло вытекло, движок с подушек слетел и т.д. Провел кажется 3 диагностики ходовой - все идеально. Поменял колодки - не проходит. Потом в Монро один чел толковый попался, нашел причину - когда я сел на пузо, то загнул защиту кардана и она при наклоне движка (при торможении) как раз и издавала такой жуткий скрежещущий звук об кардан, который пешеходов распугивал моментально, хотя я и тормозил перед переходом =)

CyberSpy писал(а):
Я Димона знаю больше 10 лет, и машины он реанимировал гораздо сложнее, чем твоя Омега. Я ему в этом плане абсолютно доверяю. Строить теорий - не надо, наверняка же на жизнь зарабатываешь не ремонтом машин.


Да я поверю, что Димон хорошо шарит в машинах, а я просто ездюк, но отношение Кроновских работников ко мне как к клиенту мне лично не понравилось. Причем это не первый случай. Брату Вектру покупали, так 40!!! минут просили диагностику ходовой сделать. Сделали лениво, да и только 1-й этап. Причем сидели и откровенной курили. Изредка покрикивая какого-то Петю или Васю и когда он не отзывался, то разводили руками и вежливо говорили, что мастер отсутствует, наверно отошел посрать 8O

CyberSpy писал(а):
А "инжектор мыть" надо тогда, когда он будет грязный, по идее. А чтобы он не был грязный, надо менять топливные фильтра, или как Маша сделала на Ауди - помыть топливную систему и добавлять МЕГА-ЧУДА-жижкость марки Castrol в сопливо - и все сказочно будет.


1. Как узнать что он грязный? Я так понимаю - ухудшение динамики, увеличение расхода топлива, плавание оборотов на холостых, затрудненный холодный старт. Обороты на бензе плавают, но меня это не особо волнует, т.к. 95% времени я езжу на газу, а на нем работает отлично.
2. Как фильтр влияет на чистоту инжектора? Он, засорившись, мешает топливному насосу создать давление и все! или я ошибаюсь?
3. Про присадки в топливо много слышал и ничего хорошего. Что реально кому-то помогало?
4. Что такое промывка топливной системы? Она включает в себя промывку инжектора?

P.S. Сегодня кариес с трудным пуском куда-то ушел - стала заводиться с полоборота и нормально держать холостые. Это из-за потепления чтоли!??!?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru