Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Встал перед выбором
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
850
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 12:39 am    Заголовок сообщения: Встал перед выбором Ответить с цитатой

Народ помогите опредилится
Встал перед выбором
Мерс W124 300D 1989 г\в морская волна
Мерс W124 200D 1991 г\в черный
Волво 850 2.5 бензин 1992 г\в серая

понимаю что в целях экономии мерсы лудше
но если учесть что в вольве двожка полность перебранна и подвеска все новая, мерсы свеже пригнанны.
Кто че скажет?
Да и о вольве выслушаю все что знаете.
Все машины на автомате.
Вернуться к началу
Вовчик
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери Мерса 200D. Хоть особо и не погоняешь, зато дизель с объемом 2.0 - просто сказка. Тем более такого года.
Вернуться к началу
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо 300Д - и дизель, и тяговитый, и валючий, и экономичен довольно.

200Д, да еще и с автоматом - ну только в церковь ездить по воскресениям... долго и нудно ездить, кстати.

вольва - мотор 2,5 не самый хороший выбор вроде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей39
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу банальностей, но проверь в мерсах компрессию!!! Про Вольва ничего не скажу. И исходи обязательно из того, что тебе будет проще позже продать. Могу сказать, что мерины в цене фактически не падают (если чуть-чуть только). Минус у Мерсов в обслуживании запчасти (оригинал) дорогие. 24 сайлентблока сзади!!! За мягкость надо платить... :D Был 200Д у меня - медленный

ЖОПА. Движок ревет, а на спидометре 60км/ч. Мне не понравилось. А вот 300Д - это тема. Да и сигналку не забудь, а если еще и автомат, то ставь "дипол" и будь спокоен. Кстати на листве?

Зеркала и листву надо блокировать. Про Вольво давай рассуждать так: Ты знаешь кто перебирал - движку? А кто тебе сказал, что вся
подвеска перебрана? Продашь потом года через 2 к примеру? Правда, Вольво вроде не в почете у автоворов. Правда год посвежее, но сколько она в России уже?

P.S. А про движку че могу сказать, реальная история короче (произошла на днях и до сих пор продолжается). Парнишка отдал народному умельцу Бэху пятеру на капиталку движка. После ремонта
"мастер" отдает пареньку и говорит, что все сделал... Замеряет при нем компрессию: показывает 6!!! Залечил что мол - это круто вообще что так должно и быть. (Парнишка не шарит) "Мастер" говорит:"Только она не заводится... Smile Это уже не ко мне, а к электрикам." Парень приезжает к электрикам... Там перебирают всю проводку ничего не нашли, один из электриков решил проверить и
достал щуп, а там эмульсия. Решили замерить компрессию. В итоге поехал он забирать свои кровные 400уев.

Другая история: Знакомый продал Ауди кватро, после капиталки все дела. Потом мне признался (уже после продажи) , что давление масла иногда пропадает... Вот так вот - думай.
Так что капиталка - капиталке рознь.
Вернуться к началу
850
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 2:46 pm    Заголовок сообщения: Знаю Ответить с цитатой

Про то что подвеска новая у меня все бумаги есть от волво центра.
А движку перебирает чювак от тудаже только у меня в гараже, все новое даже гильзы.
Вот и думаю вольва эта мне обходится гдето в 3200 а мрины всеко подороже но вопрос не вденьгах а что салидней и интересней.
Хотелосбы услышать реальные доводы против или за вольвы т.к. мерс я знаю а вольва у меня в первые в нете инфа не правдоподобная может кто наорыте знает что?
Вернуться к началу
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон, я тебе уже говорил, что Вольва - суперский аппарат. Я это еще по 740вой знаю. Подвеска надежная, комфортная и уж точно не менее солидная, чем 124й. Насчет движки не скажу, ибо имел дело только с дизельным двиглом, который разработан совместно с кем-то (пежо-рено чтоли). Ну о безопасности (с твоей-то манерой езды) Вольвы ходят легенды. По обслуживанию врядли выйдет дешевле 124го. Вобщем мой тебе совет - как соберешь движок, обкатаешь, посмотришь, как ездить будет, там и решишь. А особенно в Вольве мне нравится подогрев простаты, сейчас по земе очень актуально. =)

ЗЫ - Насчет воров - тоже немаловажный вопрос, на Вольвы они вообще не смотрят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiji писал(а):
Димон, я тебе уже говорил, что Вольва - суперский аппарат. Я это еще по 740вой знаю. Подвеска надежная, комфортная и уж точно не менее солидная, чем 124й. Насчет движки не скажу, ибо имел дело только с дизельным двиглом, который разработан совместно с кем-то (пежо-рено чтоли). Ну о безопасности (с твоей-то манерой езды) Вольвы ходят легенды. По обслуживанию врядли выйдет дешевле 124го. Вобщем мой тебе совет - как соберешь движок, обкатаешь, посмотришь, как ездить будет, там и решишь. А особенно в Вольве мне нравится подогрев простаты, сейчас по земе очень актуально. =)

ЗЫ - Насчет воров - тоже немаловажный вопрос, на Вольвы они вообще не смотрят.

пока он думать будет серины уйдут все %)
на самом деле я так чую что вольва будет хавать бензы дай дороги. я вот чую щас от эклипсового расхода в обморок упаду. я думал что после аккорда меня ничем не удивишь, так нет, походу придется садиться или на японские 1,6 или на немецкие TDI =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EDI850
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 11:47 pm    Заголовок сообщения: видишли Ответить с цитатой

Да Андрюх ты прав
Зашел я втот караж где она стоит посмотрел на нее еше раз и понял что мерс курит.
А уменя помимо подогрева простаты есть и еще и холодильник а в этих мерсах ничего кроме автомата и стекал тоже плюс.
Также в процессе сборки движки я удивился какого все качества и как все сделано именно похоже на коночную движку даже колектор выпус паук неговоря о впускном двух камерном.
тока вот как мне сказали передних саленблоков у 850-той понашем дорогам хватает на пол года.
А вообше я влюбился в этот тазик надеюсь она будет валить так как про нее говорятSmile)
Вернуться к началу
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, Дима, это не гонка (хоть может и будет валить, хз). Будешь на ней ездить как парень, неспеша, с достоинством. Спросишь у Але, как пузо отрастить, чтоб тачке соответствовать и все будет чики-пики.
Будешь меня катать по праздникам, чтоб снизу подогрев простаты, а внутри пиво из холодильника... Эх... Давай меняться? :D

ЗЫ - Еще и газ на нее поставить, чтоб деньги, сэкономленные на бензе, на поддержание имиджа (читай - понта) тратить, и цены ей не будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и я думаю, что ж все таки лучше?
1. иметь маленькую машинку. назовем ее цивиком, хотя в уме держим гольфы и прочую такую шнягу. экономично. молодежно. абсолютно беспонтово. тюненгоперспективно :) (сам придумал слово)
на ней носиться, класть болт на ремонт, тарить запчасти по цене металолома на разботке, что наверняка есть на любом ближайшем переулке.
2. покупить реальный тазик. конечно, в соотв. с фин. возможностями. в принципе та же е32 - с мотором 5,0 будет стоить около 5к. или вольва та же. или мерс. или из японок что-нть типа легенды ну и тд, списки списывать долго можно. ездить на нем медленно и понтово, с усмешкой глядеть вслед обгоняющим тебя тазикам из пункта 1, каждый месяц попадать на бабки в связи с ремонтом, потому что у таких машин что под капотом что в салоне столько всякой хрени, что даже если учесть всю свойственную таким машинам надежность - там все равно что-нть да будет ломаться постоянно. это блин не гольф что мы когда глядели жене моей - там даже гидрача не было - прелесть какая - там ломаться вообше нечему, потому что там просто ничего нету :) обогрев заднего стекла не считаем на наворот :)
конечно на таких машинах много ездить это очень дорого. не каждый позволит себе, ага.
3 вариант и в принципе тоже вариант - покупить две машины. одну для "каждый день под жопу", и возможно это машина из п1., а вторую - для души, то есть ну может на выходной день или с пацанами прокатиться. и возможно такая машина как раз и п.2. но тут возникает вопрос - а какая машина тебе ближе и нужнее? в какую например нужно поставить музыку? в ту, в которой ты проводишь 5 дней из 7 в неделю, или в ту, в которой ты бываешь два дня в неделю и то если ты не спишь по случаю викенда?

у кого какие мысли на этот счет? давайте, не стесняйтесь, инетересны мнения :) новый год все таки на носу или типа того :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[Batanik]



Зарегистрирован: 06.01.2004
Сообщения: 701

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яб себе выбрал пристижный авто ,типа семёры или 140 го и тратил бы деньги в него. но я неготов приезжать на работу на 140 вом ибо пока несоответствует моё положение этой машине. Да и машина должна прежде всего соответствовать стилю жизни!

Вторую машину заводить для себя бесполезняк, если только для жены, и эксплуатировать иногда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[Batanik] писал(а):
Яб себе выбрал пристижный авто ,типа семёры или 140 го и тратил бы деньги в него. но я неготов приезжать на работу на 140 вом ибо пока несоответствует моё положение этой машине. Да и машина должна прежде всего соответствовать стилю жизни!

Вторую машину заводить для себя бесполезняк, если только для жены, и эксплуатировать иногда.

ну в моем случае "для жены" в принципе вполне разумный вариант. а что значит "несоответствует моё положение этой машине"? я говорю о том варианте, когда человек может позволить купить себе такую машину. если я могу купить себе кабана, и он мне нравится - мне похрену что там про меня на работе подумают. вон на фиждуком народ тож смеялся когда он в пятру садился, и ничо, привыкли :)

в принципе, есть варианты более-менее универсальные. это типа ауди а6 авант 2,5 тди, или Т4 2,5 ТДИ. ноэто немцы. со всеми вытекающими. была бы тойота превия с любым мотором с расходом в 10 литров а не в 20 - я бы уже успокоился с машинами. купил бы и в куй не дул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей39
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логика проста. Тот кто позволяет себе купить машину из п.2, уже по определению должен быть готов нести материальные расходы на ремонт и бензин. Помоему все просто: покупать машину надо в первую очередь исходя из своего кармана. Не вижу смысла покупать мерседес за 8000у.е. с достатком в 500у.е. в месяц.
А вопрос мне "хочется" и "нравиться" уже второстепенный. Я к примеру хочу себе 3 машины
1) Джип (для выездов на природу семьей или с друзьями);
2) Седан S или как минимум Е класса (Мерседес, БМВ, Лехус, Хонда для повседневной езды на работу и обратно)
3) Спортивную мафынку или купе с большим объемом (без комментариев)
Но с моим доходом - я могу позволить только один из пунктов.
Вернуться к началу
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей39 писал(а):
Логика проста. Тот кто позволяет себе купить машину из п.2, уже по определению должен быть готов нести материальные расходы на ремонт и бензин. Помоему все просто: покупать машину надо в первую очередь исходя из своего кармана. Не вижу смысла покупать мерседес за 8000у.е. с достатком в 500у.е. в месяц.
А вопрос мне "хочется" и "нравиться" уже второстепенный. Я к примеру хочу себе 3 машины
1) Джип (для выездов на природу семьей или с друзьями);
2) Седан S или как минимум Е класса (Мерседес, БМВ, Лехус, Хонда для повседневной езды на работу и обратно)
3) Спортивную мафынку или купе с большим объемом (без комментариев)
Но с моим доходом - я могу позволить только один из пунктов.

какой бы машина не была, я вот считаю что тратить постоянно бабки за обслугу машины это ненормально. и по опыту владения хонд это более чем реально.
про джип ты прав. я и джип бы хотел. и еще моцик тоже :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
850
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 1:06 pm    Заголовок сообщения: Главное Ответить с цитатой

Главное чтобы самому тебе тазик нравился а остольное фигня.
Комуто гольф-2 нравится хотя может купить и W124 вкусы разныеSmile
Вообше 850-тая мне всегда нравилась но мне казалось что для меня и моего положения это нереально, оказалось наооборот.
Конечно але знает какие и как мне машинки достаются Sad((
но в конечном этоге к концу следуешего годая сяду за руль W124 5.0 мне показалось что он более доступный чем М5 Е34.
Андрюх ябы может и поменялсябы но у побаюваюсь бмв т.к. новенкий бмв 3 серии еше и кабрио был похоронен вместе с моим дедом и поэтому больше чем 2,0 на бмв мне нельзя Sad())
Вернуться к началу
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 1:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Главное Ответить с цитатой

850 писал(а):

Андрюх ябы может и поменялсябы но у побаюваюсь бмв т.к. новенкий бмв 3 серии еше и кабрио был похоронен вместе с моим дедом и поэтому больше чем 2,0 на бмв мне нельзя :(())


хуйню несешь. матушки наслушался?
если так судить то и мерсы машины несчастливые. пример сам вспомнишь или форум полистать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
reuter12



Зарегистрирован: 21.11.2004
Сообщения: 75
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 8:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Встал перед выбором Ответить с цитатой

850 писал(а):
Народ помогите опредилится
Встал перед выбором
Мерс W124 300D 1989 г\в морская волна
Мерс W124 200D 1991 г\в черный
Волво 850 2.5 бензин 1992 г\в серая

понимаю что в целях экономии мерсы лудше
но если учесть что в вольве двожка полность перебранна и подвеска все новая, мерсы свеже пригнанны.
Кто че скажет?
Да и о вольве выслушаю все что знаете.
Все машины на автомате.

Уж если и выбирать , то лучше Мерсы. Не та Вольво!
Не самая удачная из линейки Вольво.
Но если так прет Вольво, то лучше ищи 960 или S ки!
А с 850 намаися!!!!! Smile
Есть спец по Вольво. Подъедь. Он те всю поднаготную по им даст.
Сколько и как часто бабок вваливать будешь. И Вольво центр не поможет. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 8:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Главное Ответить с цитатой

850 писал(а):

Андрюх ябы может и поменялсябы но у побаюваюсь бмв т.к. новенкий бмв 3 серии еше и кабрио был похоронен вместе с моим дедом и поэтому больше чем 2,0 на бмв мне нельзя Sad())


=))) бмв нельзя, а 124 с 5 литрами лошадиных сил можно? Щютник. :D
Я если бы и поменялся, то на S-ку, да еще и купе ыдвлаоылдвраыгнеагываывпыв.... сорри, губа раскаталась. на клавиатуру упала. А если реально, то поменялся бы тока на 325ю купе e36 или 330ci e46 ывлорывларывфывфы... да блин! Twisted Evil cool :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saddam



Зарегистрирован: 27.04.2003
Сообщения: 647
Откуда: 39 Russia

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полностью согласен с мнением что покупать машину надо в соответствии с доходами.
универсальных машин конечно не бывает.
но VW Touareg чем не универсальный тазик?
хотя конечно дороговат Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
850
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 2:10 am    Заголовок сообщения: // Ответить с цитатой

ну андрюх мерс хочу именно 500 потомучто для души на выходные к тому времени я наконец женюсь и будет семейный тазик для покадушек. Мне чесно говоря и 220-го хватило выши крыши но 500 кузовом особенный отприроды красавчик. Знаюший хот чтонибудь человек меня поймет. А вольву оставлю на разьезд. Вконце концов не доконца жизни ездить на дровах.
ЖИВЕМ ТО ОДИН РАЗ.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru