Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 2:31 pm Заголовок сообщения: Концепт-кар Audi Allroad |
|
|
На открывающемся 15 января североамериканском мотор-шоу в Детройте концерн Audi представит концепт-кар Audi Allroad второго поколения, оснащенный новым дизельным двигателем V8 TDI объемом четыре литра и мощностью 286 л.с. Экспонат, по задумке его создателей, должен, с одной стороны, выявить реакцию будущих потенциальных покупателей. С другой стороны, машина воплощает в себе новейшие разработки в области активной безопасности, которые через пару лет могут появиться на серийных моделях.
Пропорциями кузова Allroad напоминает модель А6 Avant. При точно таких же длине (4,93 м) и ширине (1,89 м) концепт выше исходного автомобиля на 60 мм. Днище оснащено защитой из нержавеющей стали, бамперы усиленные, а колесные арки расширены настолько, чтобы вместить колеса на 19-дюймовых дисках с покрышками размерностью 255/45. Еще два, пожалуй самых заметных отличий Allroad от А6 Avant, - объемная хромированная решетка радиатора, а также светодиодные фары (технология LED), задние фонари и указатели поворота. Крыша панорамная, типа Open Sky, состоящая из двух стеклянных элементов, передний из которых сдвигается вперед-назад с помощью электропривода. Еще один «стеклянный» high-tech – отражающие поверхности наружных зеркал заднего вида и стекла дверей выполнены по молекулярной технологии, по которой с них автоматически удаляются вода или грязь.
Четырехлитровый двигатель, действующий в паре с шестиступенчатой АКПП Tiptronic, выполнен по технологии Common-Rail, оснащен пьезозажиганием и развивает мощность 286 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 650 Нм достигается при скорости вращения коленвала в диапазоне от 1600 до 3000 об/мин. Спринт с места до 100 км/ч длится 6,4 секунды, а разгон от 80 до 120 км/ч – 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Таким образом, по динамически и скоростным показателям Allroad аналогичен спортивной модели Audi S4 с 344-сильным V8.
Allroad оснащен пневмоподвеской, известной по моделям А6 и А8. Она позволяет водителю ступенчато изменять дорожный просвет, выбирая, в зависимости от дорожных условий и скорости, один из четырех вариантов – от 160 до 210 мм.
Главные изюминки нового автомобиля, однако, - новейшие системы активной безопасности. Первая из них, так называемая Road Vision, автоматически следит за состоянием дороги, причем не просто различает, сухая она или влажная, а «видит», бетонное ли покрытие под колесами, асфальтовое различного рода или шебенчатое. Лазерные и инфракрасные сенсоры сканируют дорогу, однако делятся информацией не с водителем, а с системами электронной стабилизацией ESP и контроля дистанции до впереди идущего автомобиля Adaptive Cruise Control.
Задача второй системы, Lane Assist, - известить водителя, например, заснувшего за рулем или отвлекшегося, что автомобиль без его ведома покинул занимаемый ряд. Если такое случилось, человек ощущает заметную вибрацию руля. За дорогой, точнее, за разметкой дорожного полотна следит видеокамера, установленная перед верхней частью лобового стекла. Lane Assist не срабатывает, если водитель, как и положено при перестроении, включил указатели поворота. При движении по извилистому шоссе или при отсутствии разметки система выключается.
Третий помощник водителя – радарный комплекс Side Assist, сканирующий пространство позади и спереди автомобиля, в частности, так называемые «мертвые зоны», с тем, чтобы дать человеку за рулем более полную картину происходящего вокруг машины.[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХОЧУ ТАКУЮ!
Хм... Только вот устройство против сна не очень как то мне нравится... При активном перестроении не до поворотников... Этж руль постоянно буит дергаться... :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deni, на форуме уже как-то звучали мнения что "при активной езде не до поворотников". ну так вот - если в городе при обычной езде поворотники уже что называется "на автомате" то и при резвой они легко включаются. ведь указатель не в бардачке лежит а прямо на руле. при правильном захвате руля он всегда под рукой. и при маневрах рука на руле просто его цепляет без каких-либо движений.
посему я не понимаю как в принципе про повортоники забывают при активной езде....
при резвом драйве сам великий Кардан велел показывать куда ты намерен приткнуться....
это и к вопросу безопасности и респекта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2BXS:
Ну да... Ты прав ващщето... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тока у нас всё равно работать не бутет так-как разметки очень часто просто нет или она под снегом, или по грязью.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас всегда что-нибудь не работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Driversha писал(а): | У нас всегда что-нибудь не работает | Эт точно! Такая уж у нас страна...
ЗЫ: а гденить в Костроме интересно как будет работать эта бадяга? Тамже яма-на-яме сидит и ямой погоняет... :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
BXS писал(а): | Deni, на форуме уже как-то звучали мнения что "при активной езде не до поворотников". ну так вот - если в городе при обычной езде поворотники уже что называется "на автомате" то и при резвой они легко включаются. ведь указатель не в бардачке лежит а прямо на руле. при правильном захвате руля он всегда под рукой. и при маневрах рука на руле просто его цепляет без каких-либо движений.
посему я не понимаю как в принципе про повортоники забывают при активной езде....
при резвом драйве сам великий Кардан велел показывать куда ты намерен приткнуться....
это и к вопросу безопасности и респекта |
Пох и нах... Все равно не до них при быстром движении по городу...
Помниться мне как маленькая цепочка Дени, Гуливер, Злыдень,я и в самый первый Вандер ехали от ЦДХ по ленинскому в мегу вроде... Гм... какие нах поворотники |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trolik писал(а): | BXS писал(а): | Deni, на форуме уже как-то звучали мнения что "при активной езде не до поворотников". ну так вот - если в городе при обычной езде поворотники уже что называется "на автомате" то и при резвой они легко включаются. ведь указатель не в бардачке лежит а прямо на руле. при правильном захвате руля он всегда под рукой. и при маневрах рука на руле просто его цепляет без каких-либо движений.
посему я не понимаю как в принципе про повортоники забывают при активной езде....
при резвом драйве сам великий Кардан велел показывать куда ты намерен приткнуться....
это и к вопросу безопасности и респекта |
Пох и нах... Все равно не до них при быстром движении по городу...
Помниться мне как маленькая цепочка Дени, Гуливер, Злыдень,я и в самый первый Вандер ехали от ЦДХ по ленинскому в мегу вроде... Гм... какие нах поворотники |
Отморозки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brain
Зарегистрирован: 28.12.2003 Сообщения: 459 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 3:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Trolik писал(а): | BXS писал(а): | Deni, на форуме уже как-то звучали мнения что "при активной езде не до поворотников". ну так вот - если в городе при обычной езде поворотники уже что называется "на автомате" то и при резвой они легко включаются. ведь указатель не в бардачке лежит а прямо на руле. при правильном захвате руля он всегда под рукой. и при маневрах рука на руле просто его цепляет без каких-либо движений.
посему я не понимаю как в принципе про повортоники забывают при активной езде....
при резвом драйве сам великий Кардан велел показывать куда ты намерен приткнуться....
это и к вопросу безопасности и респекта |
Пох и нах... Все равно не до них при быстром движении по городу...
Помниться мне как маленькая цепочка Дени, Гуливер, Злыдень,я и в самый первый Вандер ехали от ЦДХ по ленинскому в мегу вроде... Гм... какие нах поворотники |
Отморозки |
Психи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 6:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Задача второй системы, Lane Assist, - известить водителя, например, заснувшего за рулем или отвлекшегося, что автомобиль без его ведома покинул занимаемый ряд. Если такое случилось, человек ощущает заметную вибрацию руля. За дорогой, точнее, за разметкой дорожного полотна следит видеокамера, установленная перед верхней частью лобового стекла. Lane Assist не срабатывает, если водитель, как и положено при перестроении, включил указатели поворота. При движении по извилистому шоссе или при отсутствии разметки система выключается. |
Думается, в Москве машины с этой технологией не будут пользоваться успехом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Или народные умельцы превратят ентот девайс в мега виброзвонок для чиста мобилы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trolik писал(а): | BXS писал(а): | Deni, на форуме уже как-то звучали мнения что "при активной езде не до поворотников". ну так вот - если в городе при обычной езде поворотники уже что называется "на автомате" то и при резвой они легко включаются. ведь указатель не в бардачке лежит а прямо на руле. при правильном захвате руля он всегда под рукой. и при маневрах рука на руле просто его цепляет без каких-либо движений.
посему я не понимаю как в принципе про повортоники забывают при активной езде....
при резвом драйве сам великий Кардан велел показывать куда ты намерен приткнуться....
это и к вопросу безопасности и респекта |
Пох и нах... Все равно не до них при быстром движении по городу...
Помниться мне как маленькая цепочка Дени, Гуливер, Злыдень,я и в самый первый Вандер ехали от ЦДХ по ленинскому в мегу вроде... Гм... какие нах поворотники | Дааа.... Вот это был АДРЕНАЛИННННН!!!!!! Форсаж млин! :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brain писал(а): | Flash писал(а): | Trolik писал(а): | BXS писал(а): | Deni, на форуме уже как-то звучали мнения что "при активной езде не до поворотников". ну так вот - если в городе при обычной езде поворотники уже что называется "на автомате" то и при резвой они легко включаются. ведь указатель не в бардачке лежит а прямо на руле. при правильном захвате руля он всегда под рукой. и при маневрах рука на руле просто его цепляет без каких-либо движений.
посему я не понимаю как в принципе про повортоники забывают при активной езде....
при резвом драйве сам великий Кардан велел показывать куда ты намерен приткнуться....
это и к вопросу безопасности и респекта |
Пох и нах... Все равно не до них при быстром движении по городу...
Помниться мне как маленькая цепочка Дени, Гуливер, Злыдень,я и в самый первый Вандер ехали от ЦДХ по ленинскому в мегу вроде... Гм... какие нах поворотники |
Отморозки |
Психи | Мы это... просто ехали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отключат в версии для России. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
boing писал(а): | Отключат в версии для России. | Как сосбственно и сигнализацию непристегнутых ремней! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|