Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Концепт-кар Audi Allroad

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 2:31 pm    Заголовок сообщения: Концепт-кар Audi Allroad Ответить с цитатой



На открывающемся 15 января североамериканском мотор-шоу в Детройте концерн Audi представит концепт-кар Audi Allroad второго поколения, оснащенный новым дизельным двигателем V8 TDI объемом четыре литра и мощностью 286 л.с. Экспонат, по задумке его создателей, должен, с одной стороны, выявить реакцию будущих потенциальных покупателей. С другой стороны, машина воплощает в себе новейшие разработки в области активной безопасности, которые через пару лет могут появиться на серийных моделях.

Пропорциями кузова Allroad напоминает модель А6 Avant. При точно таких же длине (4,93 м) и ширине (1,89 м) концепт выше исходного автомобиля на 60 мм. Днище оснащено защитой из нержавеющей стали, бамперы усиленные, а колесные арки расширены настолько, чтобы вместить колеса на 19-дюймовых дисках с покрышками размерностью 255/45. Еще два, пожалуй самых заметных отличий Allroad от А6 Avant, - объемная хромированная решетка радиатора, а также светодиодные фары (технология LED), задние фонари и указатели поворота. Крыша панорамная, типа Open Sky, состоящая из двух стеклянных элементов, передний из которых сдвигается вперед-назад с помощью электропривода. Еще один «стеклянный» high-tech – отражающие поверхности наружных зеркал заднего вида и стекла дверей выполнены по молекулярной технологии, по которой с них автоматически удаляются вода или грязь.

Четырехлитровый двигатель, действующий в паре с шестиступенчатой АКПП Tiptronic, выполнен по технологии Common-Rail, оснащен пьезозажиганием и развивает мощность 286 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 650 Нм достигается при скорости вращения коленвала в диапазоне от 1600 до 3000 об/мин. Спринт с места до 100 км/ч длится 6,4 секунды, а разгон от 80 до 120 км/ч – 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Таким образом, по динамически и скоростным показателям Allroad аналогичен спортивной модели Audi S4 с 344-сильным V8.

Allroad оснащен пневмоподвеской, известной по моделям А6 и А8. Она позволяет водителю ступенчато изменять дорожный просвет, выбирая, в зависимости от дорожных условий и скорости, один из четырех вариантов – от 160 до 210 мм.

Главные изюминки нового автомобиля, однако, - новейшие системы активной безопасности. Первая из них, так называемая Road Vision, автоматически следит за состоянием дороги, причем не просто различает, сухая она или влажная, а «видит», бетонное ли покрытие под колесами, асфальтовое различного рода или шебенчатое. Лазерные и инфракрасные сенсоры сканируют дорогу, однако делятся информацией не с водителем, а с системами электронной стабилизацией ESP и контроля дистанции до впереди идущего автомобиля Adaptive Cruise Control.

Задача второй системы, Lane Assist, - известить водителя, например, заснувшего за рулем или отвлекшегося, что автомобиль без его ведома покинул занимаемый ряд. Если такое случилось, человек ощущает заметную вибрацию руля. За дорогой, точнее, за разметкой дорожного полотна следит видеокамера, установленная перед верхней частью лобового стекла. Lane Assist не срабатывает, если водитель, как и положено при перестроении, включил указатели поворота. При движении по извилистому шоссе или при отсутствии разметки система выключается.

Третий помощник водителя – радарный комплекс Side Assist, сканирующий пространство позади и спереди автомобиля, в частности, так называемые «мертвые зоны», с тем, чтобы дать человеку за рулем более полную картину происходящего вокруг машины.[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХОЧУ ТАКУЮ! :D

Хм... Только вот устройство против сна не очень как то мне нравится... При активном перестроении не до поворотников... Этж руль постоянно буит дергаться... :? Sad
Вернуться к началу
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deni, на форуме уже как-то звучали мнения что "при активной езде не до поворотников". ну так вот - если в городе при обычной езде поворотники уже что называется "на автомате" то и при резвой они легко включаются. ведь указатель не в бардачке лежит а прямо на руле. при правильном захвате руля он всегда под рукой. и при маневрах рука на руле просто его цепляет без каких-либо движений.
посему я не понимаю как в принципе про повортоники забывают при активной езде....
при резвом драйве сам великий Кардан велел показывать куда ты намерен приткнуться....
это и к вопросу безопасности и респекта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2BXS:
Ну да... Ты прав ващщето... Rolling Eyes Embarassed Embarassed Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тока у нас всё равно работать не бутет так-как разметки очень часто просто нет или она под снегом, или по грязью....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас всегда что-нибудь не работает :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driversha писал(а):
У нас всегда что-нибудь не работает :D
Эт точно! Такая уж у нас страна... Rolling Eyes

ЗЫ: а гденить в Костроме интересно как будет работать эта бадяга? Тамже яма-на-яме сидит и ямой погоняет... :?
Вернуться к началу
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
Deni, на форуме уже как-то звучали мнения что "при активной езде не до поворотников". ну так вот - если в городе при обычной езде поворотники уже что называется "на автомате" то и при резвой они легко включаются. ведь указатель не в бардачке лежит а прямо на руле. при правильном захвате руля он всегда под рукой. и при маневрах рука на руле просто его цепляет без каких-либо движений.
посему я не понимаю как в принципе про повортоники забывают при активной езде....
при резвом драйве сам великий Кардан велел показывать куда ты намерен приткнуться....
это и к вопросу безопасности и респекта

Пох и нах... Все равно не до них при быстром движении по городу...
Помниться мне как маленькая цепочка Дени, Гуливер, Злыдень,я и в самый первый Вандер ехали от ЦДХ по ленинскому в мегу вроде... Гм... какие нах поворотники Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trolik писал(а):
BXS писал(а):
Deni, на форуме уже как-то звучали мнения что "при активной езде не до поворотников". ну так вот - если в городе при обычной езде поворотники уже что называется "на автомате" то и при резвой они легко включаются. ведь указатель не в бардачке лежит а прямо на руле. при правильном захвате руля он всегда под рукой. и при маневрах рука на руле просто его цепляет без каких-либо движений.
посему я не понимаю как в принципе про повортоники забывают при активной езде....
при резвом драйве сам великий Кардан велел показывать куда ты намерен приткнуться....
это и к вопросу безопасности и респекта

Пох и нах... Все равно не до них при быстром движении по городу...
Помниться мне как маленькая цепочка Дени, Гуливер, Злыдень,я и в самый первый Вандер ехали от ЦДХ по ленинскому в мегу вроде... Гм... какие нах поворотники Smile

Отморозки Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brain



Зарегистрирован: 28.12.2003
Сообщения: 459
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 3:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
Trolik писал(а):
BXS писал(а):
Deni, на форуме уже как-то звучали мнения что "при активной езде не до поворотников". ну так вот - если в городе при обычной езде поворотники уже что называется "на автомате" то и при резвой они легко включаются. ведь указатель не в бардачке лежит а прямо на руле. при правильном захвате руля он всегда под рукой. и при маневрах рука на руле просто его цепляет без каких-либо движений.
посему я не понимаю как в принципе про повортоники забывают при активной езде....
при резвом драйве сам великий Кардан велел показывать куда ты намерен приткнуться....
это и к вопросу безопасности и респекта

Пох и нах... Все равно не до них при быстром движении по городу...
Помниться мне как маленькая цепочка Дени, Гуливер, Злыдень,я и в самый первый Вандер ехали от ЦДХ по ленинскому в мегу вроде... Гм... какие нах поворотники Smile

Отморозки Laughing


Психи Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Задача второй системы, Lane Assist, - известить водителя, например, заснувшего за рулем или отвлекшегося, что автомобиль без его ведома покинул занимаемый ряд. Если такое случилось, человек ощущает заметную вибрацию руля. За дорогой, точнее, за разметкой дорожного полотна следит видеокамера, установленная перед верхней частью лобового стекла. Lane Assist не срабатывает, если водитель, как и положено при перестроении, включил указатели поворота. При движении по извилистому шоссе или при отсутствии разметки система выключается.

Думается, в Москве машины с этой технологией не будут пользоваться успехом Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или народные умельцы превратят ентот девайс в мега виброзвонок для чиста мобилы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trolik писал(а):
BXS писал(а):
Deni, на форуме уже как-то звучали мнения что "при активной езде не до поворотников". ну так вот - если в городе при обычной езде поворотники уже что называется "на автомате" то и при резвой они легко включаются. ведь указатель не в бардачке лежит а прямо на руле. при правильном захвате руля он всегда под рукой. и при маневрах рука на руле просто его цепляет без каких-либо движений.
посему я не понимаю как в принципе про повортоники забывают при активной езде....
при резвом драйве сам великий Кардан велел показывать куда ты намерен приткнуться....
это и к вопросу безопасности и респекта

Пох и нах... Все равно не до них при быстром движении по городу...
Помниться мне как маленькая цепочка Дени, Гуливер, Злыдень,я и в самый первый Вандер ехали от ЦДХ по ленинскому в мегу вроде... Гм... какие нах поворотники Smile
Дааа.... Вот это был АДРЕНАЛИННННН!!!!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Форсаж млин! Rolling Eyes Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brain писал(а):
Flash писал(а):
Trolik писал(а):
BXS писал(а):
Deni, на форуме уже как-то звучали мнения что "при активной езде не до поворотников". ну так вот - если в городе при обычной езде поворотники уже что называется "на автомате" то и при резвой они легко включаются. ведь указатель не в бардачке лежит а прямо на руле. при правильном захвате руля он всегда под рукой. и при маневрах рука на руле просто его цепляет без каких-либо движений.
посему я не понимаю как в принципе про повортоники забывают при активной езде....
при резвом драйве сам великий Кардан велел показывать куда ты намерен приткнуться....
это и к вопросу безопасности и респекта

Пох и нах... Все равно не до них при быстром движении по городу...
Помниться мне как маленькая цепочка Дени, Гуливер, Злыдень,я и в самый первый Вандер ехали от ЦДХ по ленинскому в мегу вроде... Гм... какие нах поворотники Smile

Отморозки Laughing


Психи Laughing
Мы это... просто ехали... Rolling Eyes
Вернуться к началу
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отключат в версии для России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing писал(а):
Отключат в версии для России.
Как сосбственно и сигнализацию непристегнутых ремней!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru