Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лучшая реклама

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 4:56 pm    Заголовок сообщения: Лучшая реклама Ответить с цитатой

Возник небольшой спор. Вопрос в следующем, что будет лучшим пиаром место на подиуме в официальных заездах на четверть мили или качественный дрифт? Такой вот необычный вопрос. Хотелось бы услышать аргументированные мнения народа ^_^
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиаром для конкретного человека или для тюнинг-ателье?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WRC MONSTER писал(а):
Пиаром для конкретного человека или для тюнинг-ателье?

Скажем, для профильной организации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
WRC MONSTER писал(а):
Пиаром для конкретного человека или для тюнинг-ателье?

Скажем, для профильной организации.


При правильном подходе это можно обьеденить... Wink :D

Кстати, а как и кто будет оценивать качественность дрифта?? Это ж тебе не НФСУ со счетчиком очков... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневаюсь,что у нас сейчас имеются хорошо организованные дрифт-покатушки ,а значит нет и соответствующей аудитории ,на которую можно направить PR.Drag развивается потихоньку-полегоньку и аудитория имеется,наверно она будет только расти,после того,как появился комитет в РАФе.А вот перспективы дрифтинга более,чем туманны.Мое мнение:лучший PR у нас в данное время-призовое место на четверть мили.IMHO.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
При правильном подходе это можно обьеденить... Wink :D

Технически чрезвычайно сложно, читай дорого.
Bra2ha писал(а):
Кстати, а как и кто будет оценивать качественность дрифта?? Это ж тебе не НФСУ со счетчиком очков... Laughing

Это уже не наш головняк. Вопрос нужно решить принципиально, все «за» и «против», а твое мнение я уже знаю ^_^
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 5:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Лучшая реклама Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Возник небольшой спор. Вопрос в следующем, что будет лучшим пиаром место на подиуме в официальных заездах на четверть мили или качественный дрифт? Такой вот необычный вопрос. Хотелось бы услышать аргументированные мнения народа ^_^


Пиар нацелене на массовость, таким образом место в 1/4 заезде лучше "качественного" дрифта.
Это все для МСК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Bra2ha писал(а):
При правильном подходе это можно обьеденить... Wink :D

Технически чрезвычайно сложно, читай дорого.


Ну ка обоснуй-ка почему на хорошо построенном авто для драга дрифтовать нельзя... Rolling Eyes


Bra2ha писал(а):
Кстати, а как и кто будет оценивать качественность дрифта?? Это ж тебе не НФСУ со счетчиком очков... Laughing

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Это уже не наш головняк. Вопрос нужно решить принципиально, все «за» и «против», а твое мнение я уже знаю ^_^


Дрифт у нас непопулярен пока, так что драг оптимальнее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WRC MONSTER писал(а):
Сомневаюсь,что у нас сейчас имеются хорошо организованные дрифт-покатушки ,а значит нет и соответствующей аудитории ,на которую можно направить PR.Drag развивается потихоньку-полегоньку и аудитория имеется,наверно она будет только расти,после того,как появился комитет в РАФе.А вот перспективы дрифтинга более,чем туманны.Мое мнение:лучший PR у нас в данное время-призовое место на четверть мили.IMHO.

Понял тебя. «За» дрифт, именно его малая распространенность, а соответственно экзотичность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
WRC MONSTER писал(а):
Сомневаюсь,что у нас сейчас имеются хорошо организованные дрифт-покатушки ,а значит нет и соответствующей аудитории ,на которую можно направить PR.Drag развивается потихоньку-полегоньку и аудитория имеется,наверно она будет только расти,после того,как появился комитет в РАФе.А вот перспективы дрифтинга более,чем туманны.Мое мнение:лучший PR у нас в данное время-призовое место на четверть мили.IMHO.

Понял тебя. «За» дрифт, именно его малая распространенность, а соответственно экзотичность.


Кирюх, че там с МДС? Хотелось бы определенности хоть какой нибудь... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Ну ка обоснуй-ка почему на хорошо построенном авто для драга дрифтовать нельзя... Rolling Eyes

Настройки подвески, передаточные числа, развесовка – этого мало?

Bra2ha писал(а):
Дрифт у нас непопулярен пока, так что драг оптимальнее...

Два года назад в Мячково по полю катались. Др*га, как и секса, в СССР не было. Нынче другие времена – энтузиазм, авантюрные клубы, безумные проекты. Надо же начинать уже ^_^

OFF. Два Bra2ha. Работа ведется, сам переживаю. Потерпи, все будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Bra2ha писал(а):
Ну ка обоснуй-ка почему на хорошо построенном авто для драга дрифтовать нельзя... Rolling Eyes

Настройки подвески, передаточные числа, развесовка – этого мало?

Bra2ha писал(а):
Дрифт у нас непопулярен пока, так что драг оптимальнее...

Два года назад в Мячково по полю катались. Др*га, как и секса, в СССР не было. Нынче другие времена – энтузиазм, авантюрные клубы, безумные проекты. Надо же начинать уже ^_^

OFF. Два Bra2ha. Работа ведется, сам переживаю. Потерпи, все будет.


Зачем тебе для драга подвеска и развесовка? Laughing А передаточные числа, ИМХО, похожи... и там коротко должно быть и там...

OFF: ТерпЮ... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Зачем тебе для драга подвеска и развесовка? Laughing

Да так, малолеток на смотре развлекать, хватит и мотора. От тебя это слышать, по меньшей мере странно.

Bra2ha писал(а):
А передаточные числа, ИМХО, похожи... и там коротко должно быть и там...

Пршло время овощных моторов и тракторных редукторов. «Кототко» на заднем приводе заканичивается ездой боком до третьей передачи (вспомним Супру). Зрители ревут, Арабы курят, пиар, нах…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное правильным будет делать для спринта. На драге блистать не будет, но и в обиду себя не даст Wink

И так и так делать, только регулировать по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hornet



Зарегистрирован: 15.05.2004
Сообщения: 1738

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Массовость - этим все сказанно... драг более популярен сейчас. По крайней мере многие знают что это такое... даже те кому это не интересно. Но выйди какой нибудь The Fast and The Furiouse 3 где в основе будет лежать дрифтинг (или просто покажут Российскому зрителю что это такое), и ситуация может в корне измениться... а пока - драг ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guest?



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение маркетолога:

Рынок таких массовых, но в то же время "клубных" развлечений в околоспортивной сфере, как ДрагРейсинг с 2002 года начал носить особо массовый характер, что открыла путь множеству мелких контор и крупным поставщикам для развития новой сферы бизнеса.
Однако к 2004 году наметился некоторый спад из-за несистематизированного подхода к развитию такого вида спорта, как "ДрагРейсинг", хотя локальные клубы по интересам и продолжали развиваться.
По сему для крупного инвестора привлекательность этой отрасли не очень велика, так как невозможно сразу воздействоватьна большую часть целевого рынка (из-за разобщенности структуры).
Но с другой стороны есть реальная возможность при соответствующих капитальных вложениях создать полноценный чемпионат, который объединит все группы.

Что же касается дрифта, то для проведения PR акции он подходит более чем, так как для искушенной московской публики такая дисциплина будет в диковинку и резко поднимет интерес. Более того, если правильно спозиционировать при этом устроителя, то возможно отождествления мероприятия и имиджа организатора. НО: при этом подходе, надо будет основной рассчёт уже не на спорт, а на зрелещность, а сл., устраивать не околоспортивное мероприятие, а своего рода "выездную тусовку - вечеринку, а это уже больший бюджет (дизайнеры, диджеи, персонал, охрана и т.п.), что затребует в районе 80-150 тыс. долларов.

P.s. К сожаления, как я понял, Вы не можете раскрыть суть задумки и цель проведение, посему могу только в общем накидать своё мнение по проблеме. Если поставите вопрос чётче, то постараюсь помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark_Shark писал(а):
Наверное правильным будет делать для спринта. На драге блистать не будет, но и в обиду себя не даст Wink

И так и так делать, только регулировать по разному.

О! А я тебе о чем говорил?! Почему бы не устроить показательные выступления после очередного этапа. Трасса – вот она. Зрителей – тьма. СМИ, интернет…

guest? писал(а):
Что же касается дрифта, то для проведения PR акции он подходит более чем, так как для искушенной московской публики такая дисциплина будет в диковинку и резко поднимет интерес.

Вот, ведь, о чем и речь.

guest? писал(а):
Более того, если правильно спозиционировать при этом устроителя, то возможно отождествления мероприятия и имиджа организатора. НО: при этом подходе, надо будет основной рассчёт уже не на спорт, а на зрелещность, а сл., устраивать не околоспортивное мероприятие, а своего рода "выездную тусовку - вечеринку, а это уже больший бюджет (дизайнеры, диджеи, персонал, охрана и т.п.), что затребует в районе 80-150 тыс. долларов.

А никто и не строит иллюзий по поводу спортивности мероприятия. Пройдет немало времени, пока это перерастет именно в спортивное мероприятие. А пока это будет самым настоящим шоу. А насчет всего остального – есть талантливые орги, пусть этим и занимаются.
guest? писал(а):
P.s. К сожаления, как я понял, Вы не можете раскрыть суть задумки и цель проведение, посему могу только в общем накидать своё мнение по проблеме. Если поставите вопрос чётче, то постараюсь помочь.

Суть в том, чтобы удивить публику диковинной техникой. В совокупности с выступлением в диковинной дисциплине, это должно привлечь к ней и к ее создателем определенный интерес ^_^
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
guest?



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):

Суть в том, чтобы удивить публику диковинной техникой. В совокупности с выступлением в диковинной дисциплине, это должно привлечь к ней и к ее создателем определенный интерес ^_^


Пойми одно - в таком случаи ты рассчитывать можешь только на "тусовых" людей, а не на тех, кто тратится на тюнинг. Это стратегических важный факт, т.к. если целью твоей промо-акции является продвижение тюнинговой конторы, то этот вариант ни куда не годится. Другой вопрос, если ты собираешся рекламировать свою промо группу, которая хочет выйти, скажем, на новый уровень устраения вечерин или чего-то там в этом роде. Тогда - да, люди оценят, спецы зауважают, а спонсоры - приценятся.

Да, и как сам понимаешь, с этого мероприятия вы не сможете ни чего заработать, если не будет крупного табачного или алкогольного спонсора, т.к. ни какой бар и входные билеты не окупят стоимости мероприятия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRINZECCA



Зарегистрирован: 27.06.2003
Сообщения: 258

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про алкогольные бренды можно забыть...они не пиарятся на автомобильных темах...это прерогатива табачников...
водочникам или пивнякам интересно тока если будет выход в телеэфир или пресса или туса, которая будет пафосная, про которую опять же панишет пресса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru