Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Знатокам Хонды
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Systematick



Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 130
Откуда: Moscow сити

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 1:07 am    Заголовок сообщения: Знатокам Хонды Ответить с цитатой

Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 1:28 am    Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды Ответить с цитатой

Malaka писал(а):
Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано?

С тем что японцы для своего внутреннего рынка стараются лучше, а экспортные варианты машинок у них были всегда слабей Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, все европейцы помешаны на расходе топлива из-за этого и делают для них кастрированные движки, шобы бабок много не платить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В японии тоже на расходе помешанны. Там по-моему самый качественный бензин в мире. 100-ый октан на каждой заправке продается. Зная что бензин качественнее, производитель может настраивать двигатель более агрессивно без боязни попадания на бабки при гарантийных поломках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scalpel



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 9
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2004 3:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды Ответить с цитатой

Malaka писал(а):
Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано?


b18c4 - английский сивик, в стоке 169 лыс. че мало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2004 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть дело в европейских экологических стандартах ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2004 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не....ПАЦАНЫ, Вы не в курсах Laughing Laughing Laughing Laughing
Просто хитрые японцы все продумали. И все просчитали. Например, если вдург на дороге встретились 2 сракера один на японской Хонде а другой на европейской, Якудза выиграл б, ну хотя б на корпус, вот и дефорсируют движки на экспорт Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2004 12:17 am    Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды Ответить с цитатой

Malaka писал(а):
Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано?


Ответ просто , европа указывает мощность на колесах , а узкорылые на маховике! Другими словами Европа указывает мощность Брутто , а япы Нетто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Systematick



Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 130
Откуда: Moscow сити

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2004 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы - причем мнений сложилось много, но какое правильное :D ?
И ещё вопрос, если Хонда из европы подойдут ли к ней детали от японской версии, как тюнингованные, так и стоковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2004 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malaka писал(а):
Спасибо всем за ответы - причем мнений сложилось много, но какое правильное :D ?
И ещё вопрос, если Хонда из европы подойдут ли к ней детали от японской версии, как тюнингованные, так и стоковые?

Не факт... Если брать нисаны то многие детальки японские (прав. руль) отличаются от европы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Systematick



Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 130
Откуда: Moscow сити

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2004 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trolik писал(а):
Malaka писал(а):
Спасибо всем за ответы - причем мнений сложилось много, но какое правильное :D ?
И ещё вопрос, если Хонда из европы подойдут ли к ней детали от японской версии, как тюнингованные, так и стоковые?

Не факт... Если брать нисаны то многие детальки японские (прав. руль) отличаются от европы.

Я спросил про Хонду. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2004 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malaka писал(а):
Trolik писал(а):
Malaka писал(а):
Спасибо всем за ответы - причем мнений сложилось много, но какое правильное :D ?
И ещё вопрос, если Хонда из европы подойдут ли к ней детали от японской версии, как тюнингованные, так и стоковые?

Не факт... Если брать нисаны то многие детальки японские (прав. руль) отличаются от европы.

Я спросил про Хонду. Wink

Думаю что тоже разница есть... По ходовой 100%! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Comer_SAN



Зарегистрирован: 24.11.2004
Сообщения: 49
Откуда: пригород Кокос-Сити

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2004 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malaka писал(а):
Спасибо всем за ответы - причем мнений сложилось много, но какое правильное :D ?
И ещё вопрос, если Хонда из европы подойдут ли к ней детали от японской версии, как тюнингованные, так и стоковые?

большинство деталей одинаковые
но могут быть отличия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2004 6:24 am    Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Malaka писал(а):
Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано?


Ответ просто , европа указывает мощность на колесах , а узкорылые на маховике! Другими словами Европа указывает мощность Брутто , а япы Нетто!


ты уверен ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 1:13 am    Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды Ответить с цитатой

toyorocket писал(а):
HellRazor писал(а):
Malaka писал(а):
Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано?


Ответ просто , европа указывает мощность на колесах , а узкорылые на маховике! Другими словами Европа указывает мощность Брутто , а япы Нетто!


ты уверен ?


На 100%!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 1:23 am    Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
toyorocket писал(а):
HellRazor писал(а):
Malaka писал(а):
Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано?


Ответ просто , европа указывает мощность на колесах , а узкорылые на маховике! Другими словами Европа указывает мощность Брутто , а япы Нетто!


ты уверен ?


На 100%!


хорошо, а почему тогда в европейском форестере 98го года 170 лыс, а в японском 260 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 2:15 am    Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды Ответить с цитатой

toyorocket писал(а):
HellRazor писал(а):
toyorocket писал(а):
HellRazor писал(а):
Malaka писал(а):
Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии или новый Civic Type R, двигатель K20A: 200 л.с - европейская версия и 220 л.с. - японская. Это примеры для Цивиков, но есть другие машины и параметры тоже различаются между евпропейской и японской версиями. С чем это связано?


Ответ просто , европа указывает мощность на колесах , а узкорылые на маховике! Другими словами Европа указывает мощность Брутто , а япы Нетто!


ты уверен ?


На 100%!


хорошо, а почему тогда в европейском форестере 98го года 170 лыс, а в японском 260 ?


ПРосто давление Турбин в мозгах разное прошито , у япов экологические нормы менее требовательны это тоже играет некоторую роль ибо после удаление 4 катализов у меня мощность выросла на 20 кобыл что от общего числа состоявляет 12.5%!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 8:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды Ответить с цитатой

То есть япошки у себя ВСЕ указывают мощность с маховика ,а в Европе ВСЕ указывают с колес?Это закреплено законодательно или просто так принято? :? :? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 10:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Знатокам Хонды Ответить с цитатой

Malaka писал(а):
Появился вот такой вопросец: почему машины собранные в японии делают с более мощным двигателем, чем для европейского рынка, например, B16A2: 160 л.с. - в европе, 180 - л.с. - в японии
...
С чем это связано?

В Японии нет мотора B16A2. Есть B16A. Он другой - 170HP, степень сжатия 10,4 (у B16A2 10,2).

Дефорсирован под японский низкосорный бензин ^_^
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2004 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуваки, а что такое Bhp? Мне именно "B" интересно ?!
И ещё какое то обозначение "коней" есть, тока щас не вспомню ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru