Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 4:53 pm Заголовок сообщения: Абсолютный пик |
|
|
Обойдемся без натяжек: чисто тюнинговым проект Red & Black не назовешь, ведь основой шоу-кара ЛУКОЙЛ послужил гоночный автомобиль. Однако делалось все по-тюнинговому… Несмотря на тщательный камуфляж обвесом LiT, узнать Lada 110 не так уж сложно. Но поверьте: большего с этим авто сделать невозможно!
Поверить, что у механиков «ЛУКОЙЛ Racing» хватает времени, энтузиазма и сил на что-то еще, кроме подготовки гоночных машин к соревнованиям, совсем не просто. Команда давно оккупировала российские подиумы и не отдает их никому. А теперь еще претендует на первенство в мировых чемпионатах. Представляете, какими должны быть машины и насколько тяжело поддерживать их в чемпионском состоянии?
И все же на прошлогоднем автосалоне в Москве лукойловцы показали Нечто. Эксклюзивный автомобиль, созданный командой в перерывах между соревнованиями, произвел неслабый эффект. Общественное уважение к «ЛУКОЙЛ Racing», и без того значительное, возросло двукратно. Проект был назван Dancer Light. На русский его создатели перевели литературно – «Танцующая с волками». Заднемоторный автомобиль в стиле Renault Clio Sport был выполнен на основе крошки «Оки». Машинка получила 4-цилиндровый гоночный двигатель, спортивную подвеску, классный интерьер и грозную «кольцевую» внешность. Конечно, характер машины после такого преображения полностью поменялся. Она стала настоящим спорткаром, хоть и маленьким. Зачем понадобилось такое чудо? Евгений Малиновский, глава команды и «папа» «Танцующей», сказал в интервью: «Это крик души, результат желания научиться строить свои автомобили. Неинтересно брать Mercedes и тюнинговать его. Хотелось что-то эдакое, с улыбкой. Поэтому и взяли машину, про которую в мире автоспорта говорят – «фуфло», и постарались сделать из нее интересный автомобиль». Интересный автомобиль получился, и мы еще о нем расскажем – немного позже.
А пока нельзя упускать возможность сообщить об абсолютно новом проекте, только что представленном публике. «За рулем» – информационный спонсор «ЛУКОЙЛ Racing», поэтому право первой публикации за нами. Проект называется Red & Black и развивает тему «Танцующей». Впервые ее показали на питерской выставке «Авто + Автомеханика». Как только автомобиль вернулся в Москву, он оказался в наших руках. Вот что выяснилось…
Во время премьеры Dancer Light представители команды пообещали, что скоро последует очередная версия машины – Dancer Crazy, тоже на базе «Оки», но с более мощным двигателем. Проблем с воплощением идеи не было, но энтузиазм быстро увял… Механики не горели желанием строить точно такой же автомобиль, но с другим мотором. Это было слишком просто. И не было бы счастья, но как раз в этот момент из российского кольца изъяли «Супертуризм», а в этом классе блистали лукойловские «десятки». По мнению специалистов, автомобили, близкие к спортивному совершенству и потому весьма интересные. Тогда и появилась идея под рабочим названием Streetfighter. Суть проста: взять боевую «десятку», сделать ее менее спортивной на вид, оставив при этом гоночную начинку, добавить удобный салон в тюнинговом стиле и нагрузить высококлассной аудиосистемой. Из этой концепции должен был родиться очередной командный шоу-кар, который мог бы участвовать во всех выставках, выступать на соревнованиях по caraudio, а при необходимости как следует пройти по гоночной трассе. От рабочего названия отказались сразу после старта проекта. Стрит-рейсинг спортсмены считают занятием опасным и глупым, поэтому любую связь с этой тематикой решили исключить. Глава команды предложил название не слишком оригинальное, но точное и звучное – Red & Black. Наследники Стендаля авторские права пока не оспаривали…На воплощение идеи ушло всего восемь месяцев. Благо основная работа пришлась на межсезонье, когда механики могут найти свободное время. И снова стало очевидно, что Малиновский собрал классную команду: ребята начали считать проект личным хобби, каждый болел за дело и старался выложиться на все сто.
Помогали и другие компании, участвовавшие в проекте: АККС, Pirelli, LiT Company, Hifonics, Star Dreams. Генеральным партнером стала московская дизайн-студия TJ-Auto.
И тут не обошлось без счастливого совпадения: менеджеры TJ-Auto, увидев на автосалоне Dancer Light, обратились в ЛУКОЙЛ с предложением помочь в установке «музыки» и отделке интерьера, хотя не знали, что команда готовится к новому проекту. Когда же работа началась, спортсмены воспользовались предложением установщиков.
Автомобиль, получившийся в итоге, поражает до глубины души – даже искушенных наблюдателей. Благодаря этой «десятке» на прошедшей выставке около стенда команды постоянно роилась толпа. Лица были примерно одинаковыми: наморщенный лоб, открытый рот. Вид стандартный, огорошенный.
Для полного рассказа об особенностях конструкции гоночной «десятки» понадобился бы отдельный выпуск газеты, поэтому углубляться в детали не будем, остановимся только на важнейших характеристиках.
Несмотря на тщательный камуфляж обвесом LiT (это давний партнер команды), узнать Lada 110 не так уж сложно. При взгляде спереди есть пара секунд на сомнения – даже тюнеры-экстремалы не решаются на такие эксперименты с внешностью. Особенно экспрессивна разверстая пасть решетки радиатора – он тут значительно больше, чем на «гражданской» машине, и опущен ниже. Да и нестандартная оптика явно не для дорог общего пользования – хотя ксеноновая и светит не хуже штатной. Профиль машины оправдывает название проекта: до нижних кромок стекол «десятка» красная, выше – черная. Капот украшают «жабры»-отдушины, ниже – логотипы участников проекта, по порогам – пластиковые накладки. Колесные арки вырезаны, в них сидят здоровенные 17-дюймовые колеса. Дорожный просвет изрядно уменьшен.
Сзади сущность автомобиля сразу же выдают антикрыло на двух металлических стойках, аэродинамический диффузор под бампером и выхлопная труба по центру. Не будь этих элементов, спорткар смотрелся бы точь-в-точь как обычная тюнинговая «десятка».
Заглянем под капот. Найти знакомые детали непросто даже продвинутым. Узнать 16-клапанный двигатель ВАЗ, несмотря на весь спортивный антураж, еще можно. Опознать многодроссельный впрыск по «дудкам», тянущимся к передней панели, – тоже. Но куда спрятали аккумулятор? И что делают тут многочисленные бачки из полированного и анодированного алюминия?
Напоминать себе, что это спорткар, даже не приходится. И без описания понятно: заряд у автомобиля мощный. 210 л.с. при объеме 1598 см3, 200 Н.м при 6500 об/мин! Распределенный впрыск, две форсунки на цилиндр, микропроцессорный блок управления Motec M48… Немудрено, что в «Супертуризме» у этой «десятки» не было серьезных соперников. Снаряженная масса машины – 1150 кг. Разгон до 100 км/ч – 5,8 секунды. Максимальная скорость, не слишком-то важная в «кольце», – 210 км/ч. Набор показателей, достойных восхищения. А вдобавок – подвеска JRZ с автоматической настройкой, рулевое управление с электроусилителем, механическая 6-ступенчатая коробка секвентального типа с дифференциалом повышенного трения Sadev. Дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах, легкосплавные диски BBS и шины Pirelli PZero 205/45ZR17. Вот как!
От аскетичности спортивного интерьера остался один след – мощный омологированный каркас безопасности. Его нижние трубы пересекают по диагонали дверные проемы, превращая машину в двухместную. Кресла – кожаные Recaro, с вышивкой. Такая же на кожаных дверных панелях, внутренние ручки сделаны заново, из полированного алюминия. Алюминиевые же накладки на консоль, ручник и T-образная ручка коробки. Архитектура торпедо и консоли особенная. От «десятки» остались лишь центральные воздуховоды.
Комбинации приборов, по сути, нет. Есть один дисплей, на который выводится основная информация, – чисто спортивное решение. Из того же спорта и органы управления – «бублик» руля и блок педалей.
Серьезная музыкальная подготовка заметна сразу – только в передней части салона восемь динамиков Hifonics, оформленных тем же фрезерованным алюминием. Из консоли выезжает 7-дюймовый монитор. А за спинками кресел целый оркестр. Главный там – громадный сабвуфер. Под ним – три усилителя и два конденсатора. Еще два «усилка» спрятаны в багажнике. На задней полке – еще пара источников звука.
Особенно шикарно выглядит все это хозяйство в темноте. Компоненты подсвечены синим, ровное холодное сияние делает интерьер чужим и загадочным.
Номинальная мощность аудиосистемы, построенной в лукойловской «десятке» командой TJ-Auto, – 1300 ватт. Звуковое давление – около 140 дБ (выше болевого порога человека!). Главный инженер «ЛУКОЙЛ Racing» описал ощущения от прослушивания системы: «Через несколько минут после пробного включения я понял, что уши мне ни к чему. Звук ощущается внутренними органами: желудком, легкими, печенью…» В общем, на соревнованиях по caraudio машина определенно покажет результат, достойный автогоночной славы.
Большего сделать с этим автомобилем нельзя. Это абсолютный максимум доработки «десятки». Конечно, наивно думать, что отдельный энтузиаст сможет создать что-то подобное. Огромные вложения не главная причина – на это нужны годы напряженной работы. Но серьезное тюнинг-ателье или другая гоночная команда могла бы осилить подобный проект. В «ЛУКОЙЛ Racing» говорят, что это было бы даже интересно. Ведь они в первую очередь спортсмены. А главное в спорте – состязание, остальное вторично.
Первоисточник http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=28633 |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лукойловцы не упускают возможности,чтобы и после ухода из гонок напоминать о своем инжиниринговом потенциале. Забавная машинка,на СМТ стояла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mack
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 1727 Откуда: Измаилово
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обвес прикольный вот тока обьясните мне - на х@ра они на багажник скамейку прилепили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это не скамейка - это столик... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mack
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 1727 Откуда: Измаилово
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Это не скамейка - это столик... |
так всёравно нах@ра??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дык после хонок надоть выпить закусить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DаNTеS
Зарегистрирован: 25.01.2004 Сообщения: 2092 Откуда: СВАО ( Отрадное)
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эхх харошая музычка там ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тазик бомбежный, интересно, сколько он им встал по полной программе. Сделан грамотно, что неудивительно, слишком много компаний участвовали в его создании |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть что то человеческое создали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТАЗ, котрый действительно РУЛИТТ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машина, конечно, серьезная для ТАЗа (или для того года на который выглядит). Только супра, скай ГТР или RX7 или М-серия порвут ее везде и всюду, наверняка даже в стоке. Вместо того, чтобы за бешанные деньги делать из говна конфетку, лучше сразу купить конфетку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Машина, конечно, серьезная для ТАЗа (или для того года на который выглядит). Только супра, скай ГТР или RX7 или М-серия порвут ее везде и всюду, наверняка даже в стоке. Вместо того, чтобы за бешанные деньги делать из говна конфетку, лучше сразу купить конфетку. |
Согласись вопрос двоякий. для 10-ки 6 сек. до сотни вполне прилично, я считаю. (как у Эвика). Ессно, супра, скай и т.д. лучше, но тебе все равно когда нибудь станет его не хватать...Тогда придет мысль о тюнинге, а доработка таких машин - их стоимость, а то и больше... Тюнинг же 10-ки в разы дешевле. На самом деле самому интересно сколько Лукойл потратил на эту весч, однако считаю, что половина суммы ушла на внешность (кот. ухудшает аэродинамику), салон (я бы 2 ковша вперед поставил лучше и каркас) и музыку(каждому конечно свое, мне в принципе не особо нужна).
И все таки 10-ка и скай, супра, М-ка - это ведь разные классы...А в каждом классе должен быть свой лидер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В эту машину, судя по указанному, вбухано около 30ки. За 40К$ можно купить супру которая порвет эту десятку везде и всюду. Если не нравится супра, можно взять РыКСу. Или сделать ракету из еволюшна или импрезы. Я уж молчу о цивике, который таких параметров достигает вообще за копейки. Цена на редкий тюнинг на ВАЗ гораздо больше, чем на тот же тюнинг для стандартных японских спорткаров.
Сколько не вешай обвес на десятку, все равно видно, как она убога
Резюме: спортмашины надо делать с нуля. Жалко только что у нас сделают нескоро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ignat
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 1469 Откуда: Moscow, Mitino
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, не стоит она этого. Но, ИМХО, надеюсь, что это заря русских спроткаров, и через лет так 10-ть, появятся реальные движки, а кузова можно и мелкосерийно выпсукать, как на туманом альбионе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы сказал, что заря нашего спортавтопрома взойдет тогда, когда появятся технологии позволяюще задешево делать товые кузова - типа модульно-заборных несущик конструкций. Движки по большому счету все одинаковые, главное чтобы при создании не заложено было очень много ошибок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | В эту машину, судя по указанному, вбухано около 30ки. За 40К$ можно купить супру которая порвет эту десятку везде и всюду. Если не нравится супра, можно взять РыКСу. Или сделать ракету из еволюшна или импрезы. Я уж молчу о цивике, который таких параметров достигает вообще за копейки. Цена на редкий тюнинг на ВАЗ гораздо больше, чем на тот же тюнинг для стандартных японских спорткаров.
Сколько не вешай обвес на десятку, все равно видно, как она убога
Резюме: спортмашины надо делать с нуля. Жалко только что у нас сделают нескоро. |
Эвик изначально стоит за 40K$, а еще и доработки...пипец. Кстати, а что на счет Лансера 2-х литрового. Можно из него что-нибудь сделать серьезное? (за умеренную сумму).
По поводу хонд, знаю, что Хонда, это Хонда - аппрарат серьезный, но вот сколько будет стоить доработки...если знаешь и не трудно, распиши на вскидку...буду признателен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В личку написал.
Хотя сравнивать новый ВАЗ в котором от ВАЗа не осталось ничего , кроме фрагментов кузова и блока цилиндров, с новым, но стоковым эволюшном тоже некорректно. Стоковый эвик лучше этого Ваза на голову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Резюме: спортмашины надо делать с нуля. Жалко только что у нас сделают нескоро. |
Лада Революшен - спортмашина с нуля? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да даже больше чем спорт - я бы сказал - спорт онли. И предпочел бы NSХу старую )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2004 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто ох....ю как мона сравнивать не заехав ,
вот если кто нить заехалбы с этой тачкой тогда и посмотрели бы.
Что то было про 2 литрового лансера , напомню в 2110 почти 1.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|