Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 8:56 pm Заголовок сообщения: GT-R'34 с турбовым H22A |
|
|
Такого я точно еще не видел...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Клево, Хонда рулез еще раз подтверждается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда ....!)))
А говорят Н22 не тюнется)))!
А разьве GT-R бывает в кузове седан ??! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Клево, Хонда рулез еще раз подтверждается |
У них просто на ГТ-Р денег не хватило, а на Аккорд и кузов от ГТ-Ра хватило... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Мда ....!)))
А говорят Н22 не тюнется)))!
А разьве GT-R бывает в кузове седан ??! |
А Н22А бывает турбовый??
На самом деле была у ГТ-Ров маленькая юбилейная серия с четыремя дверьми... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Amigo писал(а): | Клево, Хонда рулез еще раз подтверждается |
У них просто на ГТ-Р денег не хватило, а на Аккорд и кузов от ГТ-Ра хватило... |
тогда уж на прелюд)
просто Н22 видать лучше тюнится нежели 2,6 ниссановский |
|
Вернуться к началу |
|
|
reen
Зарегистрирован: 01.02.2004 Сообщения: 4262 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
свиду прикольный!
тока что то я не понял про движку тоесть ето скай а движка хондовская?так что ли получаеться?
а встоке ето был гтр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
reen писал(а): | свиду прикольный!
тока что то я не понял про движку тоесть ето скай а движка хондовская?так что ли получаеться?
а встоке ето был гтр? |
йа, йа. движкА ХАндавская...однакА |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Bra2ha писал(а): | Amigo писал(а): | Клево, Хонда рулез еще раз подтверждается |
У них просто на ГТ-Р денег не хватило, а на Аккорд и кузов от ГТ-Ра хватило... |
тогда уж на прелюд)
просто Н22 видать лучше тюнится нежели 2,6 ниссановский |
The body kit on this vehicle is not just something you can get anywhere; it is from an actual R34 Nissan Skyline and has been custom fabricated to fit so it is VERY original. The front doors are converted to Lamborghini style and the two rear doors are suicide, the outline of the handles were shaved for a more detailed look. The wheels are 18” RacingHart M-6’s and the NITTO tires are newer so they have about 95% of tread remaining. The car was painted metallic blue with a purple pearl on top using House of Kolors Paint. The interior of the car is stock except for the Sony CD player and some additional audio equipment.
This car was converted from an automatic to a manual and the motor came from a Prelude (H22A4).
Darton Sleeves, JE pistons 10:1 compression, Blitz BOV, Tial Wastegate, SkunkWerks Valve springs and retainers, Cranes cams LS-92 coil, Crane Cams HI-6 ignition. The actual car has 79k miles on it but the engine (the important part) has less than 4k. The turbo is a Turbonetics T3/T4 Hybrid. The huge intercooler was made by XS. It has APEXI gauges and an APEXI AVC-R (Digital boost controller). We sent off the block to Darton in California to be re-sleeved so the motor can now withstand approximately 30 pounds of boost.
This car arrived from the mainland in July 2004. JC Autobody Custom Fabrications in Houston, Texas, did most of the bodywork on the vehicle, which is a very reputable company in the import scene. The Turbo installation was complete in February, 2003 by Humble Performance in Broken Arrow, Oklahoma and has only been driven about 700 miles since then.
This car is one-of-a-kind. It blows our SS camaro away in means of speed but the funds didn't stop there, the outside is just as; if not more appealing. This car should appeal to anyone that appreciates import cars, the work is DONE. You aren't going to have to drop money into this one like you would into a stock Civic. Throw some TV's and amps into this and it's good to go. It doesn't matter if you want a daily driver or just something to prepare for a show, it's great. Everywhere this car goes, people stop and gawk...over $35,000 has been invested into this car and the reserve is extremely fair.
If you have any questions, please e-mail Ricer4sale@yahoo.com or call 808-422-4551. Please keep in mind that we are 5 hours behind EST and 3 hours behind PST., we have a child so no calls in the middle of the night, PLEASE!!!
http://cgi.ebay.ca/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=4505690275&indexURL=6#ebayphotohosting
Последний раз редактировалось: Bra2ha (Ср Ноя 24, 2004 9:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
reen
Зарегистрирован: 01.02.2004 Сообщения: 4262 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | reen писал(а): | свиду прикольный!
тока что то я не понял про движку тоесть ето скай а движка хондовская?так что ли получаеться?
а встоке ето был гтр? |
йа, йа. движкА ХАндавская...однакА |
и че какие показатели теперь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ - не Скай это.
Где вы видели Скай с передним приводом???
Посмотрите на геометрию задницы - не скаевская.
Просто переделали Аккорд под скаевскую внешность и все. Азиаты и не такое делали. Тем более на Гаваях - там народ вообще по этому делу при***днутый - остров - делать нех**. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аккорд с мордой от ская ))))
5 баллов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ - не Скай это.
Где вы видели Скай с передним приводом???
Посмотрите на геометрию задницы - не скаевская.
Просто переделали Аккорд под скаевскую внешность и все. Азиаты и не такое делали. Тем более на Гаваях - там народ вообще по этому делу при***днутый - остров - делать нех**. |
Мдя, чета правда задняя часть на скай не похожа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | просто Н22 видать лучше тюнится нежели 2,6 ниссановский |
Я щас плакать начну. После 1.5Бар на любую Хонду рукава нужны. Для РБ - это так себе - рабочее давление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Аккорд с мордой от ская ))))
5 баллов... | Да намано смотрится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Bra2ha писал(а): | Amigo писал(а): | Клево, Хонда рулез еще раз подтверждается |
У них просто на ГТ-Р денег не хватило, а на Аккорд и кузов от ГТ-Ра хватило... |
тогда уж на прелюд)
просто Н22 видать лучше тюнится нежели 2,6 ниссановский |
угу это в фантазиях тока, гы-гы ))
Это воопще походу не скай а переделанный аккорд. Снимать рб26детт и ставить н22 это идиотом надо быть )), у рб в 30 раз потенциал выше ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... вот подвох то. А сразу не разглядел ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Мда... вот подвох то. А сразу не разглядел ! |
да морда как родная. Жопа выдает )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Amigo писал(а): | Bra2ha писал(а): | Amigo писал(а): | Клево, Хонда рулез еще раз подтверждается |
У них просто на ГТ-Р денег не хватило, а на Аккорд и кузов от ГТ-Ра хватило... |
тогда уж на прелюд)
просто Н22 видать лучше тюнится нежели 2,6 ниссановский |
угу это в фантазиях тока, гы-гы ))
Это воопще походу не скай а переделанный аккорд. Снимать рб26детт и ставить н22 это идиотом надо быть )), у рб в 30 раз потенциал выше ))) |
не знаю, почему то спокойно блок 2-х литровый(или 2,2) у пападакиса
выдерживает с турбой и НОС вполне и едет меньше 9 с. Так что тут мне кажется все дело в том кто конкретно будет заниматься тюнингом.
Тут совсем недавно был разговор о формульных движках 80-х годов, так там Хондовский 1,5 с турбой выдавал больше 1000 л/c хм, наверное это на давлении 0,5 (М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Zerg писал(а): | Amigo писал(а): | Bra2ha писал(а): | Amigo писал(а): | Клево, Хонда рулез еще раз подтверждается |
У них просто на ГТ-Р денег не хватило, а на Аккорд и кузов от ГТ-Ра хватило... |
тогда уж на прелюд)
просто Н22 видать лучше тюнится нежели 2,6 ниссановский |
угу это в фантазиях тока, гы-гы ))
Это воопще походу не скай а переделанный аккорд. Снимать рб26детт и ставить н22 это идиотом надо быть )), у рб в 30 раз потенциал выше ))) |
не знаю, почему то спокойно блок 2-х литровый(или 2,2) у пападакиса
выдерживает с турбой и НОС вполне и едет меньше 9 с. Так что тут мне кажется все дело в том кто конкретно будет заниматься тюнингом.
Тут совсем недавно был разговор о формульных движках 80-х годов, так там Хондовский 1,5 с турбой выдавал больше 1000 л/c хм, наверное это на давлении 0,5 (М |
Ну Саша! Это же жеванный каннаццкий баян, придавленный суслятиной!!!
Не начинать Хонда Vs Earth ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|