Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Продается SUPRA Twin Turbo 520 л.с.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Покупка продажа авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2004 9:05 am    Заголовок сообщения: Продается SUPRA Twin Turbo 520 л.с. Ответить с цитатой

В связи с задумкой реализации нового проэкта я надумал продать (неспешно!) свою любимицу Супру. Машина 94 года в очень хорошем состоянии. Руль ЛЕВЫЙ! Пробег (честный) 162000км.
Полный фарш, кроме ксенона и подогрева зеркал. Крыша Тарга.
Цвет темно-синий металлик хамелеон.

Тюнинг такой:

1. Установлены новые мозги (Graddy)
2. Две параллельных турбины.
3. Буст-контроллер Graddy (с графическим дисплеем) с широким диапазоном регулировки наддува. С пульта можно регулировать наддув и включать один из четырех заранее предустановленных режима наддува. Есть возможность управлять составом смеси,
менять карту зажигания и т.д.
4. Кнопка на руле, позволяющая мгновенно перейти от слабого наддува к максимуму (при драге или при рискованном обгоне).
5. Перепускной клапан с регулируемым звуком выпуска избыточного давления APEXi .
6. APEXi компьютер, позволяющий измерять многие параметры - скорость, обороты, мгновенная мощность, пиковая мощность, время набора 100км/ч или любой скорости, время пробега 400м или любой другой дистанции. и т.д. и т.п.
7. Нулевик (воздушный фильтр) Graddy.
8. Прямоточный выпуск с просто офигительным звуком (как турбо-реактивный самолет) JUN.
9. Новая подсветка панели (в тон APEXi компьютера и табло буст-контроллера) - цвет морской волны.
10. Вся система наддува и контроля за наддувом снабжена новыми шлангами повышенной прочности.
11. Специальный отсек для изоляции впускного фильтра от подкапотного горячего воздуха.
12. Имеются два редуктора главной пары 3.27 (для лучшей динамики при старте) или 3.77 для шоссейных спуртов, когда ВСЕ(!) едут назад.
13. Два комплекта новой резины (летняя и зимняя). Каждая на своих дисках. Резина для зимы на штатных дисках, летняя на дисках Volk Racing
14. Новые пороги и задниие фартуки.
15. Распорка Cusco.

Все ремни новые (менее 10тыс км), новая помпа. Все сальники новые. Сальники клапанов тоже новые. Подштпники задних колес новые.

Максимальное давление наддува до 1.31 кг. Номально (т.е. всегда) достигается наддув в 1.25 кг. При этом мощность на валу двигателя около 520 сил.

Машина уделывает Мерседес SL55 AMG бикомпрессор (у которого 520 сил), Порш GT-4. Субару STI с Jun-новским 2.2л мотором и турбиной на 1.65 кг (450сил) за счет полного привода сначала выигрывает пару корпусов, а с третьей передачи начинает ехать назад.

Машина полностью готова к более глубокому тюнингу до 700-900л.с.,
на что может потребоваться дополнительно около $5000 - 9000.

Машина делалась для себя. Не на продажу. Просто новый проэкт занимает мои мозги. Финанстровать его могу лишь продав Супру. Иначе никто не поймет наличия 3 спорт-каров в семье.

Кому интересно, звоните +38 067-551-81-71 9:00 до 22:00.

Посмотреть можно тут (но тут без порогов и фартуков)
http://photofile.ru/default/do?aid=243690&np=y


Новые фотки могу выслать по мылу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Покупка продажа авто Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru