Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

RPM

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stryker



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 259
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2004 11:03 am    Заголовок сообщения: RPM Ответить с цитатой

Народ, вопрос возник - "А какие обороты являются комфортными для движка?". Т.е. в каких оборотах надо крутить движок при спокойной езде? При обгонах можно раскручивать, хоть до красной зоны, интересует именно спокойная размеренная езда. Для разных машин этот диапазон, понтяно, разный. Наверно надо посмотреть как автомат переключает и так же переключать?

Спор возник с коллегой, он свою 520i крутит в пределах 1700-2200 об/м, говорит дальше машина жужжит и не тянет. Вроде как 2000-3000 нормальный диапазон, или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2004 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой прибор - тахометр называется. Тама есть красный сектор. Вот близко к нему и дальше - это плохо. Очень низкие обороты на маленькой скорости - тоже плохо. АКПП (на бензине) при спокойной езде переключается в районе 3000-3500 об/мин, значит - это есть нормально. А вообще - для каждого мотора свои рекомендации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stryker



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 259
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2004 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CyberSpy писал(а):
Есть такой прибор - тахометр называется. Тама есть красный сектор. Вот близко к нему и дальше - это плохо. Очень низкие обороты на маленькой скорости - тоже плохо. АКПП (на бензине) при спокойной езде переключается в районе 3000-3500 об/мин, значит - это есть нормально. А вообще - для каждого мотора свои рекомендации.


А у меня тахометр электронный, там никакого красного сектора нету =)

Ну я про что и говорю - на 3000 вверх перечу, на 2000 - вниз. Только такой режим у меня получается только на 3,4,5 передачах, а на второй можно вообще 0-50 км/ч ездить, но реально 1200-3000 об/м.

А почему низкие обороты на маленькой скорости плохо? Я часто на первой передаче по двору ползаю на 900-1000 оборотов. Это неправильно, что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2004 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, имеется в виду соотношение передачи к скорости. Если на 3-й ехать 10 км/ч, то на мотор будет большая нагрузка + неполное сгорание соплива, что плохо для свечей и лямбды.
Умный народ грит - что мотор, в среднем, (бензиновый) нормально переносит обороты до 5000, дальше - в зависимости от качества масла и степени износа прикидывается дальнейшая вредность. Есть исключения - например, Хондовские моторы или v6 Маздовские - нормально себя чувствуют до 7000. Но тупо постоянно так крутить, конечно, не стоит - физику и механику не обманешь, трение и нагрузки свое дело сделают, но не только в моторе - во всем, что в это время крутится.

Значит - вывод такой. Чем больше любишь свой автомобиль и меньше забиваешь голову такой ерундой - тем дольше он у тебя проездит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2004 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю точно и могу гарантировать, что для Мазды 626, автомат 2000-3000 - это слезы, она может куда больше. Пежо 605 обычно не стоит поднимать больше 3000, потому что громко ревет движка, а поэтому и износ больше. Все это относительно - исходить нужно из работы двигателя, если ревет - педаль приотпустить, не ревет - притопить. У меня на Мерсе 190 вообще тахометра нет и никогда не было и ездит, не жалуется
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2004 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вовчик писал(а):
Я знаю точно и могу гарантировать, что для Мазды 626, автомат 2000-3000 - это слезы, она может куда больше. Пежо 605 обычно не стоит поднимать больше 3000, потому что громко ревет движка, а поэтому и износ больше. Все это относительно - исходить нужно из работы двигателя, если ревет - педаль приотпустить, не ревет - притопить. У меня на Мерсе 190 вообще тахометра нет и никогда не было и ездит, не жалуется

какая вопиющая чушь. износ больше потому что движка ревет. глушитель поменяй. или дизель с бензой не путай, дизель ясен пень не будет так крутиться
Вернуться к началу
Вовчик
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Вовчик писал(а):
Я знаю точно и могу гарантировать, что для Мазды 626, автомат 2000-3000 - это слезы, она может куда больше. Пежо 605 обычно не стоит поднимать больше 3000, потому что громко ревет движка, а поэтому и износ больше. Все это относительно - исходить нужно из работы двигателя, если ревет - педаль приотпустить, не ревет - притопить. У меня на Мерсе 190 вообще тахометра нет и никогда не было и ездит, не жалуется

какая вопиющая чушь. износ больше потому что движка ревет. глушитель поменяй. или дизель с бензой не путай, дизель ясен пень не будет так крутиться


Полупокер
Вернуться к началу
Вовчик
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Вовчик писал(а):
Я знаю точно и могу гарантировать, что для Мазды 626, автомат 2000-3000 - это слезы, она может куда больше. Пежо 605 обычно не стоит поднимать больше 3000, потому что громко ревет движка, а поэтому и износ больше. Все это относительно - исходить нужно из работы двигателя, если ревет - педаль приотпустить, не ревет - притопить. У меня на Мерсе 190 вообще тахометра нет и никогда не было и ездит, не жалуется

какая вопиющая чушь. износ больше потому что движка ревет. глушитель поменяй. или дизель с бензой не путай, дизель ясен пень не будет так крутиться


Для сведения: движка и глушитель (если ты онем говоришь, хотя в твоем понятии слово "глушитель" может означать нечто иное) находятся в разных частях автомобиля и я думаю, даже без специальной подготовки можно определить откуда исходит звук. А насчет дизеля с бензой - реально глупая шутка... Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru