Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2004 7:07 pm Заголовок сообщения: Новый конкурент Турбофорестеру! |
|
|
На парижском автосалоне (25 сентября - 10 октября) состоится премьера внедорожника Mitsubishi Outlander с турбодвигателем, который представляет собой гражданскую версию 2-литрового мотора от Lancer Evo VIII и выдает мощность 202 л.с. С такой экипировкой Outlander стартует с места до 100 км/час за 7,7 секунды и набирает максимальную скорость 220 км/час.
http://www.autonavigator.ru/autonews/2004/07/14/2.html
Помоему неплохой такой аутлендер получися, единственное жаль, что Евовский движок придушили чуток, но всё же неплохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2004 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это аиртэк,никакой он не новый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 163 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2004 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что Subaru вообще ни с кем сравнивать не надо ;-) Subaru изначально был военным Японским концерном, именно поэтому многие аспекты в Subaru иновационные. Subaru это:
Производитель SUBARU — военно-промышленный концерн в Японии Fuji Heavy Industries LTD является постоянным поставщиком ракетных двигателей и высококачественных материалов для NASA, реактивных двигателей и бортовой аппаратуры для Боингов, изготовителем вертолетов для НАТО, спортивных самолетов, высокоскоростных поездов, двигателей для морских судов, узлов и агрегатов для мотоциклов различных видов, в том числе водных, снегоходов для таких известнейших фирм мира, как Polaris, lsuzu, Kawasaki, Nissan, Suzuki.
Отметим, что SUBARU является пионером полного привода: первый в мире полноприводный легковой автомобиль SUBARU LEONE сошел с конвейера еще в 1975 году. С тех пор полный привод стал визитной карточкой марки SUBARU.
Есть машины лучше, есть хуже, но аналогов Subaru нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2004 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ceres писал(а): | Мне кажется, что Subaru вообще ни с кем сравнивать не надо ;-) Subaru изначально был военным Японским концерном, именно поэтому многие аспекты в Subaru иновационные. Subaru это:
Производитель SUBARU — военно-промышленный концерн в Японии Fuji Heavy Industries LTD является постоянным поставщиком ракетных двигателей и высококачественных материалов для NASA, реактивных двигателей и бортовой аппаратуры для Боингов, изготовителем вертолетов для НАТО, спортивных самолетов, высокоскоростных поездов, двигателей для морских судов, узлов и агрегатов для мотоциклов различных видов, в том числе водных, снегоходов для таких известнейших фирм мира, как Polaris, lsuzu, Kawasaki, Nissan, Suzuki.
Отметим, что SUBARU является пионером полного привода: первый в мире полноприводный легковой автомобиль SUBARU LEONE сошел с конвейера еще в 1975 году. С тех пор полный привод стал визитной карточкой марки SUBARU.
Есть машины лучше, есть хуже, но аналогов Subaru нет. |
Согласен аналогов ихнему убогому оппозитнику нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 163 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2004 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Ceres писал(а): | Мне кажется, что Subaru вообще ни с кем сравнивать не надо ;-) Subaru изначально был военным Японским концерном, именно поэтому многие аспекты в Subaru иновационные. Subaru это:
Производитель SUBARU — военно-промышленный концерн в Японии Fuji Heavy Industries LTD является постоянным поставщиком ракетных двигателей и высококачественных материалов для NASA, реактивных двигателей и бортовой аппаратуры для Боингов, изготовителем вертолетов для НАТО, спортивных самолетов, высокоскоростных поездов, двигателей для морских судов, узлов и агрегатов для мотоциклов различных видов, в том числе водных, снегоходов для таких известнейших фирм мира, как Polaris, lsuzu, Kawasaki, Nissan, Suzuki.
Отметим, что SUBARU является пионером полного привода: первый в мире полноприводный легковой автомобиль SUBARU LEONE сошел с конвейера еще в 1975 году. С тех пор полный привод стал визитной карточкой марки SUBARU.
Есть машины лучше, есть хуже, но аналогов Subaru нет. |
Согласен аналогов ихнему убогому оппозитнику нет! |
Как не странно, но отчасти действительно так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2004 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
оппозитник есть у Порша.
вот кроме субы и порша ни у кого нет т.к. все защищено патентами на 50 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2004 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
BXS писал(а): | оппозитник есть у Порша.
вот кроме субы и порша ни у кого нет т.к. все защищено патентами на 50 лет. |
У Порша конструкция лпплзита другая , а у субару дохлая она! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2004 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и что что давно придумана - ДВС уже больше ста лет и какие революцилнные изменения в конструкции произошли за это время???? ну v образные появились и 2v, ну разве только это - механикак как была - так она и осталась............. почти без изменений... так что не всё старое - плохо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3f
Зарегистрирован: 06.09.2003 Сообщения: 244 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2004 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
На Альфа Ромэо 33 тоже опозитные движки, тока они ненадежные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2004 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игнат писал(а): | ИМХО, представленный экземпляр Аутлендера с СТИ-шным Хворостом рядом не стоял.
В одном из форумов был один товарищ, который щас проживает в штатах. В общем он написал, что СТИ-шный хворост в стоке (только с тюненым выпуском) дал в штатах понюхать на квотермэйле стоковому Поршу, по-моему 911-му. |
:P :P :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2004 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игнат писал(а): | ИМХО, представленный экземпляр Аутлендера с СТИ-шным Хворостом рядом не стоял.
В одном из форумов был один товарищ, который щас проживает в штатах. В общем он написал, что СТИ-шный хворост в стоке (только с тюненым выпуском) дал в штатах понюхать на квотермэйле стоковому Поршу, по-моему 911-му. |
Я живу в штатах. Нету здесь пока STI Хвороста - разве что праворукий приперли. STI WRX действительно будет чуть-чуть быстрее атмосферного 911-го на квортере, особенно если перед заездом импрезе на интеркулер мешок льда высыпать. Если на дороге гонятся - имреза сольет прилично наверху.
Аутлендер этот будет не с СТИ а с простым турбо Хворостом конкурировать. Причем крайне безуспешно как мне кажется. Турбо Хворост на палочке 0-100 здесь 5.8 сек ездит. У меня у друга такой.
А на субаровсие движки вы зря гоните. EJ серии считаются одними из самых гармонично сбалансированных гражданских авто двигателей. И с надежностю у них все в порядке.
З.Ы. Единственная Суба ради котрой предам Ниссан - СТИ Легаси H6 Twin Turbo.
Последний раз редактировалось: MOTOP (Пн Окт 18, 2004 9:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2004 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Игнат писал(а): | ИМХО, представленный экземпляр Аутлендера с СТИ-шным Хворостом рядом не стоял.
В одном из форумов был один товарищ, который щас проживает в штатах. В общем он написал, что СТИ-шный хворост в стоке (только с тюненым выпуском) дал в штатах понюхать на квотермэйле стоковому Поршу, по-моему 911-му. |
Я живу в штатах. Нету здесь пока STI Хвороста - разве что праворукий приперли. STI WRX действительно будет чуть-чуть быстрее атмосферного 911-го на квортере, особенно если перед заездом импрезе на интеркулер мешок льда высыпать. Если на дороге гонятся - имреза сольет прилично наверху.
Аутлендер этот будет не с СТИ а с простым турбо Хворостом конкурировать. Причем крайне безуспешно как мне кажется. Турбо Хворост на палочке 0-100 здесь 5.8 сек ездит. У меня у друга такой. |
Не смеши 220 сильный Праворулий Хворестер дай бог из 7 сек выехал бы! Я гонялся с таким на БМВ 320 и порвал его у моей 320 до 100 6.4 сек! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2004 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Не смеши 220 сильный Праворулий Хворестер дай бог из 7 сек выехал бы! Я гонялся с таким на БМВ 320 и порвал его у моей 320 до 100 6.4 сек! |
У нас турбо-хворост 2.5 литра, 235 сил и момента огого. Ты с таким заедь - будешь неприятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2004 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | MOTOP писал(а): | Игнат писал(а): | ИМХО, представленный экземпляр Аутлендера с СТИ-шным Хворостом рядом не стоял.
В одном из форумов был один товарищ, который щас проживает в штатах. В общем он написал, что СТИ-шный хворост в стоке (только с тюненым выпуском) дал в штатах понюхать на квотермэйле стоковому Поршу, по-моему 911-му. |
Я живу в штатах. Нету здесь пока STI Хвороста - разве что праворукий приперли. STI WRX действительно будет чуть-чуть быстрее атмосферного 911-го на квортере, особенно если перед заездом импрезе на интеркулер мешок льда высыпать. Если на дороге гонятся - имреза сольет прилично наверху.
Аутлендер этот будет не с СТИ а с простым турбо Хворостом конкурировать. Причем крайне безуспешно как мне кажется. Турбо Хворост на палочке 0-100 здесь 5.8 сек ездит. У меня у друга такой. |
Не смеши 220 сильный Праворулий Хворестер дай бог из 7 сек выехал бы! Я гонялся с таким на БМВ 320 и порвал его у моей 320 до 100 6.4 сек! |
240 Алексей, 240 |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2004 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Этам мазда не конкурент - она здоровая как танк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2004 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Она скорее метит туда где Legacy, а не Impreza
Вообще , у мазды есть нормальные спортмашины - раскачка городского седана имхо почти бесполезное дело. M5 все равно ведь не получилось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2004 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда делали бы трешку а не шестерку.
Хотя конечно была когда то мазда 626GT , но это было купе. А тут хетч размером с сарай. Нет мимо. Скорее прсото тест на тему а востребовано ли такое. Но скорее всего скоро из этого слепят что-то типа легаси оутбэк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2004 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игнат писал(а): | Наверна расчитывают низкой ценой взять, хотя, конечно с WRX рядом не стоит. А в принципе ГТ-легася самая дешевая в своем классе. Кто там кроме нее, РС6, да и все, пожалуй. Аккорд турер, ИМХо слишком уж здоровый сарай. |
МОжно про аккорд ТУРЕР поподробнее ?
Это что за зверь такой ?? )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2004 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игнат писал(а): | http://www.24auto.ru/articles/?id=38 |
тоже уже нашел )))
не не конкурент !
мотор неинтересный для него ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2004 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | HellRazor писал(а): | MOTOP писал(а): | Игнат писал(а): | ИМХО, представленный экземпляр Аутлендера с СТИ-шным Хворостом рядом не стоял.
В одном из форумов был один товарищ, который щас проживает в штатах. В общем он написал, что СТИ-шный хворост в стоке (только с тюненым выпуском) дал в штатах понюхать на квотермэйле стоковому Поршу, по-моему 911-му. |
Я живу в штатах. Нету здесь пока STI Хвороста - разве что праворукий приперли. STI WRX действительно будет чуть-чуть быстрее атмосферного 911-го на квортере, особенно если перед заездом импрезе на интеркулер мешок льда высыпать. Если на дороге гонятся - имреза сольет прилично наверху.
Аутлендер этот будет не с СТИ а с простым турбо Хворостом конкурировать. Причем крайне безуспешно как мне кажется. Турбо Хворост на палочке 0-100 здесь 5.8 сек ездит. У меня у друга такой. |
Не смеши 220 сильный Праворулий Хворестер дай бог из 7 сек выехал бы! Я гонялся с таким на БМВ 320 и порвал его у моей 320 до 100 6.4 сек! |
240 Алексей, 240 |
Незнаю чел сказал что 220! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|