Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2004 11:35 pm Заголовок сообщения: вопрос по турбо |
|
|
Нарыл турбинку GARRETT -0.43 с движка HDI 1.8 накачка 1.1 bar.
Интересует любая инфа ( ссылки ) по расчётам для установки на ВАЗ - 21093i 1500.
в первую очередь: снижение степени сжатия, охлождение воздуха, смазка, коррекция подачи смеси...
Если у кого есть опыт поделитесь плиззз |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2004 11:41 pm Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбо |
|
|
КОТ писал(а): | Нарыл турбинку GARRETT -0.43 с движка HDI 1.8 накачка 1.1 bar.
Интересует любая инфа ( ссылки ) по расчётам для установки на ВАЗ - 21093i 1500.
в первую очередь: снижение степени сжатия, охлождение воздуха, смазка, коррекция подачи смеси...
Если у кого есть опыт поделитесь плиззз |
Дешевле будет не заморачиваться, а то от такого давления мотор развалится |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2004 12:15 am Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбо |
|
|
total писал(а): | КОТ писал(а): | Нарыл турбинку GARRETT -0.43 с движка HDI 1.8 накачка 1.1 bar.
Интересует любая инфа ( ссылки ) по расчётам для установки на ВАЗ - 21093i 1500.
в первую очередь: снижение степени сжатия, охлождение воздуха, смазка, коррекция подачи смеси...
Если у кого есть опыт поделитесь плиззз |
Дешевле будет не заморачиваться, а то от такого давления мотор развалится |
Дешевле будет на метро
Тут главное не ссать - развалится починим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 163 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2004 1:30 am Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбо |
|
|
КОТ писал(а): | Нарыл турбинку GARRETT -0.43 с движка HDI 1.8 накачка 1.1 bar.
Интересует любая инфа ( ссылки ) по расчётам для установки на ВАЗ - 21093i 1500.
в первую очередь: снижение степени сжатия, охлождение воздуха, смазка, коррекция подачи смеси...
Если у кого есть опыт поделитесь плиззз |
Я ни сколько не сомневаюсь в том, что если очень постараться, то и к велосипеду можно "прикрутить" двигатель Рено от Святогора, но как ты собираешься поставить турбину Garrett на девятку??? Ты себе это вообще представляешь хоть как-то? Я - нет!
Что касаемо вопроса - http://www.rusturbo.ru/ эти люди профессионально занимаются турбинами Garrett... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 163 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2004 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да - вот еще ссылка: http://www.saabzauto.ru/vaz.html
Эти устанавливают турбокомпрессор производства фирмы ККК № 53039880005 на ВАЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2004 1:54 pm Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбо |
|
|
Ceres писал(а): | КОТ писал(а): | Нарыл турбинку GARRETT -0.43 с движка HDI 1.8 накачка 1.1 bar.
Интересует любая инфа ( ссылки ) по расчётам для установки на ВАЗ - 21093i 1500.
в первую очередь: снижение степени сжатия, охлождение воздуха, смазка, коррекция подачи смеси...
Если у кого есть опыт поделитесь плиззз |
Я ни сколько не сомневаюсь в том, что если очень постараться, то и к велосипеду можно "прикрутить" двигатель Рено от Святогора, но как ты собираешься поставить турбину Garrett на девятку??? Ты себе это вообще представляешь хоть как-то? Я - нет!
Что касаемо вопроса - http://www.rusturbo.ru/ эти люди профессионально занимаются турбинами Garrett... |
представляю
а почему нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наконец-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 163 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 9:22 am Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбо |
|
|
КОТ писал(а): | Ceres писал(а): | КОТ писал(а): | Нарыл турбинку GARRETT -0.43 с движка HDI 1.8 накачка 1.1 bar.
Интересует любая инфа ( ссылки ) по расчётам для установки на ВАЗ - 21093i 1500.
в первую очередь: снижение степени сжатия, охлождение воздуха, смазка, коррекция подачи смеси...
Если у кого есть опыт поделитесь плиззз |
Я ни сколько не сомневаюсь в том, что если очень постараться, то и к велосипеду можно "прикрутить" двигатель Рено от Святогора, но как ты собираешься поставить турбину Garrett на девятку??? Ты себе это вообще представляешь хоть как-то? Я - нет!
Что касаемо вопроса - http://www.rusturbo.ru/ эти люди профессионально занимаются турбинами Garrett... |
представляю
а почему нет? |
Если не затруднит, поробуй описать мне как теоретически все это можно соединить и приспособить (я серьезно - просто я себе это очень плохо представляю). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приспособить можно что угодно и куда угодно - были бы деньги. Есть знакомые у них за плечами ВАЗ 2108 с гибридом Гаретт Т3/Т4. Предупреждаю сразу - енто фигова куча бабок. Напишу телефон в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не слушай никого - завидуют тебе!
Втыкай турбину и несколько тысяч километров превосходства тебе обеспечено |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 163 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
boing писал(а): | Не слушай никого - завидуют тебе!
Втыкай турбину и несколько тысяч километров превосходства тебе обеспечено |
А потом двигло меняй, я так понимаю?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ceres писал(а): | boing писал(а): | Не слушай никого - завидуют тебе!
Втыкай турбину и несколько тысяч километров превосходства тебе обеспечено |
А потом двигло меняй, я так понимаю?! |
ну а что ты хотел.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kashtanka
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 2525 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | boing писал(а): | Не слушай никого - завидуют тебе!
Втыкай турбину и несколько тысяч километров превосходства тебе обеспечено |
Превосходства над кем? |
превосходства над реальностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kashtanka писал(а): | Anton писал(а): | boing писал(а): | Не слушай никого - завидуют тебе!
Втыкай турбину и несколько тысяч километров превосходства тебе обеспечено |
Превосходства над кем? |
превосходства над реальностью |
все это фигня
неправильная трата 10к енотов
можно сделать др машинку.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игнат писал(а): | Продай ТАЗ + 10 к/енотов и возьми себе субарик на турбине. |
лучше супру с турбой + кит для турбины - на выходе круче битурбо получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игнат писал(а): | Продай ТАЗ + 10 к/енотов и возьми себе субарик на турбине. |
вот спасибо за совет! сам не додумался бы низачто
турбик - халява, выпуск сварят :arrow: откуда вы взяли сумму в 10 килобачей
а что купить я как-нить сам разберусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нитрооксид
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 4079 Откуда: Из прямотока
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КОТ писал(а): | Игнат писал(а): | Продай ТАЗ + 10 к/енотов и возьми себе субарик на турбине. |
вот спасибо за совет! сам не додумался бы низачто
турбик - халява, выпуск сварят :arrow: откуда вы взяли сумму в 10 килобачей
а что купить я как-нить сам разберусь |
да не злись ты
на любой топик такого плана трудно получить другие ответы
ты сразу помечай дайте советы без "если"....машину уже купил и хочу сделать именно это, могете посоветуйте, не могете во флейм и бан! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2004 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jk писал(а): | Приспособить можно что угодно и куда угодно - были бы деньги. Есть знакомые у них за плечами ВАЗ 2108 с гибридом Гаретт Т3/Т4. Предупреждаю сразу - енто фигова куча бабок. Напишу телефон в личку. |
А чем они этого гибрида на таком маленьком объеме раскручивали, закисью? Я водил Эклипс с такой турбиной на двухлитровом двигле - переть начинала не раньше 4тыс. на тахометре.
КОТ, ты я думаю с топливной и охлаждением больше всего намучаешься.
Я про тазы мало знаю но не один изначально атмосферник помогал бустать. По большому счету у тебя два пути - все грамотно делать сначала и платить соответсвенно (другие форсунки, мерялка, мозги, помпа, рейка, радиатор, приборы) или делать все подешевке (на всем штатном и просто вслепую топлива добавлять регулятором) и молится что не бахнет. Иногда достаточно долго люди ездят на последнем - но как правило довольно быстро начинают понимать что надо было идти первым путем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|