Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос по турбо

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2004 11:35 pm    Заголовок сообщения: вопрос по турбо Ответить с цитатой

Нарыл турбинку GARRETT -0.43 с движка HDI 1.8 накачка 1.1 bar.

Интересует любая инфа ( ссылки ) по расчётам для установки на ВАЗ - 21093i 1500.
в первую очередь: снижение степени сжатия, охлождение воздуха, смазка, коррекция подачи смеси...
Если у кого есть опыт поделитесь плиззз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2004 11:41 pm    Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбо Ответить с цитатой

КОТ писал(а):
Нарыл турбинку GARRETT -0.43 с движка HDI 1.8 накачка 1.1 bar.

Интересует любая инфа ( ссылки ) по расчётам для установки на ВАЗ - 21093i 1500.
в первую очередь: снижение степени сжатия, охлождение воздуха, смазка, коррекция подачи смеси...
Если у кого есть опыт поделитесь плиззз


Дешевле будет не заморачиваться, а то от такого давления мотор развалится Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2004 12:15 am    Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбо Ответить с цитатой

total писал(а):
КОТ писал(а):
Нарыл турбинку GARRETT -0.43 с движка HDI 1.8 накачка 1.1 bar.

Интересует любая инфа ( ссылки ) по расчётам для установки на ВАЗ - 21093i 1500.
в первую очередь: снижение степени сжатия, охлождение воздуха, смазка, коррекция подачи смеси...
Если у кого есть опыт поделитесь плиззз


Дешевле будет не заморачиваться, а то от такого давления мотор развалится Laughing

Дешевле будет на метро Laughing
Тут главное не ссать - развалится починим Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ceres



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 163
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2004 1:30 am    Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбо Ответить с цитатой

КОТ писал(а):
Нарыл турбинку GARRETT -0.43 с движка HDI 1.8 накачка 1.1 bar.

Интересует любая инфа ( ссылки ) по расчётам для установки на ВАЗ - 21093i 1500.
в первую очередь: снижение степени сжатия, охлождение воздуха, смазка, коррекция подачи смеси...
Если у кого есть опыт поделитесь плиззз


Я ни сколько не сомневаюсь в том, что если очень постараться, то и к велосипеду можно "прикрутить" двигатель Рено от Святогора, но как ты собираешься поставить турбину Garrett на девятку??? Ты себе это вообще представляешь хоть как-то? Я - нет!

Что касаемо вопроса - http://www.rusturbo.ru/ эти люди профессионально занимаются турбинами Garrett...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ceres



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 163
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2004 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да - вот еще ссылка: http://www.saabzauto.ru/vaz.html
Эти устанавливают турбокомпрессор производства фирмы ККК № 53039880005 на ВАЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2004 1:54 pm    Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбо Ответить с цитатой

Ceres писал(а):
КОТ писал(а):
Нарыл турбинку GARRETT -0.43 с движка HDI 1.8 накачка 1.1 bar.

Интересует любая инфа ( ссылки ) по расчётам для установки на ВАЗ - 21093i 1500.
в первую очередь: снижение степени сжатия, охлождение воздуха, смазка, коррекция подачи смеси...
Если у кого есть опыт поделитесь плиззз


Я ни сколько не сомневаюсь в том, что если очень постараться, то и к велосипеду можно "прикрутить" двигатель Рено от Святогора, но как ты собираешься поставить турбину Garrett на девятку??? Ты себе это вообще представляешь хоть как-то? Я - нет!

Что касаемо вопроса - http://www.rusturbo.ru/ эти люди профессионально занимаются турбинами Garrett...

представляю cool
а почему нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наконец-то Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ceres



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 163
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 9:22 am    Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбо Ответить с цитатой

КОТ писал(а):
Ceres писал(а):
КОТ писал(а):
Нарыл турбинку GARRETT -0.43 с движка HDI 1.8 накачка 1.1 bar.

Интересует любая инфа ( ссылки ) по расчётам для установки на ВАЗ - 21093i 1500.
в первую очередь: снижение степени сжатия, охлождение воздуха, смазка, коррекция подачи смеси...
Если у кого есть опыт поделитесь плиззз


Я ни сколько не сомневаюсь в том, что если очень постараться, то и к велосипеду можно "прикрутить" двигатель Рено от Святогора, но как ты собираешься поставить турбину Garrett на девятку??? Ты себе это вообще представляешь хоть как-то? Я - нет!

Что касаемо вопроса - http://www.rusturbo.ru/ эти люди профессионально занимаются турбинами Garrett...

представляю cool
а почему нет?


Если не затруднит, поробуй описать мне как теоретически все это можно соединить и приспособить (я серьезно - просто я себе это очень плохо представляю).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приспособить можно что угодно и куда угодно - были бы деньги. Есть знакомые у них за плечами ВАЗ 2108 с гибридом Гаретт Т3/Т4. Предупреждаю сразу - енто фигова куча бабок. Напишу телефон в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не слушай никого - завидуют тебе!
Втыкай турбину и несколько тысяч километров превосходства тебе обеспечено cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ceres



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 163
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing писал(а):
Не слушай никого - завидуют тебе!
Втыкай турбину и несколько тысяч километров превосходства тебе обеспечено cool


А потом двигло меняй, я так понимаю?! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SEREB
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ceres писал(а):
boing писал(а):
Не слушай никого - завидуют тебе!
Втыкай турбину и несколько тысяч километров превосходства тебе обеспечено cool


А потом двигло меняй, я так понимаю?! Twisted Evil

ну а что ты хотел....
Вернуться к началу
Kashtanka



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 2525
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2004 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
boing писал(а):
Не слушай никого - завидуют тебе!
Втыкай турбину и несколько тысяч километров превосходства тебе обеспечено cool


Превосходства над кем?

превосходства над реальностью :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2004 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kashtanka писал(а):
Anton писал(а):
boing писал(а):
Не слушай никого - завидуют тебе!
Втыкай турбину и несколько тысяч километров превосходства тебе обеспечено cool


Превосходства над кем?

превосходства над реальностью :D


все это фигня
неправильная трата 10к енотов
можно сделать др машинку.... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2004 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игнат писал(а):
Продай ТАЗ + 10 к/енотов и возьми себе субарик на турбине.


лучше супру с турбой + кит для турбины - на выходе круче битурбо получится cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2004 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игнат писал(а):
Продай ТАЗ + 10 к/енотов и возьми себе субарик на турбине.

вот спасибо за совет! сам не додумался бы низачто Laughing
турбик - халява, выпуск сварят :arrow: откуда вы взяли сумму в 10 килобачей 8O
а что купить я как-нить сам разберусь Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2004 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОТ писал(а):
Игнат писал(а):
Продай ТАЗ + 10 к/енотов и возьми себе субарик на турбине.

вот спасибо за совет! сам не додумался бы низачто Laughing
турбик - халява, выпуск сварят :arrow: откуда вы взяли сумму в 10 килобачей 8O
а что купить я как-нить сам разберусь Twisted Evil

да не злись ты
на любой топик такого плана трудно получить другие ответы

ты сразу помечай дайте советы без "если"....машину уже купил и хочу сделать именно это, могете посоветуйте, не могете во флейм и бан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2004 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jk писал(а):
Приспособить можно что угодно и куда угодно - были бы деньги. Есть знакомые у них за плечами ВАЗ 2108 с гибридом Гаретт Т3/Т4. Предупреждаю сразу - енто фигова куча бабок. Напишу телефон в личку.


А чем они этого гибрида на таком маленьком объеме раскручивали, закисью? Я водил Эклипс с такой турбиной на двухлитровом двигле - переть начинала не раньше 4тыс. на тахометре.


КОТ, ты я думаю с топливной и охлаждением больше всего намучаешься.

Я про тазы мало знаю но не один изначально атмосферник помогал бустать. По большому счету у тебя два пути - все грамотно делать сначала и платить соответсвенно (другие форсунки, мерялка, мозги, помпа, рейка, радиатор, приборы) или делать все подешевке (на всем штатном и просто вслепую топлива добавлять регулятором) и молится что не бахнет. Иногда достаточно долго люди ездят на последнем - но как правило довольно быстро начинают понимать что надо было идти первым путем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru