Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 6:09 pm Заголовок сообщения: Что можно сделать с Mitsubishi Evo VIII ? |
|
|
На днях взял себе новенькую ево 8, щас пройду обкатку 500 км
и буду думать, что в нее воткнуть... 265лошадок и 6 сек. разгона
маловато будет
Кто разбираеться подскажите пожалуйста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 6:15 pm Заголовок сообщения: Re: Что можно сделать с Mitsubishi Evo VIII ? |
|
|
MegioN-evo писал(а): | На днях взял себе новенькую ево 8, щас пройду обкатку 500 км
и буду думать, что в нее воткнуть... 265лошадок и 6 сек. разгона
маловато будет
Кто разбираеться подскажите пожалуйста! |
Лучше не трогай ничего... ММС и в стоке то сыпеЦЦа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр нулевого сопротивления и прямоток то можно?
ЗЫ: Сколько они по отдельности добавляют?
Слышал, что фильтр около 7 лошадок!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 6:35 pm Заголовок сообщения: Re: Что можно сделать с Mitsubishi Evo VIII ? |
|
|
MegioN-evo писал(а): | На днях взял себе новенькую ево 8, щас пройду обкатку 500 км
и буду думать, что в нее воткнуть... 265лошадок и 6 сек. разгона
маловато будет
Кто разбираеться подскажите пожалуйста! |
Не жёлтую случаем!?
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Слышал, что фильтр около 7 лошадок!!! | Ну, почти так. Где-то 7-10. Два, соответственно, 10-14 © Stееtracing
Найди себе нормальную гоночную школу (благо их сейчас в столице масса) и поймешь, что "лошадей" у тебя даже с избытком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | MegioN-evo писал(а): | Слышал, что фильтр около 7 лошадок!!! | Ну, почти так. Где-то 7-10. Два, соответственно, 10-14 © Stееtracing
Найди себе нормальную гоночную школу (благо их сейчас в столице масса) и поймешь, что "лошадей" у тебя даже с избытком. |
Мне тоже кажется что лошадок хватит, если уметь ими грамотно управлять! |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 6:59 pm Заголовок сообщения: Re: Что можно сделать с Mitsubishi Evo VIII ? |
|
|
MegioN-evo писал(а): | На днях взял себе новенькую ево 8, щас пройду обкатку 500 км
и буду думать, что в нее воткнуть... 265лошадок и 6 сек. разгона
маловато будет
Кто разбираеться подскажите пожалуйста! |
Ну а вообще можно буст-контроллер поставить, полный выпуск, впуск ну и компутер соответственно перепрограммировать. Наверное самый распостраненныйый вариант, ну и ещё турботаймер уже для живучести турбинки поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машина черная с кожаным салоном "elegance".
Кстати! Такая первая в москве.
Далее... Мне не нужна автошкола т.к я пересаживаюсь на ево с
ауди с4 (265л.с). + стаж вождения 5 лет.
По поводу спортмобиля... довести мою до 400л.с стоит... 14400 у.е!!!!
(Целый комплекс работ: подвеска, тормоза, выхлоп и т.д.)
Дороговато!
ЗЫ: Сколько стоит прямоток и сколько он "накинет" лошадок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Машина черная с кожаным салоном "elegance".
Кстати! Такая первая в москве.
Далее... Мне не нужна автошкола т.к я пересаживаюсь на ево с
ауди с4 (265л.с). + стаж вождения 5 лет.
По поводу спортмобиля... довести мою до 400л.с стоит... 14400 у.е!!!!
(Целый комплекс работ: подвеска, тормоза, выхлоп и т.д.)
Дороговато!
ЗЫ: Сколько стоит прямоток и сколько он "накинет" лошадок? |
Полная прямоточная система, если не ошибаюсь в районе 1500 тысяч стоит, но надо ещё учесть что прийдется делать перенастройку компутера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | Машина черная с кожаным салоном "elegance".
Кстати! Такая первая в москве.
Далее... Мне не нужна автошкола т.к я пересаживаюсь на ево с
ауди с4 (265л.с). + стаж вождения 5 лет.
По поводу спортмобиля... довести мою до 400л.с стоит... 14400 у.е!!!!
(Целый комплекс работ: подвеска, тормоза, выхлоп и т.д.)
Дороговато!
ЗЫ: Сколько стоит прямоток и сколько он "накинет" лошадок? |
Вообще в ссылке которую тебе дал Maxxx есть похожий вариант:
Этап 1 "Белый"
1 Модификация впуска
1836,45
2720,55
2 Модификация выпуска
949,2
1900,5
3 Модификация системы охлаждения двигателя
36,75
36,75
4 Установка системы контроля охлаждения турбины
186,9
260,4
5 Модификация системы управления двигателем 0 1732,5
6 Модификация топливной системы 1226,4
1620,15
Стоимость комплектующих Sportmobil Этап 1
4235,7
8270,85
Верхняя цена минимальная, нижняя максимальная в доллар США, прибавка от 20 до 40 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие-то отмороженные цены.
Отвези тачку на стенд когда обкатаешь - посмотри как у тебя смесь выставлена и сколько мощи на землю кладешь. Будет хоть реальная точка отсчета для будущих модификаций.
Первое что я бы лично сделал после обкатки - жидкости в двигле, коробке и дифференциалах на синтетику поменял.
Потом катализаторы сними - до 20 лошадей наверху наберешь. Да и турбинка тебе спасибо скажет в виде ранней раскрутки. После прямоточного впуска-выпуска не нужно тебе мозги менять - не слушай никого. Просто ребутни комп и все.
А дальше турбину меняй. Если деньги есть - типа HKS 2540 - не пожалеешь. У меня друг с Ево именно так поступил - квортер упал с 13.8 до 13.2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цены реально сумашедшие!
За 4200$ всего 20 лошадок???
Один фильтр нулевого сопротивления стоит 6800р. с установкой!
Сразу +7-10 лошадок!
Бред какой то... Пускай у спортмобиля мажоры делают свои тачки..
Мне денег жалко.
to MOTOP
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JokeR
Зарегистрирован: 09.10.2004 Сообщения: 1383 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="MOTOP"]Какие-то отмороженные цены.
Во-во. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | to MOTOP
Спасибо. |
Не за что - если надумешь покупать турбину или электронику - кинь в личку чего надо, я может быть тебе здесь дешевле найду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | !
Бред какой то... Пускай у спортмобиля мажоры делают свои тачки..
Мне денег жалко.
|
А чё, окромя спортмобиля других контор нема ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
C.B.
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 118
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 4:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Максимум ,что можно сделать c 4G63T!
ВЫБИРАЙ
-LSD-1.0way front+1.5way center+2.0way rear
--Стойки -на выбор
-Армированые тормоз.шланги -Обязательно
ДВИГАТЕЛЬ
-Распредвалы 270 in/ex 11.5 на сегодня Лучшие
-Пружины клапанов
-Шестерни разрезные
-Титан. чашки JUN
-Прокладка 1.2mm HKS
-Коленвал и вкладыши НКS
-Кованые шатуны HKS
-Кованые поршни и кольца HKS
-Шпильки постели к.вала усиленные ТOMEi на сегодня Лучшие
-Шпильки головки усиленные ТOMEi на сегодня Лучшие
-ГРМ+балансировочный
-Высоковольтные провода
-Зажигание НКS Twin Power
-Масленый термостат НКS
-Масло только Motul или Моbil
-Свечи HKS
-Турбокит НКS на выбор от 3037 до 3540
-Маслянный уловитель
-Масл. фильтр RalliArt
-Крышка маслоприемника Ralli Art
-Прямотк НКS
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
-Трехслойный алюминиевый радиатор+пробка 1.3 RalliArt
-Трехслойный интеркуллер HKS
-Низкотемпературный термостат Ralli Art
-Кулер масла и арм.шланги
-Нулевой фильтр АРЕХi только 2-ух слойный бумажный и ни какого паралона
-Патрубки,шланги НКS и SAMCO
-Blow-off HKS SQV-очень красивый звук
-Гл.пара трансмисии для шоссе НКS 4.111
-Трехдисковое карбон сцепление,выжимной и арм.шланг сцепления-
вот здесь ни кого не слушай -движение в пробках мягкое на карбоне,только педаль чуть по жёстче
и ни какой М.Керамики-во первых трогаться очень тяжело и не долговечно-испытано 5 раз менял.
-Бензонасосы Bosch
-Топливные инжектора 1000сс
-Регулятор давления топлива HKS
-Топливная рейка HKS
-Топливный тракт Goodrich в АККСе на Донской
ЭЛЕКТРОНИКА
-МОТЕС-на сегодня Лучший
-Бустконтроллеркит
-Датчикидавления и температуры впуск.коллектора
-Широкополосный лямбда-зонд
-Экран всех параметров или Датчики:
1) Выхлопн.газов -в Первую очередь
2) Давления масла
3) Темпер. масла
4) Давлн. турбины
5) A/F-смеси
6) Давлен. Топливо
-Тройник на маслен. фильтр
-Cвет.Пушка на переключение трансмисии.чтобы не перекрутить мотор
-RSM-замеры и снятие ограничения
-Спидометр Ralli Art до 300 km
-Накладки на педали, ремни
-Каркас безопаспости
-Зад.распорка
-Замки на капот
-Накладка радиатора
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, по поводу сумашедших цен.
Лучше спортмобиля эту машину в Мск врядли кто знает. Хотя тюнят многие.
1. Спортмобиль дает официальную гарантию на свою работу, так как машина новая, этот тюнинг не снимет гарантию Митсубиси.
2. Те 20 сил которые даст твой переделанный где нибудь выпуск ты врядли почуствуешь. Кстати, все таки, под фильтр и выпуск рекомендуют перенастроить комп (чип) на турбо машинках. Да и просто чип снимает некоторые экологические ограничения, что приятно
3. Ага поставить турбину другую, это конечно хорошо. Не 14 тыс. конечно, но в половину уложится.
Пообщайся с владельцами ЭВО в Москве, многие из них кроме Спортмобиля к своему авто уже больше никого не подпускают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо. Буду иметь в виду.
Еще один вопрос! Есть ли русские сайты исключительно для любителей ево?? Искал через поисковики, но ничего не нашел...
Посоветуйте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pokemon
Зарегистрирован: 13.03.2004 Сообщения: 410 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда-а-а-а-а а мой товарисч тут продаёт Синию Субару импрезу WRX STI 2001 год машина неукатана есть ма-а-а-а-аленький тюнинх: Первую сотку разменивает за 6 секунд.... Двигло 360 сил... машина неубита владелец негоняется все ТО проводяться в У сервисе машинка достаточно известная... кому интересно пишите в личку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|