Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RICO
Зарегистрирован: 24.09.2004 Сообщения: 511 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:04 pm Заголовок сообщения: ВОПРОС |
|
|
Если на машине стоит прямоточный глушитель, оказывает ли он губительное воздействие на мотор. Таз 99.
Очень хочу услашать реальные ответы.
Просто все говорят по разному.
За ответы по теме заранее благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЭЙ
Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 1954 Откуда: Град Столичный
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глушак он воообще никак не влияет, если тока на звук ...А вообще лучше прямоток ставь грамотный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RICO
Зарегистрирован: 24.09.2004 Сообщения: 511 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не то что кроме звука ничего нет это я понял
Вопрос именно был о влиянии его на мотор.
Недавно узнал о его влиянии на кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и каким образом облегчение выпуска влияет на кольца? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
integrale
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 71
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RICO писал(а): | не то что кроме звука ничего нет это я понял
Вопрос именно был о влиянии его на мотор.
Недавно узнал о его влиянии на кольца. |
Если делаешь "прямой" выхлоп . то ресурс двигателя уменьшится. Если делать все по "правильному", то вреда для двигателя не будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RICO
Зарегистрирован: 24.09.2004 Сообщения: 511 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну ведь если долго ездить без глушака
то они прогорают.
Здесь получается примерно тот же эффект,
тока медленый.
Может я не прав, поэтому и хочу выслушать
мнение других людей |
|
Вернуться к началу |
|
|
RICO
Зарегистрирован: 24.09.2004 Сообщения: 511 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
integrale писал(а): | RICO писал(а): | не то что кроме звука ничего нет это я понял
Вопрос именно был о влиянии его на мотор.
Недавно узнал о его влиянии на кольца. |
Если делаешь "прямой" выхлоп . то ресурс двигателя уменьшится. Если делать все по "правильному", то вреда для двигателя не будет! |
Вот примерно так мне сейчас и говорят!
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
RICO
Зарегистрирован: 24.09.2004 Сообщения: 511 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
integrale писал(а): | RICO писал(а): | не то что кроме звука ничего нет это я понял
Вопрос именно был о влиянии его на мотор.
Недавно узнал о его влиянии на кольца. |
Если делаешь "прямой" выхлоп . то ресурс двигателя уменьшится. Если делать все по "правильному", то вреда для двигателя не будет! |
По "правильному" - то есть "настроенный" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
глушак прогарает от каталитического старения металла под воздействием высокой температуры и выхлопных газов..........
ты можешь вапще без всего есдить - ничё страшного не произойдёт, ресрс не уменьшается.......газы выхлопные выталкиваются поршнем в момент сжатия......в камере сгорания практически ничего не остаётся, и кстати чем меньше сопротивление выхлопа, тем меньше продуктов горения останется в камере сгорания........просто выхлоп подбирают и настраивают для ещё уменьшения давления перед выпускными клапанами, в момент выпуска......на кольца больше влияет перегревы, высокие обороты, некачестивенное масло....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
integrale
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 71
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | глушак прогарает от каталитического старения металла под воздействием высокой температуры и выхлопных газов..........
ты можешь вапще без всего есдить - ничё страшного не произойдёт, ресрс не уменьшается.......газы выхлопные выталкиваются поршнем в момент сжатия......в камере сгорания практически ничего не остаётся, и кстати чем меньше сопротивление выхлопа, тем меньше продуктов горения останется в камере сгорания........просто выхлоп подбирают и настраивают для ещё уменьшения давления перед выпускными клапанами, в момент выпуска......на кольца больше влияет перегревы, высокие обороты, некачестивенное масло....... |
Поршня прогорят быстрее, а не кольца... |
|
Вернуться к началу |
|
|
integrale
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 71
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RICO писал(а): | integrale писал(а): | RICO писал(а): | не то что кроме звука ничего нет это я понял
Вопрос именно был о влиянии его на мотор.
Недавно узнал о его влиянии на кольца. |
Если делаешь "прямой" выхлоп . то ресурс двигателя уменьшится. Если делать все по "правильному", то вреда для двигателя не будет! |
По "правильному" - то есть "настроенный" |
Да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:33 pm Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС |
|
|
RICO писал(а): | Если на машине стоит прямоточный глушитель, оказывает ли он губительное воздействие на мотор. Таз 99.
Очень хочу услашать реальные ответы.
Просто все говорят по разному.
За ответы по теме заранее благодарен |
ответ по теме: прямоток на таз лоховство во всех его проявлениях |
|
Вернуться к началу |
|
|
RICO
Зарегистрирован: 24.09.2004 Сообщения: 511 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | глушак прогарает от каталитического старения металла под воздействием высокой температуры и выхлопных газов..........
ты можешь вапще без всего есдить - ничё страшного не произойдёт, ресрс не уменьшается.......газы выхлопные выталкиваются поршнем в момент сжатия......в камере сгорания практически ничего не остаётся, и кстати чем меньше сопротивление выхлопа, тем меньше продуктов горения останется в камере сгорания........просто выхлоп подбирают и настраивают для ещё уменьшения давления перед выпускными клапанами, в момент выпуска......на кольца больше влияет перегревы, высокие обороты, некачестивенное масло....... |
Т.е. если ненастроенный, то лучше ездить на стандартном глушаке |
|
Вернуться к началу |
|
|
RICO
Зарегистрирован: 24.09.2004 Сообщения: 511 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
integrale писал(а): | Gregor писал(а): | глушак прогарает от каталитического старения металла под воздействием высокой температуры и выхлопных газов..........
ты можешь вапще без всего есдить - ничё страшного не произойдёт, ресрс не уменьшается.......газы выхлопные выталкиваются поршнем в момент сжатия......в камере сгорания практически ничего не остаётся, и кстати чем меньше сопротивление выхлопа, тем меньше продуктов горения останется в камере сгорания........просто выхлоп подбирают и настраивают для ещё уменьшения давления перед выпускными клапанами, в момент выпуска......на кольца больше влияет перегревы, высокие обороты, некачестивенное масло....... |
Поршня прогорят быстрее, а не кольца... |
Так чего лучше прямоток (ненастроенный) или стоковый глушак |
|
Вернуться к началу |
|
|
RICO
Зарегистрирован: 24.09.2004 Сообщения: 511 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:38 pm Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС |
|
|
SEREB писал(а): | RICO писал(а): | Если на машине стоит прямоточный глушитель, оказывает ли он губительное воздействие на мотор. Таз 99.
Очень хочу услашать реальные ответы.
Просто все говорят по разному.
За ответы по теме заранее благодарен |
ответ по теме: прямоток на таз лоховство во всех его проявлениях |
Я уже и сам понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gunman-4
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 278 Откуда: САО
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пердит ,а толку нет,говно,всех мочить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А расскажика мне товарисчь, почему это от прямотока поршня прогорят??????? от того что там чуть больше буит смеси - так увеличение будет мизерным, температура тожа не увеличиться, да если гонять - то раньше кольца закуси, ремень порвйт и шатуны поломает чем поршня прогорят.......и прямой глушак тут не причём.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
integrale
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 71
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | А расскажика мне товарисчь, почему это от прямотока поршня прогорят??????? от того что там чуть больше буит смеси - так увеличение будет мизерным, температура тожа не увеличиться, да если гонять - то раньше кольца закуси, ремень порвйт и шатуны поломает чем поршня прогорят.......и прямой глушак тут не причём.... |
Наоборот , вентиляция цилиндров будет лучше, температура ниже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так из-за чего тогда поршни прогорят????????? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
integrale
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 71
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2004 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Ну так из-за чего тогда поршни прогорят????????? :? |
Меньше температура - лучше горение ! ! ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|