Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Финиш и это точно!-продолжение истории постройки M.L.Evo-VI

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
C.B.



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2004 6:27 am    Заголовок сообщения: Финиш и это точно!-продолжение истории постройки M.L.Evo-VI Ответить с цитатой

Начало: http://auto.vl.ru/gtclub/tuning/evo.php

Продолжение: Тюнинг японских автомобилей
Финиш и это точно!
"Помешательство" продолжилось весной и летом этого 2004 года.



Прилетел Алекс из Алтюнинга 24 апреля,начали перепрашивать Power FC, погода не радует холодно ,сильный ветер с песком (обычная история в Чите)
Бензин 106,первый день сжигаем литров 70,настраиваем до 1.4 бара на 3 передачи,пока все идеть нормально.
Разгоняется так,что в голове сверкнула и не потухла мысль о каркасе безопастности, мaсло Саstrol 10w60 греется до 130 и выше-эх хваленый Кастрюль...,меняем на НКS 5w50 температура в норме 95-105.
В воскресенье 25 апреля начинаются приключение на 1.6 избытка идет глюк по надуву -доходит до 6.5тыс оборотов и резко падает надув на 0.9
Ищем,думаем в чем причина,часа через три находим маленький порез в шланге от впускного коллектора,ругаюсь на всё и всех.
Заканчиваем прошивать до 1.6 на четвертой передачи,осталось совсем не много и ... рвет шкив привода ГУРа - много разворачивались,где его взять уже темнеет,на тросе Еvo в сервис.
Едим искать у кого есть Шариоты,RVR с турбовыми моторами -по своим каналам вычисляем количество машин и хозяинов.
Прикатываем к одному -выходит в трусах,глаза на лоб вылезли от удивления ,просим за любые деньги шкив(пять человек упрашивает) -глаза втянул до затылка,машину продал по доверки уже полгода.
Ни чем положительным дальнейшие поиски не увенчались,Алекс на завтра улетает-много дел дома, все переносится на более поздний срок.
Не все у япов надежно,если еще блокировки все три по 1.5way, к вечеру понедельника инженер сервиса Саныч забирает заказанный из прочного металла, наш родной российский шкив-не порвет это точно.
Выявляется,что распред валы JUN 264 in/ex 10.5 и инжектора 700сс,не вытягивают по топливным графикам и картам, здесь естественно была длинная речь с всем русским народным фольклором,в честь известных советчиков-спецов по тюненгу...
Принимаем решение ставить 270 валы от ТОМЕI in/ex 11.5 и инжектора на 1000сс, к чертовой фене нулевики паралоновые НКS -точно это заборник для песка,меняем на Арехi
Звоним утром из читинского аэропорта с Алексом в ТОМЕI -ответ будут готовы к концу мая.
Скоро лето а машина не готова и ждать долго,если бы знал это только начало всей эпопеи... Smile

В мае числа второго,стоим общаемся в центре города -подъезжает знакомый на новом 220-ом Мерени БиТурбо 500л.с., едим в узком кругу пробывать кто кого,в Еvo залит 98 бензин,ставлю 1.4 надув,все три раза прихожу первым, но в конце дистанции нагоняет и очень сильно,четвертый раз с дуру ставлю 1.6,первая передача ухожу ,вторая ...приехали, сдетонировал на первом горшке стук,вот и есть повод поменять коленвал на кованный НКS.
Агент Серж в Владивостоке,япы отдыхают -каникулы,срок изготовления ИЮЛЬ....
Звоню в Спортмобиль есть в наличии,договариваюсь с большой скидкой покупаем к.вал,вкладыши и один шатун, по всем промерам блок и остальное в супердопусках.
Получаем,взвешиваем шатун НКS на 40 грамм легче,чем HKS Kansai - блин еще подарок,покупаем весь комплект шатунов НКS.
Начало июня мотор собран,инжектора,распред валы поставлены -начинаем обкатывать.



Первые 500 км в щадящем режиме до 3.5тыс оборотов на минералке Моbil 10w40, следующею тысячу в том же режиме на п.синтетике 10w40, накатав 1.5тыс.км начинаем обкатывать в"рваном" режиме до 4.5-5.000 оборотов и только рано утром и вечером.
Вот здесь я вспомнил прелести обкатки на стенде,за бортом +35 и +38,а в салоне и говорить не стоит, кондиционер сняли,лишний вес прилично,да и мощность терять не зачем.
Обкатал все в норме,только масло чуть потеет под выпускным коллектором в районе прокладки-кипишь на сервисе, подтягиваем шпильки все в норме,маракуем что за подача,поверхности блока и головы в норме.
Принимаем решение разбирать,думаю вновь прокладку заказывать и шпильки(они разовые) вновь попадаю на кассу, сняли коллектор и вот те на,слесарь забыл герметом обработать одну шпильку,а отверстие у 4G63 сквозное до масленого канала-отлегло.

Жара как в Сахаре,Алекс прибыл и покатили настраивать,в салоне -сауна...вечером едим на горную речку купаться и ловить раков.
На следующий день все как обычно настройка,поломки мелкие,при установке маслен.кулера Тrust-сделали маленькую трещину, но масло перло фонтаном при давлении 7-8 бар.,меняем на стандарт.
Заканчиваем на 1.6 бара прошивку,пробуем 1.8 теперь топливный насос Воsch начинает сбрасывать давление, ставим еще два от Джезета, та же история и еще пружина на вастгейте не отрабатывает больше надув,надо менять.
Пружину,второй насос и реверсиционный бачек получаю быстро-спасибо Алексу,давление топливо стабильное.
Устанавливаем каркас безопастпости СUSCO и разоружаем от лишнего веса всю машину.



Все остальное по прошивке переносим на 19-20 июля в Красноярск,для участия 17 июля в IV этапе в Иркутске хватит настроек 1.6.

17 июля IV этап - Иркутск
24 июля "Сэйшен" -Краноярское Загорье
7 августа "Татышев" -Красноярск
8 августа Кубок МТС-Новосибирск
4 cентября VI этап - Иркутск

14 июля грузим Еvo в фуру и они едут в Иркутск с ночевкой в Улан-Удэ, мы на Pejero Evo с Виктором выстреливаем на следующий день в 05-00 утра.
В Слюдянке догоняем фуру,звоним RЕХу -он нас встречает на своей Мега-Калдине, разгружаем,едим на мойку на Байкальской и отдыхать в гост."Ангара",прокатили 1150 км за 10 часов.
В субботу 17 июля приезжаем в Шелехово на место проведения заездов, все как обычно хорошая организация,отсечка,дружелюбное общение,приехали братчане-знакомимся, они берут первые места в I и II классах.
Начинается мелкий дождь,подходит Женя-ВМW M5 предлагает на 5тыс.уе зарубиться на 1милю, скромно молчим -мол после окончания посмотрим,в квалификации ставят с ним -Еvo обута в п.слики.
Трасса мокрая,Старт-Бумер буксует где то в заднем зеркале и сразу отказывается от заезда на Милю.
Очень быстро переобуваемся в дождевую шоссейку,п.слики не держат совсем.
В полуфинале еду с Легаси GT-все как обычно12,23сек ,финал с Калдиной -REXа ливень по полной программе, отпускаю его со старта,потом обхожу на 2-ой,при каждом переключении машину бросает -страшновато,на финиш спокойно вкатываюсь на 5-ой время 12,92сек.



Жаль не были готовы Skyline-Dragera,Красный Сivic-Alex.irk и Fairlady-Яна

Выезжаем в Красноярск из Иркутска 19 июля 1100 км дождь и провезти бы по этой трассе министра дорог.
по грунтовым участкам грейдеры месят глину,включил раздатку и как на лыжах...
По всей трассе стоят щиты "...дорогу Иркутск-Красноярск обслуживает ДРСУ такое то...", краской с баллончика на них ПИ...ОРЫ -не поленились на каждом щите намалевать и правильно за такую дорогу.
Duk,Mer и Мах встречают на въезде в город,помогают устроиться в гостиницу,машины поставить на стоянку и получить бензин из Москвы.
Дают телефон Жени на желтом Evo-IV GSR,он на следующий день звонит сам, помогает найти тихий отрезок трассы вдоль конопляного поля-я-я,но это исключаем -точно не настроили бы с Алексом комп.



Знакомимся с Владимиром П. и Анатолием Т. "Сакура Моторс"



Встречаемся с Сашей на Соарери обсуждаем вопрос по прошивки его компа, вечером к гостинице подъезжает Den и кемеровчане,договариваемся ехать в Загорье вместе, чуть позже приехали наши читинцы,Гриша на ТоrerV и его брат на Кроуне.
Узнали про неприятность,Руслан ехавший на Маrke TourerV из Читы в Красноярск ушел с трассы перед П-Заводом, дорожники суки полили сплошным битумом покрытие дороги и не поставили не одного знака перед поворотом, но главное все остались здоровы-мелкие ушибы,машину на разборку.
Да ехал он на 400 м классно 13.5-13.6 в стоке, что за чумовой мотор -все удивлялись.
До Загорья 23 июля,отменная дорога проходим ее на одном дыхании,на стоянки видим Еvo Браточков, они поехали смотреть аэродром,где завтра будет Сэйшен,мы то же глянули- Да УЖ Sad((
вечером советуемся стоит ли выступать на таком покрытии или нет.Решено катать бум.
Подъезжают еще многие и иркутяне,REX сильно ругался за тряску по грунтовке до Красноярска.
Сэйшен 24 июля:
Столько зрителей не ожидал никто-очень много,организация,питание и эМ -Жэ на уровне, покрытие и отсечка на Троечку с минусом.
Браточки помогают своим краном снять наш Evo, о чем договаривались заранее-Спасибо,Классные GT-шники!



В первом классе побеждает кажется Ока,во втором новосибирский Мark 4wd 2JZ-GTE
Едим по настоянию Виктора подстраивать смесь,корректируем инжектора и рвем шплинт на вилке 3-4 передач,
снимаемся,обидно 2 тыс.км отмахали,может к лучшему на таком покрытии на финише 200км/ч -кто знает ...
Браточки делают фальстарт в квалификации и у них рвется ремень привода помпы и то же выбывают.
Побеждает Den на черном Evo-III с результатом 12.50сек,для утешения себя и зрителей выезжаю на Старт
-приветствуют по всей дистанции зрители и участники,пару раз показываю на что способен читинский Еvо,
да же на первых двух передачах многие не ожидали,что машина так срывается с места.

На следующий день воскресенье все разъезжаются,мы в Красноярск в автосервис "Gebara Racing",
снимаем трансмиссию,разбираем,ставим новые шплинты и втыкаем короб на машину за один день.
Выражаю Огромную Благодарность за помощь Жихаду Жибара,Дмитрию,Сергею Гордину,Сергею на Galante и всем остальным.



Остаемся в Красноярске до 7 августа на "Татышев рейсинг" призовой фонд за 1 место -2тыс.уе вдруг повезет Smile

Жихад спонсирует своим эвакуатором,едим в аэропорт Черемшанку - вновь дождь,но о организации здесь скажу отдельно.
Все по высшему классу,музыка,ведущие,место для парковки,громадный экран -показ заезда с двух камер,повтор и фотофиниш.
На сегодняшний день считаю это Лучшая Организация и Претендент №1,на проведения встречи Восток-Запад 2005 году.
http://kolenval.ru/foto/index.php

Классификация,светофор кемеровский -необычный,три фонаря каждое включение ждать по 2 секунды -не привычно,
опаздываю на старте,но потом догоняю всего на 1.4 бара и выигрываю у красноярского Evo-IV.
Владимир из Кемерова на Evo стартует классно,почти минимальная стартовая задержка-родная отсечка помогает.
В финал выходим с новосибирским Evo-III BMG, сбрасываю давление в колесах front-1.85 rear 1.65,поднимаю надув до 1.8бар
вот и все Старт,машина сама катится вперед -не большой уклон,делаю фальстарт-мондраж,Олег стоит как вкопанный,
вновь на старте-ошибаться нельзя,выкручиваю обороты до 6.5тыс.,четко попадаю под светофор и ухожу от соперника,
на финише не верю в победу,звоню - говорят все О"КЕЙ -ты Первый!

Видео Финал http://www.kolenval.ru/movies/20040807_tr/finalABSevocbchita_evobmg.AVI
http://www.kolenval.ru/movies/20040807_tr/ finalABSevocbchita_evobmg.AVI -3.4M



Награждение,поздравление,салют и т.д.,но у нас другие заботы,грузим машину в фуру и в ночь едим в Новосибирск на Кубок МТС,
впереди 800км,надо успевать на регистрацию и классификационные заезды до 12-00.
Устал,где то под утро останавливаюсь вздремнуть на против АЗС на часок,минут через 30 будит водитель фуры
-говорю что бы ждали на въезде в город,только задремал -стук-Женя из Кемерово подъехал,приглашает присоединиться к ним,
мы говорит едим 120-130км/ч дорога хорошая,ага жди,повалили 160-170 держусь за ними,начинает моросить дождик -местами.
Останавливаемся перекусить перед Новосибирском,подъезжают красноярцы Дима на своем Скае и Сергей на Галанте,
спрашиваю вы то же участвовать -они нет вас поддержать и поболеть,да о гостепреимстве красноярцев-это отдельный разговор-МОЛОДЦЫ!
Прикол сидим в кафе,напротив большое здание с громадной надписью ТУАЛЕТ и через 20 метров пост ДПС -Экзотика Smile
В Толмачева сгружаем эвакуатором Ланцера,регистрируемся,встаем в очередь на квалификационные заезды,ждем.
Дождик то прибавит то стихнет,нам не привыкать после Иркутска и Красноярска там он был по сильнее,
сидим в Паджерик жуем какой то непонятный шашлык в лаваше.
На те вам,этап Кубка МТС переносят из за дождя и протеста моно приводников,пока ждем эвакуатор успеваем поспать часа полтора,
дождик как на зло перестает накрапывать,Костя -компрессор предлагает остаться до следующей субботы,
нет мы домой- устали мотаться,а может плохо приглашали.
Ночуем в гостинице и на утро в путь Красноярск-Иркутск-Чита.

Благодарю всех,кто помог мне достроить Еvolution VI RS, а именно:
"Алтюнинг"
Agentа Sergei-Cаппоро
Марковского Александра Николаевича -г.Артем
Золотухина Костю,Кошечкина Романа,Андрея Александровича -Сто"ПАРК" г.Чита
Самойленко Виктора,Ишмухамедова Руслана -г.Чита тюнинг-салон "Автосекьюрити"
"Cпортмобиль"

Продолжение...участие 4 сентября в VI этапе Иркутской области,соперники должны быть серьезные...

С Уажением Сергей г.Чита http://gt-club.chita.ru/foto.htm

[/b]


Последний раз редактировалось: C.B. (Чт Сен 23, 2004 4:23 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2004 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочется выразить уважение владельцу Лансера. Я восхищаюсь его упорством в тюнинге и желании поучаствовать в различных мероприятиях вне своего региона.
Только вот один вопрос тогда, почему этот Лансер постоянно продается, он на авто ру висит с прошлого года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МЭЙ



Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщения: 1954
Откуда: Град Столичный

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2004 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕСПЕКТ!
З.Ы. Я этоу Эво на автору тж видел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2004 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный ЭВО, респект хозяину за упорство и преодоление трудностей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arkasha



Зарегистрирован: 04.05.2004
Сообщения: 356
Откуда: Москва ЮВАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2004 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодец парень так держать в тюнинге и все буд путем!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C.B.



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2004 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Список Тюненга [b] http://gt-club.chita.ru/new.htm

Полный тюнинг-НКS 550лс(по ПТС 230лс)Каркас "СUSCO,
сидение, накладки на педали, ремни SPARCO, турботаймер,
CD+MP3"ALPINE-7587"саб-500ватт, усил-5кан.KICKS-800ватт.
Спидометр Ralli Art до 300km/h,
Комп.Aрехi Power FC-D.JETRO перепрошит "Алтюнинг"

Mitsubichi Lancer Evolution - VI RS


Кузов СР 9А
Двигатель 4G63T

ПОДВЕСКА
-LSD-1.5way front+center+rear KAAZ
-Тормозные барабаны и титан колодки Project М
-Стойки Jic
-Армированые тормоз.шланги

ДВИГАТЕЛЬ
-Распредвалы 270 in/ex 11.5, Пружины клапанов, Шестерни разрезные ТОМЕI
-Титан. чашки JUN
-Прокладка 1.2mm HKS
-Коленвал и вкладыши НКS
-Кованые шатуны HKS
-Кованые поршни и кольца HKS
-Шпильки постели к.вала усиленные ТOMEi
-ГРМ+балансировочный Power
-Высоковольтные провода Ultima
-Зажигание НКS Twin Power
-Масленый термостат НКS
-Масло Motul 15w50
-Шпильки головки усиленные ТOMEi
-Свечи HKS Pro 45
-Турбокит НКS GT 3037 Pro S
-Маслянный уловитель Cusco
-Масл. фильтр RalliArt
-Крышка маслоприемника Ralli Art
-Прямотк НКS

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
-Трехслойный алюминиевый радиатор Koyol+пробка RalliArt
-Трехслойный интеркуллер HKS
-Низкотемпературный термостат Ralli Art
-Кулер масла и арм.шланги Trust
-Нулевой фильтр АРЕХi
-Патрубки,шланги НКS и SAMCO
-Blow-off HKS SQV

-Трехдисковое карбон сцепление АТS,выжимной и арм.шланг сцепления
-Шины YOKOHAMA AVS SPORT V-102 диски ММС - USA
-П.Слики YOKOHAMA A 038 SS диски Р-1 Racing - Japan

-Бензонасосы Bosch
-Топливные инжектора 1000сс
-Регулятор давления топлива HKS
-Топливная рейка HKS
-Топливный тракт Goodrich

ЭЛЕКТРОНИКА
-Apexi Power FC(DJetro)+прошит до 2.0 бара "АЛТЮНИГ"
-Бустконтроллеркит Apexi
-Датчикидавления и температуры впуск.коллектора Арехi
-Широкополосный лямбда-зонд Greddy
-Датчики Greddy -7 штук
-Тройник Greddy
-Cвет.Пушка
-RSM Apexi

-Спидометр Ralli Art до 320 km
-Big Xenon
-Противотуманки Piaa
-Сидение, накладки на педали, ремни SPARCO
-Эл.зеркала 2 шт.
-Ветровики дверей
-Сигналы BiG Bear
-Каркас безопаспости СUSCO
-Зад.распорка СUSCO
-Замки на капот
-Накладка радиатора СUSCO


По вопросам приобретения машины телефон +7-902-551-77-77 c_b_@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2004 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люблю ваш Читинский юмор Smile Это список уже скоро наизусть знать буду!

Я же спросил почему хозяин его постоянно продает, при этом катаясь по регионам. ИМХО если машина для продажи то ее на консервацию в гараж.

Покупать не собираюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C.B.



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2004 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она не катается по регионам?
ее любезно Wink возим в фуре и пробег вместе с обкаткой реальный 3500км!

Без оправданий:
машина продавалась до того как воткнули строкер-дешево
и продается сейчас дороже после всех дороботок.
Если еще увеличивать л.с нужно ставить новый блок -он лежит в Японии+стр.кит на 2.2,
увеличеный впускной коллектор,прокладку,шпильки крепежа головки и мелочь всякая...
Естественно Турбокит примерно можно GT3540 и прошить до 2.5 бара
и пожалуста вам 700л.с. и на 400м менее 10 сек.
А теперь посчитайте сколько это будет в тыс. уе
в данной версии бюджет и так около 68.5 уе за 2 года.

PS. Да простят меня любители Evo,
будем брать к следующему сезону GT-R34 уже заряженый в Япе на 750-850 ps
примерно можно и такой Wink http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/n6823923
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2004 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респект!!! Большой респект владельцу Лансера!!! :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2004 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C.B. писал(а):
PS. Да простят меня любители Evo,
будем брать к следующему сезону GT-R34 уже заряженый в Япе на 750-850 ps
примерно можно и такой Wink http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/n6823923


ВОт это дело! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2004 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C.B. писал(а):


PS. Да простят меня любители Evo,
будем брать к следующему сезону GT-R34 уже заряженый в Япе на 750-850 ps
примерно можно и такой Wink http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/n6823923


Если тебя фанаты Ево не поймут - то только от сильной зависти. Laughing

Увидел двe TD06 и даже переводить сайт не стал.

МУЧО РЕСПЕКТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru