Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 9:33 am    Заголовок сообщения: вопрос Ответить с цитатой

сейчас залито масло 0w30 хочу залить тоже масло но 5w40
промывку нада делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я промывку делаю даже если просто меняю масло с одинакового на одинаковое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верное решение - мыть надо всегда. Если конечно любишь машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The LAWYER писал(а):
Я промывку делаю даже если просто меняю масло с одинакового на одинаковое...


А какое льешь?
ELF, например, категорически указывает, что промывку не стоит делать cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло castrol slx longtec
кстати никто не знает где непалёное купить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing писал(а):
The LAWYER писал(а):
Я промывку делаю даже если просто меняю масло с одинакового на одинаковое...


А какое льешь?
ELF, например, категорически указывает, что промывку не стоит делать cool


Shell Helix...
лил... когда-то... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Совершенно верное решение - мыть надо всегда. Если конечно любишь машину.


иногда лучше жевать чем говорить cool
мыть не рекомендуется воопще по крайней мере при замене синтетики на синтетику или минералки на минералку.
Млин, все уже обжовывалось сто раз.
Главная причина почему нерекомендуют, это то, что все масло-или промывку из мотора не сольешь, и пусть лучше останется часть масла старого в моторе, чем промывка пятиминутка (читай гуано) смешается с новым маслом. А современные моторные масла во первых совместимы между собой ( по крайнкей мере синтетика и синтетика) и обладают моющими свойствами гораздо более лучшими чем промывка.
Еще есть несколько причин почему лучше не мыть, но щас лень писать, форум авто ру ВАм фсе это расскажет в ФАКЕ Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mack



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 1727
Откуда: Измаилово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
root писал(а):
Совершенно верное решение - мыть надо всегда. Если конечно любишь машину.


иногда лучше жевать чем говорить cool
мыть не рекомендуется воопще по крайней мере при замене синтетики на синтетику или минералки на минералку.
Млин, все уже обжовывалось сто раз.
Главная причина почему нерекомендуют, это то, что все масло-или промывку из мотора не сольешь, и пусть лучше останется часть масла старого в моторе, чем промывка пятиминутка (читай гуано) смешается с новым маслом. А современные моторные масла во первых совместимы между собой ( по крайнкей мере синтетика и синтетика) и обладают моющими свойствами гораздо более лучшими чем промывка.
Еще есть несколько причин почему лучше не мыть, но щас лень писать, форум авто ру ВАм фсе это расскажет в ФАКЕ Twisted Evil


вот всё прально сказал, я давно уже не мою - масло лью одно и тоже, уже в четвёртую машину и не парюсь cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NewRace



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 10:56 am    Заголовок сообщения: Re: вопрос Ответить с цитатой

[quote="Basheer"]сейчас залито масло 0w30 хочу залить тоже масло но 5w40
промывку нада делать?[/qu



:D промывают всякие жоперы и жиги убитые :D
как вариант, для хорошего авто, залить тоже масло, что юзаешь, проехать км 500, слить, залить новое и ездить свои 10 тык. вроде как промывка. вообще не промывают уже ничего давно на сервисах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 11:13 am    Заголовок сообщения: Re: вопрос Ответить с цитатой

[quote="NewRace"]
Basheer писал(а):
сейчас залито масло 0w30 хочу залить тоже масло но 5w40
промывку нада делать?[/qu



:D промывают всякие жоперы и жиги убитые :D
как вариант, для хорошего авто, залить тоже масло, что юзаешь, проехать км 500, слить, залить новое и ездить свои 10 тык. вроде как промывка. вообще не промывают уже ничего давно на сервисах.


на сервисах ПЫТАЮТСЯ промыть чтобы бабла поболе содрать Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NewRace



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="root"]Совершенно верное решение - мыть надо всегда. Если конечно любишь машину.[/quot


вот именно, губка, шампунь хороший и мыть регулярно :!: :D :D
а промывки на хрен всякие........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кастрол настоятельно рекомендует не промывать при замене. Промывка те сожрет все сальники к ебеням.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
ПалСаныч



Зарегистрирован: 31.07.2004
Сообщения: 78
Откуда: Преображенская лошадь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg мудр. Во всем что написал.
Я промывал один раз. Когда купил свой 21093 у знакомого, который с его слов заливал лишь ВР Виско 5000. Я промыл залил Мобил 1 и теперь его тока меняю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shell97



Зарегистрирован: 26.12.2003
Сообщения: 182
Откуда: Black Eight Team Москва ВАО Гольяново

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Murzilla писал(а):
root писал(а):
Совершенно верное решение - мыть надо всегда. Если конечно любишь машину.


Причем любишь настолько что хочешь ее навечно оставить у подъезда. Twisted Evil cool
Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2004 8:26 am    Заголовок сообщения: Re: вопрос Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
сейчас залито масло 0w30 хочу залить тоже масло но 5w40
промывку нада делать?


ёпта
http://www.bavar.ru/remont/31.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2004 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот собственно эта статья.


Замена моторного масла с промывкой и без

--------------------------------------------------------------------------------

Пожалуй, каждый из нас, покопавшись в багаже своего автомобильного опыта, вспомнит несколько тем, которые можно обсуждать всегда. И хотя мы постоянно подпитываем себя новыми знаниями, читаем журналы, следим за рекламой, но в какой уже раз задаемся старыми, как автомобильное колесо, вопросами. Один из них - как менять масло?

Нет, мы знаем, что заливается оно в двигатель сверху, а сливается где-то внизу. Вопрос в другом - можно ли мешать друг с другом разные масла и нужно ли промывать мотор?

Ответ на эти вопросы мы ищем вместе с вами не впервые. В № 12 за прошлый год журнал выяснял, на что вообще способны промывочные масла и чем они отличаются от моторных. В этом году, в № 4, мы попробовали смешать друг с другом масла четырех типов - моторные минеральные, полусинтетические, синтетические и промывочные. Теперь, отталкиваясь от уже известного, пойдем дальше. Попробуем виртуально заменить один тип масла на другой с промывкой мотора или без и посмотрим, что получится.

СТАРЫЕ ДРОЖЖИ
Итак, проверяя промывочные масла, мы увидели, что их лучшие образцы несколько превосходят моторные по способности смывать грязь, лучше растворяют ее в себе, так что из соображений чистоплотности промывка двигателя при смене масла выглядит вполне логично.

Тогда (№ 4) мы задались и другим вопросом - совместимостью. Эксперименты показали, что смешение свежего масла с остатками старого или промывки не приводит к тяжелым последствиям, так что для двигателя безопасна как замена через промывку, так и без таковой.

Опять же надо решить: что лучше? Если исходить из того, что примесь промывочного масла, всегда имеющего низкую щелочность, способна подпортить свежее моторное - промывать не стоит. А если вспомнить, что "отработка" может оказаться хуже промывки? Сегодня мы как раз займемся поисками ответа на этот вопрос.

Приступим. Первое, что нам предстоит сделать, - сымитировать старение трех разных масел лабораторным путем, как мы это делали раньше (см., например, ЗР, 2002, № 3). Первое - минеральное уровня качества API SJ/CF вязкостью SAE 15W40, второе - полусинтетическое SJ/CF, 10W40 и третье - синтетическое SL/CF, 5W40. В результате получаем три "отработки", с которыми и будем проводить опыты. Какие?

Известно, что при замене масла свежий продукт разбавляет в себе около 10% "отработки" (или промывки). Значит, чтобы, скажем, смоделировать замену минерального масла на синтетическое, нужно к 90% "синтетики" добавить 10% отработанной "минералки". А если та же замена происходит с промывкой, к 90% "синтетики" добавим 10% промывки. Таким образом, имея три свежих масла, три "отработки" плюс промывку, можно моделировать любой вариант замены одного масла другим с промывкой или без нее и испытывать полученную после замены смесь. Мы так и поступили. Правда, меняли не "все на все", а все на "минералку" и все на "синтетику".

Знакомясь с результатами, будем плясать от двигателя и старого масла: как менять "минералку" и как менять "полусинтетику" и "синтетику".

ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ
Поскольку последний раз искусственным старением мы с вами занимались давно, нелишне вспомнить, что это такое.

Основной фактор, под влиянием которого портится моторное масло (ученые мужи говорят "стареет"), - воздействие высокой температуры. Поэтому метод, которым для нас специалисты старили масло, подразумевает выдерживание образцов в течение нескольких часов при высокой температуре в присутствии катализатора. До и после этого у масла проверяют оптическую плотность (она всегда растет), оценивают изменение его щелочности (способность к нейтрализации продуктов окисления), определяют, как изменилась вязкость. Наконец, взвешивают катализатор, всегда теряющий массу*.

Оптическая плотность - некий средневзвешенный показатель общего уровня качества и в нашем случае - степени загрязненности масла. Чем она меньше, тем лучше.

Щелочность указывает на содержание работоспособных присадок, напрямую - антиокислительных, косвенно - всего пакета. Чем больше, тем лучше.

Вязкость может меняться двояко. Со знаком минус - когда масло становится жиже благодаря хорошей основе и разрушению загустителя (свойственно "синтетике"). Со знаком плюс - загущение в результате окисления основы (это про "минералку").

Ну а с потерей массы и так все ясно: коррозия в чистом виде - чем меньше, тем лучше.

Поскольку у специалистов накоплен огромный опыт подобных испытаний, они по абсолютным значениям цифр могут сделать вывод: хорошее масло или плохое, будет оно еще работать или нет. Нам интереснее сравнить цифры друг с другом. А теперь - к результатам.

МЕНЯЕМ "МИНЕРАЛКУ"
Признаться: с минеральным маслом нам немного не повезло. То ли партия попалась неудачная, то ли используемые в нем присадки не способны выдерживать высокие температуры. Как бы то ни было, по результату получалось, будто масло в двигателе передержали. Щелочность упала с 8,54 до 1,10; считайте, что присадок в живых не осталось.

Когда это передержанное масло специалисты поменяли без промывки на такое же и условно откатали мотор до очередного ТО, оставшееся в картере (а у нас в пробирке) имело оптическую плотность 0,39, щелочной запас - 0,47 и заметный рост вязкости. Одним словом, гудрон.

Это был тот случай, когда двигателю грозит реальная опасность. Если вернуться назад и заменить плохо отработавшую "минералку" на такую же, но через промывку, то к очередному ТО показатели окажутся лучше: оптическая плотность - 0,36, щелочность - 1,54. Обратим внимание, что по последнему параметру смесь из 90% "минералки" и 10% промывки отработала даже лучше, чем чистая "минералка". Видно, в промывочном масле** присадки оказались более живучими.

Затем опять вернулись назад и заменили минеральную "отработку" синтетическим моторным маслом без промывки. Результат на финише: оптическая плотность - 0,11, щелочность - 3,07. Совсем другое дело.

А если заменить на "синтетику", но через промывку? Получается, масло прозрачнее, хотя присадки почти в таком же состоянии или похуже (оптическая плотность - 0,07, щелочность - 3,04).

Попробуем теперь сделать первые выводы. Итак...

Если вы экономите на масле или передерживаете его в двигателе дольше положенного, а может, купили подержанный автомобиль и не знаете, что внутри... промывайте! Если собираетесь залить дорогую "синтетику" - можете промыть. Эта процедура почти не повлияет на качество самого свежего масла, но потемнеет оно позже - вам будет приятнее. И наконец третий - главный вывод: не покупайте откровенно дешевых масел.

МЕНЯЕМ "ПОЛУСИНТЕТИКУ" И "СИНТЕТИКУ"
Так уж вышло, что в наших экспериментах мы меняем полусинтетическое масло либо на минеральное, либо сразу на синтетическое - эдакие две крайности. Правда, и в одном, и в другом случае предусмотрели замену с промывкой и без. Стало быть, вариантов всего четыре.

Лучшие результаты получили, как нетрудно догадаться, при замене на более качественное синтетическое масло. Причем, как и в предыдущих опытах, бо'льшую работоспособность имело синтетическое масло, которым заменили "полусинтетику" сразу, без промывки. А вот меньшая оптическая плотность, напротив, получается, если промыть. Выходит, что на вид масло свежее, а работает чуть хуже.

А вот с заменой "полусинтетики" на "минералку" вышло несколько странно. Чуть лучший результат - при замене с промывкой (щелочность 1,54 против 1,2). При самом общем толковании это означает, что для плохонькой "минералки" примесь свежей промывки лучше, чем поработавшей "полусинтетики".

Вот мы и дошли до случая замены "синтетики" либо на "минералку" (с промывкой или без), либо на такую же "синтетику" (тоже - с промывкой или без).

Наверное, вы догадались: меняя синтетическое масло на такое же, промывать не надо - получается только хуже. Но похожий результат у нас и с заменой "синтетики" на "минералку" - с промывкой выходит похуже. Видно, стойкость к окислению у высококачественного масла столь высока, что его остаточные свойства все равно много лучше хорошей промывки.

НЕ ГОВОРИТЕ "Я ЗНАЛ"
Пришла пора подытожить результаты. Очередная проверка (быть может, не последняя) показала - мыть или не мыть зависит от того, что на что меняем (см. рисунок).

Во всех случаях, когда либо исходный, либо конечный продукт "синтетика" - мыть не нужно или не обязательно. Если фигурирует минеральное масло, напротив, промывка или желательна, или будет нелишней. Но еще раз повторим: речь идет о результатах, полученных нами с хорошей промывкой и весьма посредственной "минералкой" (а может, и просто плохой). Так что, по сути, там, где у нас написано "минеральное масло", речь идет или о недорогом масле, или о слегка переходившем свой срок, или же об отслужившем положенное в очень тяжелых условиях.

И еще любопытный факт. При использовании хороших масел (о типе основы сейчас не говорим) промывка двигателя может сохранить свежее масло более чистым (светлым), но при этом антиокислительные свойства станут выше, если заменить одно хорошее масло другим без промывки.

* Слово "катализатор" используется для упрощения. Строго говоря, катализатором принято называть вещество, которое не расходуется в ходе реакции.

** Использовалось заведомо высоко-качественное промывочное масло.

автор АЛЕКСАНДР БУДКИН
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
unnik



Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

залил я себе кастрол 0w-30,через800 км. мне сказали в сервисе-меняй маслосемные кольца :evil: ресурс двигателя был-45000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2004 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unnik писал(а):
залил я себе кастрол 0w-30,через800 км. мне сказали в сервисе-меняй маслосемные кольца :evil: ресурс двигателя был-45000


ты себе не кастрол видимо залил а гавнол 0w30 :P
масло щас бодяжат и это приводят иногда к таким последствиям о которых ты пишешь ))
З.Ы.Покупайте масло в проверенных местах и в больших магазах))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2004 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага особенно в РУСИ ТРЕЙД И КЕМПЕ - МАСЛО ПРОСТО "СУПЕР" - мои друзья уже по моему все в этих магазинах попадали, причём на самые разные масла и пр. химию.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2004 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Ага особенно в РУСИ ТРЕЙД И КЕМПЕ - МАСЛО ПРОСТО "СУПЕР" - мои друзья уже по моему все в этих магазинах попадали, причём на самые разные масла и пр. химию.....


про кемп не слышал что там масло левак после которого моторы перебирали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru