Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sibiryak
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 125 Откуда: СВАО (Из Иркутска)
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2003 9:11 pm Заголовок сообщения: Кулачковая коробка |
|
|
Есть вопросик.
У вас на гонках есть машины с вышеозначенным девайсом. Если есть такие, то подскажите, как машина ведет себя в городе (удобно/неудобно ездить, надежность). На сколько возрастает скорость прохождения 402 м?
И с какой мощности имеет смысл заряжать машину таким девайсом (400, 500, ..., n л/с?)?
Кстати, к ней скорее всего в 99,999% ставится керамическое сцепление, те же вопросы и к нему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2003 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кулачковая коробка позволяет переключать передачи быстрее, а металло-керамическое сцепление передает гораздо больший крутящий момент чем обычное. также его тяжело подпалить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drifter
Зарегистрирован: 18.01.2003 Сообщения: 56 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2003 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кулачковая коробка для городской езды подходит примерно так же, как и АКПП с гидротрансформатором для кольцевых авто. Стоимость кулачковой КПП для Мицу ЭВО, например, начинается от 15.000$. Время на драге больше зависит от подготовки мотора, чем от КПП. При большой мощности и малом весе авто (>500hp<1200kg) время на переключение обычной синхронизированной КПП становиться большим, в этом смысле кулачковая КПП снижает его на 1-1.5сек на 402м. Кулачковая КПП имеет намного меньший ресурс по сравнению с обычной синхронизированной РКПП и бОльший шум в движении. Кроме того, любая неточность попадания по оборотам при переключении ведет к сильным рывкам трансмисии, что не продляет им жизнь.
Ну как, ты еще хочешь кулачковую КПП?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Baal-SR
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 38 Откуда: САО Конаково
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2003 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зато можно врубать скорость прямо без сцепления, только нужно посильнее и порезче на рычаг надавить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyss
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 25 Откуда: 0-60mph 4.86s Kadett
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Металокерамическое сцепление в городе подходит еще меньше кулачковой коробки При большом навыке ездить можно, но горит капитально - приходится жечь, чтобы двигаться не рывками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 85
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bulldozer писал(а): | Кулачковая коробка для городской езды подходит примерно так же, как и АКПП с гидротрансформатором для кольцевых авто. Стоимость кулачковой КПП для Мицу ЭВО, например, начинается от 15.000$. Время на драге больше зависит от подготовки мотора, чем от КПП. При большой мощности и малом весе авто (>500hp<1200kg) время на переключение обычной синхронизированной КПП становиться большим, в этом смысле кулачковая КПП снижает его на 1-1.5сек на 402м. Кулачковая КПП имеет намного меньший ресурс по сравнению с обычной синхронизированной РКПП и бОльший шум в движении. Кроме того, любая неточность попадания по оборотам при переключении ведет к сильным рывкам трансмисии, что не продляет им жизнь.
Ну как, ты еще хочешь кулачковую КПП?
|
Кулачковая необязательно прямозубая |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAESAR
Зарегистрирован: 15.11.2002 Сообщения: 112 Откуда: Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2003 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-ну... Где это ты видел кулачковую кривозубую? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Смертник
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 11
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|