Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гена "Кулибин" поднимет автопром...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2004 4:53 pm    Заголовок сообщения: Гена "Кулибин" поднимет автопром... Ответить с цитатой

Благодаря изобретению Геннадия Гребенюка отечественные автомобили станут бесшумными и смогут ездить со скоростью иномарок.
Напомним истину, известную многим автолюбителям: в зубчатом зацеплении крутящий момент, передаваемый от двигателя к колесам, ограничен прочностью зуба. Гребенюк сделал зуб особой формы (в торце - окружность, а в нормальном сечении - эллипс), а также уменьшил его высоту (она почти равна ширине). Благодаря чему прочность увеличилась почти в 10 раз.

Но этого мало. В эвольвентной передаче, которая установлена в коробке передач автомобиля, зубья в шестерне сцепляются по линии, и это сопровождается небольшим ударом. Отсюда - шум. А вот в том варианте сцепления, который предложил Гребенюк, площадь контакта гораздо больше. Поэтому его шестерня работает и более плавно, и тише. А главное - передает усилия (тот самый крутящий момент) от двигателя на колеса в пять-десять раз больше.

- Если объяснять на пальцах, то представьте, что вы наступаете на свежий асфальт каблуком-шпилькой и каблуком-платформой, - говорит изобретатель. - В каком случае поверхность соприкосновения больше? Конечно, во втором. Мои зубья - такие же "платформы". А те, что используются в автомобилестроении сегодня, - "шпильки".

Изобретение Гребенюка первым на себе решил проверить не кто-нибудь, а сам заместитель генерального директора Горьковского автозавода. Проникнется идеей, и тогда у новой шестеренки есть реальный шанс выйти на российские дороги.

Заинтересовались изобретением и западные фирмы, в частности, "Мерседес" и "Ауди".

Благодаря изобретению Геннадия Гребенюка отечественная "Волга" перестанет не только шуметь, ей вполне по силам замахнуться на "мерседесовскую" скорость. Ведь машину можно оборудовать куда более мощным двигателем, чем установлен сейчас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дай то Бог!
Только ведь опять потырят все наши инновации за бугор! Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тока непонятно - наши не могут сделать более мощный мотор только из-за прочности шестерёнки????? 8O 8O 8O А как же другие???
точно такие же шестерни стоят на буржуйских моторах под 200 лошадок......бред - не в одной шестерне всё дело - мотор это целый набор тех решений - там и материалы и технология обработкт........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Мне тока непонятно - наши не могут сделать более мощный мотор только из-за прочности шестерёнки????? 8O 8O 8O А как же другие???
точно такие же шестерни стоят на буржуйских моторах под 200 лошадок......бред - не в одной шестерне всё дело - мотор это целый набор тех решений - там и материалы и технология обработкт........
...это нее бред, это инновация!!!!!! человек придумал оптимизацию работы шестерни, кто-нибкдь придумает что-то для вала на подобие втека (шутка)))))), кто-то что-то для впрыска, но не на уровне европейских аналогов, а на много дешевле, вот и получиться улучшение качества автомобиля за минимум денег......может кузов более жесткий придумают......вобщем я надеюсь, что росавтопром подымитсья до уровня европы...хотя бы в одной-двух моделях!!!!!!.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLACK DEATH



Зарегистрирован: 19.04.2004
Сообщения: 297
Откуда: Северное Измайлово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мля.... читал и ПЛАКАЛЪ
сразу вспомнил 3 курс МАМИ (автомеханический институт), так вот была дисциплина на кафедре машиностроения, все эти редукторы и типы соединения/контактов шестерён... этим идеям лет пятьсот, млин!
на протёртых учебниках всё это видел, однако не применил это никто у нас(да и за бугром), а выпускники подобных ВУЗов работают почти на всех российских(и не только) автозаводах.
Очевидно,есть какие-то камни преткновения. какие-удел професуры.
не верится во всё это (источник дай , Антон),но в глубине души хочется безусловно дожить до того времени, когда не важно кто, но изобретёт наиболее совершенные автомобили. Хотелось бы, чтобы наши... :?
время покажет.
P.S. по поводу этой теории, мне кажется, что минусы возникнут в повышенном трении шестерён и рабочей температуре редуктора(пятно контакта больше, время контакта также больше), возможны потери мощности. ИМХО.
(диссертацию не защищал, не ругайте Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2004 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец мужик кто изобрёл, я ничего против его изобретения и лично него не имею...просто его изобретение представлена как панацея.....
Поживём - увидим......... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru