Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 4:53 pm Заголовок сообщения: Гена "Кулибин" поднимет автопром... |
|
|
Благодаря изобретению Геннадия Гребенюка отечественные автомобили станут бесшумными и смогут ездить со скоростью иномарок.
Напомним истину, известную многим автолюбителям: в зубчатом зацеплении крутящий момент, передаваемый от двигателя к колесам, ограничен прочностью зуба. Гребенюк сделал зуб особой формы (в торце - окружность, а в нормальном сечении - эллипс), а также уменьшил его высоту (она почти равна ширине). Благодаря чему прочность увеличилась почти в 10 раз.
Но этого мало. В эвольвентной передаче, которая установлена в коробке передач автомобиля, зубья в шестерне сцепляются по линии, и это сопровождается небольшим ударом. Отсюда - шум. А вот в том варианте сцепления, который предложил Гребенюк, площадь контакта гораздо больше. Поэтому его шестерня работает и более плавно, и тише. А главное - передает усилия (тот самый крутящий момент) от двигателя на колеса в пять-десять раз больше.
- Если объяснять на пальцах, то представьте, что вы наступаете на свежий асфальт каблуком-шпилькой и каблуком-платформой, - говорит изобретатель. - В каком случае поверхность соприкосновения больше? Конечно, во втором. Мои зубья - такие же "платформы". А те, что используются в автомобилестроении сегодня, - "шпильки".
Изобретение Гребенюка первым на себе решил проверить не кто-нибудь, а сам заместитель генерального директора Горьковского автозавода. Проникнется идеей, и тогда у новой шестеренки есть реальный шанс выйти на российские дороги.
Заинтересовались изобретением и западные фирмы, в частности, "Мерседес" и "Ауди".
Благодаря изобретению Геннадия Гребенюка отечественная "Волга" перестанет не только шуметь, ей вполне по силам замахнуться на "мерседесовскую" скорость. Ведь машину можно оборудовать куда более мощным двигателем, чем установлен сейчас |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
LAWYER
![](images/avatars/1734084929483686416db68.jpg)
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2004 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дай то Бог!
Только ведь опять потырят все наши инновации за бугор! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gregor
![](images/avatars/181516771241a72990d1969.jpg)
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2004 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тока непонятно - наши не могут сделать более мощный мотор только из-за прочности шестерёнки????? А как же другие???
точно такие же шестерни стоят на буржуйских моторах под 200 лошадок......бред - не в одной шестерне всё дело - мотор это целый набор тех решений - там и материалы и технология обработкт........ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
mer
![](images/avatars/59131694444a37261e6bc6.jpg)
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2004 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Мне тока непонятно - наши не могут сделать более мощный мотор только из-за прочности шестерёнки????? А как же другие???
точно такие же шестерни стоят на буржуйских моторах под 200 лошадок......бред - не в одной шестерне всё дело - мотор это целый набор тех решений - там и материалы и технология обработкт........ | ...это нее бред, это инновация!!!!!! человек придумал оптимизацию работы шестерни, кто-нибкдь придумает что-то для вала на подобие втека (шутка)))))), кто-то что-то для впрыска, но не на уровне европейских аналогов, а на много дешевле, вот и получиться улучшение качества автомобиля за минимум денег......может кузов более жесткий придумают......вобщем я надеюсь, что росавтопром подымитсья до уровня европы...хотя бы в одной-двух моделях!!!!!!..... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
BLACK DEATH
![](images/avatars/6617129064603d15270371.jpg)
Зарегистрирован: 19.04.2004 Сообщения: 297 Откуда: Северное Измайлово
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2004 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мля.... читал и ПЛАКАЛЪ
сразу вспомнил 3 курс МАМИ (автомеханический институт), так вот была дисциплина на кафедре машиностроения, все эти редукторы и типы соединения/контактов шестерён... этим идеям лет пятьсот, млин!
на протёртых учебниках всё это видел, однако не применил это никто у нас(да и за бугром), а выпускники подобных ВУЗов работают почти на всех российских(и не только) автозаводах.
Очевидно,есть какие-то камни преткновения. какие-удел професуры.
не верится во всё это (источник дай , Антон),но в глубине души хочется безусловно дожить до того времени, когда не важно кто, но изобретёт наиболее совершенные автомобили. Хотелось бы, чтобы наши... :?
время покажет.
P.S. по поводу этой теории, мне кажется, что минусы возникнут в повышенном трении шестерён и рабочей температуре редуктора(пятно контакта больше, время контакта также больше), возможны потери мощности. ИМХО.
(диссертацию не защищал, не ругайте ) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gregor
![](images/avatars/181516771241a72990d1969.jpg)
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2004 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец мужик кто изобрёл, я ничего против его изобретения и лично него не имею...просто его изобретение представлена как панацея.....
Поживём - увидим......... ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|