Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pizdulator
Зарегистрирован: 13.05.2003 Сообщения: 56 Откуда: OSTECH CUSTOMS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 9:02 pm Заголовок сообщения: Re: Honda Civic Coupe ET 9.99 at 134mph!!! |
|
|
БАЯН 2-х годовалой давности, сто раз выкладывали.
Щас народ скажет, что на нем не возможно ездить по городу итд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pizdulator
Зарегистрирован: 13.05.2003 Сообщения: 56 Откуда: OSTECH CUSTOMS
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 9:20 pm Заголовок сообщения: Re: Honda Civic Coupe ET 9.99 at 134mph!!! |
|
|
Amigo писал(а): |
БАЯН 2-х годовалой давности, сто раз выкладывали.
Щас народ скажет, что на нем не возможно ездить по городу итд |
Ага а на той Мазда-БМВ можно ездить по городу :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei-VTI
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 13
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2004 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстате там не 1,8 а 2,1 литра двиг |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2004 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andrei-VTI писал(а): | кстате там не 1,8 а 2,1 литра двиг |
а сил скока? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei-VTI
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2004 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | Andrei-VTI писал(а): | кстате там не 1,8 а 2,1 литра двиг |
а сил скока? |
Specifications:
1995 Civic coupe body.
1997 Integra GSR B18C1 engine.
Engine:
Bore: 85 mm
Stroke: 95 mm
300+ bhp
10,800 rpm redline
Engine management: Hondata
Ignition system: stock
Head: Erick's Racing Engines full competition
Intake manifold: modified GSR
Injectors: RC 440 cc
Throttle body: Erick's Racing 76 mm
Header: Erick's Racing custom 4-1 side exit.
Transmission:
Erick's Racing close ratio 5 speed
4.7:1 final drive
Chassis:
Builder: Nick Tierno (NRS) Las Vegas NV
Firewall back chromoly tube.
1600 lbs including driver.
* All motor = no turbo, no NOS. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3000GT
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 82
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2004 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andrei-VTI писал(а): | chemist писал(а): | Andrei-VTI писал(а): | кстате там не 1,8 а 2,1 литра двиг |
а сил скока? |
Specifications:
1995 Civic coupe body.
1997 Integra GSR B18C1 engine.
Engine:
Bore: 85 mm
Stroke: 95 mm
300+ bhp
10,800 rpm redline
Engine management: Hondata
Ignition system: stock
Head: Erick's Racing Engines full competition
Intake manifold: modified GSR
Injectors: RC 440 cc
Throttle body: Erick's Racing 76 mm
Header: Erick's Racing custom 4-1 side exit.
Transmission:
Erick's Racing close ratio 5 speed
4.7:1 final drive
Chassis:
Builder: Nick Tierno (NRS) Las Vegas NV
Firewall back chromoly tube.
1600 lbs including driver.
* All motor = no turbo, no NOS. |
Что-то маловато фарша для такого результата....Инжекторы небольшие, а о бензонасосе вообще ни слова, т.е. я так понимаю он стоковый. Да и редлайн почти в 11000 что-то тоже несколько нереальный для этого двигла. Вес 750 кг вместе с водителем? Т.е. без него приблизительно 680??? Это не мотоцикл случайно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2004 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3000GT писал(а): |
Что-то маловато фарша для такого результата....Инжекторы небольшие, а о бензонасосе вообще ни слова, т.е. я так понимаю он стоковый. Да и редлайн почти в 11000 что-то тоже несколько нереальный для этого двигла. Вес 750 кг вместе с водителем? Т.е. без него приблизительно 680??? Это не мотоцикл случайно? |
Нормальный Фарш вполне
при таких силах и массе вполне можно получить такой результат.
У Лотуса Элиз намного меньше кобыл но разгон до 100 очень впечатляющий.
Ну в стандарте В18с5 крутится до 9-ти тысяч , тоесть там стоит отсечка.
Мой сивик крутился 10 с тюнинговыми мозгами с мотром в18В и GSR ошкой. Это при стандартной поршневой, но с доделанной бошкой. Разумеется с усиленными пружинами чтоб выдерживали такие обороты. Вес вполне нормльный, такой и из Таза можно сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei-VTI
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2004 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
они гонку заканчивают на пятой передачи, тоесть все передачи ускоряющие это большой + я сам себе поставил такие перидачи, http://www.a-t-s-usa.com/ats-products/gears-close-ratio.shtml скажу что супер стало, у меня что теперь получяется что 400 метров я проежаю на 4 передачи и у меня 8500 оборотов,кстате у этой драг хонды валы без vtec |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2004 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrei-VTI писал(а): | они гонку заканчивают на пятой передачи, тоесть все передачи ускоряющие это большой + я сам себе поставил такие перидачи, http://www.a-t-s-usa.com/ats-products/gears-close-ratio.shtml скажу что супер стало, у меня что теперь получяется что 400 метров я проежаю на 4 передачи и у меня 8500 оборотов,кстате у этой драг хонды валы без vtec |
Слухай !!!!! А на девятку есть такие передачи ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei-VTI
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2004 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): |
Слухай !!!!! А на девятку есть такие передачи ? |
мне посоветовали такие передачи поставить кольцевики, их и на раллийные машины ставят, только они ставят 1,3,4 и 5 передачи, я себе поставил только 3 и4, что б на 5 по городу в эконом режиме можно было ездить, обратись к кольцевикам, у вас же есть Лада кольцо и ралли, у них должны быть фирмы, делающие для них |
|
Вернуться к началу |
|
|
3000GT
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 82
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2004 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrei-VTI писал(а): | Wheels писал(а): |
Слухай !!!!! А на девятку есть такие передачи ? |
мне посоветовали такие передачи поставить кольцевики, их и на раллийные машины ставят, только они ставят 1,3,4 и 5 передачи, я себе поставил только 3 и4, что б на 5 по городу в эконом режиме можно было ездить, обратись к кольцевикам, у вас же есть Лада кольцо и ралли, у них должны быть фирмы, делающие для них |
Для чего они вам? Такие штучки хороши для ралли,поворотов, но для дрэга и улицы, когда нужно разгоняться с нуля, они не пригодны . Вернее, пригодны, но хуже чем wide ratio. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei-VTI
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2004 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
3000GT писал(а): | Andrei-VTI писал(а): | Wheels писал(а): |
Слухай !!!!! А на девятку есть такие передачи ? |
мне посоветовали такие передачи поставить кольцевики, их и на раллийные машины ставят, только они ставят 1,3,4 и 5 передачи, я себе поставил только 3 и4, что б на 5 по городу в эконом режиме можно было ездить, обратись к кольцевикам, у вас же есть Лада кольцо и ралли, у них должны быть фирмы, делающие для них |
Для чего они вам? Такие штучки хороши для ралли,поворотов, но для дрэга и улицы, когда нужно разгоняться с нуля, они не пригодны . Вернее, пригодны, но хуже чем wide ratio. |
Нет, ты не прав, дело в том что посмотри на графику http://www.a-t-s-usa.com/ats-products/ats-gear-ratio-comparison.shtml я пре переключении не выхожу из VTEC и упад очень маленький, а при стандартных передачах у меня упад очень сильный особенно когда на 3,4 переключаюсь, теряю секунды, я теперь примерно через 250 метров уже на 4 передачи.Финешь 402 метра скорость 160 км/Ч обороты 8500RMP это главная пара стандарт 4,4,но другую нет смысла ставить так как подъём валов по мощности тока до 8600RMP |
|
Вернуться к началу |
|
|
3000GT
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 82
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2004 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andrei-VTI писал(а): | 3000GT писал(а): | Andrei-VTI писал(а): | Wheels писал(а): |
Слухай !!!!! А на девятку есть такие передачи ? |
мне посоветовали такие передачи поставить кольцевики, их и на раллийные машины ставят, только они ставят 1,3,4 и 5 передачи, я себе поставил только 3 и4, что б на 5 по городу в эконом режиме можно было ездить, обратись к кольцевикам, у вас же есть Лада кольцо и ралли, у них должны быть фирмы, делающие для них |
Для чего они вам? Такие штучки хороши для ралли,поворотов, но для дрэга и улицы, когда нужно разгоняться с нуля, они не пригодны . Вернее, пригодны, но хуже чем wide ratio. |
Нет, ты не прав, дело в том что посмотри на графику http://www.a-t-s-usa.com/ats-products/ats-gear-ratio-comparison.shtml я пре переключении не выхожу из VTEC и упад очень маленький, а при стандартных передачах у меня упад очень сильный особенно когда на 3,4 переключаюсь, теряю секунды, я теперь примерно через 250 метров уже на 4 передачи.Финешь 402 метра скорость 160 км/Ч обороты 8500RMP это главная пара стандарт 4,4,но другую нет смысла ставить так как подъём валов по мощности тока до 8600RMP |
Спорить не буду, т.к. не особо сведущ в вопросе, но глянь чего тут об этом пишут: http://www.toploader4speed.com/faq.html
The simplest explanation is: Generally, wide ratios are for the street and strip, where you will be starting from a standstill. Wide ratios have a lower first gear (2.7 and wider spacing between the gears to help get the car going. Close ratio gears are generally for sports car racing application. A 1965 GT350 and a Cobra roadster are good examples of close ratio applications. First gear is higher (2.32), therefore "closer" to the other gears. This allows first gear to be more useful going through turns on a sports car track. Second and third are also higher ratios. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|