Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пиплы, посмотрите сюда, плз!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boeing 520i



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 362
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2004 5:27 pm    Заголовок сообщения: Пиплы, посмотрите сюда, плз! Ответить с цитатой

А что, если на старенькую БМВ забабахать вот такое чудо? http://www.gaz.ru/avt/gruz/engine/engine.asp?mod=511&car=3307&e=3307 Ну, или нечто похожее. Выскажите свои ЗА и ПРОТИВ. (по умолчанию подразумевается, что на автобазе есть знакомые сварщики, слесари и т.д.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2004 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нафих, всунь туда лучше от тех же биммеров старых 3,2/3,5 (есть даже турбовая версия от 745i - 250+ сил) или уже 24-клапанный 2,5 от 34+ кузова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
boeing 520i



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 362
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2004 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут есть много плюсов. Во-первых, российский двигатель намного дешевле БМВшного в обслуживании, да и купить его в каком-нть совхозе можно недорого. Во-вторых, хотелось бы ДИЗЕЛЬНЫЙ или турбодизельный аналог того, что видно на ссылке. А немецкий легковой дизельный двигатель - дефицит.Да и выгдядеть будет, про-моему, просто супер, когда из жыры на капоте будет торчать какой-нть V-образный движок от совковой малотоннажки Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boeing 520i писал(а):
Тут есть много плюсов. Во-первых, российский двигатель намного дешевле БМВшного в обслуживании, да и купить его в каком-нть совхозе можно недорого. Во-вторых, хотелось бы ДИЗЕЛЬНЫЙ или турбодизельный аналог того, что видно на ссылке. А немецкий легковой дизельный двигатель - дефицит.Да и выгдядеть будет, про-моему, просто супер, когда из жыры на капоте будет торчать какой-нть V-образный движок от совковой малотоннажки Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Esli budesh eeto delat', sravni ves. U tebya razvesovka budet hrenovaya, a v zadneprivodnoy mashine eto vazhno.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2004 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boeing 520i писал(а):
Тут есть много плюсов. Во-первых, российский двигатель намного дешевле БМВшного в обслуживании, да и купить его в каком-нть совхозе можно недорого. Во-вторых, хотелось бы ДИЗЕЛЬНЫЙ или турбодизельный аналог того, что видно на ссылке. А немецкий легковой дизельный двигатель - дефицит.Да и выгдядеть будет, про-моему, просто супер, когда из жыры на капоте будет торчать какой-нть V-образный движок от совковой малотоннажки Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Esli budesh eeto delat', sravni ves. U tebya razvesovka budet hrenovaya, a v zadneprivodnoy mashine eto vazhno.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boeing 520i



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 362
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2004 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это уже весомый аргумент. Обидно, блин.. Хочется чего-нть сверхмощного и не очень дорогого Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2004 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boeing 520i писал(а):
А это уже весомый аргумент. Обидно, блин.. Хочется чего-нть сверхмощного и не очень дорогого Sad


не надо гнаться сразу за мощностью поездей на обычной машине... хотя бы нашей... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
boeing 520i



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 362
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2004 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, но машина-то нсть уже! BMW 520i с кузовом Е28!!! И 120 лошадок маловато как-то для её массы (около 1,5 тонны) :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru