Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
boeing 520i
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 362 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2004 5:27 pm Заголовок сообщения: Пиплы, посмотрите сюда, плз! |
|
|
А что, если на старенькую БМВ забабахать вот такое чудо? http://www.gaz.ru/avt/gruz/engine/engine.asp?mod=511&car=3307&e=3307 Ну, или нечто похожее. Выскажите свои ЗА и ПРОТИВ. (по умолчанию подразумевается, что на автобазе есть знакомые сварщики, слесари и т.д.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2004 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нафих, всунь туда лучше от тех же биммеров старых 3,2/3,5 (есть даже турбовая версия от 745i - 250+ сил) или уже 24-клапанный 2,5 от 34+ кузова |
|
Вернуться к началу |
|
|
boeing 520i
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 362 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2004 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут есть много плюсов. Во-первых, российский двигатель намного дешевле БМВшного в обслуживании, да и купить его в каком-нть совхозе можно недорого. Во-вторых, хотелось бы ДИЗЕЛЬНЫЙ или турбодизельный аналог того, что видно на ссылке. А немецкий легковой дизельный двигатель - дефицит.Да и выгдядеть будет, про-моему, просто супер, когда из жыры на капоте будет торчать какой-нть V-образный движок от совковой малотоннажки |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2004 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
boeing 520i писал(а): | Тут есть много плюсов. Во-первых, российский двигатель намного дешевле БМВшного в обслуживании, да и купить его в каком-нть совхозе можно недорого. Во-вторых, хотелось бы ДИЗЕЛЬНЫЙ или турбодизельный аналог того, что видно на ссылке. А немецкий легковой дизельный двигатель - дефицит.Да и выгдядеть будет, про-моему, просто супер, когда из жыры на капоте будет торчать какой-нть V-образный движок от совковой малотоннажки |
Esli budesh eeto delat', sravni ves. U tebya razvesovka budet hrenovaya, a v zadneprivodnoy mashine eto vazhno. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2004 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
boeing 520i писал(а): | Тут есть много плюсов. Во-первых, российский двигатель намного дешевле БМВшного в обслуживании, да и купить его в каком-нть совхозе можно недорого. Во-вторых, хотелось бы ДИЗЕЛЬНЫЙ или турбодизельный аналог того, что видно на ссылке. А немецкий легковой дизельный двигатель - дефицит.Да и выгдядеть будет, про-моему, просто супер, когда из жыры на капоте будет торчать какой-нть V-образный движок от совковой малотоннажки |
Esli budesh eeto delat', sravni ves. U tebya razvesovka budet hrenovaya, a v zadneprivodnoy mashine eto vazhno. |
|
Вернуться к началу |
|
|
boeing 520i
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 362 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Сб Сен 11, 2004 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А это уже весомый аргумент. Обидно, блин.. Хочется чего-нть сверхмощного и не очень дорогого |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2004 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
boeing 520i писал(а): | А это уже весомый аргумент. Обидно, блин.. Хочется чего-нть сверхмощного и не очень дорогого |
не надо гнаться сразу за мощностью поездей на обычной машине... хотя бы нашей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
boeing 520i
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 362 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2004 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, но машина-то нсть уже! BMW 520i с кузовом Е28!!! И 120 лошадок маловато как-то для её массы (около 1,5 тонны) :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|