Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Toyota LEVIN - Вопрос!!!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 1:46 pm    Заголовок сообщения: Toyota LEVIN - Вопрос!!! Ответить с цитатой

Вопрос для тех, кто разбирается в таких автомобилях. Почему автомат не раскручивает двигатель до конца даже при нажатии кнопки PWR? В чем может быть дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну где все японоводы блин? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Ну где все японоводы блин? Sad

"Все японоводы блин" давно с коробкой Smile

P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 4:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Toyota LEVIN - Вопрос!!! Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Вопрос для тех, кто разбирается в таких автомобилях. Почему автомат не раскручивает двигатель до конца даже при нажатии кнопки PWR? В чем может быть дело?


У меня тоже Левин,
т.е. Спринтер Труено 96 года
Так я тебе скажу, что автомат дальше определенного уровня не пускает крутить.
на 400 метров тебе хватит того запаса который есть.
+ маленькие хитрости. Перед стартом держи тормоз и ручник на максимуме и раскручивай двигло до 2000-2500 об. на старте резко отпусти все тормоза и ускорение будет достойным.
А перенастройка автомата стоит таких денег, что проще взять механику 6-ст и вдуть ее на свой двиган. Хотя это мало реально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Jet писал(а):
Ну где все японоводы блин? Sad

"Все японоводы блин" давно с коробкой Smile

P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать.


Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Toyota LEVIN - Вопрос!!! Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Вопрос для тех, кто разбирается в таких автомобилях. Почему автомат не раскручивает двигатель до конца даже при нажатии кнопки PWR? В чем может быть дело?


У меня тоже Левин,
т.е. Спринтер Труено 96 года
Так я тебе скажу, что автомат дальше определенного уровня не пускает крутить.
на 400 метров тебе хватит того запаса который есть.
+ маленькие хитрости. Перед стартом держи тормоз и ручник на максимуме и раскручивай двигло до 2000-2500 об. на старте резко отпусти все тормоза и ускорение будет достойным.
А перенастройка автомата стоит таких денег, что проще взять механику 6-ст и вдуть ее на свой двиган. Хотя это мало реально


А автомат так сколько проживет? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
Jet писал(а):
Ну где все японоводы блин? Sad

"Все японоводы блин" давно с коробкой Smile

P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать.


Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь.


Ты попробуй на подъемники или на домкратах вывесить колеса передние и посмотри до скольких крутит,
а потом сравни с тем же самым на нейтралке.
А у тебя вообще какой движок? 2.0?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
Jet писал(а):
Ну где все японоводы блин? Sad

"Все японоводы блин" давно с коробкой Smile

P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать.


Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь.


Ты попробуй на подъемники или на домкратах вывесить колеса передние и посмотри до скольких крутит,
а потом сравни с тем же самым на нейтралке.
А у тебя вообще какой движок? 2.0?


1.6 Твинкам - 165 сил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Toyota LEVIN - Вопрос!!! Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Вопрос для тех, кто разбирается в таких автомобилях. Почему автомат не раскручивает двигатель до конца даже при нажатии кнопки PWR? В чем может быть дело?


У меня тоже Левин,
т.е. Спринтер Труено 96 года
Так я тебе скажу, что автомат дальше определенного уровня не пускает крутить.
на 400 метров тебе хватит того запаса который есть.
+ маленькие хитрости. Перед стартом держи тормоз и ручник на максимуме и раскручивай двигло до 2000-2500 об. на старте резко отпусти все тормоза и ускорение будет достойным.
А перенастройка автомата стоит таких денег, что проще взять механику 6-ст и вдуть ее на свой двиган. Хотя это мало реально


А автомат так сколько проживет? :D


В автомате есть такая штучка, называется бублик.
Типа сцепления в обычной корзине.
Эта хрень в основном и горит, если не втыкаешь D на раскрученном двигле (хотя тоже не очень страшно).
Так этот самый бублик можно поменять на керамику. Керамический бублик - аналог керамическому сцеплению. Не горит. И на старте можно на тормозе раскручивать до 3000-3500, дальше тормоза уже не удержат и сорвет машину с ручника нах....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Toyota LEVIN - Вопрос!!! Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Вопрос для тех, кто разбирается в таких автомобилях. Почему автомат не раскручивает двигатель до конца даже при нажатии кнопки PWR? В чем может быть дело?


У меня тоже Левин,
т.е. Спринтер Труено 96 года
Так я тебе скажу, что автомат дальше определенного уровня не пускает крутить.
на 400 метров тебе хватит того запаса который есть.
+ маленькие хитрости. Перед стартом держи тормоз и ручник на максимуме и раскручивай двигло до 2000-2500 об. на старте резко отпусти все тормоза и ускорение будет достойным.
А перенастройка автомата стоит таких денег, что проще взять механику 6-ст и вдуть ее на свой двиган. Хотя это мало реально


А автомат так сколько проживет? :D


В автомате есть такая штучка, называется бублик.
Типа сцепления в обычной корзине.
Эта хрень в основном и горит, если не втыкаешь D на раскрученном двигле (хотя тоже не очень страшно).
Так этот самый бублик можно поменять на керамику. Керамический бублик - аналог керамическому сцеплению. Не горит. И на старте можно на тормозе раскручивать до 3000-3500, дальше тормоза уже не удержат и сорвет машину с ручника нах....



Первый раз про такое слышу навероне потому что на автомате толком не ездил никогда. А где это можно сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
Jet писал(а):
Ну где все японоводы блин? Sad

"Все японоводы блин" давно с коробкой Smile

P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать.


Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь.


Ты попробуй на подъемники или на домкратах вывесить колеса передние и посмотри до скольких крутит,
а потом сравни с тем же самым на нейтралке.
А у тебя вообще какой движок? 2.0?


1.6 Твинкам - 165 сил


Так этот движок и нельзя раскрутить под нагрузкой до больше 6500 об. Там ограничитель стоит, снимешь, движок угробишь. облегчай машину, увеличивай крутящий момент, колеса побольше поставь в конце концов, но двигло не насилуй, да и что он тебе выдаст на 7000? Это же не мотоцикл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
Jet писал(а):
Ну где все японоводы блин? Sad

"Все японоводы блин" давно с коробкой Smile

P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать.


Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь.


Ты попробуй на подъемники или на домкратах вывесить колеса передние и посмотри до скольких крутит,
а потом сравни с тем же самым на нейтралке.
А у тебя вообще какой движок? 2.0?


1.6 Твинкам - 165 сил


Так этот движок и нельзя раскрутить под нагрузкой до больше 6500 об. Там ограничитель стоит, снимешь, движок угробишь. облегчай машину, увеличивай крутящий момент, колеса побольше поставь в конце концов, но двигло не насилуй, да и что он тебе выдаст на 7000? Это же не мотоцикл


У меня у знакомого такой же мотор только ручка и 6-ти ступка. Так он раскручивается почти до 8000 и никакой ограничитель он не снимал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Toyota LEVIN - Вопрос!!! Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Вопрос для тех, кто разбирается в таких автомобилях. Почему автомат не раскручивает двигатель до конца даже при нажатии кнопки PWR? В чем может быть дело?


У меня тоже Левин,
т.е. Спринтер Труено 96 года
Так я тебе скажу, что автомат дальше определенного уровня не пускает крутить.
на 400 метров тебе хватит того запаса который есть.
+ маленькие хитрости. Перед стартом держи тормоз и ручник на максимуме и раскручивай двигло до 2000-2500 об. на старте резко отпусти все тормоза и ускорение будет достойным.
А перенастройка автомата стоит таких денег, что проще взять механику 6-ст и вдуть ее на свой двиган. Хотя это мало реально


А автомат так сколько проживет? :D


В автомате есть такая штучка, называется бублик.
Типа сцепления в обычной корзине.
Эта хрень в основном и горит, если не втыкаешь D на раскрученном двигле (хотя тоже не очень страшно).
Так этот самый бублик можно поменять на керамику. Керамический бублик - аналог керамическому сцеплению. Не горит. И на старте можно на тормозе раскручивать до 3000-3500, дальше тормоза уже не удержат и сорвет машину с ручника нах....



Первый раз про такое слышу навероне потому что на автомате толком не ездил никогда. А где это можно сделать?



Ты лучше почитай в топиках у рейсеров во Владике, потом могу тебе человека дать. У них там сплошь японцы, и все на автоматах. Поэтому делают все что могут чтобы выжать. да просто полазий по www.japancar.ru там есть отделы заказов частейдля тюнинга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
Jet писал(а):
Ну где все японоводы блин? Sad

"Все японоводы блин" давно с коробкой Smile

P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать.


Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь.


Ты попробуй на подъемники или на домкратах вывесить колеса передние и посмотри до скольких крутит,
а потом сравни с тем же самым на нейтралке.
А у тебя вообще какой движок? 2.0?


1.6 Твинкам - 165 сил


Так этот движок и нельзя раскрутить под нагрузкой до больше 6500 об. Там ограничитель стоит, снимешь, движок угробишь. облегчай машину, увеличивай крутящий момент, колеса побольше поставь в конце концов, но двигло не насилуй, да и что он тебе выдаст на 7000? Это же не мотоцикл


У меня у знакомого такой же мотор только ручка и 6-ти ступка. Так он раскручивается почти до 8000 и никакой ограничитель он не снимал.


Так ограничитель на коробке стоит на автоматической на обороты. На механике только на скорость ограничитель ставят.
Я бы на его месте так не крутил атмосферник, будет иметь бледный вид когда шатунный кладыш провернет от перегрева
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он уже на 8000 воткнул вторую вместо четвертой :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не я не настолько желаю гоняцца на левине чтобы хрен знает откуда че-то на него заказывать, для драга у меня другая машина есть. Просто хотел узнать че за хрень с автоматом, тут сколько людей столько и мнений - один говорит одно, другой другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
Jet писал(а):
Ну где все японоводы блин? Sad

"Все японоводы блин" давно с коробкой Smile

P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать.


Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь.


Ты попробуй на подъемники или на домкратах вывесить колеса передние и посмотри до скольких крутит,
а потом сравни с тем же самым на нейтралке.
А у тебя вообще какой движок? 2.0?


1.6 Твинкам - 165 сил


Так этот движок и нельзя раскрутить под нагрузкой до больше 6500 об. Там ограничитель стоит, снимешь, движок угробишь. облегчай машину, увеличивай крутящий момент, колеса побольше поставь в конце концов, но двигло не насилуй, да и что он тебе выдаст на 7000? Это же не мотоцикл


У меня у знакомого такой же мотор только ручка и 6-ти ступка. Так он раскручивается почти до 8000 и никакой ограничитель он не снимал.


У меня сейчас как раз селика стоит 2,0 twin cam GTR с провернутым вклыдышем. На коробке троник в спорт режими крутит до 6500, дальше переключает. Так все равно на синтетике 0-50w хватило 1 км гонки, чтобы износ вкладыша показал себя не с лучшей стороны. Он повернулся на 90 градусов и встал. Теперь постукивает малек, ездить боюсь. и все это только после проточки и опрессовки головки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
Jet писал(а):
Ну где все японоводы блин? Sad

"Все японоводы блин" давно с коробкой Smile

P. S.: А на пауэре он и не должен до редлайна докручивать.


Так редлайн там на 8000 а крутит максимум до 7 и то не всегда - обычно 5.5-6.
Мне сказали что может коробка глючить или датчик какой-нибудь.


Ты попробуй на подъемники или на домкратах вывесить колеса передние и посмотри до скольких крутит,
а потом сравни с тем же самым на нейтралке.
А у тебя вообще какой движок? 2.0?


1.6 Твинкам - 165 сил


Так этот движок и нельзя раскрутить под нагрузкой до больше 6500 об. Там ограничитель стоит, снимешь, движок угробишь. облегчай машину, увеличивай крутящий момент, колеса побольше поставь в конце концов, но двигло не насилуй, да и что он тебе выдаст на 7000? Это же не мотоцикл


У меня у знакомого такой же мотор только ручка и 6-ти ступка. Так он раскручивается почти до 8000 и никакой ограничитель он не снимал.


У меня сейчас как раз селика стоит 2,0 twin cam GTR с провернутым вклыдышем. На коробке троник в спорт режими крутит до 6500, дальше переключает. Так все равно на синтетике 0-50w хватило 1 км гонки, чтобы износ вкладыша показал себя не с лучшей стороны. Он повернулся на 90 градусов и встал. Теперь постукивает малек, ездить боюсь. и все это только после проточки и опрессовки головки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Он уже на 8000 воткнул вторую вместо четвертой :D


В этом случае он скорее всего: либо поломает зубья на второй передачи, или сожгет синхронизатор на второй. Хотя вторая передача болезнь всех спортивных механик.... со веменем становится Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru