Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прохождение инструментального техосмотра

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2004 11:24 am    Заголовок сообщения: Прохождение инструментального техосмотра Ответить с цитатой

Итак, как я и обещал, делюсь опытом прохождения ГТО (гос тех осмотра) с инструментальным контролем (инструменталка).

ПРЕДЫСТОРИЯ

Итак, в 2003 году меня друзья пугали тем, что я не смогу пройти инструменталку (речь идет Нексии) в силу банального мздоимства наших легендарных органов, пятилетней машины итд. Машина стоит на учете в ЮЗАО, поэтому я направился в один из пунктов инструментального контроля, а именно - в тот, что находится на пр. Паустовского. Тогда это был выходной день, я приехал на совершенно пустую станцию в середине дня. Заехал в бокс, провел там минут 20-30. Машина была в полном порядке за исключением фар - нужно было заранее их проверить/скорректировать, о чем я не догадался. В 50 метрах от станции находится сервис, где мне их за 5 минут настроили, и я вернулся на станцию и получил заветный талон... Но это было в прошлом году...


// сейчас я думаю, что народу не было потому, что только у единиц были полисы ОСАГО в июле, а без них ТО не делали...

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

10 июля 2004, встав рано утром, я направился на очередное ТО. Почему-то мне казалось, что мне нужно ехать сначала в Северное Бутово, а после этого уже на инструменталку. Конечно, я сглючил! Просто в прошлом году при перерегистрации авто я ехал именно туда, где машину "лапали" криминалисты и прочй люд в погонах. Однако люд в погонах и перерегистрация из памяти выпали, а вот Бутово, будь оно неладно, осталось. Короче, меня там развернули. К 9:30 утра я подъехал на Паустовского... От увиденного я..., мягко скажем, охренел - от ворот станции по обеим сторонам дороги тянулась очередь из машин 200-300!!! Бросил машину, зашел на территорию к информационной доске... Время работы станции:

Вт-Чт: с 8:30 до 20:30
Пт, Сб: с 8:30 до 15:00
Вс, Пн - выходной.
Перерыв на обед с 13:30 до 14:30 (вроде так, и, вроде, это только со Вт по Чт)

Итак, 9:30 утра. Из 8 боксов станции работают только 3,4,5,6 и 7. Бокс №8 - для инвалидов и тех, кто с правом "без очереди". Бокс №1 - вообще огорожен. А №2 - было не ясно.
Совершенно очевидно, большая часть из тех 200-300 машин в очереди - это лузеры, которые не успеют попасть до 15:00! Еще бы, у них уходит по 30 минут на каждую машину и всего 5 ворот! Это п...ц, товарищи!

Вернемся к информационной доске. Для того чтобы попать на ТО необходимо оплатить 2 квитанции (117 руб. и 36х руб.). Ясен хрен, что реквизиты написаны черт знает как и можно 15 минут стоять и разглядывать все эти коды, но толку мало. Спасибо доброму человеку, который подсказал, что в СБерБанке, что находится неподалеку на Голубинской улице возле универмага, уже есть заполненные бланки (только тогда придется купить 2 лотерейных билета по 10 руб. Smile)) хрен с билетами, мне зрение дороже!).
Заодно я поинтересовался у этого человека, КАК ВООБЩЕ ПОПАСТЬ на это ТО при таааакиииих очередях! Он сказал, что один перец приехал вообще в 5 утра и был НЕ ПЕРВЫМ!

Так на этом закончился мой первый рейд на ТО.

На следующей неделе (в Среду) решил заехать после работы. Я надеялся, что ближе к закрытию народ будет разъезжаться, и, возможно, у меня появится шанс... Шанса не оказалось! За 1 час до закрытия стояла очередь машин в 20! Простой расчет: (30 мин на машину) х (5 ворот) = 10 машин успеет. Облом!
На следующий день (Четверг), проезжая в полпервого ночи, решил из любопытства посмотреть, что там твориться - на дороге уже стояло 3 машины в очереди, а на территории перед каждым боксом стояло еще по машине!!! Это просто невероятно!

В пятницу решился на подвиг: встав в 4 утра, поехал занимать очередь. Приколитесь: был ДЕВЯТЫМ! Спал в машине. Бомжом себя не чувствовал, но в кровати спать, поверьте, намного удобнее! В 8:30 ворота открылись, и машины начали заползать... Бокс №2 опять, вроде, не работал. В 9:30 я заехал в бокс и...


ГРАНД-3.14...

Инструменталка из себя представляет проверку отдельных узлов на стенде. Вот что у меня проверяли (вроде, ничего не забыл):

1. Номера
- номер двигателя
- номер кузова

2. Оптика
- габариты
- поворотники
- аварийка
- передние и задние противотуманки
- проверка пучка света фар (ближний и дальний)

3. Тормозная система
- передние тормоза
- задние тормоза
(РУЧНИК НЕ ПРОВЕРЯЛИ! не знаю почему)

4. Выхлоп
- СО, СО2 итд

5. Люфт
- Люфт передних колес
- Люфт руля
(Проверяли без каких-либо приборов, просто наощупь. Очень интересный и точный метод Smile Видимо, "ощупь" у них сертифицирована Smile)

6. Гос рег знаки
- расположение знаков
- подсветка знака (если предусмотрена заводом)

7. Дворники и омыватель

8. Ремни безопасности (вроде смотрели, меня в тот момент возле машины не было. возможно, смотрели в салоне еще что-нибудь, но не припомню, чтоб долго возились...)

9. Хлам
- аптечка (проверяли ее содержимое)
- огнетушитель (срок годности не смотрели, видимо, купившись на новую упаковку. на самом деле он действительно новый).

Из всего этого им не понравились (а) мои задние тормоза, (б) передние фары, (в) СО2, (г) люфт, (д) подсветка номера и (е) расположение рег знаков.

(а), (б) и (в) - это у них по умолчанию для всех нексий, как мне сказали потом на сервисе.
(г) - износ рулевого наконечника
(д) - перегорела лампочка. а на хрен ее менять, если номеров все равно нет...
(е) - рамка переднего номера была треснута и им, видимо, не понравилась по эстетическим соображениям.


ФИНАЛ

Исправил все дефекты, кроме света фар. Как ни крутили мне на сервисе - пучок света на одной из фар так и не удалось получить нужной по ГОСТу формы. Глюки списали на "левое" стекло либо "левый" отражатель.

Вчера снова выдвинулся в ночное. Приехал в 4:30 утра, встал 5-м.
В 9 с копейками заехал в бокс. Благо дело, что при повторном ТО проверяют только то, что нашли "кривым" в предыдущий раз.
Дальше нужно сказать огромное спасибо контроллеру, который не стал цепляться к мелочам или вымогать деньги. Так, при норме задних тормозов 1.59 (минимум) прибор показал 1.55. CO2, по его словам, мне отрегулировали тоже как-то "странно", поскольку вначале (на холостых оборотах) показатель вроде был чуть выше. Правда, потом упал. Подходя к осмотру фар, мое сердце упало в пятки... "ну сейчас завалит", - крутилось в голове.
(В сервисе мне сказали что левая фара "еще куда ни шло", а правая - совсем кривая).
Инспектор же сказал, что левая - просто идеально светит, а у правой птица не на обочину (как требует ГОСТ), а на дорогу. Я ему объяснил, что 2 раза был в сервисе, и они мне пытались настроить фару, и что это самое лучшее, на что она способна... "кАзлы в этом сервисе!" - говрит он Smile "Вон подойди к N, он тебе лампочку повернет, и все будет ништяк". Smile Несмотря на его оптимизм, мне казалось, что мне придется снова в следующую пятницу вставать черт знает во сколько и ехать занимать очередь.... Каково было мое удивление, когда он мне выдал итоговую бумажку, говорящей о том, что я все прошел...

Итак, талон 2005 получен! Smile Ура, товарищи.



ВЫВОДЫ


1. Еще вчера я был уверен что не пройду ТО из-за сволочности ВСЕХ гаишников. Оказалось, что иногда некоторые бывают хорошими людьми.

2. Тем не менее, это был последний официальный ТО в моей жизни. Конечно, покупать ТО "нехорошо" итд итп, но эти колонны пенсионеров, которым делать по жизни нефига пусть околочиваются без меня! Да и тонироваться я собрался.

3. Тем, кто все же собрался пройти через эту процедуру по каким-то причинам, стоит знать следующее:

Приезжая на инструменталку, нужно при себе иметь:

(а) Две квитанции об оплате
(б) Пакет документов:
- полис ОСАГО (бумажная часть, стикер не нужен)
- водительские права
- техпаспорт
- старый техталон
- медсправка
(в) ВЫМЫТУЮ МАШИНУ!!! (кузов, шины, диски). Блестящий моторный отсек даст дополнительные очки респекта в глазах инспектора.
(г) не забыть временно прикрутить номера Smile

Вот, наверное, и конец всей эпопеи.
Удачи всем упертым и упрямым! Smile


Последний раз редактировалось: ШВЕД (Пн Июл 26, 2004 8:01 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gubber



Зарегистрирован: 10.06.2004
Сообщения: 157
Откуда: Москва, Пролетарка

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2004 11:40 pm    Заголовок сообщения: самый загадочный и необъяснимый момент Ответить с цитатой

to .Вселенское Зло. Спасибо за напоминание про возраст, но никак не возьму в толк, как сиё может быть связано с наблюдательностью или какими-либо другими личностными факторами и характеристиками. Но
Афигеть Я в этой теме и не бывал. Насчёт юмора, МИСС ТФО не праваSmile Обычный юмор. Но в сети я по большей части известен только как идиот,коим не являюсь вовсе(те, кто знаю, подтвердят). Пр


Последний раз редактировалось: gubber (Пн Дек 21, 2009 11:20 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2004 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во , а потом то кому оно светит в глаза въедет тебе в лоб (больно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gubber



Зарегистрирован: 10.06.2004
Сообщения: 157
Откуда: Москва, Пролетарка

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2004 11:46 pm    Заголовок сообщения: о повадках рыб и приметах Ответить с цитатой

Бабушка маму кормила до 5 месяцев, дядю - до полутора лет (с двух месяцев с работы бегала кормить!!! каждые 3 часа). Мама меня кормила до 11 месяцев, а потом в год уехала в Москву, продолжать обучени

Последний раз редактировалось: gubber (Вт Дек 22, 2009 1:20 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iNeoN



Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 136
Откуда: КУПАВНА

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незачот!!! ИМХО слепить встречных друхей хамство!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iNeoN



Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 136
Откуда: КУПАВНА

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

друзей Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pokemon



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 410
Откуда: ЮВАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не у меня не так я приезжаю с заранее запасённой бутылкой коньяка (хорошего) и мне делают талон ТО... а так я один раз попробовал... так там вообще смерть... я лучше за коньяк 20 баксов отдам ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iNeoN писал(а):
незачот!!! ИМХО слепить встречных друхей хамство!


не фара не слепит. она светит вниз на дорогу а гост хочет чтоб вверх на обочину. различие буквально миллиметровые. на встречку по-любому не попадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Во-во , а потом то кому оно светит в глаза въедет тебе в лоб (больно)


гораздо актуальнее вопрос: во всех ли случаях ты сможешь ночью безаварийно проехать мимо ксенона встречной машины? или может даже позади идущей?

хорошо видно когда У ТЕБЯ ксенон. но тот кого он слепит готовы его на кол посадить имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru