Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ваше мнение?!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1jz-gte



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 125
Откуда: ВЛАДИМИР

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2004 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ваше мнение?! Ответить с цитатой

Имею в планах приобрести Toyota Soarer с дигателем 1JZ...
Хотелось бы знать мнение об этой машине человека знающего...
Заранее спасибо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reen



Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 4262
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2004 11:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение?! Ответить с цитатой

FAST_FOX писал(а):
Имею в планах приобрести Toyota Soarer с дигателем 1JZ...
Хотелось бы знать мнение об этой машине человека знающего...
Заранее спасибо...

могу сказать одно чисто визуально она мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AiRiN™



Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 1465
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2004 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не скажу, что я знающий человек Rolling Eyes , но машинка прикольная Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2004 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сидел, ездил в этой машине... Коробка, правда, автомат была, но ускорялась до сотки за 8,5с. 3.0Т.
Внутри удобно, не то что в тазике, по комфорту поспорит с лупатым мерсом е-класса. Единственная проблема, с которой хозяин столкнулся - электронное ограничение скорости в 178 км/ч! Малоприятно и трудноисправимо. Разгон от 100 до 160 - рвёт мерс s500.

Выпуск - двойной, что смотрится весьма неплохо и даёт определённый потенциал для тюнинга, но машина скорее сделана, чтобы вальяжно кататься по городу (кондей и проч., естественно, присутствуют), чем на гонки. Рейсеру за эти деньги посоветовал бы VW Polo 2.0l 16V или на Polo же перекинуть движок от VW Corrado 2.9l.
1JZ - 2.5l 24v мощность (сток) - 206kw@6200rpm или 280 л.с. момент - 363 ньютон-метра (Nm) на 4800 rpm. Следует отметить, что такие же мощностые характеристики имеет и Импреза при более лёгком весе.

Вывод: Соарер - скорее люкс-машина, чем дрэг-машина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Галочка



Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщения: 182
Откуда: Москоу сити Истерн риджин

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2004 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):
Сидел, ездил в этой машине... Коробка, правда, автомат была, но ускорялась до сотки за 8,5с. 3.0Т.
Внутри удобно, не то что в тазике, по комфорту поспорит с лупатым мерсом е-класса. Единственная проблема, с которой хозяин столкнулся - электронное ограничение скорости в 178 км/ч!

И что прям реально отсечка работает?Не то чтобы никогда не встречалась с отсечкой,но просто было прикольно когда на Импрезе где отсечка была в районе 220 стрелка спидометра пошла по второму кругу-200 потом 0 потом 20 и т.д. и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2004 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсечка в Соарере просто уменьшает подачу топлива, когда достигается предел - 178 км/ч до такой степени, что мощность падает примерно до 100 л.с., что позволяет снизить скорость, не подвергнув машину опасности вследствие резкого падения мощи, а значит торможения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Галочка



Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщения: 182
Откуда: Москоу сити Истерн риджин

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2004 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):
Отсечка в Соарере просто уменьшает подачу топлива, когда достигается предел - 178 км/ч до такой степени, что мощность падает примерно до 100 л.с., что позволяет снизить скорость, не подвергнув машину опасности вследствие резкого падения мощи, а значит торможения...

Класс!А низя разместит ссылочку чтоб на эту красавицу посмотреть?Я если честно визуально ее себе просто не представляю... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2004 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.japan-partner.com/Picture/Toyota/SOARER/654/1/picture.html

Вообще, их много в инете. Набираешь www.yahoo.com -> кликаешь на Images -> в окошке ввода набираешь toyota soarer -> жмёшь Enter.

Поиск рулит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Batman



Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 132
Откуда: KOKOS-RACE-Отрадное

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2004 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимальная мощность, л.с./rpm 280 ps (205.94 kw) / 6200 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 38.5 kg*m (377.56 N*m) / 2400 rpm
если быть более корректным

http://auto.vl.ru/catalog/toyota/soarer/ - тут все.

и я не понял, что значит "Выпуск - двойной, что смотрится весьма неплохо и даёт определённый потенциал для тюнинга"
у JZ - очень хороший потенциал для тюнинга, японцы с него до 400 сил снимают без замены поршневой. это вообще японский миллионник, при грамотной эксплуатации. и очень надежный автомат.

JZ - выезжает из 8,5 секунд очень легко.
а 3.0 Т - это что, модель 1990 года с 7M-GTEU?

отсечка снимается: 150$ - снималка APEXI, 50 уе - устаноовка, есть дешевле.
кстати кондей ставится на все японские машины уже много лет))

а вообще - очень достойная машина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemon



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 410
Откуда: ЮВАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2004 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Галочка" Писала:
И что прям реально отсечка работает?Не то чтобы никогда не встречалась с отсечкой,но просто было прикольно когда на Импрезе где отсечка была в районе 220 стрелка спидометра пошла по второму кругу-200 потом 0 потом 20 и т.д. и т.д.

А прикинь Бумер 850 в тюнинге от Алпайн + самостоятельный тбнинг и в итоге скорость 275 км\ч... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2004 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двойной выпуск - 2 глушака сзади...

Почему ж тогда 3.0т из 8.5 не выехал?

Насчёт кондея, согласен, но не на все машины...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2004 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патамучта автомат такой у него...
Если делать мощную машину для разгона, то надо избавляться от стокового автомата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FAST_FOX писал(а):
Имею в планах приобрести Toyota Soarer с дигателем 1JZ...
Хотелось бы знать мнение об этой машине человека знающего...
Заранее спасибо...

Бери, бери! Очень достойный аппарат!
Batman писал(а):
…это вообще японский миллионник, при грамотной эксплуатации.

Надевай каску, ща гранаты полетят ©
root писал(а):
Патамучта автомат такой у него...
Если делать мощную машину для разгона, то надо избавляться от стокового автомата.

A340 – один из самых надежных автоматов. Все Приморье на четырехсотсильных джезетах ездит на стоковых автоматах. Вся доработка сводится к установке столл-конвертера и дополнительного змеевика охлаждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
FAST_FOX писал(а):
Имею в планах приобрести Toyota Soarer с дигателем 1JZ...
Хотелось бы знать мнение об этой машине человека знающего...
Заранее спасибо...

Бери, бери! Очень достойный аппарат!
Batman писал(а):
…это вообще японский миллионник, при грамотной эксплуатации.

Надевай каску, ща гранаты полетят ©
root писал(а):
Патамучта автомат такой у него...
Если делать мощную машину для разгона, то надо избавляться от стокового автомата.

A340 – один из самых надежных автоматов. Все Приморье на четырехсотсильных джезетах ездит на стоковых автоматах. Вся доработка сводится к установке столл-конвертера и дополнительного змеевика охлаждения.

Надежный - не значит быстрый. В оригинале сорер все таки злое, но гражданское купе, в нем по городу приятно ездить. Но не на дрэг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу, я уж об этом говорил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Надежный - не значит быстрый. В оригинале сорер все таки злое, но гражданское купе, в нем по городу приятно ездить. Но не на дрэг.

Надежный = имеющий огромный резерв для доработок. 2JZ-GTE + A 340 = отличный тандем для постройки, ну, может не чемпионской, но достаточно быстрой машины.
Запости куда-нибудь восточнее - засмеют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласись, что без переделки автомат нельзя оставлять, какой бы в нем запас не был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Согласись, что без переделки автомат нельзя оставлять, какой бы в нем запас не был...

Че согласись? Паша... Забитая тема! Мегабаян! Как еще написать?! Стоковый он! Сто-ко-вый! Единственный трабл – перегрев жижи – фрикционы горят. Берешь на помойке любую трубку, крутишь змеевиком и кулер готов. А бублик необязательно ставить, на передачу дикого момента он никак не влияет – это только для старта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Batman



Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 132
Откуда: KOKOS-RACE-Отрадное

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):
Двойной выпуск - 2 глушака сзади...

Почему ж тогда 3.0т из 8.5 не выехал?



что у него 2 глушака сзади - я понял, тут ничег удивительного.
а какая связь 2 глушака - тюнинг? срезка катализаторов)))
а то, что у него рядная шестерка турбо - наверное это ключевой момент.
а насчет 3.0 Т - ты мне на вопрос ответь сначала:
"3.0 Т - это что, модель 1990 года с 7M-GTEU? "



Цитата:
Надевай каску, ща гранаты полетят ©

врагу не сдается наш гордый варят...(с)

Цитата:
A340 – один из самых надежных автоматов. Все Приморье на четырехсотсильных джезетах ездит на стоковых автоматах. Вся доработка сводится к установке столл-конвертера и дополнительного змеевика охлаждения.

совершенно верно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batman писал(а):
NosNitrous писал(а):
Двойной выпуск - 2 глушака сзади...

Почему ж тогда 3.0т из 8.5 не выехал?



что у него 2 глушака сзади - я понял, тут ничег удивительного.
а какая связь 2 глушака - тюнинг? срезка катализаторов)))
а то, что у него рядная шестерка турбо - наверное это ключевой момент.
а насчет 3.0 Т - ты мне на вопрос ответь сначала:
"3.0 Т - это что, модель 1990 года с 7M-GTEU? "



Цитата:
Надевай каску, ща гранаты полетят ©

врагу не сдается наш гордый варят...(с)

Цитата:
A340 – один из самых надежных автоматов. Все Приморье на четырехсотсильных джезетах ездит на стоковых автоматах. Вся доработка сводится к установке столл-конвертера и дополнительного змеевика охлаждения.

совершенно верно


2 глушака - больше пропускная способность. А потом 2 глушака смотрятся круче, но это уже уже стайлинг...
3.0 Т - это что, модель 1990 года с 7M-GTEU?
Кажется да. Я не так силён в этой терминологии. Вот если фотку увижу - отвечу точно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru