Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2004 6:14 am Заголовок сообщения: Дрэг рэйсерам вопрос. |
|
|
Друзья,
Всем, кто в курсе, вопрос. Вообще то говоря, я хотел адресовать его HellRazor и Igorr. Но, конечно, должны быть и другие спецы и знающие товарищи, чье мнение будет весьма кстати.
Дело такое. Отдал я свою Супру твин турбо (94 года, европейская модификация) на тюнинг. Так называемый BPU+ (basic performance upgrade. Начальный тюнинг - по нашему).
Включили мне турбины параллельно, поставили нулевик GReddy на вход , прямоток на выхлопе JUN, перепускной клапан, новые мозги для управления зажиганием GReddy, электронный буст контроллер GReddy Profec. В дополнение ко всему поменяли короткий редуктор с 3.27 на 3.77.
После всего этого машинка стала заметно шустрее. Правда расход топлива заметно возрос, особенно в езде по трассе.
Вопрос собственно вот в чем. Не смотря на то, что машина в динамике выглядит явно шустрее, чем раньше, тем не менее, я заметил еще одну малоприятную вещь (наряду с возросшим расходом) - на финише 402м скорость стала ниже. Раньше я финишировал со скоростью 176-178 км/ч, а сейчас только 162-163.
Виновен ли в этом замененный редуктор? Если да, стоит ли поставить 3.27 назад вместо нынешнего 3.77 ??? Сейчас, как раз, отдаю машинку, чтобы отстроили все до тонкостей и будет возможность поставить короткий редуктор назад.
Всем спасибо за квалифицированный совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2004 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да возможно в этом виновен редуктор , так как на короткой паре нужно больше переключений а это если ты не профи 1 сек ко времени!
Но с таким тюнином у тебя все равно не поедит 178 она 165-170 км/ч на 400 метров реально! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2004 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Да возможно в этом виновен редуктор , так как на короткой паре нужно больше переключений а это если ты не профи 1 сек ко времени!
Но с таким тюнином у тебя все равно не поедит 178 она 165-170 км/ч на 400 метров реально! |
Привет. Спасибо, что ответил.
У меня стоит автомат. Я его раскручиваю (как и раньше) до 2000 об/мин держа ногу на тормозе. После этого отпускаю и тапку в пол.
_Реально_ она набирала без тюнинга с коротким редуктором 176 км к концу 402м. Мерял много раз. Там у меня APEXI компьютер стоит и он фиксирует какую скорость на 402м я набрал. +/- 2км/ч его обычная точность (что очень хорошо для измерительного прибора такого рода).
Сейчас тюнинг не столь уж и поганый. Все, что я сказал + давление выдавливает 1.2 - 1.22 кг. стабильно. Тот же комп APEXI фиксирует 390 л.с. на задних колесах ( с учетом всех потерь, естественно).
Парни на MKIV.com тоже писали, что такой BPU+ дает около 460-470 на валу движка.
Но вот очень быстро стартует, отлично идет и на второй передаче (вдавливает не по детски, явно лучше, чем в стоке), а к концу 402м всего навсего 165 км.
Так вот, все-же, может такое быть, что короткий редуктор более эффективно работал на 3 передаче? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ildar300
Зарегистрирован: 12.09.2002 Сообщения: 65 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 9:13 am Заголовок сообщения: Re: Дрэг рэйсерам вопрос. |
|
|
[quote="Vader"]Друзья,
Всем, кто в курсе, вопрос. quote]
Не скорость надо мерить а время- может быть так что скорость на финише больше -а время прохождения то-же больше , как ни странно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 10:38 pm Заголовок сообщения: Re: Дрэг рэйсерам вопрос. |
|
|
[quote="ildar300"] Vader писал(а): | Друзья,
Всем, кто в курсе, вопрос. quote]
Не скорость надо мерить а время- может быть так что скорость на финише больше -а время прохождения то-же больше , как ни странно. |
Время сильно зависит от старта - словил ты гаву на старте или нет, буксанул или тронулся без потерь.
Короче, черте что. Никто, видимо с таким не сталкивался и прояснить ситуэйшн некому. Хоть бери и ставь редукторы туда-сюда и меряй и скорость в конце и время прохождения по многу раз и осреднять затем.
Но мож еще кто что скажет по этому поводу?
Vader |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|