Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросик по маслу и фильтрам

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Night wanderer



Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 152

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2004 12:04 am    Заголовок сообщения: Вопросик по маслу и фильтрам Ответить с цитатой

Шо ВЫ можете сказать про масло Visco 3000(полусинтетика) и его пригодности для двигла девятого вазика Question
Какой маслянный фильтр лучше использовать Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zliden



Зарегистрирован: 13.01.2003
Сообщения: 2329

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2004 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

воздушный Green-filters, а масляной MAHLE........ а на счёт масла смотри сам! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arkasha



Зарегистрирован: 04.05.2004
Сообщения: 356
Откуда: Москва ЮВАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2004 12:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопросик по маслу и фильтрам Ответить с цитатой

Night wanderer писал(а):
Шо ВЫ можете сказать про масло Visco 3000(полусинтетика) и его пригодности для двигла девятого вазика Question
Какой маслянный фильтр лучше использовать Question


Лью в ниву 1,7 работает идеально!!!!!!! мне когда 35000 перебрали двигло посоветовали его лить вот ща 90000 масло нищрет и двиго нармуль работает!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Purple_Cardinal



Зарегистрирован: 22.04.2004
Сообщения: 439
Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2004 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу рассказать о использовании этого масла на автомобилях ауди-80, ауди-100/44 и вольво-440
Так вот,
Плюсы: Не образуется гудрон, как от отечественных,
Снижался расход масла (по сравнению с Манол Молибден и Шелл Хеликс)
Достаточно хорошее масло для обычной езды по городу.

Минусы: Двигатель работает громче (чем на однокласниках),
Снижение мощности
Непригодность для использования в экстримальных условиях.

заключение:
Оно несравнимо с такими маслами как: Aral, Motul, WellRun
разницу почувствует даже долекий от этого человек !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spec



Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2004 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IMHo, Motul вообще вне конкуренции!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2004 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с мыслью что это нормальное полусинтетическое масло. Крепкий середнячок, так сказать. Пригодно для спокойной езды. Масло так сказать экономического класса. Но если начать путать его с Motul или Marly мафыне быстро езда придёть. Так что рекомендую использовать в рабочих и разьездных машинах отечественного пр-ва и старых иномарах с простыми двигателями. Регулярный срок замены - 8 тыс. км (Проверено на 2-х 2109, одной 21074 и Ауди 80 Б2 1982г.в.)
Насчёт шумности двигателя - полная чушь. Движки уважаемые не от масла шумят. Двигатель М600 140 или что-нить вроде этого не зашумит и на М6 или М8.
Кстати, эти масла, при частой их замене (4000-5000 км) тоже неплохо себя показывают. У них есть одно большое преимущество - их никто не подделывает! А качество, как ни странно, неплохое.

Вообще говоря, если машина гражданского назначения, можно ездить на чём угодно! Главное соблюдать интервалы замены.
А вот на спортболидах и тюненых образцах использовать надоть ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ! Только хороших производителей! Быть осторожным при покупке! Фальшивого масла везде навалом. Исключения составляют масла типа М8 (слишком дешевые) и типа Marly BioCarat 5W40 (слишком дорогие).
Приобретайте масла только в крупных магазинах! Требуйте сертификаты! Обязательно! При их отсутствии - разворачивайтесь и уходите. Не берите масла в сети "Русь-Трейд"!!! Сам взял фальшивый Кастрол - хорошо не залил - понюхал. Отработка/керосин 50/50. Мой друг взял там-же Маннол 15W40 - сжег вкладыши.
Сам давно отовариваюсь в "Метро Кэш анд Кэрри". Неплохой выбор и цены низкие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2004 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jk писал(а):
Согласен с мыслью что это нормальное полусинтетическое масло. Крепкий середнячок, так сказать. Пригодно для спокойной езды. Масло так сказать экономического класса. Но если начать путать его с Motul или Marly мафыне быстро езда придёть. Так что рекомендую использовать в рабочих и разьездных машинах отечественного пр-ва и старых иномарах с простыми двигателями. Регулярный срок замены - 8 тыс. км (Проверено на 2-х 2109, одной 21074 и Ауди 80 Б2 1982г.в.)
Насчёт шумности двигателя - полная чушь. Движки уважаемые не от масла шумят. Двигатель М600 140 или что-нить вроде этого не зашумит и на М6 или М8.
Кстати, эти масла, при частой их замене (4000-5000 км) тоже неплохо себя показывают. У них есть одно большое преимущество - их никто не подделывает! А качество, как ни странно, неплохое.

Вообще говоря, если машина гражданского назначения, можно ездить на чём угодно! Главное соблюдать интервалы замены.
А вот на спортболидах и тюненых образцах использовать надоть ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ! Только хороших производителей! Быть осторожным при покупке! Фальшивого масла везде навалом. Исключения составляют масла типа М8 (слишком дешевые) и типа Marly BioCarat 5W40 (слишком дорогие).
Приобретайте масла только в крупных магазинах! Требуйте сертификаты! Обязательно! При их отсутствии - разворачивайтесь и уходите. Не берите масла в сети "Русь-Трейд"!!! Сам взял фальшивый Кастрол - хорошо не залил - понюхал. Отработка/керосин 50/50. Мой друг взял там-же Маннол 15W40 - сжег вкладыши.
Сам давно отовариваюсь в "Метро Кэш анд Кэрри". Неплохой выбор и цены низкие.

хорошее повествование... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Purple_Cardinal



Зарегистрирован: 22.04.2004
Сообщения: 439
Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2004 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jk писал(а):
Согласен с мыслью что это нормальное полусинтетическое масло. Крепкий середнячок, так сказать. Пригодно для спокойной езды. Масло так сказать экономического класса. Но если начать путать его с Motul или Marly мафыне быстро езда придёть. Так что рекомендую использовать в рабочих и разьездных машинах отечественного пр-ва и старых иномарах с простыми двигателями. Регулярный срок замены - 8 тыс. км (Проверено на 2-х 2109, одной 21074 и Ауди 80 Б2 1982г.в.)
Насчёт шумности двигателя - полная чушь. Движки уважаемые не от масла шумят. Двигатель М600 140 или что-нить вроде этого не зашумит и на М6 или М8.
Кстати, эти масла, при частой их замене (4000-5000 км) тоже неплохо себя показывают. У них есть одно большое преимущество - их никто не подделывает! А качество, как ни странно, неплохое.

Вообще говоря, если машина гражданского назначения, можно ездить на чём угодно! Главное соблюдать интервалы замены.
А вот на спортболидах и тюненых образцах использовать надоть ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ! Только хороших производителей! Быть осторожным при покупке! Фальшивого масла везде навалом. Исключения составляют масла типа М8 (слишком дешевые) и типа Marly BioCarat 5W40 (слишком дорогие).
Приобретайте масла только в крупных магазинах! Требуйте сертификаты! Обязательно! При их отсутствии - разворачивайтесь и уходите. Не берите масла в сети "Русь-Трейд"!!! Сам взял фальшивый Кастрол - хорошо не залил - понюхал. Отработка/керосин 50/50. Мой друг взял там-же Маннол 15W40 - сжег вкладыши.
Сам давно отовариваюсь в "Метро Кэш анд Кэрри". Неплохой выбор и цены низкие.


Шумность двигателя на MB 140 ты сравнивал с движками 2-х 2109, одной 21074 и Ауди 80 Б2 1982г.в.?
Согласен с тем, что бывает много мнений,
Но давай будем риалистами
Возьми к примеру мотор той же самой Ауди-80 B2 залей в неё BP, отъездий 7-8 тыс. км., послушай мотор, обрати внимание на мощьность, замерий сколько масла ушло, а потом залей Aral, или Motul, или WellRun той же вязкости и сравни без пристрастий, вывод будет очевиден.
Я это делал, поэтому и говорю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ленинградец



Зарегистрирован: 15.06.2004
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2004 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jk писал(а):
Двигатель М600 140 или что-нить вроде этого не зашумит и на М6 или М8.

Да, он действительно не зашумит. Он просто заклинит :D
А в остальном согласен с предыдущим оратором. Запас по группе качества у этого и подобных масел по сравнению с допускаемым в отечественной технике весьма приличный. Главное - не приобрести самопал
PS Сам во все машины (от Москвича до Ауди) лил Кастрол полусинтетику или синтетику. И не променяю его ни на что cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru