Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гы Гы Гы Гы Гость
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2004 9:00 am Заголовок сообщения: Сказки про баксы !!! (МИТСУБАН GT 3000) |
|
|
О своей машине Mitsubishi 300GT twin turbo Владимир Дианов говорит так: "Это моя игрушка". На ее тюнинг он потратил около $40 000.
-Я мечтал об этом автомобиле целый год. Нашел по Интернету в одном из немецких автосалонов, купил его за 35 тысяч евро. Около года я доводил машину до ума. Я по жизни максималист. Поэтому иметь просто машину - не для меня. Чаще всего в автомобиле делают что-то одно: или усиливают движок, или вкладывают деньги во внешний вид, или ставят отличную музыку. Я совместил в машине все.
Сейчас не выделить из общего потока Mitsubishi Дианова просто невозможно. Красивый спортивный автомобиль, от капота до багажника расписанный аэрографией, неминуемо притягивает внимание.
- Аэрографию я делал в московском тюнинговом салоне, - рассказывает Владимир.- На роспись машины ушло около двух недель и $4 500. Все остальное делалось у нас, в Калининграде. Машину я готовил для участия в дрэгрейсинге (гонке на 402 метра), поэтому многое было сделано для усиления мощности двигателя. Установили воздушный фильтр нулевого сопротивления, он позволяет пропускать большие объемы очищенного воздуха, за счет этого топливо активнее обогащается кислородом. Такая кислородно-топливная смесь позволяет двигателю работать с большей мощностью.
Установили бустконтролер - прибор для изменения давления в турбинах - также для усиления мощности. Поставили две системы закиси азота. При высоких температурах из нее выделяется огромное количество кислорода, это дает очень сильный толчок мощности. Постоянное использование закиси азота очень губительно для движка, поэтому эта система используется только на гонках, для моментального ускорения. Под капотом моей машины 450 лошадиных сил, закись азота добавляет еще сотню. В Литве на трассе я разгонялся до 290 км/час, но это было еще до тюнинга. На что способна машина сейчас - не знаю. Самое главное, что появилось в машине - блок управления, который позволяет перенастраивать установленный в машине бортовой компьютер и использовать потенциал машины на полную катушку. Делается это с помощью ноутбука. Так как в машине сделано все для максимального развития скорости, усилены и тормоза.
Во внешний вид машины вложено не меньше средств, чем под капот. Днище подсвечивается голубым неоном, под передним бампером - проблесковые маячки. Если надо показать шоу - из-под крыльев вырываются искры, а из выхлопной трубы - огонь. В салоне - шикарная музыка, телевизор, есть даже громкая связь. Зачем? Цель только одна - выделиться. Люди, которые увлекаются тюнингом, самовыражаются посредством своего автомобиля.
На мой вопрос, не опасно ли обладать такой дорогой игрушкой, ведь только "звук" в машине стоит около $7 000, Владимир улыбнулся:
- Внешний вид машины - уже защита от угонщиков, она слишком приметна. Правда, ни одна страховая компания не взялась оформить мне полную страховку. Кстати, когда я ездил на дрэгрейсинг в Москву, то там были тюнинговые машины и по 500 тысяч баксов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2004 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
почему сказки? - вполне реальная цифра, имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2004 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чё-то мало... Реально за такие деньги не тока внешне обтюнить, но и 600-700 лошадей без озота пихнуть.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2004 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я считал что она дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2004 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хотя чо
35000 евро в немии
+ таможка думаю около 15-шки
+ 40000$
уже получается 105,000$
тогда все сходится. я думал что минимум 90косых
а интересно, это откуда перепечатка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2004 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эмммммм! За 105 000 у.е. можно 800 сильную 3000 собрать! Или Супру зарядить! Че-то дорого получилось для 450 сил! Даже очень! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKest_187
Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2004 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Xpite писал(а): | эмммммм! За 105 000 у.е. можно 800 сильную 3000 собрать! Или Супру зарядить! Че-то дорого получилось для 450 сил! Даже очень! |
Учитывай пробы и ошибки, настройки и тд и тп! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2004 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Xpite писал(а): | эмммммм! За 105 000 у.е. можно 800 сильную 3000 собрать! Или Супру зарядить! Че-то дорого получилось для 450 сил! Даже очень! |
вроде 450 это без носа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2004 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
реально машина встала около 90,000 евро полностью. хотя я не думаю что имеет смысл это обсуждать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2004 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну с НОСом 550, все равно! при чем НОС - это НОС...
Просто реально за эти деньги (не хочу чужие деньги считать), можно 800 коней собрать! Без НОСа... Я конечно не собирал, но в МСК без проблем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fenixis
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2004 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тюнить машины это классно, но за такие деньги можно себе и феррари купить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2004 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fenixis писал(а): | Тюнить машины это классно, но за такие деньги можно себе и феррари купить |
кайф не тот совсем |
|
Вернуться к началу |
|
|
irl
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 513 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2004 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наткнулся на старый номер "Автоспорта" и там статья о затюненой 3000-ной, так вот там всё вкладывали в дурь и ходовые качества - на вид вообще серийная тачка, а под капотом 600 л. с.
Стоимость тюнинга - 30000 у. е. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|